ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 224287 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #260 : 10 Январь 2013, 16:02:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я не вижу проблемы в том, что они слепили из того что было.

    ну несуразность же во всем получается бредовая типо людоед-вегетарианец
    именно из за этого в основном
     
    передний мост:
    видон у него как у урала не меньше грозный такой (не спорю мож он при этом даже мегасупернадежный и проходимый) и толку с него если крепится он к балке бляшкой тоненькой, рядом шаровые с гвоздь толщиной да еще догорыдрыгом стоять, хрен с ним с шаровыми так совсем рядышком же клиренс жигулевский 17см и радиатор висящий ниже рамы
    так вот зачем спрашивается для всего этого такой грозный передний мост, можно было бы как у туксона все сделать настолько дешевле и проще...

    сочетание партайма с автоматом - боле бредовой идеи тяжело придумать

    двухрычажка - вот это уже настоящее мастерство как так можно было извратится и сделать двухрычажку (теоретически самая мягкая схема передней подвески)  такой бестолково и жесткой и валкой одновременно 

    рама вообще непонятно зачем нужна при такой машине

    вот из за того, что лепили с совершенно не подходящих другу к другу частей так и получилось что
    теоретически вроде все как у джипа и рама и мосты и понижайка и партайм и дизель
    практически совершенно  середнячковый сув со очень небольшими способностями которых вполне можно было достичь паркеточными методами - макферсон, муфта, несущий кузов

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #261 : 10 Январь 2013, 16:09:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мой стоковый Рекстон едет мягче и беззвучней, чем все те Мерседесы, что у меня были и есть

    да шо ж это за мерседесы у тебя такие ? или рекстон какой не такой ???

    все кто садится в мой стоковый кайрон особенно на задние сидение даже на идеальной дороге типа киев борисполь все как один говорят примерно следующее - "ох бл.. них.. себе, к этому наверное можно привыкнуть, а ну да зато он у тебя рамный... "

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #262 : 10 Январь 2013, 16:19:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, передний мост я не знаю кому выглядит грозным. Задний - это DANA44, а передний KSC - это DANA 30. А вот передний тонгил - это вообще не известно что за поделка, так что в этом месте они сэкономили дальше некуда :-))))

    Парттайм на автомате для каки - это вещь! То, что оно по каке не приспособлено - это да. Я более того не могу понять на кой нужен кроссовер парттаймовский с приводом на заднюю ось  :bm:

    Рама - чтобы на одно шасси разные кабины ставить и в результате как-бы иметь аж 4 типа как разных модели машин.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #263 : 10 Январь 2013, 16:21:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на одно шасси разные кабины ставить и в результате как-бы иметь аж 4 типа как разных модели машин.

    ты шо хош сказать что у актиона и рекстона одинаковые рамы ?
    не верю

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #264 : 10 Январь 2013, 16:22:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, ну почти одинаковые. Это ж не то что с нуля делать кузов. Взяли укоротили или добаили где надо. Но по большому счёту рамы идентичны. У них было шасси: передняя и задняя подвеска, рама, мотор и коробка. Вот они с этим и играются. Я в этом, собственно, тоже ничего плохого не вижу, наоборот хорошо, унификация. Абы только до ума довели.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #265 : 10 Январь 2013, 16:25:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да шо ж это за мерседесы у тебя такие ? или рекстон какой не такой ???

    все кто садится в мой стоковый кайрон особенно на задние сидение даже на идеальной дороге типа киев борисполь все как один говорят примерно следующее - "ох бл.. них.. себе, к этому наверное можно привыкнуть, а ну да зато он у тебя рамный... "

    Может у Кайрона задняя часть легче, чем у Рекстона, поэтому он и прыгает задком?
    Вот на мерседесовском форуме ругают грузовой Вито-639 за то, что жесткий и задний привод буксует что летом, что зимой.
    Так вот там нашли палеативное решение - в салон сзади кладут груз 100 кг, а некоторые и поболее и все становится замечательно...  zopa
    А вот у легковых Вито, у который тяжелая заводская обесшумка, внутренняя обшивка панелей и 3 ряда сидений, такой проблемы нет, так как их вес сзади поболее.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #266 : 10 Январь 2013, 16:26:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это ж не то что с нуля делать кузов
    ну кузов то все равно надо делать
    ну будет он без лонжеронов там и более слабый но насколько это его удешевит?
    все равно же все пресформы и лекала придется сделать

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #267 : 10 Январь 2013, 16:35:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, так у кайрона и ахтунга пол кузова взаимозаменяемые. Плюс не нужно парится на счёт зон сминаемости так как с несущим. Несущий кузов - это ж целое дело. Я слышал что разработка новой модели вообще колоссальных денег стоит. А тут типа как была копейка, взяли джопу переделали и получилась двойка, мотор поменяли и фары - одинадцатая. Потом ещё что-то тройка и т.п. Ты думаешь там кто-то пересчитывал лонжероны заново и всё всё всё, испытания проводил крупномасштабные? конечно же готовое за базу брали. Так и тут. На корандо им, конечно, пришлось всё заново делать. Так кто=то говорил чито они над ним 10 лет пыхтели.

    Да все вообще при случае таким занимаются. У китаёз ховер, хавал х3, х5, вингл 3, вингл 6, у тоёты прадо и FJ и лехух, фораннер и фортунер и так можно перечислять и перечислять.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #268 : 10 Январь 2013, 16:50:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я слышал что разработка новой модели вообще колоссальных денег стоит.
    И не только автомобиля, но и ВАЗа. :dp: На Кал ину потратили только на чертежи 35млн баксов и это не считая технологий (хотя, какие там технологии, один электро усилитель руля "лампочка" чего стоит...).

    Оффлайн egor Мужской

    • Приезжий
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: хочу кайрон
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #269 : 11 Январь 2013, 19:13:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • саша 13. Спасибо тебе за честные отзывы. Возможно многим неопределившимся с выбором ты помог остановится, а тем кто все таки купил уже готовы к подводным камням. Эсли бы не такие как ты или Северный с россии, но скорей всего манагеры с "аис" с их новогодними ценами катался я бы уже на каироне. Но все что не делается к лутшему. Хочется поблагодарить форумчан за честные отзывы.

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #270 : 11 Январь 2013, 20:12:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • саша 13. Спасибо тебе за честные отзывы. Возможно многим неопределившимся с выбором ты помог остановится, а тем кто все таки купил уже готовы к подводным камням. Эсли бы не такие как ты или Северный с россии, но скорей всего манагеры с "аис" с их новогодними ценами катался я бы уже на каироне. Но все что не делается к лутшему. Хочется поблагодарить форумчан за честные отзывы.
    Берите Рекстон, если Кайрон такой неудачный. Он хоть и похож по компоновке на Кайрон и Акцион, но не такой описЯнный в опусах отдельных товарищей. Хотя, если им и Рекстон дать погонять, то я не уверен в изменении тональности при его последующем описЯнии...
    А если и в него не верите или Вам нужен настоящий внедорожник для танкового полигона, то вот Вам ссылка. Этот точно в любые говна влезет и не жалко его будет там оставить, когда у него на обратном пути проявятся все его "замечательные" качества исполнения.
    Читайте:
    http://www.motorpage.ru/UAZ/Patriot/last/test-drives/Patriot_Sport.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyODIwNzY1OzE0OTczNTMzO25ld3MubWFpbC5ydTpndWFyYW50ZWU

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #271 : 12 Январь 2013, 10:33:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • саша 13. Спасибо тебе за честные отзывы.
    Всегда готов помочь ... И это спасибо куда дороже сотни вот таких
    описЯнный в опусах отдельных товарищей.
    оскорблений

    рекс не такой, как выразился некий товарищ, описянный потому как Николя(владелец Рекстона) забанен, плюс еще то, что рекстон намного дороже и людям еще сложнее признаваться в неправильном выборе...
    Например у меня, вопрос о покупки рекстона не стоял вообще и не только из за отсутствия на него денег, а потому как за такую сумму уж точно можно купить нормальную машину...

    Оффлайн egor Мужской

    • Приезжий
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: хочу кайрон
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #272 : 12 Январь 2013, 11:47:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Берите Рекстон, если Кайрон такой неудачный. Он хоть и похож по компоновке на Кайрон и Акцион, но не такой описЯнный в опусах отдельных товарищей. Хотя, если им и Рекстон дать погонять, то я не уверен в изменении тональности при его последующем описЯнии...
    А если и в него не верите или Вам нужен настоящий внедорожник для танкового полигона, то вот Вам ссылка. Этот точно в любые говна влезет и не жалко его будет там оставить, когда у него на обратном пути проявятся все его "замечательные" качества исполнения.
    Читайте:
    http://www.motorpage.ru/UAZ/Patriot/last/test-drives/Patriot_Sport.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyODIwNzY1OzE0OTczNTMzO25ld3MubWFpbC5ydTpndWFyYW50ZWU

    Как раз таки танк мне не нужен. Искал машину с хорошим клиренсом для езды на дачу и по крыму. Ну и цена привлекла.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #273 : 12 Январь 2013, 11:51:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • egor, а чё, обязательно новый?

    Если новый, то есть вообще тачка бомбезная, правда пикап и тесный, если вы высокий. Но если по тесноте нормально, то машина вообще бомбезная:

    http://www.nissan.ua/vehicles/lcv/NP300.html?cid=ps-198_60438#vehicles/lcv/NP300

    Там и клиренс, и внедорожник, и дизель простой без всякий комонрейльсов, и раздатка нормальная с кочергой, и цена привлекательная, и вроде очень крепкий он. Я вообще не него облизываюсь, но он, зараза, тесный мне, и с этим ничего не поделаешь :-(

    А так конечно из нового за эти деньги из чего-то похожего не внедорожник один отстой. Ну разве L200 ещё. Ещё ховер дизельный, но там надо узнавать что это за тазик...

    Патриот я считаю щас покупать не время. Пускай они их сначала грунтовать начнут нормально да раздатку поставят вменяемую да подушки и тогда можно подумать будет... А щас нет, отстой, даже можете не смотреть.
    « Последнее редактирование: 12 Январь 2013, 11:57:11 от trofimich »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #274 : 12 Январь 2013, 19:56:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как раз таки танк мне не нужен. Искал машину с хорошим клиренсом для езды на дачу и по крыму. Ну и цена привлекла.
    Все зависит не от географии, где Вы хотите эксплуатировать машину, а от того, что Вы от нее ждете  и как будет эксплуатировать.
    Если учесть все наши разговоры, то СсангЙонг не внедорожник, а тяжелый паркетник с добавлением некоторых внедорожных опций.
    - У него есть рама, но не из рельсов. То есть на ней нельзя идти в лоб на бетонную стену.
    - У него большие колеса и повышенный клиренс (у Рекстона - 24 см, что по сравнению с легковыми машинами очень много и достаточно, чтобы проехать по любому проселку. К примеру у Ланоса - 15 см). Но это не значит, что на СЙ можно крушить крымские камни размером с пол-колеса автомобиля. Кстати, однажды, я случайно на дороге, при трогании с места наехал правыми колесами на такой камень (дядька какой-то его туда прикатил и сидел на нем и ушел, а я его в зеркало не заметил сбоку). Машина переехала этот камень, заскрежетал порог, тряхнуло не слабо, но последующий осмотр не зафиксировал ни одной царапины... На любом седане с несущим кузовом на пороге и на днище была бы не только вмятина, но и дыра...
    - У него полный привод, что позволяет на любую дачу проехать что весной, что зимой. Удобен и постоянный полный привод с муфтой ТОД и межосевой блокировкой, но и подключаемый ПП, что позволяет экономить топливо, а при подключении имитирует межосевую блокировку (жесткое соединение обоих мостов 50/50). Сегодня в обильный снегопад я особенно этому радовался!!!.
    - У него есть понижайка. Это вообще сказочная вещь, особенно в зимних сугробах или в проселочной грязи. Вот только если кто любит гонять на скорости по такой грязи, то должен помнить, что грязь с водой при погружении в глубокие канавы, да еще на скорости, влезет во все механизмы машины и там сделает свое "черное дело" и придется повторить историю товарищей, у которых СЙ не выдержал испытание такими мучениями.
    - У него довольно комфортная подвеска и шумоизоляция. А это позволяет ездить на далекие расстояния по шоссе и не утомляет. Я на Рекстоне при поездке в Крым из Киева (800-900 км) меньше устаю, чем на Мерседесе Е350, поскольку первый легче проглатывает неровности дороги на наших "замечательных" шоссе.
    -У него экономный дизель. Вот только не надо его пробовать на выносливость по типу гонок в Ле Мане. Дизель любит средние обороты и средние скорости, не любит перегрева, плохого масла и тракторной солярки, требует беречь турбину. И не только у СЙ. Мой товарищ как-то из Киева спешил в Одессу (450 км) и доехал на своем дизельном Мерседесе МЛ 270 за 5 часов. На некоторых участках гнал до 200 км/час. Доехать-то  доехал, но потом на сервис приехал - повело головку двигателя и ремонт обошелся в 4000 долларов.

    Если сравнивать СЙ с другими марками, то есть машины и покруче и которые меньше охаивают. Но они в 2-3 раза дороже стоят и обслуживание их тоже во много раз дороже. Но и они порой ломаются и даже нареканий на соответствующих сайтах на них не меньше, чем на наши машины.
    Есть машинки и попроще и подешевле (типа китайских) . Но они еще больше вызовут нареканий и недовольства.
    И не дай Бог приобрести для дальних странствий российский внедорожник... Тогда поймете смысл поговорки советских инженеров - "Руки в масле, нос в тавоте, но зато - в Аэрофлоте".

    И вывод:
    порой не лошадь виновата, а ее наездник. Загнать можно любого скакуна, если не думать о его здоровье и пределах его возможностей. А если скакун будет ехать в пол-силы, в охотку, в удовольствие, а всадник не бить его шпорами, а кормить, поить и давать ему отдых,  то вывезет тот скакун отовсюду и будет благодарен всаднику и воздаст ему должное.
    Аминь.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #275 : 12 Январь 2013, 20:05:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у Рекстона - 24 см

    Даже 247 мм но под передней - если задний зависимый мост - то там 206 - при соблюдении резины 255/70R16
    Если взаде независимый - а таких было не много то там 260.


    Мой товарищ как-то из Киева спешил в Одессу (450 км) и доехал на своем дизельном Мерседесе МЛ 270 за 5 часов. На некоторых участках гнал до 200 км/час. Доехать-то  доехал, но потом на сервис приехал - повело головку двигателя и ремонт обошелся в 4000 долларов.


    Чёт как-то он странно спешил ... я за менее 3-х доехал - 2 с чемто там ... 200 не было - Kyron так не ездит ... более 168 не разгоняется - но ехал с темпом 140-160 + и ночью. Машине ничего,  но расход почти 13 был. Вот тебе и "расход по трасе" для считунов ...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #276 : 12 Январь 2013, 20:28:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я вот тут думал  ,)
    и  привело это меня к мысли, что может это все недостатки вовсе не недостатки, а просто разочарования от неправильности выбора авто
    а неправильность выбора произошла от незнания и неграмотности


    Чтото в этом есть.
    Это как в психологии - если на всё смотреть с песимизмом - то и всё будет в пасмурном свете.
    Если с оптимизмом - то это всё будут не недостатки а чтото такое, не значительное.

    Так, что ... я вот прежде чем купить - все опусы Трофимыча прочёл, ну и ряда других товарищей - так, что до 100к без проблем - и не надеялся, а так как хотел брать с начала туксон - то вообще на безпроблемность не надеялся  :bj:
    Так, что этими мелкими негораздами - нас не испугаеш  :bd:

    В целом по уже опыту в стравнении с туксоном - считаю, что мне повезло, что не взял его.  Уж слишком малый багажник и слишком посредственная проходимость.
    А так несколько знакомых с ними - так проблем по мелочи на уровне наших там не меньше.  И амы текут и тросик ручника срывается, и електроника чёт сыпиться ну в общем - авто вещь индивидуальная - кому как с ней везёт.
    Ну не бывает безпроблемных моделей и марок - бываю беспроблемные авто.

    Вот сегодня знакомых встретил - с Х5 почти 10-тилетним ... блин - плачут на потраченные за 4 последних года деньги по сервису - можно былоб новый дастер купить ...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #277 : 12 Январь 2013, 20:51:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Удобен и постоянный полный привод с муфтой ТОД и межосевой блокировкой, но и подключаемый ПП, что позволяет экономить топливо, а при подключении имитирует межосевую блокировку
    :bj: :bj: :bj:
    Вы не менеджер с АИСа случайно ?
    такие перлы только от них можно услышать...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #278 : 12 Январь 2013, 21:21:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,
    такие перлы только
    А чего ехидничать изволите ...  zopa
    Ну мысль между двумя разными раздатками запуталась - ну идея то ясна, что хотелось выразить ... нечего к мелочам цепляться - можно былоб просто поправить. А вы сразу  :ch:

    злые вы ... лечить вас надо ...  :co:

     :joke:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #279 : 12 Январь 2013, 22:52:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :bj: :bj: :bj:
    Вы не менеджер с АИСа случайно ?
    такие перлы только от них можно услышать...
    А это идея. Может меня возьмут на АИС как внештатного адвоката? :ay:

    Я уже пытался своими словами выразить то, что стоит в приводе СсангЙонг. Я имею ввиду Рекстон-2, так как в особенностях и комплектациях Кайронов и Акционов я подробно не копался. На постоянном полном приводе, какой у Рекстонов-2 и который называется AWD (и шильдик на задней двери такой же), в раздатке стоит муфта ТОД по принципу муфты Халдекс. С этим даже Саша соглашался. И муфта эта может перекидывать момент на переднюю ось практически до полной блокировки (как бы имитируя заблокированный диффенциал, которого, конечно, в раздатке СЙ нет). И мы ранее все это установили, каждый немного называя по-своему, но пришли к одной сути. Но Саша, похоже, забыл и опять начал всех поучать. И на парт-тайме тоже нет дифференциала. Там при подключении переднего моста он жестко соединяется с задним, то есть получается зацепление 50/50 и тоже как бы имитируется блокировка. Мы все это уже разжевали. Может еще слово имитируется нужно разжевать? Или оно неприемлемо? А чем заменить? Какой еще придумаем технический термин?
    А может перейти на другой язык, если этот непонятен?
    Так что не надо тут ёрничать и распространять жуть и пессимизм. Если есть у машины недостатки, то говорим о них, но не придумываем страшилок. Недостатки есть у любой конструкции, но некоторые недостатки  или не нравящиеся кому-то конструктивные решения - это порой не просчеты, а умышленные решения. Для упрощения, для удешевления, для взаимозаменяемости и по другим причинам. Мы же не поучаем англичан за то, что они, дурни этакие, до сих пор ездят по левой стороне дороги, когда большинство других стран ездят по правой стороне...
    Еще раз повторюсь. Машины СЙ не идеальные, но продуманы для определенного формата эксплуатации и  вождения и если нарушить требования, то машина не выдержит. Но это не значит, что она плохая. Скорее плох тот, кто ей дает под хвост, а она этого не терпит... :drive1:
     

     


    Счетчики: