Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
б/у я бы не взял, слишком геморно.
Речь по прежнему про кайрон, или имелось ввиду любое авто?
А я по прежнему хочу курона. Что-то мне еще больше его хочется.
трясучка как в грузовике
престижность ниже плинтуса
если тебе на эти три недостатка плевать то милости просим...
любое б/у авто геморное в выборе
1 престижность ниже плинтуса (пешеходы будут пальцем у виска крутить, а лайносы подрезать)
sasha13, Вот спецом с женой и ребетенком........ответили что все ОК
И даже спереди?
а какая здесь тема для флуда по куронам
престижность
А что скажите по поводу http://auto.ria.com/auto_ssangyong_kyron_12207892.html
перекупцена безумно завышена
ещё на родных колёсах - с ходу менять прийдётся
говорит что его машина с одним подкрасом, в идеале, только оторван кронштейн фильтра. А какая реальная цена на него?Почему?
нашел там только про карданчики и то что меняли подшипник промежуточного валаа фигли его меняли ? гудел или шо ???
И в чём их "рагульность" ? Очень стандартный размер... как у всех.
Я 59к с сменой на зиму отьездил - надо новые. резина лысая.
- нет подкачивающего насоса в баке и поэтому можно ехать с канистры.....еще это может пригодится если ттт пробить бак...
2 ломучесть (вряд ли есть более ломучие иномарки)
3 дискомфорт (трясучка как в грузовике если не сделать тюнинг подвески в который я, кстати говоря, не верю)
например авто которое я продаю вообще без проблем(ну это лирика),а так тойоты,хонды и тд можно смело брать.Весь вопрос насколько бу
Так что с реальной ценой на это авто?
Оно не гудело, оно стучало, потом просто гупать начало, когда подшипник по ходу вообще разрушился.а много машин юзают 235/75R16? +1, к конченному размеру. Нет толковой резины вообще.71 тык пробега. Ещё родная резина с учётом смены на зиму.