Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Почитываю я разные автомобильные форумы и сравниваю СсангЙонги с другими марками. Так наши драконы вообще получается почти идеальные.Вот, что пишут о Geely:Кстати по поводу китайцев. Друг брал 3 года назад новую Geely CK.Так у него уже платиновая карточка на АИСе)Стойки все меняет раз в 20т.км - вытекают.Втулки стабилизаторов ходят км по 200)Все стеклоподъемники поменял,подвеску всю перебирает раз в 20т.(((Я понимаю что оно все стоит копейки, но менять постоянно терпения не хватит(А самое обидное что аналогов запчастей нет(Для справки втулки стабилизатора на них в АИС по 5 гривен)
сегодня был у знакомых ребят в рихтовочном цеху, показывал свою машину, первое что сказали, когда капот подняли : "Оооо а капотик то у тебя уже рихтованный, тут килограмм 5 шпаклевки!"Я говорю мол "нет" все родное, они давай его смотреть, обшивку сняли, поглядели, сказали что очень тяжелый обычно раза в 2 на машинах легче, потом полазили пощупали крылья, двери, сказали что метал хороший, толстый.Очевидно наш двухслойный капот в верхней части тоньше чем во внутренней..для деформаций запрограммированных? лучше бы сделали наоборот ...конечно я не могу сказать, возможно они сравнивали по опыту с обычными легковушками, т.к. я не вкурсе как у них с внедорожниками дело на рихтовке обстоит, но было даже немного приятно ладно не жигули, чуть получше...
сразу видно - профессионалы
ага На крыльях и дверях как раз достаточно тонкий металл (говорю за Ахтунг, может, у Коранды шото другое вже).
... ну и что-в реношках крылья из пластика и ... ничего ...бегают.
сумма в случае даже легкого дтп будет
а машины тогда зачем покупать дорогие?
сначала накинулись а потом..."та в остальных пластик вообще..."повеселили ладно, дело ваще) спорить не буду)просто сегодня наглядно сравнил со шкодой отцовской еще, крыло пальцем гнется без усилий, прямо таки "играет", у нас не так легко все происходит...хотя оцинковки на капоте таки нет... ЗЫ: наш пластик стоит не меньше чем металлнормальный капот стоит до 2000 грн, наш почему то почти 5 000 ...хромированные фишки у корандо на бампере 2 000 + 900сам бампер больше 2000 - верхняя часть и помойму если не ошибаюсь (прайсы смотрел месяца 2 назад) нижняя - 800 грнзадний бампер вроде в районе 900 - 1000 - и это пластмасса ! + всякие крепления + кронштейны + покраска - сумма в случае даже легкого дтп будет и ни 1 аналога подешевле кроме оригинала, на разборках цены как у официалов (это если еще повезет что то найти на них)кароче песня просто
так это ))) страховго рулит...купить авто за 25-30 куе и пожлобиться 1 куе??? ))
ЗЫ: разговор не за пластик а за полное отсутствие аналогов на рынке запчастей) я не приверженец китайских "оригиналов", но не стоит топливный картридж 480 грн - хоть убейте меня, но не стоит он столько, его красная цена 200 грн.
Пластиковые панели - это современно и неплохо, но имеют два недостатка. Они не рихтуются после деформации. Их сразу меняют. И плохо красятся. Нужна специальная технология.А металлические панели у нас легко рихтуются и красятся. Это для наших условий более приемлемо.А вот за границей рихтовать не принято. Там ручной труд очень дорог. Поэтому дешевле быстрее заменить панель на новую или продать авто. Потом они попадают в соседние, менее развитые страны, например, в Украину..., где у нас все рихтуется, красится и еще 40 лет ездит... Мы народ не расточительный, а рачительный!!!
Про рихтуются - правильно, про покраску - уже устарело - там теже грунтовка и тежи краски - и всё держиться даже лучше металла. Что касательно пластика - как правило там составы - которые очень не плохо варяться - шов обрабатывается наждаком и дальше великолепно грунтуется и краситься. Так, что пластиковый обвес - это классно. Внликолепные обвесы у рекстона и туксона - 98% повреждений по пластику - там в отличии от железа не надо смывать и перекрашивать всё ... получается только подварить и подкрасить - если условно вся деталь перекрасить железо стоит 800-1000грн. от состава краски - то пластик можно уложиться в 300 грн. частичной работы.
Newerland, Поверь - можно и частично - там только проблема попасть в тон - на железе - сложно, на пластике - намного лучше - часто не надо всё перекраштвать. Армировать ... не не армируют - армировать если собирать по кускам, но там или надо иметь мерс - у которого бампер 10к грн. и лучше несколько тыщ на мудоёбство потратьтить ... или наши за 2к в базарный день - то и не стоит его по кусочкам воспроизводить ... если трещина - а это наиболее часто - то ничего проще нет.На предмет плача - про дорого пластик ... это просто плач? Или по делу? Всё меняется - счас АИС цены лупит - глаза округляются ... смотрю детали по Kyron - просто хочется всё поменять Если знаеш партнамбера на своё авто - посмотри http://www.ais-sp.com.ua/Правда в доменанте всё ещё изредко попадабтся вещи поинтереснее ... но очень мало. Для Kyron бампер передний - доминанта 1600 , аис 2000 Подкрылок - около 300 грн. - был год назад 680 .... счас екзист 400. брызговики родные SY - 60-67 грн. за штуку ... и много чего другого по очень прилестным ценам.