Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
а теперь залей все колодцы по самые не балуй и смотри сечет или нет,форсы долбят,скорей всего иглы,кинул у себя на форуме щас отпишут чего нибудь
я тебе предлагаю самому снять первую и разобрать иглу ты отмоешь а вот внутри самого распылитель?Шуманит для плит и нагреть до 70градусов ,надеюсь отожрет
Да нет там внутри закисания, чистые форсунки, прописаны с новым кодом.
ну есть еще у меня мысля,гидрокомпенсаторы, есть присадка ликви моли для гидриков,попробуй ее,у меня реально стало тише,правда залевал перед Крымом 4000т потом масло поменял сейчас еще одну закажу на экзисте ,в магазинах нет
есть мнение что ода из форс в обратку не льет ,предлагаю воткнуть шприцы
вокруг трубки сапуна у тебя замазка,что это?
и если мне не изменяют глазки на бортике клапанной крышки где болты масло(или это блики,или глюки
И снова здравствуйте! Давненько не появлялся, все некогда было. Сразу отвечаю что втулку натяжителя я уже поменял на бронзовую.Теперь по поводу то ли стука, то ли цоканья.... В общем ездил и не заморачивался , цоканье то появлялось, то пропадало. И решил я все же неделю назад промазать форсы медной пастой. Когда продувал от пыли и грязи, заметил что из колодца третьей форсунки что-то выдуло, какую-то консистенцию. Короче секло из-под нее, но очень слабо, потому что визуально ничего не было видно, только сжатый воздух помог. Я все форсунки промазал, колодцы прочистил и т.д и т.п.....нет больше цоканья! Теперь возник вопрос: цоканье началось после замены форсунки, это что получается, больше топлива стало попадать в цилиндры и компрессия увеличилась что-ли, поэтому начало сечь из-под другой , кто знает?По поводу прописки новых форсунок ничего сказать не могу, но поехала как и прежде, динамика и расход не изменились и солярой вонять как от камаза перестало!!! На своем опыте убедился что ничего прописывать не нужно, может если только менять все четыре, то скорее всего надо. Сегодня был на диагностике, по топливной все показатели в норме, после замены откатал 10000. На фильтрах больше не экономлю.
аллюминевая трубка которая входит в клапанную крышку,,там грязь или замазка вокруг нее?была сломана?просто такого ни у кого нет я не про параллон ,,что то пахнет поршневой
НО сам двигатель ходил ходуном ( протупил и не заснял на видео ) , было впечатление что вот вот сорвёт с подушек . Попробовал проехать , загорелся чек но ехала
Вот когда двиг начало колбасить - плавненько поднять обороты до 3,5 тыщ и не дергая педалькой газа подержать секунд с 30. Плавненько отпустить. Обычно помогает - так делаем на силовых установках спецтехники (те же комон райлы...) и ехать не-не, сразу низзя, заглушить-перекурить и в путь...