ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 224198 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #320 : 15 Январь 2013, 16:30:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сашу13 просто сильно разочаровала машина, а "жмотитесь" это уж точно не про него да и проблемы он решает сам, просто, не повезло человеку с конкретным экземпляром и решение проблемы тут одно - ее продажа icon_veed.
    Знаю Сашу13 лично и если охарактеризовать несколькими словами, то это человек, который лишнего и "просто так" говорить не будет. :az:
    опа, мазу тянут  :bd:  :joke: Я приношу свои извинения, может излишне резко выразился, но тем не менее, у меня от Сашиных постов впечатление близкое к написанному мной. Возможно это впечатление ошибочное и он просто так пишет.

    Несколько утомляет настойчивость в объяснении счастливым владельцам, что их автомобиль - гогно))) гогно и всё! точка! гогно, просто они ещё об этом не знают и тп! ))) Ну не понимаю я этого - я свои машины люблю и уверен, что вы - тоже.

    А то, что SY машина не беспроблемная - это мы и так кагбэ знаем - информации достаточно и нет нужны снова и снова маниакально писать об этом. Лично я о потенциальных проблемах знал ещё до покупки, но сделал свой выбор осознанно, и к мелким ремонтам я готов. Такие дела.

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #321 : 15 Январь 2013, 16:37:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • опа, мазу тянут  :bd:  :joke: Я приношу свои извинения, может излишне резко выразился, но тем не менее, у меня от Сашиных постов впечатление близкое к написанному мной. Возможно это впечатление ошибочное и он просто так пишет.

    Несколько утомляет настойчивость в объяснении счастливым владельцам, что их автомобиль - гогно))) гогно и всё! точка! гогно, просто они ещё об этом не знают и тп! ))) Ну не понимаю я этого - я свои машины люблю и уверен, что вы - тоже.

    А то, что SY машина не беспроблемная - это мы и так кагбэ знаем - информации достаточно и нет нужны снова и снова маниакально писать об этом. Лично я о потенциальных проблемах знал ещё до покупки, но сделал свой выбор осознанно, и к мелким ремонтам я готов. Такие дела.
    ну форумы для этого и сделаны. Тут демократия, и если кто то пишет по существу, то тут ничего не сделаешь. Ну пишет что го..но, ну и ладно. Ну можно посочувствовать наезднику такого го..на, в очередной раз позавидовать наличию большого количества нервных клеток, которых хватает на весь тот гимор, который приносит гамномобиль, в нацатый раз удивиться как можно так долго не продавать такой гимор и...ну и вечером сесть уже в свой любимый СЙ и порадоваться за себя....ну если у тебя не такой же гамномобиль ))

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #322 : 18 Январь 2013, 15:29:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ....еще кое кто пытается выдавать желаемое за действительное как то про "оптимизм и имитации" :)
    ...но все же понимают, что на сам деле все не так просто...

    Чтобы товарищи все же не подвергали обструкции применение слова имитация по отношению к различным подходам к блокировкам крутящего момента в разных конструкциях, то вот можно привести статью из авторитетного журнала "За рулем" №2 за 2010 год (авторы - известные эксперты П. Леонов и Ю.Тимкин), где они применили термин имитация блокировки у полноприводного Мерседеса Е-класса, оснащенного муфтой в раздатке, перераспределяющей момент между осями до 45:55 (в ранних версиях 40:60) и практически блокирующей дифференциал раздатки (почти как у AWD СсангЙонга).



    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #323 : 18 Январь 2013, 16:16:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Байкер Вы прикалываетесь ? В чем прикол то ???
    где они применили термин имитация блокировки у полноприводного Мерседеса Е-класса, оснащенного муфтой в раздатке,

    в авторитетной статье авторитетных авторов говорится про то что в этом мерседесе имеется !!!межосевой дифференциал планетарного типа !!!,а вы говорите что он оснащен муфтой  раздатке.
    Это совершенно разные вещи !!!

    дальше там что подчеркнуто тоже правильно написано:
    то что ЕСП имитирует межколесную блокировку -  это корректно

    а то, что пишите Вы, что партайм имитирует блокировку межосевого дифференциала это неправильно
    « Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 16:28:28 от sasha13 »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #324 : 18 Январь 2013, 16:52:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...На постоянном полном приводе, какой у Рекстонов-2 и который называется AWD (и шильдик на задней двери такой же), в раздатке стоит муфта ТОД по принципу муфты Халдекс. С этим даже Саша соглашался. И муфта эта может перекидывать момент на переднюю ось практически до полной блокировки (как бы имитируя заблокированный диффенциал, которого, конечно, в раздатке СЙ нет). И мы ранее все это установили, каждый немного называя по-своему, но пришли к одной сути. Но Саша, похоже, забыл и опять начал всех поучать. И на парт-тайме тоже нет дифференциала. Там при подключении переднего моста он жестко соединяется с задним, то есть получается зацепление 50/50 и тоже как бы имитируется блокировка. Мы все это уже разжевали. Может еще слово имитируется нужно разжевать? Или оно неприемлемо? А чем заменить? Какой еще придумаем технический термин?
     
    Саша, не надо передергивать.
    Нигде я не писал, что у парт-тайма стоит дифференциал (читайте мою ссылку сверху). А писал о том, что в раздатке имитируется блокировка дифференциала,  но его там нет, то есть имеется только имитация блокировки.

    И по поводу статьи из журнала "За рулем". Опять наводите тень на плетень. Ясно же написано, что в раздатке там дифференциал и муфта, в сочетании с работой ESP имитирующая работу обычной блокировки дифференциала (в общепринятом понимании).   Причем как межколесная, так и межосевая (тут как раз муфта в раздатке и является механизмом имитации межосевой блокировки). Имитация - это некое подобие того, что имитируется. А способы блокировки и степени ее тоже могут быть разными, также как и имитация блокировки в некоторых случаях может назваться блокировкой. Тут, скорее, речь о методологии и терминологии, но не о сути и результате. Ранее были классические формулировки блокировки, они касались всегда дифференциалов. А ныне появилось такое множество схем ограничения и перебрасывания момента, да еще с применением электроники, что классические определения отстали от жизни.  Но если мы еще и об этом тут начнем спорить, то нас точно прикроют...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #325 : 18 Январь 2013, 17:11:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, когда мы говорим о качестве машин, то следует разделять понятия:
    1. Потребительские качества (их чаще называют потребительские свойства, то есть наличие тех функций, которые реализуют его предназначение ).
    2. Качество изготовления деталей, узлов и агрегатов.
    3. Качество сборки.
    4. Ресурс деталей, узлов, агрегатов и всего автомобиля, то есть плановый срок службы.
    5. Наработка на отказ тех же деталей, узлов и агрегатов, то есть ломаемость.
    6. Ремонтопригодность.

    И разные машины имеют по этим 5 параметрам разные оценки.

    Вот взять, например, выпускающийся почти 60 лет легендарный Лэнд-Ровер (Дефендер).
    По потребительским свойствам ему можно дать наивысшую оценку: крепкий, всепроходимый.
    По пунктам 2 и 3 тоже можно дать высокую оценку. Разве что по качеству отделки салона и комфортности он слабоват.
    А вот по пунктам 4 и 5 он сдаст позиции многим другим маркам. Быстро изнашиваются многие узлы. Может с такой же скоростью или быстрее, чем у СангЙонгов.
    По пунктам 4, 5 и 6  вообще существует анекдот. "Если Вы встретите на дороге Лэнд-Ровер, то он едет либо в сервис, либо из сервиса"...

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #326 : 18 Январь 2013, 19:18:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ещё пока ворота открывал услышал какие-то шлепки из под капота. Это так и должно быть?

    ...похоже было и у меня-только отъехал от дворца спорта ...ритмичные шлепки из под капота. Снял крышку, а там расслоился ремень и кусочком молотит по трубке гидроусилителя.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #327 : 18 Январь 2013, 21:19:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...похоже было и у меня-только отъехал от дворца спорта ...ритмичные шлепки из под капота. Снял крышку, а там расслоился ремень и кусочком молотит по трубке гидроусилителя.
    спасибо, Сергей, я на следующе утро по гарантии заменил натяжитель и ремень, не выгоняя машину из гаража :bm:
    пока полёт нормальный!

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #328 : 18 Январь 2013, 21:43:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саша, не надо передергивать.
    ну где же я передергиваю ? Я, наоборот же, поймал Вас на передергивании - Вы приводите статью как про муфту, а на сам деле в ней пишут про дифф, что есть совершенно диаметрально противоположные подходы в организации полного привода.

    Нигде я не писал, что у парт-тайма стоит дифференциал (читайте мою ссылку сверху). А писал о том, что в раздатке имитируется блокировка дифференциала,  но его там нет, то есть имеется только имитация блокировки.
    Вас самого не коробят такие логические умозаключения ???
    ну например у меня просто нет денег то ЗАЧЕМ ??? меня называть имитацией Билла Гейтса с состоянии банкротства ??? не проще ли  и понятней сказать, что вот это саша13 и у него просто нет денег... зачем Била то сюда приплетать ?
    Точно так же не понимаю зачем к партайму приплетать дифф ???
    нет его там никогда не было и не будет, то зачем же еще имитировать отсутствие того чего нет ? его уже нет... и без имитации
    еще раз повторю про шестерку - у нее нет переднего привода, просто нет и все, а не имитация партайма
    точно так же в партайме просто нет диффа, а не имитация его блокировки
    разницу улавливаете ?
    По пунктам 4, 5 и 6  вообще существует анекдот. "Если Вы встретите на дороге Лэнд-Ровер, то он едет либо в сервис, либо из сервиса"...
    ну вот Вы опять передергиваете
    начали за здравие.... дефендер, а пословица то совершенно от другой машины и вообще есть версия что ее сам артемий лебедев придумал в совершенно только ему одному известных целях


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #329 : 18 Январь 2013, 22:01:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, когда мы говорим о качестве машин, то следует разделять понятия:
    1. Потребительские качества (их чаще называют потребительские свойства, то есть наличие тех функций, которые реализуют его предназначение ).
    2. Качество изготовления деталей, узлов и агрегатов.
    3. Качество сборки.
    4. Ресурс деталей, узлов, агрегатов и всего автомобиля, то есть плановый срок службы.
    5. Наработка на отказ тех же деталей, узлов и агрегатов, то есть ломаемость.
    6. Ремонтопригодность.

    с удовольствием разделяем...

    И так  по 10ти бальной шкале для СЙ :

    1. Тут уж... как говорится - на, что денег заработал то и имеешь, поэтому даем наивысшую оценку - 6 баллов из 10-ти

    2. Была бы 1-ца если бы ВАЗ не пал так низко, а китайцы не перестали воробьев стрелять и поднялись так высоко, поэтому почетное третье место сзади т.е. 3 из 10.

    3. Тоже как сказать, однажды я видел корейский актион вот ему 5-ка, а наш родной кременчуг получает 2 бала и тут им в печенку и недозаправленный кондер и незатянутые хомуты и парктроник шо боком вылазит и болото вместо масла в мостах и чертишо в гуре и отломанная антенна и в конце концов открученный двигатель с подушек и оторванный от рамы кузов поэтому я передумал не двойка а твердая хрен с ним единица.

    4.  о тут с китайцами и ВАЗами в плный рост конкуренция. Ресурс тросиков ручника 30ткм, амиков и шаровых 60 , натяжитель цепи 50, это не ресурс это смех, 2-ка

    5. Что это за наработка  200км у натяжителя((R)аффтар админчег) раньше был 20ткм хоть, короче тоже 2-ка

    6. Ну тут могу поставить твердую 5-ку, хотя если снимать форсунки или свечи... не!,  хрен с ним с форсунками - у всех так плохо с ними, оставляем 5-ку бо опять скажут, что я не люблю СЙ...
    « Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 22:12:23 от sasha13 »

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #330 : 18 Январь 2013, 22:23:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати, когда мы говорим о качестве машин, то следует разделять понятия:
    1. Потребительские качества (их чаще называют потребительские свойства, то есть наличие тех функций, которые реализуют его предназначение ).
    2. Качество изготовления деталей, узлов и агрегатов.
    3. Качество сборки.
    4. Ресурс деталей, узлов, агрегатов и всего автомобиля, то есть плановый срок службы.
    5. Наработка на отказ тех же деталей, узлов и агрегатов, то есть ломаемость.
    6. Ремонтопригодность.

    И разные машины имеют по этим 5 параметрам разные оценки.

    Здесь нет основного пункта, а именно безопастность авто для владельца и окружающих людей, так вот она безопастность в СЙ стремиться к нолю из за подвески применяемой в премиум классе.

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #331 : 18 Январь 2013, 22:26:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 4.  о тут с китайцами и ВАЗами в плный рост конкуренция. Ресурс тросиков ручника 30ткм, амиков и шаровых 60 , натяжитель цепи 50, это не ресурс это смех, 2-ка
    Саша ты даешь гарантию на ресурс  шаровых в 60,0 т.км?


    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #332 : 18 Январь 2013, 22:30:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ты даешь гарантию на ресурс  шаровых в 60,0 т.км?
    не,
    то ресурс
    т.е. средняя температура по больнице

    а наработка на отказ то вот есть новый совсем свежий рекорд 200км натяжитель ремня
    рекорд с шаровыми был кажись на рекстонклубе у парня на рекстоне толь 8 то ли 12 ткм
    не помню, мож ты вспомнишь, было года полтора назад или два

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #333 : 18 Январь 2013, 23:22:47 »
  • Вверх
  • Вниз

  • а наработка на отказ то вот есть новый совсем свежий рекорд 200км натяжитель ремня

    Что вы прицепились к тому нятяжителю ... где справка что он новый? Может его кто в кременчуге или при предпродажной для друга подменил? Который не на гарантии.
    Или при транспортировки машинокомплекта его просто коцнули...

    Вон у человека на первой 1к в корандо винты в подвески открутились ... виновата марка или конструктив???

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #334 : 18 Январь 2013, 23:25:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У знакомого на шкоде на крыле краска вспузырилась  - оказалось дефект при производстве - когда собирали видимо гдето корпус тиранули ... грунтовка и краска не помогла ... под пузырём обильная ржавчина - дальше в стороне нормальная оцинковка ...

    От этого шкоды все гавно???

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #335 : 19 Январь 2013, 00:08:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, у Вас с Рекстоном хоть одна проблема была? Ну хотя бы не завелся хоть раз? Скрипеть начал? Стучать? Кушать соляры много? Может, хотя бы покрышки стерлись? Сюда пишут реально возникшие проблемы с собственной машиной. У Вас они были?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #336 : 19 Январь 2013, 02:07:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN,

    у него мост потёк - сальники видать высохли за 5 лет стояния ))))))))))

    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #337 : 19 Январь 2013, 06:16:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Nikola, у Вас с Рекстоном хоть одна проблема была? Ну хотя бы не завелся хоть раз? Скрипеть начал? Стучать? Кушать соляры много? Может, хотя бы покрышки стерлись? Сюда пишут реально возникшие проблемы с собственной машиной. У Вас они были?
    Это не проблемы для меня, а просто  пыль придорожная, нужно видеть главное дорогой Вы мой.


    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #338 : 19 Январь 2013, 06:20:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не,
    то ресурс
    т.е. средняя температура по больнице

    а наработка на отказ то вот есть новый совсем свежий рекорд 200км натяжитель ремня
    рекорд с шаровыми был кажись на рекстонклубе у парня на рекстоне толь 8 то ли 12 ткм
    не помню, мож ты вспомнишь, было года полтора назад или два
    а я помню в России было 2 км. после покупки?


    Оффлайн Gerasim Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Rexton. Standart
    • Модель: Rexton II
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #339 : 19 Январь 2013, 06:23:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN,

    у него мост потёк - сальники видать высохли за 5 лет стояния ))))))))))

    А что на задней крышке редуктора стоят сальники??? учи матчасть дорогой ты мой! take_example

     


    Счетчики: