Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Второй день из салона, дизель 2л, длх2, жена ездит, говорит, что после 5-10 минут езды в районе приборной панели появляется шум, по типу шелестения-искрения, длится до остановки двигателя, потом может снова зашелестеть, а может и не начаться. Запахов нет. Я не слушал, но могу предположить, это шестерёнки спидометра-тахометра, если они еще остались, и не в курсе, тросик есть там или уже истреблён. Звук еще похож на шелестение фольги или искрение бенгальского огня. Может было у кого что подобное?
приветствую, одноклубники. пробег 37 тыщ. ; уровень масла на 1 см. выше максимального...при анализе масла определил наличие в нем солярки. с чем это может быть связанно и какие могут быть последствия?...есть какие-то мысли по этому поводу?
не знаю у кого как, но как по мне - бегом на сервис, такое самому лечить может дороже встать imho
не включился прожиг...последствия вплоть до разрушения двигателя..только диагностика-почему он не включился