ПОИСК

 

Автор Тема: "Положительные и отрицательные стороны СЙ"  (Прочитано 224175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
"Положительные и отрицательные стороны СЙ"
« Ответ #280 : 13 Январь 2013, 09:08:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну идея то ясна, что хотелось выразить ... нечего к мелочам цепляться
    ну где же она ясна ? мне ясно только то, что "в слове с трех букв четыре ошибки"... больше ничего !
    Я уже пытался своими словами выразить то, что стоит в приводе СсангЙонг.
    Не получилось !!!
    Как то с большой натяжкой буксующую или подключаемую на короткие промежутки времени муфту ТОДа еще можно было бы назвать имитацией межосевого дифференциала и то чисто в рекламных целях чтоб запутать слушателя 

    но называть патрайм имитацией блокировки межосевого дифференциала то совсем уже полный выворот мозга...
    с таким же успехом можно назвать заднеприводную модель жигулей, как например ВАЗ-2106, - имитацией отключенного переднего моста в партайме, и если сам партайм есть имитацией заблокированного межосевого дифференциала значит в шестерке вообще две имитации подряд,  причем что очень круто - одновременно!!! вот прав Николя супер машина жигули - в ней:  имитация выключенного переднего привода в имитации заблокированного межосевого дифференциала !!! Логично ? почему бы нет, даже очень в Вашем стиле !!!


    ПС
    отсутствие чего либо нельзя называть имитацией чего то более сложного или дорогого в отключенном или специальном режиме, того что хотелось бы но нет и не было... это моветон
    не смотря на то, что системы где то как то ведут себя схожим образом.

    я же ведь просто говорю, что у меня нет денег, а не называю себя - имитацией разоренного миллионера...
    А мог бы,  почему бы нет, ведь между нами еще меньше разницы чем между партаймом и заблокированным межосевым дифференциалом
    « Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 10:01:37 от sasha13 »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #281 : 13 Январь 2013, 13:31:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С Сашей все ясно... Дискуссия тут бесполезна.

    А вот давайте вернемся к так называемым недостаткам СсангЙонгов.
    Да, о вырванных опорах рычагов передней подвески пишут часто. Но при этом практически не говорят о недостатке конструкции. Больше разговора о том, что происходит либо нарушение технологии у поставщиков  шаровых (СТР использует материал неподходящий или недостаток смазки при сборке), либо недокрутка гаек, при установке рычагов на автомобиль и недостаточный контроль за состоянием крепления их на ТО.
    Вот один из комментариев с дружественного сайта, может кто-то себя тут узнает:

    Просмотр сообщения .................(10 October 2012 - 15:19):
    Значит качество не стабильное на конвеере. Нормальные шаровые ходят и больше 100 тыш. У меня было на 50 тыщах что одна в хлам, а другая как новая.

    Ответ на это сообщение:
    Изменили же только корпус, сухарь старый чего он должен ходить лучше чем новый)))
    .....на СТО где мне крутят машину, обслуживаются весьма разные авто за очень разные деньги, даже бентли крутят. Мастера с того сто говорят что на внедорожниках шаровые ходят в среднем 80 тыс на легковых 100-120. Я заменил на на "05 на 45 тыс в отличном состоянии. Сейчас на 05 проехал 10 нужно посмотреть как себя чувствуют. Так что разговор про нормальные очень относителен. СЙ просто нужно поменять поставщика шаровых, хотя зачем это делать на старых моделях :aggressive:

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #282 : 13 Январь 2013, 13:58:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1.  Клиренс у Рексона даже 247 мм но под передней - если задний зависимый мост - то там 206 - при соблюдении резины 255/70R16
    Если взаде независимый - а таких было не много то там 260.


    2. Чёт как-то он странно спешил в Одессу ... я за менее 3-х доехал - 2 с чемто там ... 200 не было - Kyron так не ездит ... более 168 не разгоняется - но ехал с темпом 140-160 + и ночью. Машине ничего,  но расход почти 13 был. Вот тебе и "расход по трасе" для считунов ...

    По 1. Спасибо за уточнение по клиренсу в разных точках. Но сзади 206 мм получается по средней части балки и это снижение в одной точке не так заметно в езде. Я ни разу балкой не бороздил ни почву, ни снег. А вот на легковом седане Мерседесе с полным приводом я часто цепляю бугры, но не задним мостом, а раздаткой, что расположилась посередине длинной базы на высоте 15-18 см. У Рекстона раздатка заметно выше и это мне нравится для езды, особенно, в зимний и мокрый сезоны. 

    По 2. Дело в том, что расчет времени поездки в Одессу из Киева предполагает выезд из городских киевских пробок (у меня днем порой на это уходит до 40 минут, а живу я в центре), проезд множества населенных пунктов, особенно в киевской области (а там я всегда еду не более 60-70 км/час, стараюсь соблюдать правила), постоянный ремонт одесской трассы (там часто попадаются участки с ограничением до 40 км/час) и преодоление въезда в Одессу, где тоже не разгонишься.
    Да, если ехать ночью, то время езды сократится заметно и средняя скорость может оказаться примерно 110 км/час. Значит от черты города Киева до черты города Одессы пройти 440-450 км можно за 4 часа в идеальных условиях. Вот только ночью я бы не советовал так гнать. Это лотерея. Можно и не доехать...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #283 : 13 Январь 2013, 17:56:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вот еще комментарий с дружественного сайта относительно качества шаровых СЙ.
    И тоже нет намека на то, что это конструктивный недостаток, а простая переделка (замена материала сухаря и нормальная смазка) превращает шаровую в отличную деталь:

    ...у меня шаровая 05я уже 45000 прошла..., а та негодная, что  давал ........... на переделку, уже прошла 105000...
    При недавнем ТО на эти шаровые нареканий не было.....


    Вот. Ребята следят за узлом, который иногда подводит. И результат достигнут. И уже нет пессимизма, а положительные отзывы.

    Так что критике, похоже, нужно подвергать не конструкцию, а исполнение некоторых деталей, которые, кстати, делаются для многих марок одним и тем же поставщиком. В данном случае известный поставщик СТR.
    Виновата мировая кооперация. И как воздействовать на поставщика-монополиста в своем секторе? Были попытки, говорят, что даже сейчас СЙ отказался от этого поставщика. А кто делает новые шаровые и каковы результаты?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #284 : 13 Январь 2013, 19:31:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот. Ребята следят за узлом, который иногда подводит. И результат достигнут. И уже нет пессимизма, а положительные отзывы.
    ну  в духе нашего последнего диалога то я бы все таки, если быть честным до конца, назвал это имитацией оптимизма и положительных отзывов

    настоящие(не имитация) положительные отзывы это  о моих предыдущих двух машинах, которые были проданы с пробегами 300 000 км и родными не переделанными не с замененными сухарями смазками без всякой критики исполнения и конструкции на родных еще заклепках к рычагу шаровых опорах.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #285 : 13 Январь 2013, 20:52:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, я вас не понимаю, что же вы мучаетесь и не продаёте этот проблемный механизм?
    Продвайте и купите, скажем, Suzuki Jimny :) Там таких проблем не будет - настоящее японское качество! :ay:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #286 : 13 Январь 2013, 21:14:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, я вас не понимаю,
    ничо страшного... многие не понимают, потом тысячам к 60-ти приходит понимание но те же многие кто не понимает потом чаще всего не доезжают до этого, а продают раньше чем начинают меня понимать...
    Продвайте
    я Вас не понимаю, я разве спрашивал, что мне делать ?
    что же вы мучаетесь
    и где это я написал, что я мучаюсь ? я не мучаюсь, вовсе наоборот - я веселюсь от души, одна "имитация" пару постов выше чего стоит...
    а сколько положительного и оптимизма в шаровых ? это же просто шедевры  :bj: :bj: :bj: ... 
    не  :bp: рано еще продавать... мне тут нравится  :af: на всех этих ипонафорумах тоска смертная, они там или баб обсуждают или бухло, а мне больше охота "о карбюраторах" поговорить ...

    ПС
    odmincheg, вот Вы мои опусы ведь не читали то наверное совсем ни одного ?...
    ну это я так решил поскольку если бы читали то наверное знали, что ответов типо "продай и не мучайся" было миллион не меньше
    какой смысл в еще одном ?
    лишь для того, чтоб я сказал «Thank you captain obvious» ?

    а давайте серьезно, ведь это тоже один из недостатков СЙ - то, что его фиг продашь
    Вы много машин продали ? и как ?
    Давайте пойдем на чапаевку или в любой интернетбазар и посмотрим, что кайрон2009дизельручка=17куе=какое нить гов..о еще наверняка хуже и древнее
    и тут падает последний бастион - ты(ну это в смысле я) понимаешь что цена СЙ это вовсе не преимущество как ты умал раньше а еще один очень и очень большой недостаток !!!
    я ща заплАчу...  :cr:
    « Последнее редактирование: 13 Январь 2013, 21:42:42 от sasha13 »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #287 : 13 Январь 2013, 21:25:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Главная ошибка тех, кто исполнен пессимизма в отношении СсангЙонгов в том, что они считают этот автомобиль всепогодным истребителем. Летая на нем там, куда ранее они и нос не совали на своих седанах и теперь сетуют на то, что СангЙонги не выдерживают.
    Наши СсангЙонги - это практически те же легковые автомобили для нормальных дорог, как и те же легковые маленькие и неудобные седаны/хетчбеки, шарниры которых так хвалят за то, что они долго бегают, но только по шоссе.
    И СсангЙогам, по их карме полагается бегать по шоссе. И ТОЛЬКО ИЗРЕДКА выбираться на проселки с глубокой колеей (на дачу, в придорожный лесок или к скользкому берегу речки), где седан сядет на брюхо или его монопривод забуксует. Вот для этих редких случаев всунули в СсангЙонги полный привод, понижайку, большие колеса и большой дорожный просвет. И оставили при этом все тонкие элементы обычного легкового седана/хетчбека. И такую же цену, что немаловажно.
    Может это нас реклама АИС (или еще какая-то другая нечистая сила) свела с пути истинного, назвав СсангЙонги внедорожниками (вникните в это слово ВНЕДОРОЖНИК -  оно предполагает езду вне дорог...)?  Не внедорожник это. Изначально он таковым и не создавался, это наше заблуждение. Он создавался для дорог, но зато получил способность выбраться из случайной каши на дорогу. Но никак не создавался для того, чтобы лезть умышленно в эту кашу, в болота и прочие говны и пески и там еще устраивать гонки между собой. Ну, а раз залезли туда и гоняете там, то и расхлебывайте то, чего нахлебались ваши мустанги.
    Внедорожниками создавались другие машины, например, - Мерседес Гелендваген, Лэнд Ровер, УАЗ.
    Там и рама толщиной с рельсу и раздатки с дифференциалами с огромными шестернями и по три блокировки дифференциалов и шаровые там с кулак. Как и положено. Поэтому для покатушек по лесам и болотам такие машины и нужно брать. Хотя бы подержанные, требующие возни, но способные преодолевать такие трудности и выдерживать такие нагрузки.
    А мы тут на бумажных корабликах океан стараемся переплыть...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #288 : 13 Январь 2013, 21:41:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Летая на нем там, куда ранее они и нос не совали на своих седанах
    клянусь ни в одно новое место куда бы не заезжала моя заднеприводная опельомегаБ с клиренсом 15см я не совался
    Наши СсангЙонги - это практически те же легковые автомобили
    фига се легковые - 2 тоны, раздатка, понижайка, партайм, трехслойная стальная рама и не просто, а усиленной конструкции... много вы видели таких легковушек ? разве что до войны такие были - с рамами
    Вот для этих редких случаев всунули в СсангЙонги полный привод, понижайку,
    а родиус ? тогда он вообще спорткар
    шаровые там с кулак
    ну на УАЗе и лендровере который еще тот настоящий то шаровых вовсе нет ...
    А мы тут на бумажных корабликах океан стараемся переплыть...
    из Киева выезжаю один раз в год в ялту и раза 3-4 в черновцы, где там океан ?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #289 : 13 Январь 2013, 22:05:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На шоссе убить SY проще чем на трассе - по причине - на просёлке всё мягко, без излишних нагрузок - и подвеска раотает вполне нормально.

    а вот на твёрдом - подвеска не успевает эти выбоины отрабатывать и от сего и рвёт и вибрация и ... всё остальное - чтоб на стоковом SY себя чувствовать хорошо - надо переть 120км - тогда над выбоинами пролетаеш  :bj:

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #290 : 13 Январь 2013, 22:08:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 Моциклист ака Байкер - хватить кормить троллей!
    Обещал не писать...и Вам советую... )) лучше приезжайте в парк дружбы народов 2-го февраля. Покатаемся на свежем воздухе, проверим своих "недоджипов" на природе. Может вытащим парочку супержыпов от хундая ))) А так, токо воздух сотрясать, у кого не пошло, что сказать, продаем и вступаем в ряды ЭфДжи Крузеров....
    2 Док - ну реально тема нездоровая. Все уже все давно поняли....по 10му разу одно и тоже...пора бы прикрыть. Ну и с наступающим )))))))))))))) take_example

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #291 : 13 Январь 2013, 22:15:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня в жизни было 17 разных автомобилей и ездил на них по тем же дорогам, что и остальные владельцы этих марок. Брал и новые и подержанные. Среди них были и российские и итальянские и французские и немецкие. Так вот, на моих автомобилях практически не было поломок, в то время как у других владельцев таких же автомобилей они случались довольно часто.
    Я стал анализировать и присматриваться к причинам. И основную причину увидел в том, что владельцы автомобилей слишком самонадеянно эксплуатировали свои автомобили. И себя к ним я тоже отношу в  прежний период.
    Даже и не влезая в болота, на обычных дорогах большинство этих товарищей просто насиловали свои машины.
    Начнем с того, что есть Правила дорожного движение, есть ограничительные знаки и прочая атрибутика Правил. А все ли ездят по правилам? Большинство - нет. Основное нарушение - превышение скорости. И дело тут не в том, что едут быстро, а в том, что на наших дорогах (с их ямами и колдобинами) ехать быстро - это убивать машину. Порой в городе и 60 км/час ехать преступно по отношению к машине. А гонщики" гонят все 80, да и более (а на трассах и все 160 по ямам), а потом жалуются на качество деталей подвески и хлипкость кузовов их машин, хаят корейцев и прочих итальянцев.
    У меня на ФИАТе Темпра лопнула сталь передней панели, на которой стоит замок капота, а у Альфа Ромео-156 на 30 тысяче залюфтили сайлент-блок и шарнир рычага передней подвески (это после пары поездок в Крым по нашей славной шоссейке), а при пробеге 40 000 км на незаметном ухабе на асфальте у горы Ай Петри лопнула задняя пружина. Не выдерживают импортные машины гонок по нашим ямам. Стараюсь это теперь учитывать, хотя и ползти по этим дорогам тоже невозможно... Но теперь стараюсь жалеть свои машинки, поскольку я их люблю, а валяться под ними, наоборот, не люблю...

    А зачем резкие ускорения и такие же дикие оттормаживания перед светофорами в наших городах? Двухтонная машина таких резкостей не любит и поэтому все ее детали работают с надрывом с последующим разрывом...
    Скажете, что это стариковский стиль езды? Нет, это продуманный стиль езды - выбирать оптимальный скоростной режим и видеть светофор на горизонте. А если хочется адреналина, то нужно ехать на "Чайку" и там гонять, там не принято жалеть машины, их там и насилуют и никто не жалуется.

    Другая причина поломок - это нежелание следовать инструкциям на автомобиль. Но об этом как-нибудь в другой раз, а то и так много букв написал...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #292 : 13 Январь 2013, 22:16:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • .пора бы прикрыть
    тоже  аргумент...

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #293 : 13 Январь 2013, 22:39:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 Моциклист ака Байкер - хватить кормить троллей!
    Обещал не писать...и Вам советую... )) лучше приезжайте в парк дружбы народов 2-го февраля. Покатаемся на свежем воздухе, проверим своих "недоджипов" на природе. Может вытащим парочку супержыпов от хундая ))) А так, токо воздух сотрясать, у кого не пошло, что сказать, продаем и вступаем в ряды ЭфДжи Крузеров....
    2 Док - ну реально тема нездоровая. Все уже все давно поняли....по 10му разу одно и тоже...пора бы прикрыть. Ну и с наступающим )))))))))))))) take_example
    Да, конечно, тут уже начали мусолить тему.
    Но мне кажется, что нужно все же окончательно принять как аксиому, что СЙ - это не плохая машина, а машина обычная, не хуже других, но требующая к ней соответствующего отношения. Эксплуатировать ее так, как позволяет ее конструкция и учитывать наши дорожные условия. И не путать ее  с танком, который на ходу может перелетать через траншеи. Ведь танку это можно делать. Но танк проектировщики создают на один серьезный бой (так предполагает доктрина и признаются военные инженеры). А СЙ создан для спокойной езды но нормальным дорогам и в течение длительного времени. Вот и вся разница.

    А что касается покатушек, то на СсангЙонге я не приеду. Ведь я как раз и пишу о том, что если устраивать на нем покатушки по внедорожью, то это значит, что данная тема не закроется никогда и будут все новые поводы хаять наши машины. Для покатушек у меня другой вариант. Я беру свой Мерседес Вито, загружаю в него кроссовый мотоцикл Кавасаки и приезжаю на природу. И на нем устраиваю покатушки. Этот мотоцикл как раз и создан для подобных покатушек.
    Еще была у меня когда-то идея взять для покатушек УАЗ. Но держать в гараже 4 машины пока не могу... Может и созрею когда-то для этого...

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #294 : 13 Январь 2013, 22:49:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но мне кажется, что нужно все же окончательно принять как аксиому, что СЙ - это не плохая машина,
    ну и как мне это сделать ?, если я все делаю как Вы говорите, т.е. и в грязь не лезу и ПДД соблюдаю, и конструкцию и дорожные условия, а она все ломается и ломается...
    я хотел бы но как

    вот мне совсем недавно крышка багажника на голову упала, а перед этим оба натяжителя приказали долго жить, а перед этим еще две страницы, и где же в том моя вина ? вот что я сделал не так ? у Вас же есть рецепт как так ездить чтоб не ломалась ? Как, допустим, так ездить чтоб чтоб натяжитель ремня не полетел ?
    какое отношение все то что вы пишите имеет к натяжителю ремня для примера можно ?
     Ваш рецепт в студию пожалуйста !!!


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #295 : 13 Январь 2013, 22:50:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg, вот Вы мои опусы ведь не читали то наверное совсем ни одного ?...
    ну это я так решил поскольку если бы читали то наверное знали, что ответов типо "продай и не мучайся" было миллион не меньше
    какой смысл в еще одном ?
    лишь для того, чтоб я сказал «Thank you captain obvious» ?

    а давайте серьезно, ведь это тоже один из недостатков СЙ - то, что его фиг продашь
    Вы много машин продали ? и как ?
    Давайте пойдем на чапаевку или в любой интернетбазар и посмотрим, что кайрон2009дизельручка=17куе=какое нить гов..о еще наверняка хуже и древнее
    и тут падает последний бастион - ты(ну это в смысле я) понимаешь что цена СЙ это вовсе не преимущество как ты умал раньше а еще один очень и очень большой недостаток !!!
    я ща заплАчу...  :cr:
    Я читал наверное все ваши отзывы - они во многом полезны и информативны. Кажется это вы пилили шаровые разных номеров?
    Но я (без всякого прикола) вас действительно не понимаю, почему вы не продадите этот геморрой? Есть же другие машины повышенной проходимости и новые и б/у за "около" 20 тонн денег - шнива, дастер, джимни... А вы продолжаете ездить на SY - мазохизм какой-то :bj:

    И, кстати, я смотрел базары. SY продаются, по крайней мере регуляно на той же auto.ria отмечаются как "продано", х.з., правда по какой цене, но всё равно - факт. Сам я пока ни одного SY не продал - планирую ездить 3-5 лет.

    у меня пока один вывод: вы просто троллите местную публику.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #296 : 13 Январь 2013, 22:54:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • почему вы не продадите этот геморрой
    ну ответ же на поверхности !!!
    неужели непонятно ???
    потому, что никто не покупает !!!

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #297 : 13 Январь 2013, 22:56:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы просто троллите
    я вижу аргументы совсем закончились...  и у всех
    тролите, прикрыть ...
    да можете прикрыть но это же не решает вопрос качества и надежности СЙ, недостатков от этого меньше не станет

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #298 : 13 Январь 2013, 23:08:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, конечно, тут уже начали мусолить тему.
    Но мне кажется, что нужно все же окончательно принять как аксиому, что СЙ - это не плохая машина, а машина обычная, не хуже других, но требующая к ней соответствующего отношения. Эксплуатировать ее так, как позволяет ее конструкция и учитывать наши дорожные условия. И не путать ее  с танком, который на ходу может перелетать через траншеи. Ведь танку это можно делать. Но танк проектировщики создают на один серьезный бой (так предполагает доктрина и признаются военные инженеры). А СЙ создан для спокойной езды но нормальным дорогам и в течение длительного времени. Вот и вся разница.

    А что касается покатушек, то на СсангЙонге я не приеду. Ведь я как раз и пишу о том, что если устраивать на нем покатушки по внедорожью, то это значит, что данная тема не закроется никогда и будут все новые поводы хаять наши машины. Для покатушек у меня другой вариант. Я беру свой Мерседес Вито, загружаю в него кроссовый мотоцикл Кавасаки и приезжаю на природу. И на нем устраиваю покатушки. Этот мотоцикл как раз и создан для подобных покатушек.
    Еще была у меня когда-то идея взять для покатушек УАЗ. Но держать в гараже 4 машины пока не могу... Может и созрею когда-то для этого...
    Отвечу по поводу покатушек:
    1. Встреча не подразумевает закапывание в гом..о. Формат простой встречаемся пол часа пьем чай, рассказываем "зажизь", а потом едем месить грязюку. Кто не хочет, едет по делам.
    2. Покатушки не подразумевают по крышу в грязь, так.. легкое бездорожье. Те участки, которые мы выбираем, на любой вкус. Кто хочет, ездит поглубже, те кто не хотят по легкому...Даже наоборот полезно повключать ПП и понижайку.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    "Положительные и отрицательные стороны СЙ"
    « Ответ #299 : 13 Январь 2013, 23:12:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Отвечу по поводу покатушек:
    а потом еще обвиняют меня что я замусоливаю тему или тролю
    Dr. Kuklachev !
    это тема про недостатки СЙ, про клубные покатушки есть тема и не одна...

     


    Счетчики: