ПОИСК

 

Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 285578 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
Плюсы и минусы Кайрона
« Ответ #240 : 12 Январь 2014, 22:14:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня новая - хоть какая-то гарантия... б/у я бы не взял, слишком геморно. А так действительно, кайрон мне хотелось также как и тебе.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #241 : 12 Январь 2014, 22:20:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • б/у я бы не взял, слишком геморно.
    Речь по прежнему про кайрон, или имелось ввиду любое авто?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #242 : 12 Январь 2014, 22:32:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Речь по прежнему про кайрон, или имелось ввиду любое авто?
    любое б/у авто геморное в выборе, но SY в особенности - уж сильно много нюансов по агрегатам и в основном они дизельные. Х.з. как застраховать себя от ситуации "сегодня работает, а через месяц - нет"... как у того типа, что я выше цитировал.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #243 : 12 Январь 2014, 22:46:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А я по прежнему хочу курона. Что-то мне еще больше его хочется.

    а я вот нашел еще два жирных плюса:
    - экономия незамерзайки
    почему так ХЗ но факт, на своей предыдущей пузотерке я задалбливался эту жижу покупать разбавлять хотя и ездил в два раза меньше чем на кайроне... Щас мне одной полторы заправки хватает на весь сезон ...

    - нет подкачивающего насоса в баке и поэтому можно ехать с канистры
    Берем два шланга, один прям с фильтра или влагоотделителя другой с обратки в канистру с топливом и будет ехать...
    я так ехал позапрошлой зимой когда голимая ТНКашная соляра замерзла, правда не с канистры, а с 2л бутылки
    еще это может пригодится если ттт пробить бак...

    Беза
    я уже сто раз это писал, не помню было ли в этой теме или нет но повторюсь не взирая на то, что щас на меня посыпится со всех сторон...

    ИМХО минусов у кайрона мало, всего 3шт.
    Важность спецом не расставляю потому как это индивидуально...

    1 престижность ниже плинтуса (пешеходы будут пальцем у виска крутить, а лайносы подрезать)
    2 ломучесть (вряд ли есть более ломучие иномарки)
    3 дискомфорт (трясучка как в грузовике если не сделать тюнинг подвески в который я, кстати говоря, не верю)

    если тебе на эти три недостатка плевать то милости просим, разочарован не будешь.
    нам же неизвестно насколько тебе на них плевать, понимаешь ?

    лично мне:
    на первый плевать вообще
    второй под настроение и деньги
    а третий уже в таких печенках сидит, что базар не за горами...
    « Последнее редактирование: 12 Январь 2014, 23:01:25 от sasha13 »

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #244 : 12 Январь 2014, 22:59:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • трясучка как в грузовике
    И даже спереди?
    престижность ниже плинтуса
    Да ладно.
    если тебе на эти три недостатка плевать то милости просим...
    Куплю наверно(только свою продам)
    любое б/у авто геморное в выборе
    например авто которое я продаю вообще без проблем(ну это лирика),а так тойоты,хонды и тд можно смело брать.Весь вопрос насколько бу

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #245 : 12 Январь 2014, 23:00:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, Вот спецом с женой  и ребетенком(они сидят на заднем) проехались что бы определиться на скока им кофортно, и того колеса накачаны на 34-33 баров(если не ошибся в названии единиц), + к этому жену укачивает везде (поезд, автобусы, самолеты, и бенз.машинки), поездка вышла на 4 часа по городу и часть трассы (150 км всего то) - в конце спросил как им было по комфорту, ответили что все ОК, не укачало и попы не поотбивало(хотя на полицейских конечно громыхало нехило (мелочевки в багажнике хватает, но все легкое, максимум 30 кг в сумме будет). так что про жесткость это кому как. кому то на цивике 5Д комфортно кажется, а кто то после 100 метров выходит и зубы ищет.

    1 престижность ниже плинтуса (пешеходы будут пальцем у виска крутить, а лайносы подрезать)
    зато шансов что угонят не так много, а лайносы подрезать могут любого, они же в зеркала не смотрят(кто вступил тот и виноват)

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #246 : 12 Январь 2014, 23:03:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, Вот спецом с женой  и ребетенком....
    ....ответили что все ОК
    извини, не понял
    ты на кайроне проехал 150 км ?

    ПС
    ссори , я спутал тебя с Беза
    думал он тестдрав прошел...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #247 : 12 Январь 2014, 23:06:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И даже спереди?

    да покатайся ты уже в конце концов, потрать на это деньги время
    в Харькове этих кайронов не меньше чем в киеве наверное
    закажи такси кайрон :)
    без тестдрайва и не только по городу, а по какому нибудь межрайону обязательно эти все разговоры с пустого в порожнее
    ща тему закроют будем переливать

    ТЕСТДРАЙВ !!!

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #248 : 12 Январь 2014, 23:32:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прошу прошения, а какая здесь тема для флуда по куронам, а то как-то не нашел

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #249 : 12 Январь 2014, 23:36:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а какая здесь тема для флуда по куронам
    флуди здесь

    я разрешаю  :dp:
     :joke: , под "разрешаю" я имел ввиду, что если я тут выступать не буду то ее не закроют
    а я выступать не буду пока ты не покатаесся как следует на кайроне, потому как престижность и ломучесть тебе пофигу насколько мне стало понятно...
     

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #250 : 13 Январь 2014, 00:00:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • престижность
    не для престижа беру,а для того что бы каждый день нормально ездить и не бояться что с асфальта съеду и застряну(как недавно было) и не переживать что на первой кочке картер пробью. Как по мне, не кукурузник конечно,но и не тушкан.

    А что скажите по поводу http://auto.ria.com/auto_ssangyong_kyron_12207892.html

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #251 : 13 Январь 2014, 00:12:32 »
  • Вверх
  • Вниз

  • А что скажите по поводу http://auto.ria.com/auto_ssangyong_kyron_12207892.html

    перекуп
    цена безумно завышена
    скорее всего комплектация стандарт - с тряпичным салоном и без ESP
    Прикольно - ещё на родных колёсах - с ходу менять прийдётся, и вообще похоже хозяин ещё тот економист был )))) похоже что и охлаждайка ещё родная - срочно менять.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #252 : 13 Январь 2014, 00:24:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • перекуп
    цена безумно завышена
    говорит что его машина с одним подкрасом, в идеале, только оторван кронштейн фильтра. А какая реальная цена на него?
    ещё на родных колёсах - с ходу менять прийдётся
    Почему?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #253 : 13 Январь 2014, 00:44:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • говорит что его машина с одним подкрасом, в идеале, только оторван кронштейн фильтра. А какая реальная цена на него?Почему?

    Потомучто родные большинство выкидывает на 30-40к
    Я 59к с сменой на зиму отьездил - надо новые. резина лысая.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #254 : 13 Январь 2014, 09:18:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нашел там только про карданчики и то что меняли подшипник промежуточного вала
    а фигли его меняли ? гудел или шо ???
    Оно не гудело, оно стучало, потом просто гупать начало, когда подшипник по ходу вообще разрушился.

    И в чём их "рагульность" ? Очень стандартный размер... как у всех.
    а много машин юзают 235/75R16?
    +1, к конченному размеру. Нет толковой резины вообще.
    Я 59к с сменой на зиму отьездил - надо новые. резина лысая.
    71 тык пробега. Ещё родная резина с  учётом смены на зиму.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #255 : 13 Январь 2014, 09:30:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так что с реальной ценой на это авто?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #256 : 13 Январь 2014, 10:02:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • - нет подкачивающего насоса в баке и поэтому можно ехать с канистры
    .....
    еще это может пригодится если ттт пробить бак...
    Клёво! Этого я не знал. Бак как раз расположен так, чтобы были все возможности это проверить))

    1 престижность ниже плинтуса (пешеходы будут пальцем у виска крутить, а лайносы подрезать)
    я с другими авто не заметил разницы вообще, серьёзно. Меня пропускают даже перцы с "блатными" номерами и они же благодарят когда пропускают их. Может тут от региона зависит.

    2 ломучесть (вряд ли есть более ломучие иномарки)
    тут не поспоришь... этот секс на любителя, если с новой есть шансы проездить без особого гемора 1-2-3 года, то с пятилеткой уже не всё так радужно.

    3 дискомфорт (трясучка как в грузовике если не сделать тюнинг подвески в который я, кстати говоря, не верю)
    без пробоев на непросевших пружинах дискомфорта особого нет или он субъективен.

    Зубодробилка быстро появляется, когда набивается полный салон народу и машине уже от полугода. Особенно на задних сидениях.

    Просадка пружин гарантирована первой же серьёзной загрузкой багажника. Я грузанул пенобетоном, кг 200-250
     и приехали, -1см.

    например авто которое я продаю вообще без проблем(ну это лирика),а так тойоты,хонды и тд можно смело брать.Весь вопрос насколько бу
    вот именно это и выясняешь при осмотрах. А выясняется как правило, что биток-перевёртышь-утопленница или пробег смотан. Мало продают машин в идеале, но все пишут "не бита, не крашена, ездила девушка" )))

    Прокатись уже, будь решительней..  :bz:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #257 : 13 Январь 2014, 10:06:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так что с реальной ценой на это авто?
    имхо, -1500-2000 в зависимости от коробки (5АТ/6АТ), наличия трещин морды, дефектов салона, состояния резины, наличия сервисной с подтверждённым пробегом. Я бы ещё посмотрел, как она заводится на холодную, предварительно открыв капот и "полапав" двиг/радиатор.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #258 : 13 Январь 2014, 10:34:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оно не гудело, оно стучало, потом просто гупать начало, когда подшипник по ходу вообще разрушился.
    а много машин юзают 235/75R16?
    +1, к конченному размеру. Нет толковой резины вообще.71 тык пробега. Ещё родная резина с  учётом смены на зиму.


    У меня зимой очень маленькие пробеги - протектора осталось на паре 2 мм на второй 2,5 - по сути следующий сезон не хватит.
    жалко не высчитал сколько пришлось на неё.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #259 : 13 Январь 2014, 10:44:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    Я свой штатный Ханкук уже собирался выкинуть на это лето. Но жаба не разрешает. До индикаторов износа ещё 2.0-2.5 мм. Точно придётся допиливать где то до сентября, если не дальше. А там месяц-два и на метках можно покататься, до зимки.

     


    Счетчики: