ПОИСК

 

Автор Тема: Выбор сигнализации и опций  (Прочитано 359402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Peredoz Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando STD1, мех, awd, d20t
  • Модель: Korando
Выбор сигнализации и опций
« Ответ #420 : 14 Май 2013, 21:59:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати был пару дней назад случай возле Ашана

    Вот и я был недавно возле Ашана (пару недель назад)
    В двух машинах от меня беленькую Дайхатсу Материю украли  :dg:

    Так что возможно грабером машины проходили, твою словили и пытались открыть, не понимая что закрывают.

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #421 : 15 Май 2013, 00:03:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так что возможно грабером машины проходили, твою словили и пытались открыть, не понимая что закрывают.

    Не понимаю, как можно в наше просвещенное время ставить заведомо грабаемую сигнализацию  :12345:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #422 : 15 Май 2013, 00:44:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вопрос стоит посвятить Одесскому АИСу, у них другие на момент покупки не ставили, да и я на момент покупки не особо был силен в этом вопросе
    почитал в инете что классная сига - фига там - ставьте! это со временем уже понял что жестоко об..манулся.

    вот и назревает встречный вопрос - зачем в АИСе ставят заведомо грабаемые сигнализации?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #423 : 15 Май 2013, 12:20:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот и назревает встречный вопрос - зачем в АИСе ставят заведомо грабаемые сигнализации?
    Простота установки и нежелание заморачиваться с нормальными сигнализациями. Плюс недостаточная компетентность установщиков.

    Оффлайн Velik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Днепродзержинск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #424 : 15 Июль 2013, 11:00:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поделюсь  своим опытом
    на предидущей машинке   пользовался GSM  сигнализацией 
     поэтому  привык  и выбирал на Кабанчика именно GSM
    выбор остановился на Магнуме  ( модельку выбрал 840  без брелка)
    долго мучал  своего электрика (знакомого чтоб взялся за установку)  - уговорил
    долирограм понлось ....

    в итоге очень доволен функционалом -  некоторые   вещи пришлось    бороть из-за спецификации машины

    вообщем получилось.
    установлено реле автозапуска (автозапуск  работает только с оставленным ключем - если надо  запускать  машинку для  прогрева  - оставляю  ключ в машине - закрываю с телефона и вуаля )
    настроена  блокировка двигателя и функция  AntiHiJack

    полный контроль и управление   машины  с телефона ( работает с любым андроидом - у меня с айфоном)
    но  при неимении   смартфона  можно управлять   по средством  просто GSM    связи
    куча функций по прозвону  и оповещению - граберы курят -   грабить нечего  - возле супермаркетов   закрываю машину   с телефона 

    так что рекомендую
    где купить  -  думаю  найдете  - в инете полно предложений -   по поводу установке на   оф сайте есть форум и там указаны  все сервисы где    умеют   ставить  такие  игрушки


    Добавлено пользователем: 15 Июль 2013, 11:03:08

    долирограм понлось ....
    Достали программатор - понеслось ( клава  балуется)

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #425 : 15 Июль 2013, 12:07:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • установлено реле автозапуска (автозапуск  работает только с оставленным ключем - если надо  запускать  машинку для  прогрева  - оставляю  ключ в машине - закрываю с телефона и вуаля )
    настроена  блокировка двигателя и функция  AntiHiJack

    Вот это выглядит не очень правильно. Обходчик иммо надо делать так, чтобы его наличие было трудно обнаружить, а чип - максимально трудно найти.
    То, как вы описали - это стрём.

    По GSM-сигналкам. Добавлю для рассмотрения форумникам и другие. Для расширения, так сказать, кругозора.
    Кроме Магнумов еще - Spider GSM S301, Starline (любая модель может быть оснащена GSM-модулем, скажем, Е60, Е90, А64, А94, В64, В94, D64, D94), Pandora DXL4400, DXL3900, DXL5000.
    Да, бюджеты разные, но и функционал разный.
    Также надо обращать внимание на то, как устанавливается. В последнее время мне постоянно приходится переделывать за кем-то - причем уже не только за официалами, но и за частниками.
    Например, Магнум на Камри - за панелью - мотлох жгутиков, обмотанных изолентой, пара из который внатяг, и мешают защелкиванию панели. Блок сигналки - прямо перед глазами, не спрятан никак. Питание сигналки подключено прямо рядом, хорошо заметно. Предохранители сигналки - тут же - можно отключить сигу мгновенно, особенно учитывая то, что в Камри панель нижняя скидывается за 30 секунд.
    При этом работать-то такая установка будет долго и надежно. Но вот один из важных критериев - скрытность установки - не соблюден. И это не Логан, не кореец, вероятность угона которого невысока, а Камри (намеренно не пишу модель более точно).

    Так что я интересуюсь, по какой причине вам приходится для дист. пуска оставлять нарезанный ключ в машине (явно ведь не очень хорошо спрятанным) - по причине вашего выбора или по причине некомпетентности установщика?

    Оффлайн Velik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Днепродзержинск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #426 : 15 Июль 2013, 13:59:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это именно мой выбор  -  ключ   я  буду  оставлять для автозапуска только в гараже  или возле офиса 
    в остальном мне автозапуск  не нужен  - поэтому и решили   не   делать обход   иммобилайзера
    если понадобиться   то  можно    из ключа  иммобилайзер   поместить  и скрыть в   облуду  замка  зажигания  и будет все работать как часики  мы проверяли (блок  обхода не нужен )  - но вернули   все на   выбранную схему  - хотя при такой  сигналке   уже   не страшно   оставлять ключ - если машину вскроют  - то она отзвониться сама  заглохнет и заблокирует   двигатель и она не поедет  а я  мигом к ней ( отзванивается она на три телефона - по циклу)


    мне   сигналку   установили   очень  глубоко  -   разбирали   почти всю приборку чтоб  спрятать  -  провода от сигналки   тоже все спрятаны  - так что   и найти   сложно  - в этом я   своему  электрику  доверяю   и поэтому  и стараюсь делать так чтоб всю электронику  делал  только один специалист 

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #427 : 15 Июль 2013, 14:08:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это именно мой выбор  -  ключ   я  буду  оставлять для автозапуска только в гараже  или возле офиса 
    Тогда все ок
    Цитировать
    если понадобиться   то  можно    из ключа  иммобилайзер   поместить  и скрыть в   облуду  замка  зажигания  и будет все работать как часики  мы проверяли (блок  обхода не нужен ) 
    Так делать не советую. Штатный иммобилайзер усложнит действия потенциальному злоумышленнику в любом случае, т.к. если блокировка, управляемая выходом сигналки, делалась не по цепям управления двигателем, то ее и искать никто не будет - обойдут просто.

    Оффлайн Velik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Днепродзержинск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #428 : 15 Июль 2013, 14:15:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • просчитать   все варианты конечно сложно  -  основная цель   установки этой сигналки я считаю   это возможность   уйти от   процесса считать   сигнал граббером -  т.е.  закрыть  машину с телефона   в людных местах
    а то что  б   защитить от угона -   захотят угнать   угонят  -   есть еще масса вариантов  -    таких как установка   GPS  маячков ,  закрыть  коробку на ключ на крайний   случай завести собаку и оставлять в машине  :)
    ну или   не оставлять ничего в машине  и оставлять ее открытой  - демонстрируя что  там нет ничего ценного  :)

    но все равно  есть шанс на то что угнать могут...

    Оффлайн ridex Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #429 : 03 Сентябрь 2013, 15:56:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите, пожалуйста, по следующих ситуациях.

    1) Если активировать и штатную, и доп сигнализацию(Pandora 1870i), то в случае срабатывания штатной сигналки, будет ли пищать доп сигнализация на брелке? Дело в том, что машина ставится с другой стороны дома, и вполне возможно что звук штатной можно не услышать (хотя знаю что он очень громкий), но вот звук брелка в квартире будет слышен точно. Просто не хочется ночью получить кирпичем по капоту если весь дом будет слышать штатную, а я нет. В то же время не хочется попросту отказываться от штатной и использовать только доп сигнализацию.

    2) Ставите ли вы на сигнализацию авто, если знаете что долго будете вне зоны видимости/слышимости, например уезжаете на какое то время, а машину оставляете под домом? Опять таки, если на машину упадет каштан и сигналка будет работать пол ночи, и никто не сможет ее отключить. Или в таком случае лучше все таки ставить на охран. стоянке?

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #430 : 03 Сентябрь 2013, 16:03:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Будет независимая от штатной сработка. При условии правильного подключения, конечно. Добивает ли до брелка - это надо проверять еще до того, как оставили машину на ночь.
    2. Я-то ставлю - у меня GSM. Как бы поступал с брелочной - не знаю. При длительной поездке оставлял бы либо у кого-то из знакомых в гараже, либо на работе договаривался бы. На охраняемой стоянке - тоже вариант.

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #431 : 04 Сентябрь 2013, 16:36:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прошу  Вас  высказаться  по этой  ТЕМЕ
    Нахожусь в активном  поиске  сигнализации . причина  :  потек  брелок  ,  замена брелка   минимум 360грн.  да и  к тому же   она  мне  не нравилась  (  старлайн B  9 )
    Если  из  моего  бюджета   и набора функций   подходит  старланн Е 90
    Может кто еще  какую подскажет ?

    ну  и как  десерт
    http://aeroner.com.ua/index.php?productID=378

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #432 : 04 Сентябрь 2013, 18:59:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все на любителя.... :dn: Но покупая свой Рекс посоветовали Старлайн Е90 с турботаймером и автозапуском, пока проблем нет, все устраивает. Опять многое зависит что ты от нее хочешь (только защита, турботаймер, дабы продлить срок жизни турбины, автозапуск для зимы, управления с мобилки (с датчиком GSM) и еще чего нибудь..... ну, и конечно бабулетки тоже диктуют свои условия... ukr1

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #433 : 04 Сентябрь 2013, 20:35:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Starline E90 - вполне неплохая сигнализация, ставил и ее, и такую же, но без дист. пуска Е60.
    Есть некоторые нюансы в установке, чтобы добиться наилучшей работы встроенного датчика удара и наклона, но тут главное - знать эти нюансы.
    Симпатичный брелок.
    Я бы предложил посмотреть также на вариант с GSM - E90GSM.

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #434 : 13 Декабрь 2013, 02:20:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги, прочитал всю тему, 2 раза :bg:

    1. Есть ли новости о корректной работе CAN-шины на рестайлинговой модели Корандо 2014 года (которой я обладаю)? Возможно, здесь ее уже починили? Или все так же CAN урезан на этой модели и нифига нормально не работает?

    2. Нарыл здесь http://alarmtrade.ru/service/#pandora_dxl_3700,   по ссылкам "Изменения в прошивках систем Pandora DXL/LX от 27.11.2013" , что некоторые из сигнализаций Пандора начали полноценно поддерживать Новый Корандо/Актион 2014 года, но только тот, который оборудован безключевым доступом. У меня же версия с ключем, соответственно, как я понимаю, CAN шина будет такой же обрезанной, как и в дорестайлинговом Корандо 2010-2013?

    3. Интересует  поддержка CAN-шины сигнализацией в первую очередь для корректной работы режима Slave (чтобы между собой дружила штатная сигнализация и новая) и можно было управлять защитой авто с любого из брелков, а не по очереди ими включать/отключать охрану. Ну и не хотелось бы вмешиваться глубоко в проводку, если есть возможность быстро и аккуратно подключить через универсальный интерфейс.

    4. Судя по 22-м страницам текста данной ветки, точного подтверждения корректной работы CAN-шины на Коррандо так и не появилось, несмотря на некоторые посты несколько страниц назад о том, что вроде бы как Пандора 3210/3500/3700/5000 дружит с нашим корандовским CANом? Или все-таки хоть кто-то смог поставить любую сигнализацию по CAM-шине на Корандо?

    5. Если поддержки CAM все же нет, склоняюсь к установке Starline E60 + дополнительный GSM-модуль. Данную сигналку выбрал потому, что она не содержит CAM-модуль (т.е. подключается по аналогу), и не содержит автозапуск (как Starline E90), который на бензиновом моторе мне не нужен. Вариант сигнализации Starline E90 GSM также не подходит, так как уже содержит в себе автозапуск, который стоит дополнительных денег.
    Из Pandor вроде бы для Корандо неплохая модель из современных LX3257 (без поддержки CAM и без GSM) и DLX 4300 (без поддержки CAM но с поддержкой GSM).

    В общем, нужна помощь гуру  :bm:

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #435 : 13 Декабрь 2013, 12:19:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пока с Ssang Yong по CAN нормальной работы нет.
    По крайней мере я так думаю.
    Что выбрать? Довольно разные сигналки вы перечислили. Я ставил все из них, все работают, у каждой какие-то свои особенности\глюки.
    Обязателен ли GSM ?
    Если выбирать чистый GSM, то лучше DXL4400, а не 4300.


    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #436 : 13 Декабрь 2013, 14:29:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Olegoo, спасибо за ответ, читал ваши профессиональные комментарии, респект.
    Но позвольте поинтересоваться, почему вместо 4300-й Пандоры вы рекомендует 4400-ю (тем более, что она с CAN)?

    А вообще чем плох вариант Starline E60 + отдельный модуль GSM? Такой вариант мне пока больше всех нравится.

    Оффлайн olegoo Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: hyundai
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #437 : 13 Декабрь 2013, 14:40:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Olegoo, спасибо за ответ, читал ваши профессиональные комментарии, респект.
    Но позвольте поинтересоваться, почему вместо 4300-й Пандоры вы рекомендует 4400-ю (тем более, что она с CAN)?

    А вообще чем плох вариант Starline E60 + отдельный модуль GSM? Такой вариант мне пока больше всех нравится.

    на самом деле Е60 - там не отдельный модуль GSM, а точно такой же интегрируемый, как и в Е90GSM, просто его надо покупать отдельно, комплекта такого официально нет.

    почему 4400? Да просто потому, что ее я ставил, и она работает, а 4300 - не ставил ни разу, но видел где-то недовольные отзывы. Может и 4300 нормальная, а отзывы связаны с кривой установкой.


    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #438 : 13 Декабрь 2013, 15:30:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на самом деле Е60 - там не отдельный модуль GSM, а точно такой же интегрируемый, как и в Е90GSM, просто его надо покупать отдельно, комплекта такого официально нет.

    Все верно, у меня расчет чисто экономический: покупается отдельно Starline E60 за 1650 грн и покупается отдельно модуль GSM Starline M21 за 1160 грн. В результате получаем за  2810 грн сигнализацию без CAN-модуля, без автозапуска (который на бензине не нужен) и с поддержкой GSM.
    А если брать такой же готовый аналог Starline E90GSM (с уже установленной платой GSM), то получаем то же самое - без CAN-модуля, с GSM, но с автозапуском (который, повторюсь, не нужен), и платим за это около 3215 грн.
    Соответственно, переплата за неинтересующий автозапуск составляет около 400 грн, и это только за сигналку без стоимости работ.

    Кроме того, у оф.дилера уже есть в наличии интересующая Starline E60, причем за ту же цену (1650 грн), что и в интернет-магазинах.
    Единственное что остается - договориться, чтобы они в свою E60, которую мне будут ставить, установили тот самый GSM-модуль, который, как я понимаю, мне придется покупать самостоятельно отдельно не у оф.дилера (у них скорее всего нет в наличии допов для сигналок).

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Выбор сигнализации и опций
    « Ответ #439 : 13 Декабрь 2013, 16:30:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И еще вопрос - как я понимаю, режим Slave (совместимость и взаимозаменяемость работы штатного брелка и брелка от сторонней  сигнализации) корректно работает только при подключении через CAN-шину.
    Но как тогда вот здесь удалось реализовать режим Slave, ведь сигнализация Starline E90 - без CAN-модуля?

     


    Счетчики: