Автор Тема: ЗИМНИЙ режим АКПП  (Прочитано 16775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн skif Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Остров Крым
  • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
ЗИМНИЙ режим АКПП
« : 07 Ноябрь 2012, 14:25:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В мануале пишут - для движения по скользкой дороге, снегу. льду + не катится назад на склоне.

    Где-то читал, что при этом режиме машина притупляет, избегая резких прохватов, чем экономит топливо. Так ли это???
    И можно ли ездить в этом режиме круглый год? У меня жене , к примеру, прохваты не требуются...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #1 : 07 Ноябрь 2012, 16:07:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В теме о расходе кто-то экспериментировал с ездой в зимнем режиме.
    Я включаю зиму или когда кого-то вытаскиваю или при буксировке или стоя в пробке.
    З.Ы. Зимой тоже иногда включаю =-)

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #2 : 07 Ноябрь 2012, 20:18:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так кто-то мне писал, что зимний режим - это машина трогается со второй передачи.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #3 : 07 Ноябрь 2012, 21:21:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алексашка, так и есть.

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #4 : 08 Ноябрь 2012, 08:18:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • машина трогается со второй передачи.

    И это всё???  spam_ligth

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #5 : 08 Ноябрь 2012, 08:35:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • skif, вам этого мало? Есть вероятность что переключается на более низких оборотах. Я особой разницы не заметил.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #6 : 08 Ноябрь 2012, 09:25:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зимний режим автоматической коробки передач исключает проскальзывание колес при трогании на скользком покрытии, для этого крутящий момент от двигателя к колесам должен быть минимальным. Kак правило, трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи, помимо всего в этом режиме авто лучше оттормаживается двигателем, при сбросе газа

    Зимой пусть будет постоянно включен "зимний" режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс. Зато в зимнем режиме коробки передач, машина просто верх сдержанности и размеренности.

    Постоянно включаю его в пробках, чтобы коробка не щелкала с 1 на 2-ю, а плавно трогалась со 2-й. Да и когда хочется спокойно езды, как ограничитель  ,)
    « Последнее редактирование: 08 Ноябрь 2012, 09:32:51 от Kokc »

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #7 : 08 Ноябрь 2012, 10:12:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я еще предполагал, что уменьшено поступление топлива на форсунки настройкой мозгов, за счет чего зимний режим превращается в эконом. Знаю по опыту эксплуатации дизелей, они не любят езды внатяг, поэтому трогание со 2й - 3й может и не гуд для движка, но научных данных у меня нет.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #8 : 08 Ноябрь 2012, 10:17:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • skif, тому моменту что дает двигаетль - на самом деле все равно 1 или 2. Уменьшения подачи топлива - я лично - не заметил.

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #9 : 22 Ноябрь 2012, 15:57:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже приспособился тыкать кнопку включения зимнего режима, когда начинаю движение.  Получается так - отпустил тормоз машина покатилась, тыкнул зиму - начинаешь катиться быстрее, при этом педаль газа не нажимается. Для прогрева и не слишком уж медленного движения перед выездом на трассу - самое то.
    В тянучках и пробках - тоже имеет смысл, чтоб не начинать движение с первой передачи.

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #10 : 09 Декабрь 2012, 20:37:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Началась зима. Включил зимний режим. 2 раза проявилась такая ситуация.
    После притормаживания (почти до 0) при плавном разгоне двигатель набирает 1800, а дальше хоть в полик...думает сек до3х, потом резко подхватывает и все норм.
    Наблюдалось у кого? Наколько это норм?

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #11 : 10 Декабрь 2012, 10:24:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У себя такого не наблюдал ни в пршлую ни в эту зиму.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #12 : 10 Декабрь 2012, 10:33:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Началась зима. Включил зимний режим. 2 раза проявилась такая ситуация.
    После притормаживания (почти до 0) при плавном разгоне двигатель набирает 1800, а дальше хоть в полик...думает сек до3х, потом резко подхватывает и все норм.
    Наблюдалось у кого? Наколько это норм?
    Не замечал такого эффекта.

    Оффлайн Brunor Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Сумы
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #13 : 10 Декабрь 2012, 10:33:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В прошлую я тож не наблюдал. Весной нажаловался на коробку - перепрошили. Работать стала явно лучше, но летом зимний режим както не приходилось использовать :)

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #14 : 10 Декабрь 2012, 13:29:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не замечал. С первого снега езжу на зимнем режиме.

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #15 : 10 Декабрь 2012, 15:01:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На холостых на 2 передаче слишком большая скорость для пробок. Летом перегревается масло в коробке. И не позажигаешь на песке. А так никакой разницы. Можно хоть круглый год ездить.

    Оффлайн b3lowster Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando (2012) DLX
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #16 : 17 Декабрь 2012, 10:30:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Включаю только когда трогаюсь или проходится ездить по снегу/льду, затем выключаю. - на сколько это не правильно?

    Оффлайн MP_1309 Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #17 : 17 Декабрь 2012, 18:05:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • b3lowster, а зачем выключать? Это как с ECO-режимом круиза.
    Зимний режим не тратит больше топлива, ровно как и меньше. Но если он зимний, то с нашей суровой зимой нет смысла не ездить с ним. Я с начала зимы езжу, не скажу что испытываю какой-то дискомфорт, а польза наверняка есть.

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #18 : 17 Декабрь 2012, 18:50:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зимний режим, как писали выше всего лишь трогание со второй передачи, это имеет смысл, когда скользкое покрытие и нет пробуксовки...) Но если Вы посадили машину по уши, не думаю что коробку нужно рвать трогаясь со второй передачи...) Думаю увлекаться на все случаи жизни не нужно...) Есть же первая передача и для чего то она существует...) И зачем трогаться зимой на сухом асфальте со второй передачи?)

    Оффлайн b3lowster Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando (2012) DLX
    • Модель: Korando
    ЗИМНИЙ режим АКПП
    « Ответ #19 : 18 Декабрь 2012, 09:26:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И зачем трогаться зимой на сухом асфальте со второй передачи?)
    Я придерживаюсь этой же логики.

     


    Счетчики:

    Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru