Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
http://planeta-diesel.com.ua/shop/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-ssangyong/korando-c-new-actyon/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-4С номерами и картинками
Delphi, зашел на Ваш сайт и случайно нашел задний дворник, который в Киеве уже 2 месяца найти не могу. Заказал. Спасибо ))))))Теперь по делу. Обобщив инфу с разных источников по проблеме ГРМ, для себя сделал вывод: чем раньше была собрана машина, тем дольше на ней ходит цепь.У меня 12-го года, пробег 80 тыс. У коллеги по работе такая же, пробег 70 тыс. Пока ТТТ.Машины 13-го года, судя по рос.форуму, ходили 40-50 тыс. Сейчас просматривается тенденция перескоков на 20 тыс.Что это за хрень? Поменяли цепь/поставщика??? Или как пояснить?У меня такой вопрос: цепь, которая в продаже на Вашем сайте, сможет отходить, к примеру 80 тыс? Или она 20 всего пройдет?
Лил по 4 литры на щупу было максималка. Говорят нужно 5, а некоторые 5.5.
А нигде ничего не выдавит от переизбытка масла? Одно дело на отметке макс держать, а другое дело - как у тебя, еще выше нее причем так нормально выше.
Хотелось бы услышать мнения. Всё ровно из всех предложенных вариантов хоть несколько мнений но сойдутся. Кайроновский натяжитель я так понял ставят на растянутую цепь или я что-то уже не допонял. Каша уже в голове. Верхний успокоитель поставил, теперь загвоздка в цепи и натяжителе. Ставить родное всё или же нет. Читал, что Ивеко лучше и тут же противоречия. Что делать не знаю.Решаюсь уже на родное, ну опять же в лучшем случаешь 60 тыс и опять беда ?
Кто-то ставил уазовскую и у нас (совсем недавно)
При сильном желании форума на следующем ТО сниму крышку и сделаю фото.