ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 224000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #420 : 01 Февраль 2013, 12:02:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Почитываю я разные автомобильные форумы и сравниваю СсангЙонги с другими марками. Так наши драконы вообще получается почти идеальные.
    Вот, что пишут о Geely:

    Кстати по поводу китайцев. Друг брал 3 года назад новую Geely CK.
    Так у него уже платиновая карточка на АИСе)
    Стойки все меняет раз в 20т.км - вытекают.
    Втулки стабилизаторов ходят км по 200)
    Все стеклоподъемники поменял,подвеску всю перебирает раз в 20т.(((
    Я понимаю что оно все стоит копейки, но менять постоянно терпения не хватит(
    А самое обидное что аналогов запчастей нет(
    Для справки втулки стабилизатора на них в АИС по 5 гривен)

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #421 : 01 Февраль 2013, 13:14:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Почитываю я разные автомобильные форумы и сравниваю СсангЙонги с другими марками. Так наши драконы вообще получается почти идеальные.
    Вот, что пишут о Geely:

    Кстати по поводу китайцев. Друг брал 3 года назад новую Geely CK.
    Так у него уже платиновая карточка на АИСе)
    Стойки все меняет раз в 20т.км - вытекают.
    Втулки стабилизаторов ходят км по 200)
    Все стеклоподъемники поменял,подвеску всю перебирает раз в 20т.(((
    Я понимаю что оно все стоит копейки, но менять постоянно терпения не хватит(
    А самое обидное что аналогов запчастей нет(
    Для справки втулки стабилизатора на них в АИС по 5 гривен)

    :bv: из анекдота-КТО же их подделывать будет Китайцы штоли :bv:
    зы. интересно вообще на Чина з/ч альтернатива дешевле есть?

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #422 : 01 Февраль 2013, 16:33:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сегодня был у знакомых ребят в рихтовочном цеху, показывал свою машину, первое что сказали, когда капот подняли : "Оооо а капотик то у тебя уже рихтованный, тут килограмм 5 шпаклевки!"
    Я говорю мол "нет" все родное, они давай его смотреть, обшивку сняли, поглядели, сказали что очень тяжелый обычно раза в 2 на машинах легче, потом полазили пощупали крылья, двери, сказали что метал хороший, толстый.
    Очевидно наш двухслойный капот в верхней части тоньше чем во внутренней..для деформаций запрограммированных?  :12345: лучше бы сделали наоборот ...
    конечно я не могу сказать, возможно они сравнивали по опыту с обычными легковушками, т.к. я не вкурсе как у них с внедорожниками дело на рихтовке обстоит, но было даже немного приятно  ,) ладно не жигули, чуть получше...  ,)

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #423 : 01 Февраль 2013, 16:43:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сегодня был у знакомых ребят в рихтовочном цеху, показывал свою машину, первое что сказали, когда капот подняли : "Оооо а капотик то у тебя уже рихтованный, тут килограмм 5 шпаклевки!"
    Я говорю мол "нет" все родное, они давай его смотреть, обшивку сняли, поглядели, сказали что очень тяжелый обычно раза в 2 на машинах легче, потом полазили пощупали крылья, двери, сказали что метал хороший, толстый.
    Очевидно наш двухслойный капот в верхней части тоньше чем во внутренней..для деформаций запрограммированных?  :12345: лучше бы сделали наоборот ...
    конечно я не могу сказать, возможно они сравнивали по опыту с обычными легковушками, т.к. я не вкурсе как у них с внедорожниками дело на рихтовке обстоит, но было даже немного приятно  ,) ладно не жигули, чуть получше...  ,)
    сразу видно  - профессионалы  :at:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #424 : 01 Февраль 2013, 19:01:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сразу видно  - профессионалы  :at:
    ага :dp:
    На крыльях и дверях как раз достаточно тонкий металл (говорю за Ахтунг, может, у Коранды шото другое вже).

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #425 : 01 Февраль 2013, 19:12:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ага :dp:
    На крыльях и дверях как раз достаточно тонкий металл (говорю за Ахтунг, может, у Коранды шото другое вже).

    Там про капот ... но - представляяю еслиб им довелось нашу крышку моторную поднимать ... ониб подумали что это танк ...

    К стати по кузовам мне сказали - что у нас ещё ничего двери и крылья - вот у нынешних моделей хюндай - там вообще фольга.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #426 : 01 Февраль 2013, 19:41:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... ну и что-в реношках крылья из пластика и ... ничего ...бегают.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #427 : 01 Февраль 2013, 19:52:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... ну и что-в реношках крылья из пластика и ... ничего ...бегают.

    Пластик - это классно ... ничего не ржавеет ...

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #428 : 01 Февраль 2013, 19:56:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ...там тольько перед, зад... железо

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #429 : 02 Февраль 2013, 01:09:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сначала накинулись а потом..."та в остальных пластик вообще..."
    повеселили  ,)
    ладно, дело ваще) спорить не буду)
    просто сегодня наглядно сравнил со шкодой отцовской еще, крыло пальцем гнется без усилий, прямо таки "играет", у нас не так легко все происходит...
    хотя оцинковки на капоте таки нет...

    ЗЫ: наш пластик стоит не меньше чем металл
    нормальный капот стоит до 2000 грн, наш почему то почти 5 000 ...
    хромированные фишки у корандо на бампере 2 000 + 900
    сам бампер больше 2000 - верхняя часть и помойму если не ошибаюсь (прайсы смотрел месяца 2 назад) нижняя - 800 грн
    задний бампер вроде в районе 900 - 1000 - и это пластмасса !  :12345: + всякие крепления + кронштейны + покраска - сумма в случае даже легкого дтп будет  :dg:
    и ни 1 аналога подешевле кроме оригинала, на разборках цены как у официалов (это если еще повезет что то найти на них)
    кароче песня просто  :drive1:
    « Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 01:18:34 от Newerland »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #430 : 02 Февраль 2013, 10:32:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сумма в случае даже легкого дтп будет  :dg:


    А нафиг пластик менять? Он же не гниёт ... Лопнул - и ездь дальше, ну заварить можно и подкрасить.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #431 : 02 Февраль 2013, 16:22:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а машины тогда зачем покупать дорогие?
    « Последнее редактирование: 03 Февраль 2013, 01:04:18 от Newerland »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #432 : 02 Февраль 2013, 19:50:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а машины тогда зачем покупать дорогие?


    Так я и купил дешёвую ...
    просто она наиболее отвечала всем моим треованиям - пониженная, более менее полный привод, весьма вместительная, с 6-ю подушками безопасности и ESP и не самым древним автоматом - при этом самая не дорогая в этом сегменте - по сути оказалось на тот момент как украинсткий туксон по цене. Да ещё с дизелем.
    За внешний вид - уж точно не переживаю, хоть в крапинку - главное что ездила.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #433 : 02 Февраль 2013, 20:39:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сначала накинулись а потом..."та в остальных пластик вообще..."
    повеселили  ,)
    ладно, дело ваще) спорить не буду)
    просто сегодня наглядно сравнил со шкодой отцовской еще, крыло пальцем гнется без усилий, прямо таки "играет", у нас не так легко все происходит...
    хотя оцинковки на капоте таки нет...

    ЗЫ: наш пластик стоит не меньше чем металл
    нормальный капот стоит до 2000 грн, наш почему то почти 5 000 ...
    хромированные фишки у корандо на бампере 2 000 + 900
    сам бампер больше 2000 - верхняя часть и помойму если не ошибаюсь (прайсы смотрел месяца 2 назад) нижняя - 800 грн
    задний бампер вроде в районе 900 - 1000 - и это пластмасса !  :12345: + всякие крепления + кронштейны + покраска - сумма в случае даже легкого дтп будет  :dg:
    и ни 1 аналога подешевле кроме оригинала, на разборках цены как у официалов (это если еще повезет что то найти на них)
    кароче песня просто  :drive1:
    так это ))) страховго рулит...купить авто за 25-30 куе и пожлобиться 1 куе??? ))

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #434 : 03 Февраль 2013, 01:03:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так это ))) страховго рулит...купить авто за 25-30 куе и пожлобиться 1 куе??? ))

    Цитировать
    ЗЫ: разговор не за пластик а за полное отсутствие аналогов на рынке запчастей) я не приверженец китайских "оригиналов", но не стоит топливный картридж 480 грн - хоть убейте меня, но не стоит он столько, его красная цена 200 грн.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #435 : 03 Февраль 2013, 22:43:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... ну и что-в реношках крылья из пластика и ... ничего ...бегают.
    Пластиковые панели - это современно и неплохо, но имеют два недостатка. Они не рихтуются после деформации. Их сразу меняют. И плохо красятся. Нужна специальная технология.
    А металлические панели у нас легко рихтуются и красятся. Это для наших условий более приемлемо.
    А вот за границей рихтовать не принято. Там ручной труд очень дорог. Поэтому дешевле  быстрее заменить панель на новую или продать авто. Потом они попадают в соседние, менее развитые страны, например, в Украину..., где у нас все рихтуется, красится и еще 40 лет ездит... Мы народ не расточительный, а рачительный!!!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #436 : 04 Февраль 2013, 01:23:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пластиковые панели - это современно и неплохо, но имеют два недостатка. Они не рихтуются после деформации. Их сразу меняют. И плохо красятся. Нужна специальная технология.
    А металлические панели у нас легко рихтуются и красятся. Это для наших условий более приемлемо.
    А вот за границей рихтовать не принято. Там ручной труд очень дорог. Поэтому дешевле  быстрее заменить панель на новую или продать авто. Потом они попадают в соседние, менее развитые страны, например, в Украину..., где у нас все рихтуется, красится и еще 40 лет ездит... Мы народ не расточительный, а рачительный!!!

    Про рихтуются - правильно, про покраску - уже устарело - там теже грунтовка и тежи краски - и всё держиться даже лучше металла.
    Что касательно пластика - как правило там составы - которые очень не плохо варяться - шов обрабатывается наждаком и дальше великолепно грунтуется и краситься.
     ;)
    Так, что пластиковый обвес - это классно. Внликолепные обвесы у рекстона и туксона - 98% повреждений по пластику - там в отличии от железа не надо смывать и перекрашивать всё ... получается только подварить и подкрасить - если условно вся деталь перекрасить железо стоит 800-1000грн. от состава краски - то пластик можно уложиться в 300 грн. частичной работы.
     

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #437 : 04 Февраль 2013, 01:47:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про рихтуются - правильно, про покраску - уже устарело - там теже грунтовка и тежи краски - и всё держиться даже лучше металла.
    Что касательно пластика - как правило там составы - которые очень не плохо варяться - шов обрабатывается наждаком и дальше великолепно грунтуется и краситься.
     ;)
    Так, что пластиковый обвес - это классно. Внликолепные обвесы у рекстона и туксона - 98% повреждений по пластику - там в отличии от железа не надо смывать и перекрашивать всё ... получается только подварить и подкрасить - если условно вся деталь перекрасить железо стоит 800-1000грн. от состава краски - то пластик можно уложиться в 300 грн. частичной работы.
    это как..запаять бампер и ездить с не крашеным?
    место пайки и вокруг него все равно зачистить от краски надо + по нормальному трещины надо армировать сеткой нержавеющей, далее грунт по пластику и краска. Красить и металл рихтованный "пятном"и ПЛастик, только в  обоих случаях будет смотреться "не айс". Пайка дешевле рихтовки согласен, покраска тех же денег будет стоить. Хотя в плане сколов и отсутствия ржи пластик конечно вне конкуренции спору нет.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #438 : 04 Февраль 2013, 02:02:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland,
    Поверь - можно и частично - там только проблема попасть в тон - на железе - сложно, на пластике - намного лучше - часто не надо всё перекраштвать.

    Армировать ... не не армируют - армировать если собирать по кускам, но там или надо иметь мерс - у которого бампер 10к грн.  и лучше несколько тыщ на мудоёбство потратьтить ... или наши за 2к в базарный день - то и не стоит его по кусочкам воспроизводить  ... если трещина - а это наиболее часто - то ничего проще нет.

    На предмет плача - про дорого пластик ... это просто плач? Или по делу?
    Всё меняется - счас АИС цены лупит - глаза округляются ... смотрю детали по Kyron - просто хочется всё поменять   :bj:
    Если знаеш партнамбера на своё авто - посмотри
    http://www.ais-sp.com.ua/

    Правда в доменанте всё ещё изредко попадабтся  вещи поинтереснее ... но очень мало.


    Для Kyron бампер передний - доминанта 1600 , аис 2000
    Подкрылок - около 300 грн. - был год назад 680 .... счас екзист 400.
    брызговики родные SY - 60-67 грн. за штуку ...
    и много чего другого по очень прилестным ценам.

     

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #439 : 04 Февраль 2013, 03:15:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Newerland,
    Поверь - можно и частично - там только проблема попасть в тон - на железе - сложно, на пластике - намного лучше - часто не надо всё перекраштвать.

    Армировать ... не не армируют - армировать если собирать по кускам, но там или надо иметь мерс - у которого бампер 10к грн.  и лучше несколько тыщ на мудоёбство потратьтить ... или наши за 2к в базарный день - то и не стоит его по кусочкам воспроизводить  ... если трещина - а это наиболее часто - то ничего проще нет.

    На предмет плача - про дорого пластик ... это просто плач? Или по делу?
    Всё меняется - счас АИС цены лупит - глаза округляются ... смотрю детали по Kyron - просто хочется всё поменять   :bj:
    Если знаеш партнамбера на своё авто - посмотри
    http://www.ais-sp.com.ua/

    Правда в доменанте всё ещё изредко попадабтся  вещи поинтереснее ... но очень мало.


    Для Kyron бампер передний - доминанта 1600 , аис 2000
    Подкрылок - около 300 грн. - был год назад 680 .... счас екзист 400.
    брызговики родные SY - 60-67 грн. за штуку ...
    и много чего другого по очень прилестным ценам.
    поверь если трещины на бампере не армировать по краям то поездишь немного, поиграет он и трещина будет уже на отремонтированном бампере, да и красить "пятном" оно и будет пятном, хоть на пластике хоть на металле, роли нет, краска на грунт ложится.
    по поводу "плача" - да наверно просто плач, т.к. пошарился пару месяцев по инету задавщись целью ознакомиться с расценками авто
     я человек не жадный, но вы сами написали про мерседес с бампером за 10 тыс. да? (доверюсь вашей информации)
    считаем бампер передний в корандо?

    7875234000   Уплотнитель решетки радиатора   шт.   902,64 грн (хромированная рамка вокруг верхней решетки)
    7875134000 Сама верхняя стандартная решетка (в каталоге АИСа отсутствует) - предпологаю 150 грн где то...
    7871534000 - Нижняя хромированная фигня (АИС - нет, Экзист - 430 грн)
    7871134000   Бампер передний (верхняя часть)   шт.   2390,04 грн.
    7871234000   Бампер передний (нижняя часть)   шт.   781,20 грн.
    7878134000    Нижняя решетка бампера (нет нигде в прайсах) до 100 грн думаю будет стоить
    7878334000   Абсорбер бампреа переднего   шт.   106,26 грн.
    всякие там крепления/кронштейны до купы допустим 100 грн (или мало беру?)
    7878434000    Усилитель бампера АИС - неизвестно, Экзист в среднем - 100 грн.
    итого: 5 тысяч с копейками, округлим до 5-и (понадеемся на скидочные аисовские)

    далее покраска верхней части бампера в нужный цвет, ну я не незнаю, в Киеве наврено это даром все делают, в Одессе с подбором краски это будет стоить ну никак не меньше 150 у.е. и это еще по божески у ребят в боксе без рекламных вывесок, а с рекламными вывесками от 200 у.е. и как карта ляжет. Можно конечно дешево и сердито в тупо примерный цвет покрасить...да еще и балончиком из магазина - будет совсем дешево.

    Итоговая стоимость будет в районе 6500-6900 грн. + работа и это если я ничего не пропустил с деталей.

    не сильно далеко мы от мерседеса и укатили, корни очевидно чувствуются  ,)

    ЗЫ: кто еще хочет по снегу кататься в неизведанных местах?  ;)
    ЗЫЗЫ: стоит задуматься о кенгурятнике...
    ЗЫЗЫЗЫ: вот почему я против программируемых деформаций, слишком дорого получается программируемо деформироваться  :dp:
    ЗЫЗЫЗЫЗЫ: а я еще хотел эти хромированные окантовки вечно режущие глаз, ободрать и покрасить - теперь тока в карбон !

    « Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 03:25:18 от Newerland »

     


    Счетчики: