Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ну идея то ясна, что хотелось выразить ... нечего к мелочам цепляться
Я уже пытался своими словами выразить то, что стоит в приводе СсангЙонг.
1. Клиренс у Рексона даже 247 мм но под передней - если задний зависимый мост - то там 206 - при соблюдении резины 255/70R16Если взаде независимый - а таких было не много то там 260. 2. Чёт как-то он странно спешил в Одессу ... я за менее 3-х доехал - 2 с чемто там ... 200 не было - Kyron так не ездит ... более 168 не разгоняется - но ехал с темпом 140-160 + и ночью. Машине ничего, но расход почти 13 был. Вот тебе и "расход по трасе" для считунов ...
Вот. Ребята следят за узлом, который иногда подводит. И результат достигнут. И уже нет пессимизма, а положительные отзывы.
sasha13, я вас не понимаю,
Продвайте
что же вы мучаетесь
Летая на нем там, куда ранее они и нос не совали на своих седанах
Наши СсангЙонги - это практически те же легковые автомобили
Вот для этих редких случаев всунули в СсангЙонги полный привод, понижайку,
шаровые там с кулак
А мы тут на бумажных корабликах океан стараемся переплыть...
.пора бы прикрыть
2 Моциклист ака Байкер - хватить кормить троллей!Обещал не писать...и Вам советую... )) лучше приезжайте в парк дружбы народов 2-го февраля. Покатаемся на свежем воздухе, проверим своих "недоджипов" на природе. Может вытащим парочку супержыпов от хундая ))) А так, токо воздух сотрясать, у кого не пошло, что сказать, продаем и вступаем в ряды ЭфДжи Крузеров....2 Док - ну реально тема нездоровая. Все уже все давно поняли....по 10му разу одно и тоже...пора бы прикрыть. Ну и с наступающим ))))))))))))))
Но мне кажется, что нужно все же окончательно принять как аксиому, что СЙ - это не плохая машина,
odmincheg, вот Вы мои опусы ведь не читали то наверное совсем ни одного ?...ну это я так решил поскольку если бы читали то наверное знали, что ответов типо "продай и не мучайся" было миллион не меньше какой смысл в еще одном ? лишь для того, чтоб я сказал «Thank you captain obvious» ?а давайте серьезно, ведь это тоже один из недостатков СЙ - то, что его фиг продашьВы много машин продали ? и как ? Давайте пойдем на чапаевку или в любой интернетбазар и посмотрим, что кайрон2009дизельручка=17куе=какое нить гов..о еще наверняка хуже и древнееи тут падает последний бастион - ты(ну это в смысле я) понимаешь что цена СЙ это вовсе не преимущество как ты умал раньше а еще один очень и очень большой недостаток !!!я ща заплАчу...
почему вы не продадите этот геморрой
вы просто троллите
Да, конечно, тут уже начали мусолить тему. Но мне кажется, что нужно все же окончательно принять как аксиому, что СЙ - это не плохая машина, а машина обычная, не хуже других, но требующая к ней соответствующего отношения. Эксплуатировать ее так, как позволяет ее конструкция и учитывать наши дорожные условия. И не путать ее с танком, который на ходу может перелетать через траншеи. Ведь танку это можно делать. Но танк проектировщики создают на один серьезный бой (так предполагает доктрина и признаются военные инженеры). А СЙ создан для спокойной езды но нормальным дорогам и в течение длительного времени. Вот и вся разница. А что касается покатушек, то на СсангЙонге я не приеду. Ведь я как раз и пишу о том, что если устраивать на нем покатушки по внедорожью, то это значит, что данная тема не закроется никогда и будут все новые поводы хаять наши машины. Для покатушек у меня другой вариант. Я беру свой Мерседес Вито, загружаю в него кроссовый мотоцикл Кавасаки и приезжаю на природу. И на нем устраиваю покатушки. Этот мотоцикл как раз и создан для подобных покатушек. Еще была у меня когда-то идея взять для покатушек УАЗ. Но держать в гараже 4 машины пока не могу... Может и созрею когда-то для этого...
Отвечу по поводу покатушек: