Правила форума!
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Я не вижу проблемы в том, что они слепили из того что было.
мой стоковый Рекстон едет мягче и беззвучней, чем все те Мерседесы, что у меня были и есть
на одно шасси разные кабины ставить и в результате как-бы иметь аж 4 типа как разных модели машин.
да шо ж это за мерседесы у тебя такие ? или рекстон какой не такой ???все кто садится в мой стоковый кайрон особенно на задние сидение даже на идеальной дороге типа киев борисполь все как один говорят примерно следующее - "ох бл.. них.. себе, к этому наверное можно привыкнуть, а ну да зато он у тебя рамный... "
Это ж не то что с нуля делать кузов
Я слышал что разработка новой модели вообще колоссальных денег стоит.
саша 13. Спасибо тебе за честные отзывы. Возможно многим неопределившимся с выбором ты помог остановится, а тем кто все таки купил уже готовы к подводным камням. Эсли бы не такие как ты или Северный с россии, но скорей всего манагеры с "аис" с их новогодними ценами катался я бы уже на каироне. Но все что не делается к лутшему. Хочется поблагодарить форумчан за честные отзывы.
саша 13. Спасибо тебе за честные отзывы.
описЯнный в опусах отдельных товарищей.
Берите Рекстон, если Кайрон такой неудачный. Он хоть и похож по компоновке на Кайрон и Акцион, но не такой описЯнный в опусах отдельных товарищей. Хотя, если им и Рекстон дать погонять, то я не уверен в изменении тональности при его последующем описЯнии...А если и в него не верите или Вам нужен настоящий внедорожник для танкового полигона, то вот Вам ссылка. Этот точно в любые говна влезет и не жалко его будет там оставить, когда у него на обратном пути проявятся все его "замечательные" качества исполнения. Читайте:http://www.motorpage.ru/UAZ/Patriot/last/test-drives/Patriot_Sport.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsyODIwNzY1OzE0OTczNTMzO25ld3MubWFpbC5ydTpndWFyYW50ZWU
Как раз таки танк мне не нужен. Искал машину с хорошим клиренсом для езды на дачу и по крыму. Ну и цена привлекла.
у Рекстона - 24 см
Мой товарищ как-то из Киева спешил в Одессу (450 км) и доехал на своем дизельном Мерседесе МЛ 270 за 5 часов. На некоторых участках гнал до 200 км/час. Доехать-то доехал, но потом на сервис приехал - повело головку двигателя и ремонт обошелся в 4000 долларов.
я вот тут думал и привело это меня к мысли, что может это все недостатки вовсе не недостатки, а просто разочарования от неправильности выбора автоа неправильность выбора произошла от незнания и неграмотности
Удобен и постоянный полный привод с муфтой ТОД и межосевой блокировкой, но и подключаемый ПП, что позволяет экономить топливо, а при подключении имитирует межосевую блокировку
такие перлы только
Вы не менеджер с АИСа случайно ?такие перлы только от них можно услышать...