ПОИСК

 

Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 285383 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Плюсы и минусы Кайрона
« Ответ #180 : 08 Январь 2014, 14:02:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саша...приезжай и проверь....не веришь -то твои тараканы....
    Зы...единственное что я менял то была шаровая(по гарантии)  и то...был легенький люфтик и мастер сказал что бесплатно можна заменить...было бы платно ездил каждые 5000 километров и проверял...сам на яме

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #181 : 08 Январь 2014, 14:06:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мой всего на 5к грн дешевле
    а у меня и год и РКПП с тряпкой
    они еще про пробег не знают....

    любят меня наверное
    гыыы
    я же и говорю...ник меняй....А то получается как чертенок НОМЕР 13

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #182 : 08 Январь 2014, 14:39:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • почему не верю
    потому вот амики кони, уже на всех форумах писано переписано что кони решаю все сразу становится как надо
    я купил и что ?
    никакой разницы вообще, а может даже хуже
    не знаю, чего ты ожидал и что пробовал, но сейчас меня всё более, чем устраивает за исключением проезда мелких стыков - я не хочу их чувствовать, но чувствую :12345: Амики газ-мяс от трупера, может поэтому. Жестче на сжатие, чем штатные.. может надо было масло брать. Думаю KONI FSD решили бы проблему, но там без дальнейшего тюнинга не обойтись, а мне уже лень.

    передние колесики живут себе своей жизнью как бухали точно так же и бухают

    что пружины дадут ?
    как минимум пружины дадут большую долговечность, грузоподъёмность, отсутствие контакта с отбойниками и как следствие нормальный комфорт. При этом они не жестче штатных т.к. просто больше витков а пруток +/- мм тот же. Это задние.

    По передним я не совсем понимаю о чём речь.
    Я взял каябу от прадика, говорят она жёстче, чем соренто но меня всё устраивает.

    Первые дни по ямам ехал с улыбкой на лице.

    Может ты много хочешь от машины?  ;)

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #183 : 08 Январь 2014, 14:41:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Беза,
    Вот сейчас пришло предложение от аис автомаркет - типа готовы зарать мой Kyron за 139к грн.
    Это предложение?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #184 : 08 Январь 2014, 14:43:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это предложение?

    Нет - а на что я его поменяю? Ничего пока лучше отвечающее моим требованием нету ...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #185 : 08 Январь 2014, 15:32:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • долговечность, грузоподъёмность, отсутствие контакта с отбойниками
    вот видишь, значит менять пружины мне смысла нет потому как долговечность меня не интересует, грузоподъемность тоже а контакта с отбойником отродясь не было

    я хочу чтоб подвеска отрабатывала неровности, а не усиливала их

    когда я передним колесом проезжаю ямку то вместо привычного бух бух как на жесткой машине или ууух ах как на мягкой, на кайроне я получаю бам  бах бздыньк и еще пару раз дынь дынь и только успевай за руль крепче ухватится чтоб в окно не выпасть и машину на дорогу вернуть
    это было прям с салона и продолжается теперь когда спереди уже третья пара амиков - кони, а сзади четвертая - каяба
    к заду вопросов почти нет, я там не езжу и мне пох
    что делать с передом ХЗ
    машина должна проглатывать неровности а не впадать в тряску пляску, сносы в поворотах
    любой пассажир садящийся ко мне в кайрон произносит одну и ту же фразу - "ох и них..я себе"

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #186 : 08 Январь 2014, 15:55:53 »
  • Вверх
  • Вниз

  • когда я передним колесом проезжаю ямку то вместо привычного бух бух как на жесткой машине или ууух ах как на мягкой, на кайроне я получаю бам  бах бздыньк и еще пару раз дынь дынь и только успевай за руль крепче ухватится чтоб в окно не выпасть и машину на дорогу вернуть



    А какое у тебя давление в колёсах?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #187 : 08 Январь 2014, 16:03:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какое у тебя давление в колёсах?

    знаешь анекдот:
    - Чебурашка, ты меня слышишь ?
    - Гена!!! ну посмотри на меня внимательно!!! внимательно посмотри что ты видишь, КОНЕЧНО ЖЕ СЛЫШУ !!!

    если я за 4 года 4 пары амиков сменил в поисках счастья то сколько давлений я сменил как ты думаешь ?

    причины дискомфорта на мое как доктор советует ИМХО всего три:
    - выскокий профиль колес - получается как бы две подвески последовательно вот их и колбасит от несогласованности
    - большой вес неподресоренных частей(колеса+мост+ступицы и т.д. и т.п., у мну еще зимняя тяжеленная сразу колбасня усиливается при смене)
    - неправильное распределение веса вообще + высокий центр тяжести

    пружины амики или даже пневма может что то и решают но в настолько маленьком диапазоне, что я уж точно не замечу

    возможно мне кони и помогли, допустим на 5% стало меньше колбасить
    я просто этого не замечаю 
    « Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 16:12:11 от sasha13 »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #188 : 08 Январь 2014, 16:06:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    Саш,.. сейчас подвеска не "усиливает неровности", она их "облизывает", не так слюняво как мне бы хотелось (стыки) но очень неплохо, я считаю. Пробоев нет, дрожь кузова отсутствует, держит траекторию в поворотах с ямами, руль не кидает, крен нормальный, по сравнению со стоком, который кренился и клевал как маршрутка. Даже появилась возможность чуток порысачить, но я психологически боюсь это делать т.к. у одесских сисадминов нет лишних денег на внеплановые ремонты :cd:

    Кстати, если раньше мне джим в плане проезда неровностей казался таким же по комфорту, как кайрон, то теперь я на него как на ведро смотрю - вот где кидает руль, трусит и вибрирует. Оно и понятно - два моста, ГУРа нет, колёсики маленькие, ходы ещё меньше чем у кайрона, шумка никакая...

    А ещё оно гудит трансмиссией, дребезжит педалями, вибрирует дверями, стёклами, сидушкамии, неуверенно заводится, не прикручена торпеда, сверчки (были) везде... а как там ремни безопасности расположены... ммм... 65 т.км прошёл, уже не работает задний омыватель, замена заднего сальника кпп, заднего амортизатора, стеклоподъёмники еле-еле работают, но кушает бенз как все.. недостатков более, чем достаточно. А ведь это японский рамный внедорожник и цена у него как у кайрона - от 180 тыс.грн.

    Всё ж познаётся в сравнении и недостатков можно везде найти :az:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #189 : 08 Январь 2014, 16:43:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саш,.. сейчас подвеска не "усиливает неровности", она их "облизывает"
    вот так же сладенько писали года полтора два назад об амиках
    и очень похоже было на правду ведь амик же должен гасить всю эту колбасню

    а про пружины как то не верится уж совсем
    тем более вариантов масса кто бы на что не поменял и все сразу довольны
    это настораживает
    вот ты как подобрал именно эти пружины ?
    подсказал кто или как ? по другому только методом тыка, ты что перемерил десяток пружин или как
    амики они хоть фирменные а с пружинами от другой марки то уже калхоз который надо пробовать...


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #190 : 08 Январь 2014, 16:59:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    мне просто интересно, а то вот счас снова пытаюсь оптимум найта )))))) 29 psi слишком мало показалось, 32 накачал - ездить нельзя.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #191 : 08 Январь 2014, 17:08:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 32 накачал
    гыыы
    зачем ?

    ща у меня 2,0 и на этой зимней резине комфорт от давления практически не зависит
    колбасит не зависимо от давления

    на летней (она ниже, легче, и заметно мягче и комфортнее) я делаю 1,9 на перед а зад зависит от пассажиров
    если один по городу мотаюсь то тоже 1,9, а когде там отпуска тещи и прочие перевозки то 2,1

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #192 : 08 Январь 2014, 18:25:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот так же сладенько писали года полтора два назад об амиках
    и очень похоже было на правду ведь амик же должен гасить всю эту колбасню
    имхо, амик должен гасить "выстрел пружины", а на сжатие не препятствовать - иначе будет колбасить на мелких стыках-неровностях и сильнее передавать вибрацию на кузов. Идеально - чтобы на высокочастотную дрожь сопротивление было минимальным, поэтому я хотел FSD.

    а про пружины как то не верится уж совсем
    тем более вариантов масса кто бы на что не поменял и все сразу довольны
    это настораживает
    вот ты как подобрал именно эти пружины ?
    я прочитал тему на кайрон-клане. Всю, раза три ))). Составил табличку с номерами и параметрами пружин, высотой и тп, но к сожалению выбирать не получилось - почти на всё конский ценник и долго ждать, а без машины не поприколу, поэтому взял что было в наличии и подешевле - от крузака и нивы. К удивлению, после пневмы шока не испытал - всё хорошо. Но суть не в этом, суть в том, что практически любой вариант в среднем лучше, чем сток, а комфорта седанов представительского класса я и не ждал.
    « Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 18:35:05 от odmincheg »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #193 : 08 Январь 2014, 20:27:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, у меня ж ты знаешь, резина 255/85R16 MT - это одна покрышка весит 25 или 26 кг. Пружины соренто, аммы - первый рекс. Так вот понятное дело что неподрессоренная масса чувствуется, но как-то ямы и колдобины он глотает у меня нормально, как мне кажется. А вот на определённого вида неровных дорогах его так колбасить может, что мне кажется иногда что ещё чуть чуть и он развалится на молекулы.  Но не всегда это бывает. Причём по этой же дороге мы летали на Kia Sportsge 1, где тоже MT шины стояли и передняя подвеска по конструкции очень похожа и мы там спокойно 110 могли топить, а на ёнге у меня там на 90 хотелось выйти. Но повторюсь, это не везде бывает, а именно когда дорога вся разбитая или неровная. А одинокостоящие ямы и колдобины или парочку подряд идущих он нормально глотает очень даже. И некоторые неровности тоже нормально. Не могу понять почему так.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #194 : 08 Январь 2014, 21:24:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а пробег ?тысяч 15 -20 ? :)

    70 000 км. Я давно заметил нехорошую закономерность: чем больше я ругал каку-то вещь, особенно механизм, тем чаще он мне доставлял хлопот. Это не выдумка или мистика какая-то, а реально работающий алгоритм! Поэтому лет 20 ничего СВОЕ не ругаю, ну а машины - так вообще членами семьи считаю и только нахваливаю. ИМХО, разумеется, но у меня так.


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #195 : 09 Январь 2014, 09:22:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот на определённого вида неровных дорогах его так колбасить может, что мне кажется иногда что ещё чуть чуть и он развалится на молекулы.
    во во
    у меня такое на всех украинских дорогах кроме киева и окрестностей
    пока по киеву езжу никаких проблем и я спокоен
    после каждой поездки киев черновцы мне хочется продать его нафиг и забыть

    только нахваливаю
    это не правильно, надо быть объективным
    потому, что потом такие как я наивные люди
    форумов начитаются и покупают г..но с надеждой что пронесет...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #196 : 09 Январь 2014, 13:01:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня такое на всех украинских дорогах кроме киева и окрестностей
    как-то даже не знаю, когда что-то типо стиральной доски попадается или плиты торчащие враскорячку - тогда да, на определённой скорости ехать некомфортно - резонанс, но этот скоростной промежуток относительно небольшой.

    В целом - нормально, а если поставить 85й профиль, то думаю будет ещё лучше.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #197 : 09 Январь 2014, 13:13:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • тогда да, на определённой скорости ехать некомфортно - резонанс,
    у меня все время такое кроме борисполя житомира и крещатика...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #198 : 10 Январь 2014, 15:00:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • машине 4 года, это получается 48 месяцев, то есть 48 тысяч грн на ремонты? 

    54 месяца
    пробег 126ткм

    на ремонты 11444грн и 2 копейки
    самое большое то комплекты амиков и аккум с натяжителем
    все что больше 100грн:

    на гарантии я на ТО и колодках по 750грн разорился бы больше
    « Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 15:09:30 от sasha13 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #199 : 10 Январь 2014, 15:16:45 »
  • Вверх
  • Вниз

  • на гарантии я на ТО и колодках по 750грн разорился бы больше


    Не ври - переднии колодки в 2012 кажется у официалов 511 кажись стоили  :bj:
    Но то такая политика SY - реально я мандо за 230 грн. с пересылкой взял в Одессе. И то - очень захотелось именно мандо.

    PS Лампочка ОСРАМ в коробочке от SY что-то оклоло 70+ стоит. Такаяже от ОСРАМ в рознице около 40+  :bm:

     


    Счетчики: