ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 224100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #340 : 19 Январь 2013, 10:21:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что вы прицепились к тому нятяжителю ... где справка....Может его .... подменил? ...Или ... коцнули...
    для пункта 5-го это ровным счетом не имеет никакого значения, хоть вообще забыли поставить
    я же не в 4 -том пункте его привел, в 4-м этот факт принимать во внимание нельзя потому как это совсем крайний случай, для таких случаев и есть пункт 5-й

    У знакомого на шкоде
    а шкода то тут при чем ? те пузыри это ваш же натяжитель


    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #341 : 19 Январь 2013, 16:50:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нельзя по 3-4 машинам из нескольких тысяч делать выводы. Иначе они субъективны.
    И многое зависит еще от того кто приводит цифры, от того насколько человек объективен, трезв в оценках, пессимистичен и не страдает ли по жизни привычкой критиковать все, что не сделано его собственными руками. Тут кроме нескольких спорщиков больше никто не пишет о недостатках своих собственных машин. Возникает вопрос, то ли этих недостатков нет, то ли они настолько эпизодичны, что не вызывают у владельцев проблем своей частотой и безысходностью и не дают общей отрицательной оценки.
    Так что я призываю к научному подходу. Правильные цифры можно вывести только из большого количества взятых на рассмотрение образцов. Тогда можно говорить об объективной статистике и делать выводы и расставлять баллы.
    Вот если взять  все тот же легендарный Лэнд-Ровер Дефендер. И рассказать о нем не то, что пишут на сайтах, а то, о чем пишут эксперты в автомобильной литературе, то картина получится не совсем радужная и мы будем радоваться тому, что у нас Ссанг Йоги, а не Лэнд-Роверы:

    - к 100000-150000 км на Лэнд-Роверах множество дорогих узлов нуждается в замене (коробка передач, межосевой дифференциал, крестовины, сцепление, поворотные шары, шрусы и пр).
    - к этому же пробегу сгнивает изоляция жгутов поводки, появляются дыры в алюминиевых панелях кузова, сопряженных со стальными деталями.
    - нет подушек безопасности.
    - неэффективная печка.
    - громкий дизель, причем имеет только 113 и 122 л.с.
    - устаревшие насос-форсунки слишком требовательные к качеству солярки, регулярно текущие.
    - огромный радиус поворота и тяжесть руля.
    -  и т.д.
    « Последнее редактирование: 19 Январь 2013, 18:49:41 от Байкер »

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #342 : 19 Январь 2013, 17:05:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тут кроме нескольких спорщиков больше никто не пишет о недостатках своих собственных машин.
    Тут Вы не совсем правы. Я вот пишу, и буду писать дальше: натяжитель ремня у нас хрень полная, мне за 20 тык поменяли два раза. Модуляторы тоже в стоковом варианте не лучшее, что можно было поставить. Многие меняют или чистят и дорабатывают их на нескольких десятках тысяч. У меня уже модулятор турбины хрипеть начал при выключении двигателя. Ну и еще по мелочи, что не так цепляет.
    Хоть машина мне и нравится, но нужно быть честным: у неё есть проблемы. Просто к ним по разному можно относится. Я пока прощаю эти недоразумения и получаю удовольствие от езды. Они мне не мешают. Пока не мешают.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #343 : 19 Январь 2013, 17:34:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алексей-это как??? ...модулятор турбины хрипеть начал при выключении двигателя.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #344 : 19 Январь 2013, 18:00:54 »
  • Вверх
  • Вниз

  •  Лэнд Ровер.
    - к 100000-150000 км на Лэнд-Роверах множество дорогих узлов нуждается в замене (коробка передач, межосевой дифференциал, крестовины, сцепление, поворотные шары, шрусы и пр).
    - к этому же пробегу сгнивает изоляция жгутов поводки, появляются дыры в алюминиевых панелях кузова, сопряженных со стальными деталями.
    - нет подушек безопасности.
    - неэффективная печка.
    - громкий дизель, причем имеет только 113 и 122 л.с.
    - устаревшие насос-форсунки слишком требовательные к качеству солярки, регулярно текущие.
    - огромный радиус поворота и тяжесть руля.
    -  и т.д.


    http://toneto.net/catalog/avto/Land-Rover-Freelander

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #345 : 19 Январь 2013, 21:35:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тут Вы не совсем правы. Я вот пишу, и буду писать дальше: натяжитель ремня у нас хрень полная, мне за 20 тык поменяли два раза. Модуляторы тоже в стоковом варианте не лучшее, что можно было поставить. Многие меняют или чистят и дорабатывают их на нескольких десятках тысяч. У меня уже модулятор турбины хрипеть начал при выключении двигателя. Ну и еще по мелочи, что не так цепляет.
    Хоть машина мне и нравится, но нужно быть честным: у неё есть проблемы. Просто к ним по разному можно относится. Я пока прощаю эти недоразумения и получаю удовольствие от езды. Они мне не мешают. Пока не мешают.
    А у других СЙ этого нет (или редко возникает), поэтому нужно разбираться в каждом конкретном случае.
    Ведь есть разные причины отказов - дефекты поставщиков (допустим - партия бракованных деталей пришла...), есть дефекты сборки (собирали в ночь на Новый год...), есть дефекты конструкции, есть дефекты обслуживания, есть нарушения правил эксплуатации и т.д.
    Вот я сейчас приведу пример замен узлов и деталей у легендарной и считающейся чуть ли не эталоном по всем показателям марки Мерседес-Бенц на примере автомобиля Е-класса с полным приводом, который за 3,5 года пробежал 163 000 км, перед тем как я его купил у предыдущего хозяина и еще 8000 км при моем владении:
    - пробег 24545 км: замена передних тормозных колодок.
    - пробег 25966 км: замена правой противотуманки по причине негерметичности.
    - пробег 31884 км: замена радиатора охлаждения, замена радиатора кондиционера, замена 4-х шин.
    - пробег 45302 км: устранение течи масла из двигателя, появление стука в передней подвеске, замена левого порога.
    - пробег 73139 км: замена лампы габаритного освещения, замена передних и задних тормозных колодок.
    - пробег 76604 км: периодически глохнет двигатель - замена топливного насоса,.
    - пробег 79747 км: утечка жидкости ГУР.
    - пробег 81202 км: замена передних тормозных колодок и дисков.
    - пробег 92367 км: дефект датчика парктроника, замена задних тормозных колодок и дисков, замена наружного шарнира опоры рычага заднего амортизатора, замена натяжного ролика ремня, дефект подголовника переднего пассажира.
    - пробег 96630 км: замена левого поворотного кулака, дефект топливной рейки, чистка форсунок.
    - пробег 101886 км: замена передних тормозных колодок, устранение нарушения развала-схождения.
    - пробег 111601 км: замена противотуманок, замена 4-х шин.
    - пробег 114080 км: замена дворников, двигатель троит (загорается чек - заменены свечи), не функционирует кнопка "защита от детей", металлические стуки в подвеске, ослабло крепление защиты двигателя, скрип в области рулевой колонки, замена пыльника рулевого вала.
    - пробег 115601 км: загорается чек, двигатель не тянет, замена левого и правого катализаторов, замена шланга ГУР.
    -  пробег 115810 км: замена раздаточной коробки, замена направляющего ролика приводного ремня, замена балансирного вала ГРМ, замена шестерни хвостовика АКПП.
    - пробег 115936 км: загорается чек, пропадает тяга двигателя, устранение дефекта тормозного блока СБЦ, замена масляного насоса, замена магнитов управления фазами газораспределения, замена переключателя стеклоподъемника, замена впускного коллектора, замена переднего карданного вала, замена провода датчика передней тормозной колодки. замена передних тормозных колодок.
    - пробег 127331 км: разборка и дефектовка двигателя, доливка масла в АКПП.
    - пробег 131000 км: замена двигателя по гарантии.
    - пробег 133564 км: замена передних тормозных колодок и дисков, замена правой тяги переднего стабилизатора.
    - пробег 144368 км: замена задних тормозных колодок, ремонт фароомывателя, помутнение стекол фар основного света.
    - пробег 146444 км: замена левого и правого  переднего кулака, замена левого нижнего поперечного рычага передней подвески, замена левой передней полуоси, замена 2-х шин.
    - пробег 146740 км: замена аккумулятора, замена стартера.
    - пробег 147377 км: замена передних стоек.
    - пробег 151885 км: ремонт стартера, замена левой тяги переднего стабилизатора, замена втулки тормозного блока СБЦ.
    - пробег 169480: замена стабилизатора передней подвески, замена правого верхнего рычага передней подвески, замена правого рулевого наконечника, течь крышки люка бензобака в месте установки топливного фильтра и насоса, течь масла через заглушки распредвалов на блоке двигателя, доливка тормозной жидкости, замена передних тормозных колодок, доливка жидкости ГУР, замена вспомогательного аккумулятора.


    Неслабый перечень? И позиции серьезные. О чем это говорит? О ненадежности Мерседеса? Некоторые так и пишут на форумах. Но не принимают во внимание причины поломок, дефектов и характер эксплуатации автомобиля. Так вот, обратите внимание на частую смену тормозных колодок, дисков и шин. Ведь это не по причине их низкого качества... Это стиль вождения. Прежний хозяин давал коню под хвост так, что тот не выдерживал...
    Так же может быть с любой машиной - и с СсангЙонгом и с  любой, даже самой престижной марки.


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #346 : 19 Январь 2013, 23:29:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А у других СЙ этого нет (или редко возникает)
    А где эти другие СЙ ? кто их видел ?
    Лично я не видел ни в живую ни в форумах. Да бывает, что говорят типа, что все хорошо но копнешь поглубже - или человек не понимает ничего или на сто ему все делают он только деньги достает и в накладные не смотрит...
    Не ну еще бывают конечно уникумы, как мой сосед например, на бензиновом кайроне - подходит спрашивает шо ломалось, я ему по памяти то, что помнил выложил он в ответ прям Вашими словами - не ну вам не повезло у меня еще ничего вообще не сломалось а я ведь уже аж 12 тысяч наездил и все путем....
    Ведь есть разные причины отказов - дефекты поставщиков (допустим - партия бракованных деталей пришла...), есть дефекты сборки (собирали в ночь на Новый год...), есть дефекты конструкции, есть дефекты обслуживания, есть нарушения правил эксплуатации и т.д.
    И почему то все эти причины в СЙ очень ярко выражены и обязательно присутствуют !
    Вот я сейчас приведу пример
    Этот пример я за последний год встречал уже раза 3 на разных форумах...
    О чем мне может говорить пример совершенно неизвестной машины совершенно неизвестного хозяина и вообще неизвестно было ли это...
    Я что мерседесов не видел ? я Вам могу таких списков накрапать даже у китайцев есть машины которые не ломаются...
    То что сломался там какой то мерседес ровным счетом никак не умоляет недостатки СЙ 

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #347 : 19 Январь 2013, 23:43:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а я помню в России было 2 км. после покупки?


    Кстати, о России.
    Дорога, ведущая от Горьковского автозавода в город называется "железная дорога".
    Нет, не потому, что там железные рельсы проложены для поездов, а потому, что она вся усеяна деталями, отваливающимися от автомобилей, выходящих из ворот после заводской сборки... :af:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #348 : 19 Январь 2013, 23:57:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уж очень у нас разные подходы к жизни...

    не понимаю я вашей логики совершенно:
    для меня отсутствие межосевого диффа в раздатке партайма это всего навсего отсутствие дифа, а для Вас это имитация блокировки...
    какой то там ломающийся мерседес для меня всего навсего ломающися мерседес, а для вас доказательство надежности СЙ и т.д.

    и прошу Вас, перестаньте из поста в пост писать о
    давал коню под хвост
    ну какое отношение давание под хвост имеет к натяжным механизмам или модуляторам или откручиванию двигателя от подушек... ?
    да, возможно Ваш мерседес и загнали, но кто загнал мой кайрон? кто то в тайне от меня ездит и спидометр отматывает ? Кто загнал за 200км натяжитель ремня в кайроне админчега ???


    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #349 : 20 Январь 2013, 00:21:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уж очень у нас разные подходы к жизни...

    не понимаю я вашей логики совершенно:
    для меня отсутствие межосевого диффа в раздатке партайма это всего навсего отсутствие дифа, а для Вас это имитация блокировки...
    какой то там ломающийся мерседес для меня всего навсего ломающися мерседес, а для вас доказательство надежности СЙ и т.д.

    и прошу Вас, перестаньте из поста в пост писать о ну какое отношение давание под хвост имеет к натяжным механизмам или модуляторам или откручиванию двигателя от подушек... ?
    да, возможно Ваш мерседес и загнали, но кто загнал мой кайрон? кто то в тайне от меня ездит и спидометр отматывает ? Кто загнал за 200км натяжитель ремня в кайроне админчега ???


    Саша, всякое бывает.
    Отдельные случаи с нелепыми поломками и дефектами не говорят о полном отсутствии качества у машины.
    Я уже говорил, что причинами могут быть плохие комплектующие в какой-то партии от поставщика, неудачная сборка (скажем, в день рождения мастера цеха на КРАЗе, когда левая рука не ведала, что творила правая..), сбой в работе станка или робота, который недодал что-то до нормы, раковина в металле, нарушение технологии и многие такие неожиданности, с которыми каким-то фирмам удается более-менее справиться, а другим удается не всегда.
    Вот у Мерседесов немного получше с борьбой за качество, хотя и у него сбои получаются, о чем я писал выше. Да и стоит почитать другие автомобильные форумы, то и там много всяких страхов порой нагоняют, но в большинстве своем народ ездит без особых поломок много километров и особо не жалуется.
    Я вот на свой Мерседес, о котором я писал, на мерседесовском форуме не жаловался, хотя столько замен и ремонтов он претерпел, бедняга. Но вот сейчас я на нем уже езжу четвертый год и он перестал ломаться. Чудо?
    « Последнее редактирование: 21 Январь 2013, 12:30:31 от Байкер »

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #350 : 20 Январь 2013, 00:36:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Алексей-это как??? ...модулятор турбины хрипеть начал при выключении двигателя.
    Ну вот так: отрабатывает турботаймер, двигатель глохнет, из модулятора турбины (который по новой моде висит на передней стенке под резиновым пыльником) вырывается хрип, натуральный такой хрип. Как будто стравливается давление. Вот как взять надутый шарик и резко выпустить из него воздух. Ну или как если просто резко выпустить воздух... :ah:

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #351 : 20 Январь 2013, 06:12:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • от первого лица интересны мнения. :drive1:
    « Последнее редактирование: 20 Январь 2013, 10:47:39 от Nikola »

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #352 : 20 Январь 2013, 06:18:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А у других СЙ этого нет (или редко возникает), поэтому нужно разбираться в каждом конкретном случае.
    Ведь есть разные причины отказов - дефекты поставщиков (допустим - партия бракованных деталей пришла...), есть дефекты сборки (собирали в ночь на Новый год...), есть дефекты конструкции, есть дефекты обслуживания, есть нарушения правил эксплуатации и т.д.
    Вот я сейчас приведу пример замен узлов и деталей у легендарной и считающейся чуть ли не эталоном по всем показателям марки Мерседес-Бенц на примере автомобиля Е-класса с полным приводом, который за 3,5 года пробежал 163 000 км, перед тем как я его купил у предыдущего хозяина и еще 8000 км при моем владении:
    - пробег 24545 км: замена передних тормозных колодок.
    - пробег 25966 км: замена правой противотуманки по причине негерметичности.
    - пробег 31884 км: замена радиатора охлаждения, замена радиатора кондиционера, замена 4-х шин.
    - пробег 45302 км: устранение течи масла из двигателя, появление стука в передней подвеске, замена левого порога.
    - пробег 73139 км: замена лампы габаритного освещения, замена передних и задних тормозных колодок.
    - пробег 76604 км: периодически глохнет двигатель - замена топливного насоса,.
    - пробег 79747 км: утечка жидкости ГУР.
    - пробег 81202 км: замена передних тормозных колодок и дисков.
    - пробег 92367 км: дефект датчика парктроника, замена задних тормозных колодок и дисков, замена наружного шарнира опоры рычага заднего амортизатора, замена натяжного ролика ремня, дефект подголовника переднего пассажира.
    - пробег 96630 км: замена левого поворотного кулака, дефект топливной рейки, чистка форсунок.
    - пробег 101886 км: замена передних тормозных колодок, устранение нарушения развала-схождения.
    - пробег 111601 км: замена противотуманок, замена 4-х шин.
    - пробег 114080 км: замена дворников, двигатель троит (загорается чек - заменены свечи), не функционирует кнопка "защита от детей", металлические стуки в подвеске, ослабло крепление защиты двигателя, скрип в области рулевой колонки, замена пыльника рулевого вала.
    - пробег 115601 км: загорается чек, двигатель не тянет, замена левого и правого катализаторов, замена шланга ГУР.
    -  пробег 115810 км: замена раздаточной коробки, замена направляющего ролика приводного ремня, замена балансирного вала ГРМ, замена шестерни хвостовика АКПП.
    - пробег 115936 км: загорается чек, пропадает тяга двигателя, устранение дефекта тормозного блока СБЦ, замена масляного насоса, замена магнитов управления фазами газораспределения, замена переключателя стеклоподъемника, замена впускного коллектора, замена переднего карданного вала, замена провода датчика передней тормозной колодки. замена передних тормозных колодок.
    - пробег 127331 км: разборка и дефектовка двигателя, доливка масла в АКПП.
    - пробег 131000 км: замена двигателя по гарантии.
    - пробег 133564 км: замена передних тормозных колодок и дисков, замена правой тяги переднего стабилизатора.
    - пробег 144368 км: замена задних тормозных колодок, ремонт фароомывателя, помутнение стекол фар основного света.
    - пробег 146444 км: замена левого и правого  переднего кулака, замена левого нижнего поперечного рычага передней подвески, замена левой передней полуоси, замена 2-х шин.
    - пробег 146740 км: замена аккумулятора, замена стартера.
    - пробег 147377 км: замена передних стоек.
    - пробег 151885 км: ремонт стартера, замена левой тяги переднего стабилизатора, замена втулки тормозного блока СБЦ.
    - пробег 169480: замена стабилизатора передней подвески, замена правого верхнего рычага передней подвески, замена правого рулевого наконечника, течь крышки люка бензобака в месте установки топливного фильтра и насоса, течь масла через заглушки распредвалов на блоке двигателя, доливка тормозной жидкости, замена передних тормозных колодок, доливка жидкости ГУР, замена вспомогательного аккумулятора.


    Неслабый перечень? И позиции серьезные. О чем это говорит? О ненадежности Мерседеса? Некоторые так и пишут на форумах. Но не принимают во внимание причины поломок, дефектов и характер эксплуатации автомобиля. Так вот, обратите внимание на частую смену тормозных колодок, дисков и шин. Ведь это не по причине их низкого качества... Это стиль вождения. Прежний хозяин давал коню под хвост так, что тот не выдерживал...
    Так же может быть с любой машиной - и с СсангЙонгом и с  любой, даже самой престижной марки.
    Мы тут в основном говорим о авто купленных в целлофане  в Официалов (один владелец), а любое авто можно убить за один день, и лечить его потом всю жизнь, но это уже совсемь другая история viannen

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #353 : 21 Январь 2013, 23:06:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, нижеприведенная статья должна послужить бальзамом на раны пострадавших товарищей от некоторых дефектов их СангЙонгов. Будем теперь знать, что у других марок проблем еще больше:

    Немецкие автомобили попали в список ненадежных

    Стали известны автомобили с самыми надежными двигателями. Соответствующее исследование провели специалисты страховой компании Warranty Direct, проанализировавшие зарегистрированные обращения автовладельцев 36 различных марок. Об этом сообщает Auto Express.

    Выяснилось, что самыми ненадежными оказались автомобили марки MG Rover. Вероятность поломки мотора такого автомобиля составляла 7,88%. Это означает, что фактически ломается каждая тринадцатая машина данного бренда. Впрочем, речь, так или иначе, идет о подержанных авто, ведь машины под маркой Rover не выпускаются с 2005 года.

    А вот что действительно интересно, так это то, что вторую строчку среди ненадежных заняли автомобили Audi. Вероятность неисправности мотора на машинах этого бренда составляет 3,71%. Третье место по ненадежности двигателей заняли автомобили Mini (2,51%), четвертое — Saab (2,49%), а замыкает пятерку бренд Opel/Vauxhall (2,46%). Интересно, что Audi и Opel — далеко не последние «немцы» среди самых ненадежных, к примеру, BMW досталось седьмое место (вероятность поломки — 2,2%), а автомобилям Volkswagen — девятое (1,91%).

    Реже всего, согласно докладу, двигатели ломаются на автомобилях Honda. Вероятность поломки «японца» составляет лишь 0,29% или 1 случай из 344. На втором месте моторы автомобилей Toyota, ломающиейся в 0,58% случаев. Третье место досталось Mercedes-Benz (0,84%), четвертое — Volvo (0,90%), а замыкает пятерку лидеров Jaguar с процентом поломок двигателя 0,98%.

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #354 : 22 Январь 2013, 16:33:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...ну, а СЙ на каком месте? Или его даже не рассматривали?

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #355 : 23 Январь 2013, 14:50:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ребята, нижеприведенная статья должна послужить бальзамом на раны пострадавших товарищей от некоторых дефектов их СангЙонгов. Будем теперь знать, что у других марок проблем еще больше:


    ...вторую строчку среди ненадежных заняли автомобили Audi. Вероятность неисправности мотора на машинах этого бренда составляет 3,71%. , а замыкает пятерку бренд Opel/Vauxhall (2,46%).

    Для меня никогда бальзамом не являлись проблемы у других :dn:.
    А касаемо надежности двигателей Ауди? Владел с 2008по2011 Шкодой А5 РС с мотором 2.0 ТФСИ 200л.с. (такие же ставятся до сих пор на Ауди и ставились на Фольц и Сеат), ни одного нарекания!!! Дальше, в период 2002-2004 был Опель Астра с моторо 1.7 ДТИ, до сих пор считаю одним из лучших авто для повседневного использования!!!
    Так что данный рейтинг доказывает лишь то, что  ЛОТЕРЕЯ присуща не только СЙ, но и именитый эвропейский брендам. :cd:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #356 : 24 Январь 2013, 23:33:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот для сравнения качества пример от величайшего производителя автомобилей - Форда.
    Взято с одного дружественного форума:

    В семье имеется Форд Фокус в топовой комплектации Ghia
    1,6 на автомате с климат контролем и прочим..
    общая платформа с Мазда 3.

    Родной Пробег 88 тыс км. на сегодня.
    не бита не крашена... почти не крашена. но об этом ниже.

    После окончания гарантии.
    - 2 раза!!! Сгорел бензонансос. ( оригинал 2 х700 у.е.), меняется в сборе с погрружным стаканом, поплавковой камерой и коммутационным блоком. Чтобы его заменить, нужно снимать бензобак!
    -Рулевая рейка. Застучала Восстановительный ремонт - 350 у.е.
    - Лопнул Шланг Высокого давления гидроусилитель- рейка -250 у.е.
    - АКПП, ремонт коробки. исчезла 4 передача. Повезло, всего 400 у.е.
    - Передние аммортизаторы 2 х 150 у.е
    - Задние аммортизаторы 2 х 75 у.е.
    - аккумулятор Моторкрафт.. даже 4 лет не прожил...замена на Бош -100 у.е.
    Ну и 2 ступичныз подгипника...звыли..замена 2 х 50 у.е.
    -сломалась ручка водительской двери. заме с покраской 50+20 у.е.
    На водительской двери появилась коррозия тупо на плоскости... (150 у.е. перекрас)
    про пересыпку ходовой, колодки, масла не упоминаю.. это расходники...
    Расход 12 литров в городе...

    Но, кто не спросит...отвечаем - Машинка отличная, ничего не ломается...
    Можем продать, недорого.

    Вот такие пирожки..а вы говорите...хорошие машины...и не ломаются...

    Оффлайн Newerland Мужской

    • "Категория D - автоДоктор"
    • ******
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #357 : 25 Январь 2013, 08:19:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • незнаю как на других SY а на корандо металл как на дорогих спорт карах - можно чуть ли не пальцем мять...ну это явно для облегчения веса да? на капоте можно неправильным закрыванием оного оставить вмятины рукой...

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #358 : 25 Январь 2013, 09:14:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • незнаю как на других SY а на корандо металл как на дорогих спорт карах - можно чуть ли не пальцем мять...ну это явно для облегчения веса да? на капоте можно неправильным закрыванием оного оставить вмятины рукой...
    ну попробуй потрогать японцев ) таже картина. Ну не будут уже делать таких авто как это было 10 лет назад...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #359 : 25 Январь 2013, 09:19:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • незнаю как на других SY а на корандо металл как на дорогих спорт карах - можно чуть ли не пальцем мять...ну это явно для облегчения веса да? на капоте можно неправильным закрыванием оного оставить вмятины рукой...
    Не только для облегчения  веса, но и для безопасности... пешеход скажет вам спасибо, если вы его подсадите не твёрдым капотом, а помягше - запрограммированная деформация и всё такое :ay:

     


    Счетчики: