Правила форума!
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Крепление радиатора охлаждения двигателя. Если я не путаю, низ на раме, верх на кузове. Иначе какого хрена при поднятии кузова от рамы, радиатор падает? :))
Замена рейки и ремонт МКПП при пробеге в 26 тык у меня это подтверждают :))).
ремонт МКПП
Второй год собираюсь сделать
первый раз слышумож с тобой будем меняться полгода то полгода се
не думал о лифте
У меня салон не того цвета
К стати не интересовался ручной коробкой, чья она. В начале 2000 ставили гетраг.
трабл там не в лифте а в том что кузов и рама живут отдельно каждый своей жизнью, а радиатор штука тонкая и нежнаяу меня уже невооруженным глазом заметна его деформация от такого вот крепленияхотя чего то я отклонился от реноме
что сзади крыша укреплённая
если тут будете обсуждать другие марки
sasha13, http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3798.20
Это T-5WC? Сейчас ставят TSM54, TSM52
Очень забавная брошура
У кого там 5-ти ступка мерседес была?
так если мосты у нас корейские а не американские то фигли такой рагульный американский размер колес ?
И в чём их "рагульность" ? Очень стандартный размер... как у всех.
так базарники говорят когда им называешь заветное 235/75R16а насчет стандартный как у всех то ты просто колес еще ни разу наверное не покупалпару предложений на весь киев и то экзотика какая то ...
я не маньяк по этому поводу)) просто у меня реально просевшие пружины..растояние 43-44 по передку....машину купил месяц назад ...мой 1 дизель ..и первая не удача ..давно мечтал о нём и на радостях многое не заметил...короче лохонулся..машинка битая была ..попал на замену радиатора переборку всей ходовой ремонт рулевой рейки ..а до кучи ещё и 3 форсунки сдохли напрочь..стоит карета ждёт фосы..вот так весело начался новый год..да до кучи ещё и бан на форуме....кстати я не раз извенялся и благодарил людей за их работы по форуму и ремонтуещё толком и не поездил а уже почти 70тр вложил ((((