ПОИСК

 

Автор Тема: Заглох после мойки двигателя.  (Прочитано 206617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Заглох после мойки двигателя.
« Ответ #80 : 11 Октябрь 2013, 22:50:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обычная шеловсая или V-Power ???
    На трассу только V-Pover в городе чередую то бак обычной то бак V-Pover , заправляю  полный бак всегда , докатываю до лампочки или почти до лампочки и заправляюсь до полного . 

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #81 : 11 Октябрь 2013, 22:51:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На трассу только V-Pover в городе чередую то бак обычной то бак V-Pover , заправляю  полный бак всегда , докатываю до лампочки или почти до лампочки и заправляюсь до полного . 

    Интересно....а в системе ЕГР такая же грязь как на форсах? Хоть вообщем то никакого отношения к форсам это и не имеет

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #82 : 11 Октябрь 2013, 22:53:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересно....а в системе ЕГР такая же грязь как на форсах? Хоть вообщем то никакого отношения к форсам это и не имеет
    ЕГР у меня заглушена механически ( прокладкой ) давно до 10 тыс заглушил кажется , а тыс10 как и програмно отключил его .

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #83 : 11 Октябрь 2013, 23:20:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На трассу только V-Pover в городе чередую то бак обычной то бак V-Pover ,

    Не ... топливо по великой вероятности тут не причём ... пролема - чтото закоротила вода.
    Если двигатель помыт - то надо не запуская 6-8 часов.
    и мыть со снятыми клемами. И делать это раз в 1-2 года или перед продажей.

    Сколько я про это раз от знакомых слышал .. но то всё бензинки были ...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #84 : 12 Октябрь 2013, 09:04:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Серосодержащие кислоты однако .... а тут начинающие задают вопросы ... заправился кременчугь 1000 ppm плохо это или как ... а если с евро на пополам смешать
    Тут и не начинающие считают, что пох на серу. Сера в цилиндре, если она с цилиндра вылазит через колодец форсы - протягивайте форсы. А не маловажную роль, в раннем умирании форс, играют постоянно низкие обороты (тошнение в народе). Не любят современные дизеля этого. Там не только форсы, там и турбина залипает нахрен. Имхо.


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #85 : 12 Октябрь 2013, 09:28:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы на 3 цилиндрах разве что до ближайшего АИСа в своем городе рискнул доехать...

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #86 : 12 Октябрь 2013, 09:37:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы на 3 цилиндрах разве что до ближайшего АИСа в своем городе рискнул доехать...
    Да я тоже мозгами такого мнения , но душа рвётся к действию а не сидению ((((  Читая форумы видел отзывы людей которые на ссанйонгах проезжали по 300-400 км на 3 цилиндрах , без видимых последствий , а вот какие не видимые , эхххх .
    Вот нашёл по ближе в Херсоне http://www.kovsh.ua/uslugi/idpage/48 контору которая вынимает форсунки , созвонился с ними говорят что день работы , в жутко запущенном случае 2 дня , но дают только гарантию на то что не повредят головку и вынимут без снятия головы с самой форсункой особо не церемонятся .
    Пока Останавливаюсь на варианте взять у Димы восстановленную форсу 2300грн и ехать в Херсон 200км на снятие форсы 250-500 грн .  Но есть надежда что на Одесском форуме кто то откликнуться с советом СТО в Одессе .

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #87 : 12 Октябрь 2013, 09:56:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • удивил,Россия вся Диму знает,да же от нас к вам приежают
    а че удивляться, если раньше не требовалось,да и шас,для друзей узнаю.......и все знают и никто не ответил....СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #88 : 12 Октябрь 2013, 10:03:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а че удивляться, если раньше не требовалось,да и шас,для друзей узнаю.......и все знают и никто не ответил....СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!!!
    Прошу прощения не заметил Ваш вопрос . Дима-Делфи представляет свои услуги по ремонту форсунок на многих форумах и везде только положительные отзывы о его работе http://delphi-service.com/  , а также очень много дельных советов даёт тем кто ну никак не может попасть к нему . 

    Оффлайн Вадим1 Мужской

    • 0077
    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • 2.0 ручная зажигалка:2WD
    • Страна: ua
    • Город: Гори́шние Пла́вни
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #89 : 12 Октябрь 2013, 10:07:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прошу прощения не заметил Ваш вопрос . Дима-Делфи представляет свои услуги по ремонту форсунок на многих форумах и везде только положительные отзывы о его работе http://delphi-service.com/  , а также очень много дельных советов даёт тем кто ну никак не может попасть к нему .
    СПАСИБО, я в 18 км от него,у нас нет нормальных дизелистов, дам ссылку друзьям,пусть пользуются,да и пообшаюсь с ним,может и по бензину подскажет

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #90 : 12 Октябрь 2013, 12:30:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ехать с Одессы в Кременчуг на 3 цилиндрах не торопясь или ни в коем случае не стоит ?

    вопрос, конечно же, сложный...
    ХЗ
    так чисто теоретически то мотору должно быть это безболезненно, а в тоже время практически то кто его знает как там на сам деле...

    я однажды 100км проехал
    дело было так - начитавшись и насмотревшись в ютубе ужастиков про снятие форсунок категорически решил смазать и все.
    и так в деревне, вдалеке от цивилизации и вообще 600км от киева - первую снял легко, просто руками,  почистил, промыл УЗ, прочистил колодец, поставил новое колечко, смазал какой то медной херней, завел, затянул - все ОК
    с энтузиазмом взялся за вторую - протрахался с обратным молотком до темноты, наконец то снял все сделал поставил завел, а оно затроило
    чего я только не делал и фишку с датчика и отпускал и стучал, короче все известные интернету методы не помогли, троит себе и усе. Авторитеты в один голос заявили что редко но такое бывает с коммонрейлом и развоздушить форсу можно только на стенде. а это суббота вечер а в понедельник надо быть в киеве на работе. Ну я взял и поехал. сначала было непривычно, тяжело на обгонах и на подъемах потом привык как то и вообще воспринимал за нормальную езду. Через 100км само проперделось то так непривычно стало - тянет шо дурное можно обгонять так я пулей долетел до киева :)
    а 3-я и 4-я так до сих пор продолжают прикипать
       
    это же надо чтоб какойто простой инженерный пр..еб добавил скольким людям сколько работы и не один год уже тянется и не на одном СЙ

    я вообще думал мож развернуть колодец до 1мм зазора +центрующее колечко из латуни
    да вариантов конструкции того узла есть масса
    а тому кто додумался до такой плотной посадки железа в алюминий надо зонтик в одно место засунуть
    « Последнее редактирование: 12 Октябрь 2013, 17:14:20 от sasha13 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #91 : 12 Октябрь 2013, 13:12:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  •    
    это же надо чтоб какойто простой инженерный про..еб добавил скольким людям сколько работы и не один год уже тянется и не на одном СЙ


    забавно, на мерсах опелях прадо... тянут тянут , вытянуть не могут ))))).
    Говорят у мерседес, пежо и ряда других брендах смазывание форсунок вошло в регламент ТО. там рекомендуют каждые 50-60к снимать и смазывать.

    PS Вот тут целая видеоколекция снятий форсунок  :ay:
    http://www.kovsh.ua/uslugi/idpage/48
    « Последнее редактирование: 12 Октябрь 2013, 13:21:37 от AI70 »

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #92 : 12 Октябрь 2013, 14:39:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • PS Вот тут целая видеоколекция
    popcorn классный сайт  :ay:

    тенденция однако ...
    как что нить толковое то либо Херсон либо Кременчук и т. .
    и не только в авторемотне такое...
    а, что с киевом не так ? чем мегаполис отпугивает рукастых и головастых ?
    ответ мне кажется один, просто зажираются от переизбытка нетребовательных клиентов

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #93 : 12 Октябрь 2013, 16:32:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не надо испытывать судьбу,пока не сломали реально  выгоняй от них машину

    Оффлайн Sergiy Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: SsangYong, дизель, автомат, DLX-2
    • Модель: Korando
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #94 : 12 Октябрь 2013, 21:14:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • можно ехать на 3 цилиндрах до Кременчуга
    Если кратко: можно только очень осторожно.
    При отключении цилиндра увеличивается вибрация и шум, двигатель испытывает дополнительные нагрузки. Сам по себе дизель очень выносливый и, как правило, возможна аварийная работа с неработающим цилиндром(~ами) или турбиной. На современных двигателях даже устанавливают Системы управления цилиндрами, которые предназначены для отключения части цилиндров при работе двигателя на небольших нагрузках.
    Угробить двигатель можно перегрузив его. Есть ещё нюанс по работе ТНВД: при перемещении плунжера - плунжерная пара должна смазываться и охлаждаться топливом.
    Общие рекомендации: Во время движения не перегружать двигатель и избегать критических оборотов с повышенной вибрацией.  Наверное не стоит превышать 2000-2200 оборотов и наверное не выше 3 -4 передачи. И еще плавность движения, без резких разгонов.
    Хотя наверное лучше всё таки подождать пока вытащат...  Удачи!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #95 : 12 Октябрь 2013, 21:23:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • про ,,плунжерные пары,, - это к нам не относится. у нас тнвд (плунжерные пары) один на все цилиндры.

    Оффлайн Sergiy Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: SsangYong, дизель, автомат, DLX-2
    • Модель: Korando
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #96 : 12 Октябрь 2013, 21:49:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • про ,,плунжерные пары,, - это к нам не относится. у нас тнвд (плунжерные пары) один на все цилиндры.
    Это были общие рекомендации, я просто не знаю что за дизель на Кайроне. Нужно было отталкиваться от максимальной мощности и я просто посмотрел её на сайте АИСа.
    Кстати в одном ТНВД Может быть 4 плунжерные пары! По одной на каждый цилиндр.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #97 : 12 Октябрь 2013, 22:17:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Есть ещё нюанс по работе ТНВД: при перемещении плунжера - плунжерная пара должна смазываться и охлаждаться топливом.

    и что будет этому(смазке) мешать при езде на трех цилиндрах ???

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #98 : 12 Октябрь 2013, 22:20:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это были общие рекомендации, я просто не знаю что за дизель на Кайроне. Нужно было отталкиваться от максимальной мощности и я просто посмотрел её на сайте АИСа.
    Кстати в одном ТНВД Может быть 4 плунжерные пары! По одной на каждый цилиндр.
    У нас ТНВД качает в обшию рампу высокого давления а от неё уже отходят трубки на каждую форсунку .

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #99 : 13 Октябрь 2013, 08:50:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • как что нить толковое то либо Херсон либо Кременчук и т. .
    Знаю где это, через пару недель буду в Херсоне, заеду познакомлюсь и, за одно, узнаю сколько денег стоит снять и смазать форсунки.
    П.С. себе решил такое не делать дабы не мешать машине ездить)).

     


    Счетчики: