Правила форума!
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
не гаснут вообще или продолжают светиться?
Гарри, ну да, заработался ))) Бывает - главное что вопрос понят правильно....Vit, а вы случайно перед тем как к машине подошли - не открыли ее штатным ключом?
trib, ой, вроде мурзилку внимательно читал... а как ошибки сбрасывать самому?
Shustoff, решилась проблема или нет будет ясно... завтра утром. (а ездил две недели с закрытой дверью, но открывал её позорно через окно за внешнюю ручку)Сегодня был с этой проблемой в местном АИСе... сразу со старта заявили, что это не гарантийный случай... (хотя на официальном форуме АИСа на мой вопрос пока не дали однозначного ответа http://forum.ais.com.ua/viewtopic.php?t=4600)Сняли карту двери. "Смотрите, тут конденсат, что же вы хотите - замерзает"... Долго описывать, как два часа искали фен, потом искали размораживатель, потом нашли, продали мне, потом решили что это не то что надо, потом искали смазку, не нашли, смазали тросики и замок тем что у меня было в багажнике :), потом оценили всё это в 102 грн. (+27 грн. ненужный размораживатель замков)Завтра утром будет момент истины... замёрзнет или не замёрзнет.
Имею пару вопросов:1. При прямолинейной езде руль находится на пару минут влево, это только у меня так?
При прямолинейной езде руль находится на пару минут влево
Уважаемые форумчане!! Помогите дельным советом если кто сможет. Являюсь владельцем Саненг Нью Актион, дизель, 175 лошадей, автомат, пробег 38 тыс.км, все ТО у официального дилера пройдены как положено. До ближайшего сервисного центра 450 км. Проблема в следующем, перестал запускаться прожиг сажевого фильтра, замигала контрольная лампа chek engine, приехал к официалам сказали забит сажевый на 200%. Набурчали на меня мол инструкцию ни хрена не читают, сбросили ошибку, сказали езжай домой, дай копоти и всё пройдёт. Двигался со скоростью около 140 км\ч больше часа лампа опять замигала. После того как заглушил двигатель и снова завел, машина перестала ехать вернее едет, но максимум 90 км\ч, набор скорости до этого значения занимает 2-3 минуты. Кое-как добрался домой, на следующий день двигатель перестал запускаться вовсе, зажигание включается системы проходят проверки, стартер крутит. Такое ощущение что автоматика не дает запускать двигатель. Вопрос возможно ли как то самостоятельно снять эту ошибку, чтобы добраться на диагностику потому как 450 км на галстуке ехать очень не хочется. Местные СТО разводят руками, модель новая, не знаем, не умеем.P.S. Аккумулятор снимал если кто посоветует путем сброса клемм попробовать.
При этом, вероятнее всего, еще и резину "жрет". Нужно развал-схождение проверять. И лучше не у ОД!
Резину - это вряд ли, т.к. едет прямо, если руль бросить, говорят, просто руль не отцентрован, я не спец, хз пока... одним словом.