Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Brunor, алгоритм ТТ простой. Ручник + паркинг. А потом выключаем зажигание. И все - ТТ работает.
Запуск турботаймера происходит автоматически при включении стояночного тормоза на работающем двигателе. Выключение стояночного тормоза не выключает турботаймер, давая двигателю отработать установленное время полностью.
Brunor,Режим паркинг - у меня 100% нашли где-то в тоннеле нужный провод. Кстати именно на него у меня подключены еще и ДХО. Когда ручка АКПП на паркинге - дхо выключены. Как только ручка с паркинга снимается - включаются ДХО если включено зажигание.
народ а штатная сигналка, это я так понимаю просто центральный замок с дистанционкой. датчиков никаких же нет, и если просто ключем открыть, а не кнопочкой то сработае клаксон. правельно? если нет то поправте
Vit, так клаксоном же орать начинает
У меня клаксон звучит как "Фа-фа", а сигналка орет "Би-би". Исходя из этого и делаю вывод, что у клаксона и сигналки разные кричалки.Во время постановки на охрану родной сигналкой, при повторном нажатии кнопки "постановка" прозвучит короткий "Бип", а не "Фа", как при нажатии на кнопку подачи звукового сигнала (клаксона) на руле.
доводчик люка подключить можноПроизводитель специально для Корандо внес изменения в прошивку системы E60, и теперь возможно подключение всех необходимых доп.каналов.