Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не только для облегчения веса, но и для безопасности... пешеход скажет вам спасибо, если вы его подсадите не твёрдым капотом, а помягше - запрограммированная деформация и всё такое
возможно буду немного эгоистичным к пешеходам, но в таком случае пешеходу мягкий капот врятли чем то поможет, пешеход просто сомнет его и полетит в лобовое стекло...лобовое стекло мягким еще слава богу не додумались делать...зато машину потом восстанавливать прийдется в 2-3 раза дороже чем с нормальными капотами...так что это все сказки про "безопасность пешеходов", просто это отличный способ для автопроизводителей снизить расходы на производство авто...
итог: машину в лучшем случае на разборку продатьнафига мне эта безопасность ? хочу небезопасную железную машину...
помнится у меня знакомый на волге корову сбил, ехал км дето 60, вобщем вмятины везде, машину развернуло с коровой на капоте и выбросило овраг на обочину, где она (машина) снесла деревянный столб с проводами, и одна из щепок пробила крыло вместе с бензобакомпотом он на этой волге доехал до ближайщего села и там благодаря жителям кое как залатал машину что бы доехать до "сервис-гаража"ремонт обошелся в 800 у.е.а теперь представлю эту картину на корандо...влетаю в корову - бампера сразу нет вместе с капотом, лобовое стекло принимает удар и...наверно вылетает в салон, попутно уничтожается все что находится в верхней части моторного отсекадалее корандо слетает в кювет - тут наверно колеса в разные стороны поотрывает, сношу столб - столб остается стоять на месте но входит в багажное отделение наверно не менее чем на четверть...итог: машину в лучшем случае на разборку продатьнафига мне эта безопасность ? хочу небезопасную железную машину...
Пришлось мне в юношеском возрасте, лет 30 назад, помогать доставать пассажиров Волги-такси из машины после серьезного ДТП. Машина практически целая была, а люди...Так что "сминаемые зоны" не идиоты придумали.
30 лет назад не думали о пассажирах. Тогда даже на иномарках ремней безопасности не было.
а еще руль нефига не кожанный, а кож. зам...хотя в прайсах пишется кожа...мелочь а не приятно, поеду скоро ОД напрягать на обтяжку по гарантии...
а еще руль нефига не кожанный, а кож. зам...хотя в прайсах пишется кожа...
в копилку недостатков вот только в эту зиму почему то проявилось:между крышей и дверкой багажника есть пустота(в ней петли спрятаны) куда очень хорошо скапливается снег+талый снег с крыши=ледвыковырять лед оттуда очень тяжело, практически невозможно. Мешает открывать дверь но это еще не самое страшное. Дальше когда машина попадает на солнце или внутри хорошо прогревается печкой это снеголед тает и по резинке стекает в низ двери. Потом когда машина остывает он там(сверху и внутри резинки уплотнителя пятой двери) замерзает, разширяется и подрывает замок. В результате лампочка открытой двери горит... сама дверь не открывается бо примерзла. Уже два раза в т.ч. и сегодня трахался с этим,После кое какого прогрева дверь все таки откроется и надо обдолбить и вымести веником весь лед скопившийся в уплонителе нижней части двери... Считаю, что виной этому явлению неграмотная конструкция верхней части стыка пятой двери с крышей. Там должна была быть левневка или козырек не позволяющий скопляется воде снегу в этой пустоте.
ну насчет оцинковки не знаю... я ее вообще не видел, во всяком случае куда лазил - камушки на капоте или вырванный кронштейн топливного фильтра не показали ровным счетом ничего - железо сверху черная краска...
Руль как раз кожаный, слазит лак! пользуйтесь одноразовыми перчатками на заправках, и держите руки в чистоте! если лень, купите химию для кожи, у меня как новенький за почти 80 000 пробега.