ПОИСК

 

Автор Тема: Приобретение Корандо  (Прочитано 615909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн surecom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Vinnitsa
  • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
  • Модель: Korando
Приобретение Корандо
« Ответ #200 : 01 Апрель 2013, 22:10:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сход развал по гарантии не делают на АИСе - это только за денюжку
    Где делать решайте сами, а то мну, за антиагитацию АИСа, скора найдут и будут пинать ногами  :ag:
    мне делали 3 раза по гарантии, только вот толку .... не много =)

    Оффлайн Kozyb Мужской

    • Приезжий
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #201 : 25 Апрель 2013, 12:30:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Думаю взять бенз/газ или дизель. В данном случае интересует кто -нить пробовал кататься на карандо и дизельном и бензиновом, по приему, по езде бенз сильно тупит или в принципе норм как для 2 литров? Просто менеджер в салоне рассказал , что дизель не на много отличается по приему от бенза. Ездил только на дизельном корандо, так как бенза не было  на тесте в наличии.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Приобретение Корандо
    « Ответ #202 : 25 Апрель 2013, 12:49:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В данном случае интересует кто -нить пробовал кататься на карандо и дизельном и бензиновом, по приему, по езде бенз сильно тупит или в принципе норм как для 2 литров?
    Отличается достаточно особенно на трассе! также говну и пEску.. в городе практически не заметно, если не груженый..
    « Последнее редактирование: 25 Апрель 2013, 12:58:12 от Kokc »

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #203 : 25 Апрель 2013, 14:56:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kokc, нужно добавить - " в лучшую сторону" .

    Оффлайн sunflower Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Planning SS
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #204 : 06 Май 2013, 17:42:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет корандоводам. ,) В середине августа планирую покупать машину и вот с зимы, примерно, присмотрел для себя сабж. До этого времени, признаюсь честно, даже не слышал и не видел его. То, что Ssangyong - это не Китай, а Корея знал, но первый актион внушал только тихий ужос :), именно по-этому от рассмотрения данной марки воздерживался. В начале апреля был в салоне АИСа, что в отрадном находится, общался с манагером, хорошенько посмотрел на машину, еще заходил в салон на окружной. Вроде все понятно, но после прочтения нескольких профильных форумов, в том числе и этого, призадумался. Довольно таки разные отзывы пишут. Некоторые уж слишком, что брать не стоит (в основном из-за надежности, которая в СЙ якобы отсутствует, по сравнению с другими), а некоторые просто нахвалить не могут и все у них замечательно, не хуже чем в ниссане или мицубиши. Все, что более-менее написано, датировано в лучшем случае год назад. Вот хотел спросить бывалых (2,5 года думаю уже показатель), как он сейчас? Или может где почитать в общем виде, ибо нигде не нашел толкового раздела с реальными отзывами водителей в целом а не по какой-то отдельной направленности. Это первое, что больше всего волнует.

    Второе, что хотелось бы узнать - цена на сегодняшний день и день будущий. Может у кого есть источники, что сейчас происходит и что будет происходить в ближайшее время с корандо в плане ценообразования. Смотрел комплектация DLX-3 до известных всем "пошлин" была на уровне 236, сейчас стала 243. С чем связано, непонятно. Манагер в салоне сказал, что пока тоже ничего не знает, на вопрос будут ли пошлины если крупноузловая на КРАЗе тоже развел руками, но четко сказал, что будут внимательно следить за конкурентами, типа как они так и мы, чтоб не отставать (вон дастер уже подняли) ;). На сайте СЙ написано, что осталось 26 дней до новых цен, но внести 100% предоплаты :) нужно до 31 мая, чтоб купить по старой цене :).

    Ну и последнее, что насчет панели приборов supervision и родной навигации с 7" 2Din? Ждать их у нас нет смысла или за отдельную доплату все могут прикрутить? Если так, то в какую цену приходится рассчитывать? По словам того же манагера родная "магнитола" меняется на андроид только в двух комплектациях STD-1 и DLX, даже в тех, что дороже, родную снимают тебе отдают в руки и ставят за 7к 2Din с андроидом. К покупке рассматриваю DLX-2(дизель) из-за наличия 6 подушек, но сумму в 30, с учетом всех допов, не хотелось бы переваливать.

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #205 : 06 Май 2013, 19:46:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Привет корандоводам. ,) В середине августа планирую покупать машину и вот с зимы, примерно, присмотрел для себя сабж. До этого времени, признаюсь честно, даже не слышал и не видел его. То, что Ssangyong - это не Китай, а Корея знал, но первый актион внушал только тихий ужос :), именно по-этому от рассмотрения данной марки воздерживался. В начале апреля был в салоне АИСа, что в отрадном находится, общался с манагером, хорошенько посмотрел на машину, еще заходил в салон на окружной. Вроде все понятно, но после прочтения нескольких профильных форумов, в том числе и этого, призадумался. Довольно таки разные отзывы пишут. Некоторые уж слишком, что брать не стоит (в основном из-за надежности, которая в СЙ якобы отсутствует, по сравнению с другими), а некоторые просто нахвалить не могут и все у них замечательно, не хуже чем в ниссане или мицубиши. Все, что более-менее написано, датировано в лучшем случае год назад. Вот хотел спросить бывалых (2,5 года думаю уже показатель), как он сейчас? Или может где почитать в общем виде, ибо нигде не нашел толкового раздела с реальными отзывами водителей в целом а не по какой-то отдельной направленности. Это первое, что больше всего волнует.

    Второе, что хотелось бы узнать - цена на сегодняшний день и день будущий. Может у кого есть источники, что сейчас происходит и что будет происходить в ближайшее время с корандо в плане ценообразования. Смотрел комплектация DLX-3 до известных всем "пошлин" была на уровне 236, сейчас стала 243. С чем связано, непонятно. Манагер в салоне сказал, что пока тоже ничего не знает, на вопрос будут ли пошлины если крупноузловая на КРАЗе тоже развел руками, но четко сказал, что будут внимательно следить за конкурентами, типа как они так и мы, чтоб не отставать (вон дастер уже подняли) ;). На сайте СЙ написано, что осталось 26 дней до новых цен, но внести 100% предоплаты :) нужно до 31 мая, чтоб купить по старой цене :).

    Ну и последнее, что насчет панели приборов supervision и родной навигации с 7" 2Din? Ждать их у нас нет смысла или за отдельную доплату все могут прикрутить? Если так, то в какую цену приходится рассчитывать? По словам того же манагера родная "магнитола" меняется на андроид только в двух комплектациях STD-1 и DLX, даже в тех, что дороже, родную снимают тебе отдают в руки и ставят за 7к 2Din с андроидом. К покупке рассматриваю DLX-2(дизель) из-за наличия 6 подушек, но сумму в 30, с учетом всех допов, не хотелось бы переваливать.

    Судя по нашему форуму, машинкой довольны 90% пользователей, я в их числе, единственное чем я не доволен - тупейший автомат  :12345: . Абсолютно неадекватен в поведении и расходе... советую брать либо дизель ручку либо бенз/газ автомат... во всем остальном - удовольствие и отдых от езды  :ay:

    З.Ы. Покатайтесь на DLX версиях хотя бы 10км и вы все поймете, если до того ездили на нормальных автоматах...хотя и так увидите, что "оно" живет своей жизнью...

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #206 : 06 Май 2013, 19:59:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мои плюсы:
    1. Расход радует
    2. Глубокие ямы поезжаем быстрее всяких пузотерок и мягче
    3. Грузоподъемность хорошая
    4. Тяговитость дизеля выше всяких похвал
    5. Адаптивный полный привод меня радует на Авто режиме, большего мне не нужно, нигде еще не застрявал хотя по проселкам катался хорошим (я не утверждаю что это супер джип! просто мне хватает за глаза)
    6. Хорошая шумоизоляция двигательного отсека для пассажиров машины.

    Мои минусы:
    1. Обшивка салона и торпеды разболталась в последнее время.Много сверчков, с салона было раз в 10 лучше..Наверно наши дороги сказываются.
    2. Дизель достаточно шумный, без шумоизоляции совсем неприятно тарахтит на улице.
    3. Зимой долго греется даже на ходу, холодно в салоне пока дизель не прогреется хотя бы на 4 деления (из 5-и). Электро тэн либо не работает у меня, либо работает только частично у мну. Руль без обогрева на дизеле тоже  :12345:
    4. Мелкие неровности подвеска не глотает, все идет в салон, неприятно... (типа трещин больщих на асфальте или наплывов образоващихся поперечно покрытию), лежачие тоже как то проходит жестко, и на рельсах не коминфольно (по последнему скажу - хонда цивик 2011 года проходит рельсы мягче и тише).
    5. Что бы поменять габариты нужно снимать подкрыльники.

    вроде как все...
    Что случилось у мну за 30к пробега:
    1. стекла перестали складываться при закрытии от штатной сигнализации (с кнопки работает) - пока не вылечил...да и не особо старался
    2. сожрало на 2-х колесах протектор по внешнему контуру, сам виноват - поверил что при предпродажке делают сход\развал - вранье мэнагеров АИСа
    3. Последняя и сама свежая поломка, перестала открываться дверь из салона задняя левая, небыло времени пока разобраться.

    вроде все по моей машинке.

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #207 : 06 Май 2013, 20:05:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 3. Последняя и сама свежая поломка, перестала открываться дверь из салона задняя левая, небыло времени пока разобраться.


    Защелку от детей проверяли? Может кто ткнул ненароком?

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #208 : 06 Май 2013, 20:09:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Защелку от детей проверяли? Может кто ткнул ненароком?
    дверь в большинстве случаев снаружи открывается, а изнутри бесполезно, раньше чем 8-9 добраться до нее у меня не получиться, в гараже нет света что бы ковыряться вечером)

    Оффлайн sunflower Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Planning SS
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #209 : 06 Май 2013, 21:44:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Исходя из слов surecom, узнал именно то, что хотел. Значит мои опасения по поводу автомата были не с проста. И кстати какой же именно там автомат стоит? Пытался по производителю понять, почитать, но на их сайт лучше не заходить и не видеть. Очень напоминает контору однодневку с закосом на развод. Может конечно не тот нашел... Манагер вообще меня удивил, сказав, что в корандики если автомат, то вариатор по-любому, почему-то уже после этих слов мне захотелось уйти и не возвращаться, хотя если там и правда вариатор :dg:...

    Теперь, что касается ответа Newerland, тоже вполне ожидаемо исходя из общедоступной информации на форумах. Но даже слегка удивлен. Слышал такое выражение: При покупке туарег абонемент на СТО в подарок... а он вам понадобится ;). Я смотрю с корандо точно такая же история, только без "немецкого" качества. Расход радует - надеюсь не больше 8.5 по городу все-таки? По поводу сверчков значит правда, ну хотя с таким дубовейшим пластиком торпеды это и не удивительно, заплатить 30к, а получить жигули перспектива так себе (никого не хочу обидеть)... То что дизель торохтит на улице - это вообще не минус, это проблема пешеходов ,). Долго греется ну... :(, в российских DLX есть подогрев руля. То что тен летит, тоже написано достаточно, теперь понятно, что не пустые слова. :(, то что подвеска жестковата только в +, есть у меня один друг которого постоянно укачивает на мягкой подвеске :dn:. То, что стекла от штатки глючат, тоже читал есть такое :(, сразу на СТО после салона, по-моему вы это и советовали :(, ну а то, что дверь не закрывается... если бы мои друзья вот так бы попали на такую дверь, они бы точно со мной перестали разговаривать :(.

    Становиться завсегдатаем СТО ой как не хочется, ну не за такие деньги, конструктор мне уже давно не интересен. Хочется надежности и стабильности в первую очередь. В принципе со всеми этими брачками, поломками, недочетами жить можно. Но если бы они начали вылазить спустя 3 года умеренной эксплуатации, потому что машина еще новая!! и повылазил бы весь этот букет спустя лет 8. Тогда да. На такое я бы подписался, но покупать машину за не совсем малые деньги с устаревшим салоном, некачественной сборкой/подгонкой, даже не средними материалами, без современных допов, а потом еще и головняка столько иметь... ну это как бы... даж не знаю.  ,)

    Интересно услышать мнения по поводу второго третьего пункта моего вопроса: цена сегодня-завтра, и более современный салон. Но и так оперативно, спасибо. Даж модератор так быстро ответил, большое спасибо, не ожидал, ибо спросить больше не у кого, а покупать котенка вслепую не хотелось бы, чтоб медведь не вырос ;). С такими нюансами чаша весов склоняется совсем не в пользу сабжа. Пока впечатление мое не изменилось - Корандо - это такой себе птенец, пытающийся прыгнуть выше головы, чтоб встать на один уровень с уже устоявшимися марками, ну и политика махиндры-махиндры не совсем понятна, а кто знает, что будет завтра с этим СЙ. Внешне он гораздо лучше чем внутри, а если и копнуть поглубже, то совсем нерадостная картина. Пока что так.

    Оффлайн HunteR Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KIA RIO
    Приобретение Корандо
    « Ответ #210 : 06 Май 2013, 22:12:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доброго времени суток. В начале лета планирую покупку Korando (дизель, полная комплектация на ручке)... Уважаемые бывалые, подскажите в каком салоне г. Киева стоит покупать автомобиль...? Имеется ввиду нормальные манагеры по продаже + дальнейшее сервисное обслуживание при этом же салоне (с возможностью присудствия при прохождении ТО)...? Заранее благодарет за советы. :bc:

    Оффлайн VILSHAN Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Белая Церковь
    • Марка автомобиля: KORANDO BASE Бензин
    Приобретение Корандо
    « Ответ #211 : 06 Май 2013, 22:25:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мені звісно зрівнювати немає з чим, купували на Грінченко, ТО там же, но сервісом і менеджирськими посмішками на 32 зуби :bj: задоволені  :cd:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #212 : 06 Май 2013, 22:38:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sunflower не все так печально как кажется)
    Я уже сам себе СТО, приколов АИСа мне хватило)
    А вот на счет того что машина пытается прыгнуть выше головы...не сказал бы, цена все таки ниже чем у одноклассников, сколько платишь - столько и получаешь.
    Да и вообще щас на какой форум не зайдешь автомобильный, почитаешь, везде косяков выше крыши, у любой марки и машины практически любой стоимости.
    Если выехать на нормальную дорогу - сверчков нет, так что дело больше не в пластике (кстати он у нас не такой уж и дубовый) а в качестве дорожного покрытия, на нем на любой машине с жесткой подвеской любой салон будет "рождать сверчков"  ,)

    По поводу ценообразований...
    Пошлины ввели, но они не распространяются на автомобили которые собираются в Украине (по крайне мере из опубликованных данных я такого не читал), это просто наши диллеры нашиваются на простом люде, будет самая примитивная политика

    (временные интервалы естетсвенно другие, указанные служать лишь для ознакомительно-пояснительного примера  :ag: )
    1 месяц - накинули небольшую сумму к цене, но так что бы еще ниже чем у одноклассников - народ покупает
    2 месяц - накинули небольшую сумму к цене за 1-й месяц, но все так же ниже одноклассников - народ покупает
    3 месяц - накинули еще небольшую сумму к цене за 2-й месяц, но все так же ниже одноклассников - народ покупает
    и так пока народ не перестает покупать - либо пока не подойдут к опасной близости к одноклассникам, и будут держать максимально возможную цену что бы максимально обогощаться

    сволочи кароче они) причем ВСЕ.

    про автоматы читайте
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3130.0
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5669.0

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #213 : 07 Май 2013, 10:29:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • единственное чем я не доволен - тупейший автомат
    Для баланса отвечу и я  ,). Автомат - не нарадуюсь. Никаких пинков при переключении. нет турбоямы. Для меня тет никакой необходимости переключать в ручной режим. Минус- скрип салона ( в некоторых местах  :joke:).
    Покупайте дизель - они без повышения. Хотя,как я понял, под шумок десятку уже АИС накинул. :aq:


    Оффлайн HunteR Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KIA RIO
    Приобретение Корандо
    « Ответ #214 : 07 Май 2013, 13:48:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мені звісно зрівнювати немає з чим, купували на Грінченко, ТО там же, но сервісом і менеджирськими посмішками на 32 зуби :bj: задоволені  :cd:


    Дякую  ,)

    Оффлайн sunflower Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Planning SS
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #215 : 07 Май 2013, 16:06:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, я имел ввиду, что уровень сабжа все же не такой как у зарекомендованных японцев, американцев, немцев, но за счет совокупных факторов, хорошо подобранных, поставить ее ниже язык не повернется (потому и есть попытка прыжка выше капота  ,)). Сравниваю я в первую очередь с новым АСХ, кашкаем+2, кугой и йети(согласен, что убогий пирожек вышел, но не смотря на советскую власть... take_example). Так вот в них все подогнано и сделано качественно и четко, материалы на порядок дороже, самый главный + : передняя панель в современном виде, как то екран 7", камера заднего вида на него, экран климата отдельный, без ключевой доступ, приборы и экран БК все на современном уровне, чем корандо в нашей(укр.) даже самой топовой комплектации похвастать не может, что есть уныло (и ситуация видимо не улучшится). Если это все докинуть к нему то топ возрастет в цене и в плотную приблизится к топу того же АСХ с большой панорамной крышей, навигацией, отличным звуком с сабом, той же кожей и т.д. и т.п., единственное различие - это конечно же двигатель и чуть более просторный салон и багажное отделение, но этот плюс с лихвой нивелируется надежностью. Так, что маркетинг в корандо тоже брыжжит аж захлебывается. Да сам тот факт, что качество отделочных материалов за 169 и за 245 одинаковое, какбынамикает ;). Такого думаю быть не должно, во всяком случае в обычных ситуациях.

    По поводу коробки так и не прочитал, что же там на самом деле. Скорее всего, думается, что там обычный автомат с гидротрансформатором.

    Ну и если брать с 6-ю подушками, то на ручке никак... на ручке только средняя комплектация и только 2, что тоже :(.

    К цене накинули тыщ 9 за топ, примерно. Ну исходя из инфо самого сайта, все-таки планируется надбавка в пределах
    Цитировать
    от 6,46% до 12,95%

    Короче весело.

    А как считаете, товарищи водители, долго продержатся эти "спецпошлины"?? Или как года 3 назад просуществуют несколько месяцев и вернутся в обычное русло?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Приобретение Корандо
    « Ответ #216 : 07 Май 2013, 16:35:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дверь в большинстве случаев снаружи открывается, а изнутри бесполезно, раньше чем 8-9 добраться до нее у меня не получиться, в гараже нет света что бы ковыряться вечером)
    Так это оно и есть. Детский замок. На торце двери маленькая такая черная хрень. Не позволяет при открытом ЦЗ открыть дверь изнутри. Только снаружи.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #217 : 07 Май 2013, 22:27:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так это оно и есть. Детский замок. На торце двери маленькая такая черная хрень. Не позволяет при открытом ЦЗ открыть дверь изнутри. Только снаружи.
    Епта надо посмотреть де оно и що оно  :ai:  :bm:

    Newerland, я имел ввиду, что уровень сабжа все же не такой как у зарекомендованных японцев, американцев, немцев, но за счет совокупных факторов, хорошо подобранных, поставить ее ниже язык не повернется (потому и есть попытка прыжка выше капота  ,)). Сравниваю я в первую очередь с новым АСХ, кашкаем+2, кугой и йети(согласен, что убогий пирожек вышел, но не смотря на советскую власть... take_example). Так вот в них все подогнано и сделано качественно и четко, материалы на порядок дороже, самый главный + : передняя панель в современном виде, как то екран 7", камера заднего вида на него, экран климата отдельный, без ключевой доступ, приборы и экран БК все на современном уровне, чем корандо в нашей(укр.) даже самой топовой комплектации похвастать не может, что есть уныло (и ситуация видимо не улучшится). Если это все докинуть к нему то топ возрастет в цене и в плотную приблизится к топу того же АСХ с большой панорамной крышей, навигацией, отличным звуком с сабом, той же кожей и т.д. и т.п., единственное различие - это конечно двигатель и чуть более просторный салон и багажное отделение, но этот плюс с лихвой нивелируется надежностью. Так, что маркетинг в корандо тоже брыжжит аж захлебывается. Да сам тот факт, что качество отделочных материалов за 169 и за 245 одинаковое, как бы намикает ;). Такого думаю быть не должно, во всяком случае в обычных ситуациях.
    1. По поводу комплектации: все вкусности есть в Корее и дисплеи, и сабы и гидроники и кожа и би ксенон и т.д. и т.п. АИС наш славный покупает все що подешевше и по больше дешевого, что бы запить побольше пунктов в прайс. фСмысл ясен - дать водителям за меньшие деньги больше опций. Но при этом они абсолютно отказываются завозить дорогие комплектации машин - почему? Только директор АИСа ведает этим. Так что тут проблема в нашем монопольном диллере, а не в Санг Енге.
    2. Сравниваете вы вот с одноклассниками. А вы за рулем у них были? Ну Куга ладно, хорошая машинка спору нет. Мазда мне СХ7 нравится  очень. А вот в кашкае я поездил на тест драйве и как и ix35 и джук явно вызвало у мну один негатив - салон поскрипывал уже на тест драйве, когда поехал по ямкам небольшим было вообще впечатление что машина на одних только пружинах без аммиков, да и для 2-х литового мотора 141 лошадь и расход в городе больше 10-ки бензина ... это не коминфольно. Кстати в Ниссане уже сделали навигацию в своей фирменной системе Nissan Connect для Украины? Сомневаюсь...
    Про кашкай вообще много знаю т.к. перед покупкой машины он был в фаваритах и их форум изучил на тот момент вдоль и поперек, хотите посмеяться ? Там народ с первых км обратил что зимой печка на БЕНЗИНОВОЙ машине практически не грела, меняли воздушные магистрали, на более разветвленные от другой машины для того что бы нормально греться. По ходовой там проблем столько, что владельцы Корандо могут спать спокойно.
    Йети вообще вариант для пенсионеров европейских, тарахтеть себе по дорожке не спеша ... Представляю как там "греет" 1,3 (вроде?) дизель  ,)
    АСХ vs. Korando на форуме мицеводов, интересное чтиво с 7-й страницы и дальше http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=829&postdays=0&postorder=asc&start=90

    Все что лучше Корандо, все дороже, так должно быть и так будет. Было бы больше денег взял бы мазду. Но живу по возможностям и маемо що маемо. За свои деньги Корандо лучше многих. Он не идеальный, но цена соответствует и мне уже нравится (кроме зимы  :ag: )

    И я вас ни в коем случае не склоняю к покупке, я не мэнагер и мне за продажу корандо не платят, просто рассуждаю по своим впечатлениям. Владелец кашкая написал бы наврено тоже самое. Да и вообще, сколько людей столько и мнений :ck:
    « Последнее редактирование: 07 Май 2013, 23:23:51 от Newerland »

    Оффлайн sunflower Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Planning SS
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #218 : 08 Май 2013, 09:56:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland, абсолютно с вами согласен. кашкай даже близко не подходит по параметрам, но в нем ездил на тесте и показалось все довольно ничего. Ездил в теплое время и не могу сказать про печку, но мерзнуть ой как не хочется учитывая киевские зимы.

    Скажу честно, корандо меня покорил внешним видом своим, сразу и однозначно, так что я сам склоняюсь к его покупке. Более сбалансированной внешности и представить себе не мог. Единственный вариант для меня - это Мазда СХ5. СХ7 подороже уже будет значительно, а база СХ5 в последнее время была в районе 230-240, что сравнимо с топом корандо. Вот СХ5, да тоже классная. Ну и куга первая. Кстати, именно после куги дизельной, той что с турбиной и 140 лошадей с 1.6 снимает, я именно дизель и захотел. До этого на дизеле ездил только на старой Айди (80 помойму) и еще на чем-то (мерс вроде). А так один бенз всегда. Но после куги я поверить не мог, что так можно ездить, ощущение непонятное, вроде едет так же, но как-то как по маслу что ли. Не знаю даже как объяснить, но как мне потом сказали, это магия турбодизеля с его моментом не детским. Но да. Все что можно противопоставить корандо, можно купить только в базе. Все нормальное стартует с 230, а корандо на этом заканчивает. С фордом вообще прикол. В России он дешевле уже чем у нас. Там за 230 наших можно взять уже новую кугу, тогда как у нас за 230 только старая и то, если еще есть по акции.

    Единственный реальный конкурент корандо на нашем рынке остался АСХ. Друг недавно взял в предтоповой комплектации. Скажу честно, ездить в нем мне не очень понравилось. Не знаю с чем связано, но это замечают абсолютно все в обзорах. И в АСХ и в пежо4008 и в ситро с4 аиркросс... а это как известно одна и та же машина. Может, конечно, всему виной вариатор... ну как то он, ну странно едет. Может простой до ужоса бензомотор еще и на 1.8... хз... Но за 230 можно взять уже хороший АСХ даже 4ВД. Прошел друг за месяц на нем уже около 4 тык (около 1 тык по плохой трассе (иногда очень) не в киеве). Ничего не гремит, не стучит, не скрипит, не клацает. Может это и не показатель, но качество салона на порядок лучше чем в корандо (как по мне), а деньги те же. Я согласен заплатить за корандо 260 тыр, только с наличием supervision, без ключевым доступом, нормальным звуком и магнитолой хотя бы ту же 2Din и таким же пластиком как в АСХ (он там по моим впечатлениям раза в 4 мягче как минимум, посему и говорю, что в корандо дубовый на 2013 год.), но этого не будет, для меня тогда это идеальная машина (если ломаться не будет). Вот и остается из кроссов (другие типы машин к покупке не рассматриваю) что выбрать только АСХ или корандо. Ну так как буду брать в конце лета, то еще посмотрим как себя поведет АСХ до этого времени, но думаю проблем быть не должно вообще никаких.

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Приобретение Корандо
    « Ответ #219 : 08 Май 2013, 17:11:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну как то он, ну странно едет
    .
    Согласитесь, что при наличии 7-дюймового монитора в приоритете - ходовые качества авто. Для меня они однозначно выше у Корандо. Равно как и Newerland, неоднократно тестил Кашкай, С-кроссер, АСХ. Если коротко, то в конкурентах мне ну тесно!(рост 178) Топ Корандо  - это набор практичных и нужных для ежедневного использования опций.
     

     


    Счетчики: