ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 224099 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #360 : 25 Январь 2013, 09:57:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У Хюндаев ещё тоньше ... ну покрайней мере при сравнении с Kyron - так что жестянщики сказали метал по нынешним временам зачётный.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #361 : 25 Январь 2013, 11:11:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не только для облегчения  веса, но и для безопасности... пешеход скажет вам спасибо, если вы его подсадите не твёрдым капотом, а помягше - запрограммированная деформация и всё такое :ay:
    возможно буду немного эгоистичным к пешеходам, но в таком случае пешеходу мягкий капот врятли чем то поможет, пешеход просто сомнет его и полетит в лобовое стекло...лобовое стекло мягким еще слава богу не додумались делать...
    зато машину потом восстанавливать прийдется в 2-3 раза дороже чем с нормальными капотами...
    так что это все сказки про "безопасность пешеходов", просто это отличный способ для автопроизводителей снизить расходы на производство авто...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #362 : 25 Январь 2013, 12:24:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • возможно буду немного эгоистичным к пешеходам, но в таком случае пешеходу мягкий капот врятли чем то поможет, пешеход просто сомнет его и полетит в лобовое стекло...лобовое стекло мягким еще слава богу не додумались делать...
    зато машину потом восстанавливать прийдется в 2-3 раза дороже чем с нормальными капотами...
    так что это все сказки про "безопасность пешеходов", просто это отличный способ для автопроизводителей снизить расходы на производство авто...
    О восстановлении авто мало кто из производителей думает сейчас - больше думают о прибыли, экологии, удобстве и безопасности. Конечно, при любом раскладе, пешеход будет травмирован, но часть энергии всё равно будет рассеяна прогибом бампера и капота.. поэтому "морды" авто стали "помягче", по сравнению с автомобилями 20летней давности.

    Я не видел соответствующих видео, но почти уверен, что краш-тесты покажут лучшую безопасность у Корандо, чем у Кайрона. В том числе и для пешеходов. Всё-таки авто современней и с несущим кузовом.

    P.S. Вот бы пешеходы узнали о том, что кое-где существуют отдельно автомобильные светофоры и пешеходные..
    PPS. А вообще, убрать бы лютую ответственность за наезд на пешика - тогда они быстро все правила выучат :bm:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #363 : 25 Январь 2013, 12:49:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже заметил, что современные машины делаются из очень уж тонкого металла и пластика.
    У Рекстонов я заметил и железо достойное и пластик в оперении. Когда я выбирал машину, то сравнивал по этим параметрам многие вседорожники. Почти не купил Додж Нитро, но когда потрогал его "бумажные" бамперы, то даже его американское происхождение и 186 дизельных л.с. меня не убедили...
    Ну, а что касается капотов, то да. Их стараются делать такими, чтобы они складывались при наезде на пешехода и не прорезали собой лобовое стекло и водителя. Тонкий капот легче складывается, но вес его все равно особенно не снижается за счет тонкого металла, поскольку на нем стоят жесткие усилители.
    Для облегчения конструкции многие фирмы стали делать алюминиевые или пластиковые капоты.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #364 : 25 Январь 2013, 14:30:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • помнится у меня знакомый на волге корову сбил, ехал км дето 60, вобщем вмятины везде, машину развернуло с коровой на капоте и выбросило овраг на обочину, где она (машина) снесла деревянный столб с проводами, и одна из щепок пробила крыло вместе с бензобаком

    потом он на этой волге доехал до ближайщего села и там благодаря жителям кое как залатал машину что бы доехать до "сервис-гаража"
    ремонт обошелся в 800 у.е.

    а теперь представлю эту картину на корандо...
    влетаю в корову - бампера сразу нет вместе с капотом, лобовое стекло принимает удар и...наверно вылетает в салон, попутно уничтожается все что находится в верхней части моторного отсека
    далее корандо слетает в кювет - тут наверно колеса в разные стороны поотрывает, сношу столб - столб остается стоять на месте но входит в багажное отделение наверно не менее чем на четверть...

    итог: машину в лучшем случае на разборку продать

    нафига мне эта безопасность ? хочу небезопасную железную машину...


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #365 : 25 Январь 2013, 15:10:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • итог: машину в лучшем случае на разборку продать
    нафига мне эта безопасность ? хочу небезопасную железную машину...
    Ну, такое уже было - chery amulet и пара других авто,- см "худшие краш тесты" на ютубе ))
    Не надо крайностей :) Запрограммированно сминаться должно только подкапотное пространство, а капсула салона должна остаться нетронутой.
    « Последнее редактирование: 25 Январь 2013, 15:28:40 от odmincheg »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #366 : 25 Январь 2013, 15:10:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • помнится у меня знакомый на волге корову сбил, ехал км дето 60, вобщем вмятины везде, машину развернуло с коровой на капоте и выбросило овраг на обочину, где она (машина) снесла деревянный столб с проводами, и одна из щепок пробила крыло вместе с бензобаком

    потом он на этой волге доехал до ближайщего села и там благодаря жителям кое как залатал машину что бы доехать до "сервис-гаража"
    ремонт обошелся в 800 у.е.

    а теперь представлю эту картину на корандо...
    влетаю в корову - бампера сразу нет вместе с капотом, лобовое стекло принимает удар и...наверно вылетает в салон, попутно уничтожается все что находится в верхней части моторного отсека
    далее корандо слетает в кювет - тут наверно колеса в разные стороны поотрывает, сношу столб - столб остается стоять на месте но входит в багажное отделение наверно не менее чем на четверть...

    итог: машину в лучшем случае на разборку продать

    нафига мне эта безопасность ? хочу небезопасную железную машину...



    Я тоже хочу машину с толстой сталью и с толстым пластиком. И буду ездить по правилам, чтобы никого не сбивать - ни коров, ни пешеходов. И сталь моего Рекстона будет держаться еще 50 лет, пока авто не станет музейным раритетом и не подорожает до 100 000 евро... :dp:

    А вот реальный случай со мной на моем Рекстоне.
    Как-то одной из снежных зим я заехал в узкий проход между сугробами и вынужден был сдавать назад. Среди серых сугробов через снежные вихри не заметил, что сзади подкрался такой же серый Запорожец 968-й. Сдавая назад, услышал истошный сигнал и почувствоал, что куда-то въехал. Вышел из машины и увидел, что не в сугроб я въехал, а в Запорожец, заметно помяв ему своим бампером переднее крыло и дверку. Конечно, недоглядел, заплатил человеку за урон. Приехал домой, рассмотрел свой Рекстон и увидел только чуть-чуть потертую пластмассу на заднем бампере, который даже на морозе вернул свою прежнюю форму. Только кусочек пластика откололся на защите  колесной ниши, где она крепится к кузову винтами. Винты открутил, приклепал на колесную защиту маленькую заплатку и снова все прикрутил. Снаружи на бампере весной провел пару раз кисточкой с черной краской и все стало как у новой машины. Вот это пластмасса и хорошо продуманное крепление бампера!
    Я представляю как на другой современной машине посыпались бы все пистоны, которыми ныне крепятся хлипкие бамперы, да еще и сам бампер лопнул бы на морозе. Кстати, лопались у меня бамперы, например, на ФИАТах только так, от малейшего соприкосновения с препятствиями.

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #367 : 25 Январь 2013, 20:53:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пришлось мне в юношеском возрасте, лет 30 назад, помогать доставать пассажиров Волги-такси из машины после серьезного ДТП. Машина практически целая была, а люди...Так что "сминаемые зоны" не идиоты придумали.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #368 : 25 Январь 2013, 21:36:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пришлось мне в юношеском возрасте, лет 30 назад, помогать доставать пассажиров Волги-такси из машины после серьезного ДТП. Машина практически целая была, а люди...Так что "сминаемые зоны" не идиоты придумали.
    30 лет назад не думали о пассажирах. Тогда даже на иномарках ремней безопасности не было.
    С тех пор много воды утекло, иномарки все изменились и проходят краш-тесты, а "Волга" по-прежнему той же конструкции.
    Так что не будем брать пример с "Волги". Также как и с трактора ДТ-54 и трактора Беларусь. Их придумывали инженеры танковой промышленности, возможно, чтобы реквизировать на случай войны всю эту армаду и завалить ею противника. В этом смысле противник бы понес невосполнимые потери в живой силе...

    Оффлайн vale_run Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Coming soon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #369 : 25 Январь 2013, 21:52:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 30 лет назад не думали о пассажирах. Тогда даже на иномарках ремней безопасности не было.
    Неужели? :af:

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #370 : 25 Январь 2013, 22:16:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 30 лет назад не думали о пассажирах. Тогда даже на иномарках ремней безопасности не было.

    Трёхточечный ремень был изобретён Нильсом Болином, и впервые был применён в серийном автомобиле Volvo PV 544 в 1959 году.[2]
    До 1980-х годов трёхточечные ремни преимущественно использовались только на передних сиденьях автомобилей; задние сиденья были оборудованы либо поясными, либо плечевыми ремнями безопасности. Однако свидетельства в пользу того, что поясные ремни могут привести к смещению позвонков и параличу («синдром ремня безопасности») привели к пересмотру правил безопасности практически во всех развитых странах, и было принято требование оборудования трёхточечными ремнями всех сидений. С 1 сентября 2007 года все новые автомобили, продаваемые в США, оснащаются трёхточечными ремнями.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

    Если так судить - то на втором ряду по середине как раз запрещённый 2-х точечный ...

    Первый образец подушки безопасности в серийном автомобиле был представлен в 1972 году, когда был выпущен Олдсмобиль Торонадо (Oldsmobile Toronado), модель 1973 года.

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8




    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #371 : 25 Январь 2013, 23:41:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • еще 1 недостаток СУ: оцинковка микронная...
    кароче чисто для записи прайсов....уже бы не писали что ли...
    а еще руль нефига не кожанный, а кож. зам...хотя в прайсах пишется кожа...
    мелочь а не приятно, поеду скоро ОД напрягать на обтяжку по гарантии...

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #372 : 26 Январь 2013, 08:49:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а еще руль нефига не кожанный, а кож. зам...хотя в прайсах пишется кожа...
    мелочь а не приятно, поеду скоро ОД напрягать на обтяжку по гарантии...
    За Корандо не скажу, а в Ахтунге на руле кожа и весьма приличного качества :ay:

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #373 : 26 Январь 2013, 09:49:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а еще руль нефига не кожанный, а кож. зам...хотя в прайсах пишется кожа...

    Руль как раз кожаный, слазит лак! пользуйтесь одноразовыми перчатками на заправках, и держите руки в чистоте! если лень, купите химию для кожи,  у меня как новенький за почти 80 000 пробега.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #374 : 26 Январь 2013, 11:15:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну насчет оцинковки не знаю...
     я ее вообще не видел, во всяком случае куда лазил - камушки на капоте или вырванный кронштейн топливного фильтра не показали ровным счетом ничего - железо сверху черная краска...

    в копилку недостатков вот только в эту зиму почему то проявилось:

    между крышей и дверкой багажника есть пустота(в ней петли спрятаны) куда очень хорошо скапливается снег+талый снег с крыши=лед
    выковырять лед оттуда очень тяжело, практически невозможно. Мешает открывать дверь но это еще не самое страшное. Дальше когда машина попадает на солнце или внутри хорошо прогревается печкой это снеголед тает и по резинке стекает в низ двери. Потом когда машина остывает он там(сверху и внутри резинки уплотнителя пятой двери) замерзает, разширяется и подрывает замок. В результате лампочка открытой двери горит... сама дверь не открывается бо примерзла. Уже два раза в т.ч. и сегодня трахался с этим,
    После кое какого прогрева дверь все таки откроется и надо обдолбить и вымести веником весь лед скопившийся в уплонителе нижней части двери...
    Считаю, что виной этому явлению неграмотная конструкция верхней части стыка пятой двери с крышей. Там должна была быть левневка или козырек не позволяющий скопляется воде снегу в этой пустоте.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #375 : 27 Январь 2013, 02:32:02 »
  • Вверх
  • Вниз


  • в копилку недостатков вот только в эту зиму почему то проявилось:

    между крышей и дверкой багажника есть пустота(в ней петли спрятаны) куда очень хорошо скапливается снег+талый снег с крыши=лед
    выковырять лед оттуда очень тяжело, практически невозможно. Мешает открывать дверь но это еще не самое страшное. Дальше когда машина попадает на солнце или внутри хорошо прогревается печкой это снеголед тает и по резинке стекает в низ двери. Потом когда машина остывает он там(сверху и внутри резинки уплотнителя пятой двери) замерзает, разширяется и подрывает замок. В результате лампочка открытой двери горит... сама дверь не открывается бо примерзла. Уже два раза в т.ч. и сегодня трахался с этим,
    После кое какого прогрева дверь все таки откроется и надо обдолбить и вымести веником весь лед скопившийся в уплонителе нижней части двери...
    Считаю, что виной этому явлению неграмотная конструкция верхней части стыка пятой двери с крышей. Там должна была быть левневка или козырек не позволяющий скопляется воде снегу в этой пустоте.

    У меня этим летом - обратил внимание, что вода с 35к пробега вот также внизу за резинку начала проникать ... думал просела резинка - хотя ... внешне всё с ней хорошо - ранее такого не наблюдал.  В сентябре купил силиконовую смазку - жирно промазал всю резинку ... внешни ничего не изменилось - но ... такое просачивание исчезло.

    Это не конструктивный - резинка вынесенна нормально - надо искать где она просела и т.д.
    До 35к ни при каких условиях вода не проникала. А так чтоб аж до уха замка ... ну это вообще ...

    А что касательно щели между крышей и спойлером - согласен - туда надо было чтото придумать - снега попадает не мерянно - он жмакается - потом при прогреме подтаивает и идёт лёд - я привык - после поездки всё оттуда по максимуму удаляю.   

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #376 : 27 Январь 2013, 03:11:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну насчет оцинковки не знаю...
     я ее вообще не видел, во всяком случае куда лазил - камушки на капоте или вырванный кронштейн топливного фильтра не показали ровным счетом ничего - железо сверху черная краска...



    пишу 258-й раз - внешне двери, крылья оцинковку имеют, также двери оцинкованны в торцах, убедился на личном опыте. 
    Цинк как цинк - сначало очень блестящий - через 2-3 недели становиться матово-серого цвета. Вот счас с 2-мя сколами езжу с сентября - красить ранее весны смысла не вижу.

    - писать что она микронная ... себя не уважать, у кого она не микронная?  - ктото гдето её видел не микронную???
    Чем пороть дичь - лучше ну хоть как то чтото прочтите.

    Горячее цинкование - погружают в ванну с расплавленным цинком - в автостроении не используют практически - так можно оцинковать листы несложной геометрии имеющие ровную поверхность.

    Гальваника - оцинковать можно что угодно - используется в автостроении - обрабатывается всё в виде отдельных деталей ещё до того как они собранны.

     Технология "холодной оцинковки" - в грунтовку добавляют мелкодисперсный цинк. По сути обманн ... так говорят сейчас "оцинковывают" кучю дешёвых авто - злые языки утверждают что Хюндай - Киа только так уже и делают на новых моделях лет с 5. И таким стали баловаться и дорогие бренды вплоть до МБ и БМВ.

    По всем прикметам - у нас гальваника. Может и не по всему авто - тут думаю сыграло, что у SY старые технологии. А все мы хорошо знаем какие инженеры и технологи SY ретрограды - сдохнуть но будут держаться старого до последнего )))))
    Более детально расскажу в марте - когда снег сойдёт и будут смывать и зачищать двери и крыло - тогда и узнаем гальваника или просто "холодная".
    За Action-Kyron-Rexton я не разы не слышал жалоб "вспучилась краска" а под ней ржавчина ...

    Что касательно цинка после гальваники - там равномерно на микроны покрыто цинком - но цинк такая гадость, что "работает" пока он целый - если вы его ударили - хоть малейший намёк на вмятину - он идёт микротрещинами - в них и заводиться корозия. 
    Когда получили скол - к примеру вследствии камня - то можно наблюдать какой он блестящий, затем он немного сереет со временем - затем можно заметить как на поверхности образуются тоненькие прожилки ржавчины. 

    PS Я один тут такой старый, что могу вспомнить советское оцинкованное ведро??? В сёлах в каждом дворе по нескольку были.
    Они были оцинкованны методом горячей ванны - самым мощным на предмет толщины цинка !!!
    Из магазина оно блестящее и красивое, затем становиться серым ... затем в местах - дно , в районе стыка ручки, где чаще всего есть физические травмы,  начинамет ржаветь и ... за сколько-то лет  дно проржавлевается и отваливается. 
    .

    « Последнее редактирование: 27 Январь 2013, 03:23:35 от AI70 »

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #377 : 27 Январь 2013, 03:37:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Руль как раз кожаный, слазит лак! пользуйтесь одноразовыми перчатками на заправках, и держите руки в чистоте! если лень, купите химию для кожи,  у меня как новенький за почти 80 000 пробега.
    облазить начал зимой, после постоянного вождения в перчатках (да наверно их дизелькой каждый раз поливали что бы потом здесь гадостей наисать про ОД, или обматывали наждачкой на ладонях  :bj: )
    вы еще предложите в перчатках зимой не водить, руль то ледянной постоянно....
    Да облазит что то "вроде" лака, но под ним я "нормальной кожи" тоже не наблюдаю...

    AI70
    а капот не оцинкован?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #378 : 27 Январь 2013, 04:30:31 »
  • Вверх
  • Вниз


  • AI70
    а капот не оцинкован?
    [/quote]

    Крышу и капот ни разу ещё до такой степени не портил  :bp:

    Пока только крылья и двери  :bm:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #379 : 27 Январь 2013, 08:04:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не знаю насчет дверей и крыльев пока ттт
    на капоте нет ни намека на, что либо между краской и железом... под любым даже малюсеньким и свежим сколом сразу ржавчина.
    под капотом где крепится кронштейн топливного фильтра (то уже не крыло, скажем так внутренняя его чать ) тоже внимательно изучал место обрыва
    даже чуть шкрябал чтоб слегка закрасить место обрыва то тоже ничего блестящего, светло серого, темно серого или какого нить другого напоминающего цинк не заметил...
    в чем прикол ?
    смысл цинковать двери и не цинковать капот ?
    а то место кгде приварены болты крепления кронштейна фильтра так и просится на оцинковку
    странно все это
    мож кузова разные все таки? у одних оцинкованный корейский у других где то в раше склепаны как нибудь со всеми вытекающими - вот и рвет их крепление к раме и место под фильтр ?

     


    Счетчики: