Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что вы прицепились к тому нятяжителю ... где справка....Может его .... подменил? ...Или ... коцнули...
У знакомого на шкоде
Тут кроме нескольких спорщиков больше никто не пишет о недостатках своих собственных машин.
Лэнд Ровер. - к 100000-150000 км на Лэнд-Роверах множество дорогих узлов нуждается в замене (коробка передач, межосевой дифференциал, крестовины, сцепление, поворотные шары, шрусы и пр).- к этому же пробегу сгнивает изоляция жгутов поводки, появляются дыры в алюминиевых панелях кузова, сопряженных со стальными деталями.- нет подушек безопасности.- неэффективная печка.- громкий дизель, причем имеет только 113 и 122 л.с.- устаревшие насос-форсунки слишком требовательные к качеству солярки, регулярно текущие.- огромный радиус поворота и тяжесть руля.- и т.д.
Тут Вы не совсем правы. Я вот пишу, и буду писать дальше: натяжитель ремня у нас хрень полная, мне за 20 тык поменяли два раза. Модуляторы тоже в стоковом варианте не лучшее, что можно было поставить. Многие меняют или чистят и дорабатывают их на нескольких десятках тысяч. У меня уже модулятор турбины хрипеть начал при выключении двигателя. Ну и еще по мелочи, что не так цепляет.Хоть машина мне и нравится, но нужно быть честным: у неё есть проблемы. Просто к ним по разному можно относится. Я пока прощаю эти недоразумения и получаю удовольствие от езды. Они мне не мешают. Пока не мешают.
А у других СЙ этого нет (или редко возникает)
Ведь есть разные причины отказов - дефекты поставщиков (допустим - партия бракованных деталей пришла...), есть дефекты сборки (собирали в ночь на Новый год...), есть дефекты конструкции, есть дефекты обслуживания, есть нарушения правил эксплуатации и т.д.
Вот я сейчас приведу пример
а я помню в России было 2 км. после покупки?
давал коню под хвост
Уж очень у нас разные подходы к жизни...не понимаю я вашей логики совершенно:для меня отсутствие межосевого диффа в раздатке партайма это всего навсего отсутствие дифа, а для Вас это имитация блокировки...какой то там ломающийся мерседес для меня всего навсего ломающися мерседес, а для вас доказательство надежности СЙ и т.д.и прошу Вас, перестаньте из поста в пост писать о ну какое отношение давание под хвост имеет к натяжным механизмам или модуляторам или откручиванию двигателя от подушек... ?да, возможно Ваш мерседес и загнали, но кто загнал мой кайрон? кто то в тайне от меня ездит и спидометр отматывает ? Кто загнал за 200км натяжитель ремня в кайроне админчега ???
Алексей-это как??? ...модулятор турбины хрипеть начал при выключении двигателя.
А у других СЙ этого нет (или редко возникает), поэтому нужно разбираться в каждом конкретном случае.Ведь есть разные причины отказов - дефекты поставщиков (допустим - партия бракованных деталей пришла...), есть дефекты сборки (собирали в ночь на Новый год...), есть дефекты конструкции, есть дефекты обслуживания, есть нарушения правил эксплуатации и т.д. Вот я сейчас приведу пример замен узлов и деталей у легендарной и считающейся чуть ли не эталоном по всем показателям марки Мерседес-Бенц на примере автомобиля Е-класса с полным приводом, который за 3,5 года пробежал 163 000 км, перед тем как я его купил у предыдущего хозяина и еще 8000 км при моем владении:- пробег 24545 км: замена передних тормозных колодок.- пробег 25966 км: замена правой противотуманки по причине негерметичности.- пробег 31884 км: замена радиатора охлаждения, замена радиатора кондиционера, замена 4-х шин.- пробег 45302 км: устранение течи масла из двигателя, появление стука в передней подвеске, замена левого порога.- пробег 73139 км: замена лампы габаритного освещения, замена передних и задних тормозных колодок.- пробег 76604 км: периодически глохнет двигатель - замена топливного насоса,.- пробег 79747 км: утечка жидкости ГУР.- пробег 81202 км: замена передних тормозных колодок и дисков.- пробег 92367 км: дефект датчика парктроника, замена задних тормозных колодок и дисков, замена наружного шарнира опоры рычага заднего амортизатора, замена натяжного ролика ремня, дефект подголовника переднего пассажира.- пробег 96630 км: замена левого поворотного кулака, дефект топливной рейки, чистка форсунок.- пробег 101886 км: замена передних тормозных колодок, устранение нарушения развала-схождения.- пробег 111601 км: замена противотуманок, замена 4-х шин.- пробег 114080 км: замена дворников, двигатель троит (загорается чек - заменены свечи), не функционирует кнопка "защита от детей", металлические стуки в подвеске, ослабло крепление защиты двигателя, скрип в области рулевой колонки, замена пыльника рулевого вала.- пробег 115601 км: загорается чек, двигатель не тянет, замена левого и правого катализаторов, замена шланга ГУР.- пробег 115810 км: замена раздаточной коробки, замена направляющего ролика приводного ремня, замена балансирного вала ГРМ, замена шестерни хвостовика АКПП.- пробег 115936 км: загорается чек, пропадает тяга двигателя, устранение дефекта тормозного блока СБЦ, замена масляного насоса, замена магнитов управления фазами газораспределения, замена переключателя стеклоподъемника, замена впускного коллектора, замена переднего карданного вала, замена провода датчика передней тормозной колодки. замена передних тормозных колодок.- пробег 127331 км: разборка и дефектовка двигателя, доливка масла в АКПП.- пробег 131000 км: замена двигателя по гарантии.- пробег 133564 км: замена передних тормозных колодок и дисков, замена правой тяги переднего стабилизатора.- пробег 144368 км: замена задних тормозных колодок, ремонт фароомывателя, помутнение стекол фар основного света.- пробег 146444 км: замена левого и правого переднего кулака, замена левого нижнего поперечного рычага передней подвески, замена левой передней полуоси, замена 2-х шин.- пробег 146740 км: замена аккумулятора, замена стартера. - пробег 147377 км: замена передних стоек.- пробег 151885 км: ремонт стартера, замена левой тяги переднего стабилизатора, замена втулки тормозного блока СБЦ.- пробег 169480: замена стабилизатора передней подвески, замена правого верхнего рычага передней подвески, замена правого рулевого наконечника, течь крышки люка бензобака в месте установки топливного фильтра и насоса, течь масла через заглушки распредвалов на блоке двигателя, доливка тормозной жидкости, замена передних тормозных колодок, доливка жидкости ГУР, замена вспомогательного аккумулятора.Неслабый перечень? И позиции серьезные. О чем это говорит? О ненадежности Мерседеса? Некоторые так и пишут на форумах. Но не принимают во внимание причины поломок, дефектов и характер эксплуатации автомобиля. Так вот, обратите внимание на частую смену тормозных колодок, дисков и шин. Ведь это не по причине их низкого качества... Это стиль вождения. Прежний хозяин давал коню под хвост так, что тот не выдерживал...Так же может быть с любой машиной - и с СсангЙонгом и с любой, даже самой престижной марки.
Ребята, нижеприведенная статья должна послужить бальзамом на раны пострадавших товарищей от некоторых дефектов их СангЙонгов. Будем теперь знать, что у других марок проблем еще больше:...вторую строчку среди ненадежных заняли автомобили Audi. Вероятность неисправности мотора на машинах этого бренда составляет 3,71%. , а замыкает пятерку бренд Opel/Vauxhall (2,46%).
незнаю как на других SY а на корандо металл как на дорогих спорт карах - можно чуть ли не пальцем мять...ну это явно для облегчения веса да? на капоте можно неправильным закрыванием оного оставить вмятины рукой...