ПОИСК

 

Автор Тема: Заглох после мойки двигателя.  (Прочитано 189000 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Заглох после мойки двигателя.
« Ответ #280 : 16 Август 2014, 20:12:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а теперь залей все колодцы по самые не балуй и смотри сечет или нет,форсы долбят,скорей всего иглы,кинул у себя на форуме щас отпишут чего нибудь
    Колодцы зливал нигде не сечет , секла третья , заменил шайбу затянул не сечет звук не пропал тогда . С осени плменял все 4 форсунки , все кроме первой меняли при мне , при замене первой не присутствовал , есть смнения что могли прокинуть меня с заменой . Слушал через длинную отвертку с деревянной ручкой если по форсам слушать то тарахтит одинаково вроде , если по движку то наиболее сильно слышно в раене первой и второй .
    На слух как скажешь долбит одна или несколько ? Если одна то соберусь с силами и заменю и перву , только буду стоять над головой и при замене и при прописке , если несколько стучит то я поосо незнаю уже что делать .

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #281 : 16 Август 2014, 20:17:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я тебе предлагаю самому снять первую и разобрать  иглу ты отмоешь а вот внутри самого распылитель?Шуманит для плит и нагреть до 70градусов ,надеюсь отожрет

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #282 : 17 Август 2014, 08:34:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я тебе предлагаю самому снять первую и разобрать  иглу ты отмоешь а вот внутри самого распылитель?Шуманит для плит и нагреть до 70градусов ,надеюсь отожрет
    Спасибо Серёж за совет , на этой неделе попробую , о результатах отпишусь .

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #283 : 17 Август 2014, 10:00:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да нет там внутри закисания, чистые форсунки, прописаны с новым кодом.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #284 : 17 Август 2014, 10:10:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да нет там внутри закисания, чистые форсунки, прописаны с новым кодом.
    он только одним глазиком посмотрит  что там и вернет все в зад :ae:
    Дим,но долбит не реально,газов нет,,подключайся

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #285 : 17 Август 2014, 10:18:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну есть еще у меня мысля,гидрокомпенсаторы, есть присадка ликви моли для гидриков,попробуй ее,у меня реально стало тише,правда залевал перед Крымом 4000т потом масло поменял сейчас еще одну закажу на экзисте ,в магазинах нет

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #286 : 17 Август 2014, 10:19:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да нет там внутри закисания, чистые форсунки, прописаны с новым кодом.
    День добрый Дима , тебе на прямую уже не звонил так как понимаю что задолбал своими звонками и уже не удобно перед тобой себя чувствую . Может подскажешь что по видео , это именно тот звук что пытался объяснить тебе по телефону .

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #287 : 17 Август 2014, 10:22:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Liqui Moly   3919   Стоп-шум гидрокомпенсаторов "Hydro-Stossel-Additiv", 300мл    вот такая

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #288 : 17 Август 2014, 10:28:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есть мнение что ода из форс в обратку не льет ,предлагаю воткнуть шприцы

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #289 : 17 Август 2014, 10:44:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну есть еще у меня мысля,гидрокомпенсаторы, есть присадка ликви моли для гидриков,попробуй ее,у меня реально стало тише,правда залевал перед Крымом 4000т потом масло поменял сейчас еще одну закажу на экзисте ,в магазинах нет
    С присадками хочу пока повременить .  Чтоб не рытся по теме желающим помоч в этом вопросе , хочу напомнить как появился этот звук .
    После проверки 3 форсунок ( 123) Димой и замены их на АИСЕ поехал на 3 цилиндрах в Херсон (200км ) , там заменили 4 форсу но не прописывали , с херсона до николаева доехал также не торопясь как и в херсон и в николаеве прописали 4 форсунку и двигатель просто замурлыкал , я был на седьмом небе от счастья и поехал на Одессу проехев киллометров 40-50 по трассе в полном блаженстве пошёл на обгон фуры , резко набирая скорость и на 140-150 км в  час ( примерно  точно не помню уже ) резко упала мошьность ( машину будто ктото схватил с зади ) , загорелся чек и звук двигателя изменлся , я остановился проверил патрубок турбины снля пластмасовую крышку движка посмотрел там что никаких видимых проблем нет  снял клему чтоб сбросить чек и когда завел то услышал это цоканье ( тарахтение ) и с того момента живу с ним . Мучая Диму и вопросами и иногда притензиями ( прошу прощения если не совсем обосноваными , просто иногда доходило до отчаинья ) , понемногу перепроверил все форсунки у Димы снова . Результат не изменился . В процессе была выявленна и недотянутая форса и резьбу сорвали но это устранено всё на данный момент . Анализируя всё проделанное вспомнил что первую меняли без моего присутствия и люди которых я не знаю лично ( так получилось ) , так вот из всех кто трогал форсы им я доверяю меньше всего . Но это всё при условии что это форсунки . Старые дизелисты говорят что всё нормально дизель должен тарахтеть  :12345: , молодые кидают предположения и предлагают менять на угад что либо . В Херсоне предложили приехать к ним и они определят что это и исправят , но зимой решил что нет возможности ( сегодня оглядываясь назад вижу что возможность была , это сейчас нет возможности  :bm: )

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #290 : 17 Август 2014, 10:48:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • есть мнение что ода из форс в обратку не льет ,предлагаю воткнуть шприцы
    В середине недели будет свободный день ( надеюсь на это ) и буду пробовать все предложенные варианты , так же постараюсь раздобыть заведомо исправную форсунку на попробовать .

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #291 : 17 Август 2014, 11:28:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вокруг трубки сапуна у тебя замазка,что это?
    ребята говорят что долбят клапана ,скинь шланчик ,там случайно не дымит ?(как из паровоза)
    и если мне не изменяют глазки на бортике клапанной крышки где болты масло(или это блики,или глюки

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #292 : 17 Август 2014, 11:45:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вокруг трубки сапуна у тебя замазка,что это?
    Это типо паралоновой трубки такой , стоит от рождения на шланге . Трубку сапуна ( дымит не дымит) проверю сегодня
    и если мне не изменяют глазки на бортике клапанной крышки где болты масло(или это блики,или глюки
    Да там есть слеганца масло , откуда берётся так и не нашёл , потёков нет ( двигатель не мыл с осени )))) ) оно типо конденсата такого тонкой плёнкой .

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #293 : 17 Август 2014, 12:01:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот наткнулся на точно такуюже тему на соседнем форуме
    Закончилось у человека этим
    Цитировать
    И снова здравствуйте! Давненько не появлялся, все некогда было. Сразу отвечаю что втулку натяжителя я уже поменял на бронзовую.
    Теперь по поводу то ли стука, то ли цоканья.... В общем ездил и не заморачивался , цоканье то появлялось, то пропадало. И решил я все же неделю назад промазать форсы медной пастой. Когда продувал от пыли и грязи, заметил что из колодца третьей форсунки что-то выдуло, какую-то консистенцию. Короче секло из-под нее, но очень слабо, потому что визуально ничего не было видно, только сжатый воздух помог. Я все форсунки промазал, колодцы прочистил и т.д и т.п.....нет больше цоканья! Теперь возник вопрос: цоканье началось после замены форсунки, это что получается, больше топлива стало попадать в цилиндры и компрессия увеличилась что-ли, поэтому начало сечь из-под другой , кто знает?
    По поводу прописки новых форсунок ничего сказать не могу, но поехала как и прежде, динамика и расход не изменились и солярой вонять как от камаза перестало!!! На своем опыте убедился что ничего прописывать не нужно, может если только менять все четыре, то скорее всего надо. Сегодня был на диагностике, по топливной все показатели в норме, после замены откатал 10000. На фильтрах больше не экономлю.

    Сама тема http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/14647-posle-zameni-forsunki-pojavilsja-stuk/

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #294 : 17 Август 2014, 12:04:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • аллюминевая трубка которая входит в клапанную крышку,,там грязь или замазка вокруг нее?была сломана?просто такого ни у кого нет я не про параллон ,,что то пахнет поршневой   если цокает то пропускает газы значит будет пузыриться  ,ты же сказал что проливал ничего нет,эту проблему мы отсекли

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #295 : 17 Август 2014, 12:06:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • аллюминевая трубка которая входит в клапанную крышку,,там грязь или замазка вокруг нее?была сломана?просто такого ни у кого нет я не про параллон ,,что то пахнет поршневой 
    Ааа ты про это , это грязь , она не ломалась и не замазывалась , трубку сейчас скину , вот как раз одеваюсь , гляну дымит или нет .

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #296 : 17 Август 2014, 12:28:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С сапуна не дымит вообще , заткнул пальцем сапун , давление мизерное на пальце осталась масляная плёнка слегка .
    Попробовал трогать трубки подачи топлива , если схватить её пальцами то одинаково , если слегка прикасаться пальцем  то на 234 цилиндрах ощущается мелкая вибрация , настолько мелкая и частая что чувствуется типо пощипывания в пальце , на первом цилиндре ничего такого нет .  Получается что первый цилиндр работает не так как остальные три , кто из них работает не верно поймём когда сниму первую форсунку .

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #297 : 20 Август 2014, 16:15:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Надеюсь что эпопея с форсунками закончена . На трассу ещё не выходил не пробовал на скорости , но по городу просто наслаждение .
    Что реально изменилось :
    1. Пропал этот раздирающий сердце звонкий металический стук на холостых и на 2000 оборотах .
    2. Машина стала резвее ( возможно самовнушение )
    3. Переключение АКП при спокойной езде стало на 1800 оборотах примерно , когда тарахтела то переключалась на 2100 ( получалось что при спокойной езде как раз в пределах тарахтения ездил , что раздражало и нервировало неимоверно)

    Как делал :
    Вчера раздобыл форсунку с кайрона снятую ( машина после аварии стоит 4 месяц , так как у хозяина авто есть второй жоповоз то эту не торопится ремонтировать в виду отсутствия финансов ) , договорились что или сразу отдам если не понадобится или не будет работать или уже потом будет меня пинать когда соберёт свою машину .
    Также договорился с знакомым что он оставит на ночь мне ключи от своего "СТО" ( трудно назвать СТО но жигулёнки ремонтирует и инструмент имеется у меня ни гаража ничего ) , взял в помощники ,для моральной поддержки больше соседа и поехали разбирать . Сначало поменял натяжитель цепи ( был уже купленный и решил заменить так как были предположения что может цепь тарахтит) , завели тарахтение не ушло , пока игрался с натяжителем сосед в яме лазил дёргал рычаги ( изображал помощника, отрабатывал пиво  :bm:)  типо проверял ходовую и нашёл что у меня оборван тросик ручника  :12345: как и когда успел его оборвать даже незнаю , ручником не пользуюсь почти с покупки , сначало ещё ставил а потом забил на него совсем .
    К моменту когда снял форсунку подьехала ещё группа поддержки и кучей советов .
    Форсунка оказалась вся мокрая в солярке , вышла легко но почему мокрая так и не понял Газы на ружу не вырывались проверял заливая колодцы соляркой но после проверки солярка была откачана шприцом и выдуто всё воздухом , возможно всётаки просочилась и так и не высохла . Распылитель форсунки был весь в сумашедшем нагаре который при снятии шайбы медной отваливался кусками .
    Раскрутить форсунку у меня так и не получилось , боялся испортить окончательно , группа поддержки рвалась в бой и сыпала советами как ещё попробовать раскрутить , отобрал у них форсунку пока не поломали окончательно её .  Продул воздухом колодец , срани какойто вылетело много , затем мелким металическим ёршиком чистил колодец и сново выдувал , так пока не перестало вылетать говно от туда ( раза 4 ) затем смоченной в WD40 белой ветошью протёр его пока не перестало пачкатся , зате отмыв в солярке раздобытую форсунку смазали медной смазкой собрал . Отключив датчик давления с рейки и крутя стартером откручивая гайки с трубки выгнал воздух ( так посоветовали с группы поддержки ) . Когда завели с новой форсункой на слух аж сердце зарадовалось работал ну просто шептал НО сам двигатель ходил ходуном ( протупил и не заснял на видео ) , было впечатление что вот вот сорвёт с подушек . Попробовал проехать , загорелся чек но ехала . Решил с утра поехать в АИС к компьютерщику , даи что либо дальше делать было уже не реально так как группа поддержки напивасилась :az: так что рвались в бой ( ремонтировать , разбирать ) только и успевал ключи отбирать у них  :bm: Лучшеб сам приехал и никому ничего не говорил  :af: . Отогнал от машины их закрыл её и увалился спать , они ещё часа 2 выдвигали теории что нужно сделать с машиной но часам к 5 тоже позасыпали  :ap: С утра доехал до АИС   :drive1: без приключений пока едешь то работает нормально только на светофоре останавливаешься то аж машину качало ( переключался на нетралку пока стоял так меньше колбасило) .

    На АИСе когда подключии комп то была ошибка первой форсунки и датчика детонации , сбросили ошибки и решили прописать код что на форсе написан был Стало поравней работать , так же проверяя все возможные варианты компьюторщик заметил что  код второй форсунки не соответствует бумажке которая у меня обозначенна как вторая форсунка ( сволочи окгда меняли вторую форсу не прописали код ) исправив это машинка на паркинге стала работать ровно но при переключении на драйв и на тормозе движёк работал не равномерно ( на паркинге  и включенном кондишине и всём электрооборудовании тоже шатался ) . Мастер включил какуюто программу выравнивания работы форсунок , обороты то поднимались то опускались то начинала тарахтеть ( похоже на то если на заведённой отключить датчик давления ) и так минут 10 . затем сбросил ошибки что повылазили и о чудо работает ровно и стука нет . 
    По моим ощущениям мне показалось что работать после процедур АИСа стал громче немного чем когда колбасило .

    Результат ночных мучений
    Первую форсунку всётаки не меняли в прошлый раз сволочи , тарахтела она , сейчас работает ровно и относительно тихо на холостых , в движении просто сказочна работает . Решил на этом и остановится , если завтра на трассе не вылезет никаких боков то буду считать что с форсунками разобрался  icon_veed , снятую форсунку , когда появятся свободные средства отправлю Диме в Кремечуг для ремонта и будет запасная .

    Видео сравнения звука работы двигателя со стучащей форсункой и после замены на не новую но рабочию .

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kq2eOb6epxU[/youtube]

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #298 : 20 Август 2014, 16:59:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • НО сам двигатель ходил ходуном ( протупил и не заснял на видео ) , было впечатление что вот вот сорвёт с подушек . Попробовал проехать , загорелся чек но ехала
    Вот когда двиг начало колбасить - плавненько поднять обороты до 3,5 тыщ и не дергая педалькой газа подержать секунд с 30. Плавненько отпустить. Обычно помогает - так делаем на силовых установках спецтехники (те же комон райлы...) и ехать не-не, сразу низзя, заглушить-перекурить и в путь....


    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #299 : 20 Август 2014, 17:05:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот когда двиг начало колбасить - плавненько поднять обороты до 3,5 тыщ и не дергая педалькой газа подержать секунд с 30. Плавненько отпустить. Обычно помогает - так делаем на силовых установках спецтехники (те же комон райлы...) и ехать не-не, сразу низзя, заглушить-перекурить и в путь...
    Таких идей небыло , просто газовали но держать обороты не додумались

     


    Счетчики: