Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
В очередной раз убеждаюсь что все официальные сервисы ето полное .......
четвертой форсунки с неё в обратку фигачит секунд за 10 полный 20 кубовый шприц , при подключении фишки , льёт ещё больше . Получается всё таки проблема в самой форсунке .
... не уверен, нужен ли сейчас коммент, но : - при отключенном питании обратку держит пружинка соленоида. При подаче сигнала обратный клапан/соленоид поднимается , сбрасывая топливо. Из вышенаписанного - без питания столько то топлива (чего не должно быть), с питанием еще больше и быстрее. Непосредственно в сбросе учавствует запорный шарик и дроссельное отверстие, через которые ТАК ФИГАЧИТ.Сергей-не те ли гидравлические удары/стуки повредили механическую часть (пружинка) соленоида и форсунки - шарик.Т.е. повреждения и соленоида и форсунки.
чавой то у вас затихло,самое интересное поди только начинается а у вас тишь http://img-fotki.yandex.ru/get/9165/50613801.6/0_a565a_969329d0_-1-XL.jpg вот так выглядят свечи при пробеге в 250кмhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6708/50613801.7/0_a565f_88c1e6a8_-3-XL.jpg а вот так форсыу вас поди еще хужей
Прикольно...если кому то надо то можно заказать....на днях формируется посылка с Америки и можно будет взять
Доктор, а самоблок можешь из амэрики притянуть?
Г80 станет))
1120(работа) + 300 (материалы) у них почему то = 1770
Всем привет. сразу к делу .После всех мытарств выяснили ,что замкнула 4я форсунка.Выдергивали ее так: вырезали отверстие в кузове над форсункой ( там пластмасс снимается потом не видно),накрутили съемник ,оторвали ее,(в головке осталась часть с распылителем)вытащили распылитель ,нарезали резьбу в оставшемся корпусе форсунки(приблизительно 35мм),вкрутили съемник и вытащили.
За прописку АИС взял 220 грн.
220 гривен за прописку одной форсы? Не кисло...а 4 прописать это 100 баксов? :))