Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Обычная шеловсая или V-Power ???
На трассу только V-Pover в городе чередую то бак обычной то бак V-Pover , заправляю полный бак всегда , докатываю до лампочки или почти до лампочки и заправляюсь до полного .
Интересно....а в системе ЕГР такая же грязь как на форсах? Хоть вообщем то никакого отношения к форсам это и не имеет
На трассу только V-Pover в городе чередую то бак обычной то бак V-Pover ,
Серосодержащие кислоты однако .... а тут начинающие задают вопросы ... заправился кременчугь 1000 ppm плохо это или как ... а если с евро на пополам смешать
Я бы на 3 цилиндрах разве что до ближайшего АИСа в своем городе рискнул доехать...
удивил,Россия вся Диму знает,да же от нас к вам приежают
а че удивляться, если раньше не требовалось,да и шас,для друзей узнаю.......и все знают и никто не ответил....СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!
Прошу прощения не заметил Ваш вопрос . Дима-Делфи представляет свои услуги по ремонту форсунок на многих форумах и везде только положительные отзывы о его работе http://delphi-service.com/ , а также очень много дельных советов даёт тем кто ну никак не может попасть к нему .
ехать с Одессы в Кременчуг на 3 цилиндрах не торопясь или ни в коем случае не стоит ?
это же надо чтоб какойто простой инженерный про..еб добавил скольким людям сколько работы и не один год уже тянется и не на одном СЙ
PS Вот тут целая видеоколекция
можно ехать на 3 цилиндрах до Кременчуга
про ,,плунжерные пары,, - это к нам не относится. у нас тнвд (плунжерные пары) один на все цилиндры.
Есть ещё нюанс по работе ТНВД: при перемещении плунжера - плунжерная пара должна смазываться и охлаждаться топливом.
Это были общие рекомендации, я просто не знаю что за дизель на Кайроне. Нужно было отталкиваться от максимальной мощности и я просто посмотрел её на сайте АИСа.Кстати в одном ТНВД Может быть 4 плунжерные пары! По одной на каждый цилиндр.
как что нить толковое то либо Херсон либо Кременчук и т. .