Правила форума!
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
сход развал по гарантии не делают на АИСе - это только за денюжкуГде делать решайте сами, а то мну, за антиагитацию АИСа, скора найдут и будут пинать ногами
В данном случае интересует кто -нить пробовал кататься на карандо и дизельном и бензиновом, по приему, по езде бенз сильно тупит или в принципе норм как для 2 литров?
Привет корандоводам. В середине августа планирую покупать машину и вот с зимы, примерно, присмотрел для себя сабж. До этого времени, признаюсь честно, даже не слышал и не видел его. То, что Ssangyong - это не Китай, а Корея знал, но первый актион внушал только тихий ужос :), именно по-этому от рассмотрения данной марки воздерживался. В начале апреля был в салоне АИСа, что в отрадном находится, общался с манагером, хорошенько посмотрел на машину, еще заходил в салон на окружной. Вроде все понятно, но после прочтения нескольких профильных форумов, в том числе и этого, призадумался. Довольно таки разные отзывы пишут. Некоторые уж слишком, что брать не стоит (в основном из-за надежности, которая в СЙ якобы отсутствует, по сравнению с другими), а некоторые просто нахвалить не могут и все у них замечательно, не хуже чем в ниссане или мицубиши. Все, что более-менее написано, датировано в лучшем случае год назад. Вот хотел спросить бывалых (2,5 года думаю уже показатель), как он сейчас? Или может где почитать в общем виде, ибо нигде не нашел толкового раздела с реальными отзывами водителей в целом а не по какой-то отдельной направленности. Это первое, что больше всего волнует. Второе, что хотелось бы узнать - цена на сегодняшний день и день будущий. Может у кого есть источники, что сейчас происходит и что будет происходить в ближайшее время с корандо в плане ценообразования. Смотрел комплектация DLX-3 до известных всем "пошлин" была на уровне 236, сейчас стала 243. С чем связано, непонятно. Манагер в салоне сказал, что пока тоже ничего не знает, на вопрос будут ли пошлины если крупноузловая на КРАЗе тоже развел руками, но четко сказал, что будут внимательно следить за конкурентами, типа как они так и мы, чтоб не отставать (вон дастер уже подняли) . На сайте СЙ написано, что осталось 26 дней до новых цен, но внести 100% предоплаты :) нужно до 31 мая, чтоб купить по старой цене :).Ну и последнее, что насчет панели приборов supervision и родной навигации с 7" 2Din? Ждать их у нас нет смысла или за отдельную доплату все могут прикрутить? Если так, то в какую цену приходится рассчитывать? По словам того же манагера родная "магнитола" меняется на андроид только в двух комплектациях STD-1 и DLX, даже в тех, что дороже, родную снимают тебе отдают в руки и ставят за 7к 2Din с андроидом. К покупке рассматриваю DLX-2(дизель) из-за наличия 6 подушек, но сумму в 30, с учетом всех допов, не хотелось бы переваливать.
3. Последняя и сама свежая поломка, перестала открываться дверь из салона задняя левая, небыло времени пока разобраться.
Защелку от детей проверяли? Может кто ткнул ненароком?
единственное чем я не доволен - тупейший автомат
Мені звісно зрівнювати немає з чим, купували на Грінченко, ТО там же, но сервісом і менеджирськими посмішками на 32 зуби задоволені
от 6,46% до 12,95%
дверь в большинстве случаев снаружи открывается, а изнутри бесполезно, раньше чем 8-9 добраться до нее у меня не получиться, в гараже нет света что бы ковыряться вечером)
Так это оно и есть. Детский замок. На торце двери маленькая такая черная хрень. Не позволяет при открытом ЦЗ открыть дверь изнутри. Только снаружи.
Newerland, я имел ввиду, что уровень сабжа все же не такой как у зарекомендованных японцев, американцев, немцев, но за счет совокупных факторов, хорошо подобранных, поставить ее ниже язык не повернется (потому и есть попытка прыжка выше капота ). Сравниваю я в первую очередь с новым АСХ, кашкаем+2, кугой и йети(согласен, что убогий пирожек вышел, но не смотря на советскую власть... ). Так вот в них все подогнано и сделано качественно и четко, материалы на порядок дороже, самый главный + : передняя панель в современном виде, как то екран 7", камера заднего вида на него, экран климата отдельный, без ключевой доступ, приборы и экран БК все на современном уровне, чем корандо в нашей(укр.) даже самой топовой комплектации похвастать не может, что есть уныло (и ситуация видимо не улучшится). Если это все докинуть к нему то топ возрастет в цене и в плотную приблизится к топу того же АСХ с большой панорамной крышей, навигацией, отличным звуком с сабом, той же кожей и т.д. и т.п., единственное различие - это конечно двигатель и чуть более просторный салон и багажное отделение, но этот плюс с лихвой нивелируется надежностью. Так, что маркетинг в корандо тоже брыжжит аж захлебывается. Да сам тот факт, что качество отделочных материалов за 169 и за 245 одинаковое, как бы намикает . Такого думаю быть не должно, во всяком случае в обычных ситуациях.
ну как то он, ну странно едет