ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемки У Корандо....(собираем инфу)  (Прочитано 630329 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
« Ответ #200 : 05 Декабрь 2012, 12:56:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О чем Вы говорите. Какое обкаточное, какая вязкость? :dp:
    skif, что такое обкаточное масло, простите?

    Какое какое - подсолнечное наверно.  :bj:

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #201 : 05 Декабрь 2012, 13:44:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О чем Вы говорите. Какое обкаточное, какая вязкость? :dp:
    Всем Доброго здравия !
    Как меня заверяли при покупке машины,Машина из завода  кременчуг выходит залитым  в двигателе НЕКИМ  обкаточное масло  ВОТ  именно  поэтому  его  надо   слить  на  1000км  пробега .
    От  себя  могу  заметить  что  масло  было   светлое  и  менее  вяское. Но  это  на мой  взгляд . 
    У  страха  глаза  ОЙ  велики !   утром  после  ТО  0   проводил   измерения  уровня  масло  раз  16  со  словами  что  делать  2  Уровня    не   фотографировал  !    на  сервисе  они  мерели  на горячем двигателе  было  выше  на  сантиметр

    Оффлайн lioness_le Женский

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев_СІТІ
    • Марка автомобиля: СанЁк_KORANDO_беленький DLX 2.0_турбодизель
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #202 : 05 Декабрь 2012, 14:22:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у Вас тож стучит?
    на следующей неделе к ним поеду, на ЗОО отказались что-то делать, т.к. сигналку ставили на Гринченко, а там могли что-то и повредить...

    после жалобы на официальном форуме АИС позвонил таки представитель с Гринченко, сказал, что можно приехать и на ЗОО с этой проблемой, а если с ЗОО будут футболять, то надо перезвонить в колцентр. Сказал, что не имеют права меня не принять, даже если я ставила сигналку на Гринченко. Ото таке...
    В понедельник поедем по второму кругу  :co:

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #203 : 05 Декабрь 2012, 14:41:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как меня заверяли при покупке машины,Машина из завода  кременчуг выходит залитым  в двигателе НЕКИМ  обкаточное масло  ВОТ  именно  поэтому  его  надо   слить  на  1000км  пробега .

    Та же инфа. Якобы в обкаточном меньше присадок, быстрее притирка, поэтому не гонять более 1000км., можно лишиться гарантии. А иначе, чего б они так переживали за тыщу.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #204 : 05 Декабрь 2012, 15:48:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • skif, это вымысел диллеров.
    Есть промывочное, но не обкаточное. Да в процессе обкатки - идет его более быстрое загрязнение. Но он для того там и залито. Залито туда такое же масло как положено по сервисной книжке. Со всеми допусками. Потому этот чес на счет обкаточного - можете игнорировать.

    Оффлайн Shustoff Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-2 Дизель АККП6 4х4
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #205 : 05 Декабрь 2012, 15:49:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та же инфа. Якобы в обкаточном меньше присадок, быстрее притирка, поэтому не гонять более 1000км., можно лишиться гарантии. А иначе, чего б они так переживали за тыщу.
    Интересно, но когда я покупал Тойоту, меня тоже предупреждали, что в двигателе залито обкаточное масло. Однако в нем повышенное количество притирочных, противозадирных и антипригарных присадок. Поэтому менять это масло ранее чем через 15000 км категорически нельзя!

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #206 : 05 Декабрь 2012, 16:16:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обкаточная 1000 - это зароботок денег. :by:

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #207 : 05 Декабрь 2012, 16:40:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обкаточная 1000 - это зароботок денег. :by:

    Это вряд ли, им ничего не стоит задрать цену авто на эти 100 баксов, никто и не заметит. Да и вряд ли до сих пор не нашлось бы никого, кто оспорил бы данный процесс со знанием дела. Я склоняюсь к обкаточному специальному маслу.  :drive1:

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #208 : 05 Декабрь 2012, 17:04:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • skif, найдите мне спецификации, ГОСТ, ДСТУ на обкаточное масло. Если вы так верите в его существование.

    Оффлайн primus_ua Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • ... 175 ручных кобыл ...
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: Korando D20T 6MT AWD STD-1 Space Black
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #209 : 05 Декабрь 2012, 19:34:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну если уж тема о проблемах...
    Вторую ночь небольшой морозец, машина ночует во дворе.
    Замерзает замок водительской двери. И только водительской. Проявляется это в том, что машина открывается нормально... наружной ручкой двери, но если сесть внутрь и потянуть за внутреннюю, то дверь открывается... и всё. Ручка остаётся в "торчащем состоянии" (не возвращается в исходное положение), дверь не захлопывается, замок клинит в открытом состоянии. После нагрева салона до приличной температуры (примерно минут 15-20) оттаивает и нормально всё работает.
    Подскажите, как бороться своими силами? Куда и чего брызнуть? Или ехать к ОД, чтобы влезали внутрь двери?  :bc:

    Оффлайн skif Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Остров Крым
    • Марка автомобиля: Korando DLX2 D
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #210 : 05 Декабрь 2012, 19:35:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • skif, найдите мне спецификации, ГОСТ, ДСТУ на обкаточное масло. Если вы так верите в его существование.

    Берём гугль, пишем "абкатачнае масло", получаем:

    http://mse-online.ru/obkatochnye-masla-i-prisadki-k-toplivu.html

    http://www.ais.com.ua/forum/viewtopic.php?p=9884&sid=07c5b7421ea8a15caf85aa2201f20618

    и т.д.


    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #211 : 05 Декабрь 2012, 20:50:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну если уж тема о проблемах...
    Вторую ночь небольшой морозец, машина ночует во дворе.
    Замерзает замок водительской двери. И только водительской. Проявляется это в том, что машина открывается нормально... наружной ручкой двери, но если сесть внутрь и потянуть за внутреннюю, то дверь открывается... и всё. Ручка остаётся в "торчащем состоянии" (не возвращается в исходное положение), дверь не захлопывается, замок клинит в открытом состоянии. После нагрева салона до приличной температуры (примерно минут 15-20) оттаивает и нормально всё работает.
    Подскажите, как бороться своими силами? Куда и чего брызнуть? Или ехать к ОД, чтобы влезали внутрь двери?  :bc:
    ВеДешкой где только можно достать (ручка ,личинка ,замок..)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #212 : 05 Декабрь 2012, 22:32:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • skif Я просил ГОСТ, ДСТУ, спецификации да допуски в конце концов. Там гугл может показать разве что спецмасла использующиеся на заводе для холодной обкатки...

    Оффлайн Shustoff Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-2 Дизель АККП6 4х4
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #213 : 05 Декабрь 2012, 22:58:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • skif Я просил ГОСТ, ДСТУ, спецификации да допуски в конце концов. Там гугл может показать разве что спецмасла использующиеся на заводе для холодной обкатки...
    Вы серьезно думаете, что японцы и корейцы заливают масла, выпущенные по нормативным документам Украины?
    Если уж искать, то какое-нибудь ISO на "Wearing motors lubes".
    Я нашел такую вот информацию:

    ...Важно знать, что в различное время своего жизненного цикла мотору требуется различное масло. Так, для обкатки двигателя, когда детали «притираются», на заводе заливается специальное масло, менять которое не рекомендуется до определенного срока. Обычно это не самое лучшее масло, однако в него добавляют специальные присадки, которые улучшают приработку деталей. В период обкатки лучше применять менее качественное масло, в том числе минеральное – это способствует лучшей приработке, чем на хорошей «синтетике», поскольку обеспечивается большее трение.
    После обкатки наступает время переходить на более качественное по вязкости и температурной устойчивости масло, ведь это продлит ресурс двигателя. Затем, придется снижать характеристики моторного масла, поскольку при большом износе расход менее вязкого масла будет неуклонно увеличиваться из-за протечек.
    Таким образом, вязкость выбираемого масла должна соответствовать не только рекомендациям производителя и условиям эксплуатации, но и состоянию мотора: чем сильнее изношен двигатель, тем более вязкое масло придется использовать (кроме стадии обкатки)...

    Взято здесь: http://mirsovetov.ru/a/car/spares/motor-oil.html
    Источник, конечно, не самый надежный, но статья толковая и написана явно специалистом.
     :offtopic:, Вам не кажется? Где-то тема была "Масло для Korando".
    « Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 08:38:26 от Shustoff »

    Оффлайн primus_ua Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • ... 175 ручных кобыл ...
    • Страна: ua
    • Город: Житомир
    • Марка автомобиля: Korando D20T 6MT AWD STD-1 Space Black
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #214 : 07 Декабрь 2012, 21:03:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ВеДешкой где только можно достать (ручка ,личинка ,замок..)
    ... не помогло... :12345:

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #215 : 07 Декабрь 2012, 21:05:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... не помогло... :12345:
    значит к ОД снимать карту гдето чтото затирает, цепляет...

    Николас

    • Гость
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #216 : 09 Декабрь 2012, 10:50:15 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн Shustoff Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-2 Дизель АККП6 4х4
    • Модель: Korando
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #217 : 09 Декабрь 2012, 15:28:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну если уж тема о проблемах...
    Вторую ночь небольшой морозец, машина ночует во дворе.
    Замерзает замок водительской двери. И только водительской. Проявляется это в том, что машина открывается нормально... наружной ручкой двери, но если сесть внутрь и потянуть за внутреннюю, то дверь открывается... и всё. Ручка остаётся в "торчащем состоянии" (не возвращается в исходное положение), дверь не захлопывается, замок клинит в открытом состоянии. После нагрева салона до приличной температуры (примерно минут 15-20) оттаивает и нормально всё работает.
    Подскажите, как бороться своими силами? Куда и чего брызнуть? Или ехать к ОД, чтобы влезали внутрь двери?  :bc:
    Ничего не нужно делать. Машинка у Вас "молодая". Где то отсырело при хранении, и теперь подмерзает по ночам. Поездите чуть-чуть, кузов попрогревается, просохнет, и все будет закрываться. Лишний раз разбирать дверь не полезно. Ну а если через пару недель не пройдет, тогда к ОД!
    P.S. На всякий случай, проверьте, не забиты ли дренажные отверстия внизу двери.

    Николас

    • Гость
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #218 : 09 Декабрь 2012, 23:40:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый вечер!
    У меня после длительной езды  в режиме пробок(остановка, движение), начинает нестабильно работать на холостом ходу, чувствуется по работе двигателя, наверно датчик холостого хода, хотя лампочка не горит. На СТО спрашивал, но как раз тогда не проявлялось  :bn:.
    У себя на бензине кто-то замечал такое? Интересно если новый датчик поставить пройдет. 

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Проблемки У Корандо....(собираем инфу)
    « Ответ #219 : 10 Декабрь 2012, 15:37:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В.Ю., такое у меня на предыдущем авто было когда засорилось словное отверстие в двери.  WD-шка в этом случае - как мертвому припарки.

    Проверте после прогрева(каким нибудь пластиковым штрырьком, только пластик не должен быть ломким) что отверстия у вас не забиты каким нибудь листиком или семечкой - если после проверки из отверстия закапает - значит проблема таки в них, и для 100% результата нужно снять карту и выбрать мусор.


     


    Счетчики: