Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сашу13 просто сильно разочаровала машина, а "жмотитесь" это уж точно не про него да и проблемы он решает сам, просто, не повезло человеку с конкретным экземпляром и решение проблемы тут одно - ее продажа .Знаю Сашу13 лично и если охарактеризовать несколькими словами, то это человек, который лишнего и "просто так" говорить не будет.
опа, мазу тянут Я приношу свои извинения, может излишне резко выразился, но тем не менее, у меня от Сашиных постов впечатление близкое к написанному мной. Возможно это впечатление ошибочное и он просто так пишет.Несколько утомляет настойчивость в объяснении счастливым владельцам, что их автомобиль - гогно))) гогно и всё! точка! гогно, просто они ещё об этом не знают и тп! ))) Ну не понимаю я этого - я свои машины люблю и уверен, что вы - тоже.А то, что SY машина не беспроблемная - это мы и так кагбэ знаем - информации достаточно и нет нужны снова и снова маниакально писать об этом. Лично я о потенциальных проблемах знал ещё до покупки, но сделал свой выбор осознанно, и к мелким ремонтам я готов. Такие дела.
....еще кое кто пытается выдавать желаемое за действительное как то про "оптимизм и имитации" :)...но все же понимают, что на сам деле все не так просто...
где они применили термин имитация блокировки у полноприводного Мерседеса Е-класса, оснащенного муфтой в раздатке,
...На постоянном полном приводе, какой у Рекстонов-2 и который называется AWD (и шильдик на задней двери такой же), в раздатке стоит муфта ТОД по принципу муфты Халдекс. С этим даже Саша соглашался. И муфта эта может перекидывать момент на переднюю ось практически до полной блокировки (как бы имитируя заблокированный диффенциал, которого, конечно, в раздатке СЙ нет). И мы ранее все это установили, каждый немного называя по-своему, но пришли к одной сути. Но Саша, похоже, забыл и опять начал всех поучать. И на парт-тайме тоже нет дифференциала. Там при подключении переднего моста он жестко соединяется с задним, то есть получается зацепление 50/50 и тоже как бы имитируется блокировка. Мы все это уже разжевали. Может еще слово имитируется нужно разжевать? Или оно неприемлемо? А чем заменить? Какой еще придумаем технический термин?
А ещё пока ворота открывал услышал какие-то шлепки из под капота. Это так и должно быть?
...похоже было и у меня-только отъехал от дворца спорта ...ритмичные шлепки из под капота. Снял крышку, а там расслоился ремень и кусочком молотит по трубке гидроусилителя.
Саша, не надо передергивать.
Нигде я не писал, что у парт-тайма стоит дифференциал (читайте мою ссылку сверху). А писал о том, что в раздатке имитируется блокировка дифференциала, но его там нет, то есть имеется только имитация блокировки.
По пунктам 4, 5 и 6 вообще существует анекдот. "Если Вы встретите на дороге Лэнд-Ровер, то он едет либо в сервис, либо из сервиса"...
Кстати, когда мы говорим о качестве машин, то следует разделять понятия:1. Потребительские качества (их чаще называют потребительские свойства, то есть наличие тех функций, которые реализуют его предназначение ).2. Качество изготовления деталей, узлов и агрегатов.3. Качество сборки.4. Ресурс деталей, узлов, агрегатов и всего автомобиля, то есть плановый срок службы.5. Наработка на отказ тех же деталей, узлов и агрегатов, то есть ломаемость.6. Ремонтопригодность.
Кстати, когда мы говорим о качестве машин, то следует разделять понятия:1. Потребительские качества (их чаще называют потребительские свойства, то есть наличие тех функций, которые реализуют его предназначение ).2. Качество изготовления деталей, узлов и агрегатов.3. Качество сборки.4. Ресурс деталей, узлов, агрегатов и всего автомобиля, то есть плановый срок службы.5. Наработка на отказ тех же деталей, узлов и агрегатов, то есть ломаемость.6. Ремонтопригодность.И разные машины имеют по этим 5 параметрам разные оценки.
4. о тут с китайцами и ВАЗами в плный рост конкуренция. Ресурс тросиков ручника 30ткм, амиков и шаровых 60 , натяжитель цепи 50, это не ресурс это смех, 2-ка
ты даешь гарантию на ресурс шаровых в 60,0 т.км?
а наработка на отказ то вот есть новый совсем свежий рекорд 200км натяжитель ремня
Nikola, у Вас с Рекстоном хоть одна проблема была? Ну хотя бы не завелся хоть раз? Скрипеть начал? Стучать? Кушать соляры много? Может, хотя бы покрышки стерлись? Сюда пишут реально возникшие проблемы с собственной машиной. У Вас они были?
не,то ресурс т.е. средняя температура по больницеа наработка на отказ то вот есть новый совсем свежий рекорд 200км натяжитель ремнярекорд с шаровыми был кажись на рекстонклубе у парня на рекстоне толь 8 то ли 12 ткмне помню, мож ты вспомнишь, было года полтора назад или два
AN, у него мост потёк - сальники видать высохли за 5 лет стояния ))))))))))