я в слесарях как то разберусь. я 40 лет занимался ремонтом оборудования заводов металлургии, так что что такое слесарь представляю.
если для вас автомобиль сложный механизм, то для меня не сложный. есть механизмы посложнее.
А как вы думаете я разбираюсь в технике и в авто?
Если интересно могу и свою рабочую биографию расказать....но в личку. Одно здесь скажу, руки выросли с нормального места :-).
Как работают редуктора знаю не по наслышке, плюс закон Ома. Подшипник тоже могу определить СЕЧАС живой или нет и хорошего производителя или нет. Но все это ТЕОРИЯ. На практике часто бывает другое.
Как можна давать гарантию на словах..... и как ее предъявить продавцу? Особенно на подшипник, на крестовину, ну и на сам кардан?
Продавци и СТОшники найдут 1000 причин отморозится и не исправить свой косяк.
И продавцы любой мелкой детали, знают, что им за мелкие детали не будут звонить и надоедать, так как запчасть поставлена на авто и нечего покупателю предъявить продавцу.....кроме матерных слов в уме :-). И не все продавцы раскажут покупателю все от А до Я о товаре.....и в большинстве они знают о товаре чистую теорию. По закону о защите прав потребителей, товар можна вернуть продавцу, если он не был в эксплуатации.
Так кто нибуть готов купить у меня готовую оснастку с подшипником всего за 1000грн ? Ничего колхозить не нужно. Разкрутили кардан, старую сняли и выкинули, новую поставили.
