Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да писать особо нечего. Просто, когда перескок произошёл, то я , поменяв цепь и натяг по гарантии не поверил, что ситуация повторилась ровно через 30 тыс... И начал пытаться всё же завести авто, прикуривал , когда уже сел аккумулятор и даже протянул на тросе, пытаясь завести в пути... Но всё было тщетно , только добавился цокотящий звук при попытках запуска... Что и оказалось ударом по клапанам. Трагедии никакой не было, за исключением замены дополнительно двух погнутых клапанов, кроме цепи и натяга... Если ситуацию не драматизировать, то она решаема вполне. Но повторять мои ошибки не надо- не завелась, сразу подумайте о перескоке и не насилуйте более. Всем удачи !
Всем привет. Вынужден оживить тему. В общем, не завелась у меня машина, только не утром, а вечером, после работы. Стартер крутится, ничего не пытается "схватить" и загорается чек. Раз, второй- такого никогда до этого не случалось. Корандо дизель, пробег 35 т.км , 4 года в эксплуатации. С третьего раза таки завёлся. Доехал до гаража, заглушил, потом парураз завёл- всё с полоборота! Правда месяц назад менял антифриз и моторист услышал неправильный звук после завода холодного двигателя, который исчезает при прогреве. Он предположил проблемы с цепью и мы решили неспешно запланировать "обследование" данного узла в течении зимы. Я живу в провинции, поэтому у местных спецов опыта конкретно по Корандо немного. Но до Винницы 100 км, не поеду.Короче сегодня утром симптом повторился, я позвонил специалисту и он посоветовал не ездить на авто. Так что я загнал его в гараж, при этом на ходу загорелся чек и погас через минуту- другую. Так что машина в гараже, я вспоминаю как ходить пешком, а моторист ищет где купить гидронатяжители и т.п. И тут вопрос: а где их лучше (и дешевле) купить? А то он по первому запросу какие-то немалые суммы обнаружил. И все же что лучше ставить: родные или Ивеко (тут где-то писали) ?
ОК проверим. Т.е. эта вся тема бензиновых касается?Ну в любом случае, как я понимаю, вкрытие покаже наличие или отсутствие проблем с цепью/ натяжителем? А по датчику проблему компьютерная диагностика должна проблему выявить. Или его проста надо заменить? Сорри за ламерские вопросы, я в движках не силен, но Ваши советы передам тому, кто понимает в этом. Спасибо!
Я ж говорил, меняйте датчик распредвала. они в наличии. завтра можем отправить.
Да и газовое оборудование для дизеля - не ваш вариант. Это для коммерческих авто (дизельные тягачи полуприцепов и автобусы дальнего следования)