Где этот подшипник находится?Можна узнать где можно раздобыть такие картинки?(http://i.piccy.info/i7/a7366a2beff766f48b30710d1f586519/4-59-210/7505773/Bezymiannyi.jpg)
Добрый всем день. Сегодня поменял подвесной подшипник. Нашел заводской брак в резинке подшипника значит 3 дырки от крепления балансировочного заводского станка. Подшипник развалилса, поставили новый вроди sts дали гарантию. Обнаружили осевой люфт на фланце заднего редуктора который выходит из муфты, на аисе сказали что в первый раз шлышат о таком и не потрудились даже предложить что то об этом узнать и подсказать. Ремонт делал на " кардан сервисе" Алмаатинская 8. Фотки выложу вечером.ждем фоток, если не секрет во сколько обошлось все?
Крестовины не смазываются.Крестовина-это подшипник качения(игольчатый). Смазываться-ДОЛЖНА.
по центру крестовины должен быть шариковый ниппель.Такой же ниппель есть на корпусе крестовины-для смазки шлица (для легкости снятия при замене подвесного подшипника), ну и ниппель смазки шлица-телескопии кардана.
Смазка- для шрусов, но смазка должна быть сезонная-для жары более вязкая,для зимы менее .
Процедура смазки:- домкратим одно заднее колесо, из ямы его проворачиваем вместе с карданом до визуального обнаружения ниппеля. Протираем его тщательно от грязи .Шприцом "качаем" до тех пор,пока не выйдет немного старой смазки.Удаляем остатки смазки.Все.
А еще, как вариант, масленки ставят в самой крестовине. В любом случае, если делать самому, то делать каналы смазочные в самой крестовине, но она должна быть разобрана. Проблема конечно будет в сверлениях каналов и нарезке резьбы под масленку, хотя есть масленки под запрессовку. А может подобрать уже готовую крестовину. Но для таких экспериментов лучше конечно иметь старый кардан (наш родной), и играться с ним. Но это все впереди, после замены, т.к. рано или поздно, но ждет каждого (вечного ни чего не бывает). Удачи всем!Как вариант разобрать - смазать - собрать.
Как вариант разобрать - смазать - собрать.
Гемор конечно но продлить срок службы данного девайса должен и возможно на очень серьёзный срок.
- вот представить можешь что написал
не в обиду
что представить? кардан снять сложно? или что?Разобрать-Смазать несмазываемые (извне, закрытые) крестовинки кардана
это пока единичный случай100%
зачем балансировать кардан?
Я читал когда-то от волги ставят вроде...Сам подшипник - не проблема.
У меня пробег 131 тысяч.подшипник тоже просел.я думаю сначала поменять резинку-амортизатор подшипник живойУ меня та же фигня. Подшипник еще покрутится. А вот резинка порвана (
Тема на рос. форуме, может кому будет полезна.http://syclub.ru/showthread.php?t=5495&highlight=%EF%EE%E4%E2%E5%F1%ED%EE%E9+%EF%EE%E4%F8%E8%EF%ED%E8%EA+%EA%E0%F0%E4%E0%ED%ED%EE%E3%EE+%E2%E0%EB%E0СПАСИБО. интересная и полезная информация.
Короче. Я бы разрезал обойму, немного разогнул, зачистил от остатков резины, вложил полосу резины по кругу подходящей толщины проклеив с обеих сторон, стянул обратно и поставил на место. Болты крепления не дадут обойме разойтись на месте установки. А резины хватит надолго, не намного меньше чем родной демпфер.это предложение имеет право на жизнь, спасибо.
И получите всю ту же передающуюся вибрацию от которой хочется избавиться.Если использовать транспортерку, то да. Что такое демпфер ? Конструктивно и как делается? Внутрення обойма (в которую забивается подшипник подвесного) и наружная обойма( чаще всего она цельная и имеет крепления к траверсе), естественно обезжиренные и между ними закладывается обычная сырая резина (точно такая как наши отцы и деды камеры вулканизировали) дальше зажимается(пресуется) и под давлением вулканизируется... И никаких чудес.
Конструкция демпфера - гораздо более мягкая получается чем просто кусок резины между подшипником и обоймой.
kurgansky341, так вот в том-то и дело - что судя по форумам, при установке опорного от ГАЗ/Туарег именно из-за высокой плотности резины вибрация передается как и прежде.где продается в сборе с резинкой??? т.к. оффы предлагают с карданом :av: за 400баксов. Тесть уже замахался на этот шайтанмобиль зч искать :by:
Здесь необходимо подобрать идеальную полосу резины необходимой плотности, если полоска будет неровной - появится снова таки дисбаланс который приведет к ее скорому износу. Именно по этому - 2300 грн за комплект опоры вместе с подшипником - адекватная как по мне.
резинка подходит от бмв-х5. подшипник скф.
сообщение на эту тему читал на красном форуме. но найти не могу.
НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ ПОЖАЛУЙСТА, РЕЗИНКИ И ПОДШИПНИКА! Этим вы облегчите жизнь многим форумчанам т.к. на этот кореекитай колхозить приходится :) запчастей то поотдельности нет :(
Всем нужны партнамберы! Т.к. это реальный ссангиморёнг :)
Шо такое красный форум? Вы в своем КОРАНДО такое делали?я извиняюсь, не понял что у вас корандо.
Опишите результат и сколько прошло тыс км, пожалуйста.
Тут тема про корандо и гимор с этой резинкой развалиласи на 60 тыс км. Качество резины никакое совсем подшипник живлй а резинке гаплык и нет нигде впродаже, только в сборе с карданом.а я повелся потому что у некоторых собеседников кайроны.
Ну на..уя покупать изза резинки подвесного целый кардан???
Кардан относится к трансмиссии, а никак не к двигателю и не к КПП:av: КПП тоже трансмиссия... От двигателя к ведущим колесам - трансмиссия. Сцепление, кпп, кардан, раздатка...
К модератору!!! Соберите, плиз, проверенную инфу по з/частям в раздел ФАК.Спакойна, мы тут на добровольных началах :ag: ... собрать материал по теме можете любой участник, как например по АКПП AI70 сделал.
на последнем то диагностировали растрескивание резинки и небольшие надрывы, буду менять
может кому то все же будет полезно, появилась деталь в планете дизеле
клацайте тут (https://planeta-diesel.com.ua/shop/ssangyong/korando/трансмиссия-4/карданный-вал-4/podvesnoi-podshypnik-kardannogo-vala-detail)
Такая же байда. Зашумел подвесной, нужно менять. На дизеле нашел. Но как правильно его поменять? В хомут он запрессовывается или вставляется? Спрашивал в одного спеца, он говорит что надо чтобы резина была приварена к хомуту.
Как правильно? Подскажите кто в курсе.
Это дядя Делфи продает такой подвесной.
Всем доброго времени суток! У меня тоже резинка в хлам, дырочки светятся насквозь :ai: Кардан снят, валяется в гараже))) думаю поменять резинку. Сегодня взял ключик накидной на 19 (мой влез без стачивания) и попытался гайку открутить под крестовиной - а "фиг-вам" ))) Ну я не напрягался, руками хотел, держа кардан ногой)))но.....Тут нужны большие тиски - видимо придётся тащить его на работу.
Это дядя Делфи продает такой подвесной. https://planeta-diesel.com.ua/shop/ssangyong/korando/трансмиссия-4/карданный-вал-4/podvesnoi-podshypnik-kardannogo-vala-detail
Только как его втемяшить в хомут? Что-то все молчат.
Добрый день.
Продублирую вопросик -
Кто -то уже использовал подвесной дядя Делфи :) ?
Где ставили (г. Киев)? Как, полет, цена вопроса?
На моем , накрылась резинка, пока катаюсь так, изучаю вопрос.
Но , нужно менять,пока не развалилось окончательно.
продали уже более 50 шт, менеджер по телефону объяснит процесс монтажаИ что настоящий подшипник? А то писали что только с карданным валом оригинал. Или от других авто, типа от бмв.
Отвечаю. Купил у дяди Делфи подвесной. Заехал на СТО. Ребята за 200 грн поменяли. Езжу уже с последнего сообщения здесь. Т.е. чуть больше года. Полет нормальный.
Заехал на СТО. Ребята за 200 грн поменяли.
подшипник какой марки поставили?Пошипник чехия. Марку забыл, могу узнать если интересно.
что мешало мотнуть в подшипниковый магазин и купить подшипник по размерам и по низкой цене?
я новый подшипник, который был в подвесном вынул и заменил на skf.Да, у меня тоже вроде SKF -Чехия, 13 мм толщина.
цена ему в подшипниковом магазине 120 грн.
Да и как я пысал выше, кто знал, что подшипник от Делфи шире? Менеджер утверждал, что подойдет, а у меня сработала интуиция, что надо ехать на специализированое СТО, а не к знакомым на неспециализированое СТО(которые сказали что заменят без проблем за 900 грн, но с моими запчастями). Вот интуициия и не подвела.
Родной подшипник 13 мм ширина, посадочное место тоже. Как вместо родного подшипника поставить шире 19 мм? Надо или потачивать кардан или....? Своими глазами смотрел. Или мастерам делать нечего они и мудохались с ним?
Может у меня не стандартный кардан?
Вот фото родного , далее кардан мой и подшипник Делфи. На фото видно , что разная толщина подшипников.
И когда посадить подшипник шире 19 мм на вал, а далее одеть или соединить втулку с рожками (для крестовины) то она упрется в широкий подшипник и гайка не полностью закрутится, а с узкм родным подшипником она прекрасно стает на свое место. Где то так.
(https://i.postimg.cc/WFsGypHT/image.jpg) (https://postimg.cc/WFsGypHT)
(https://i.postimg.cc/Wd6tHmLq/image.jpg) (https://postimg.cc/Wd6tHmLq)
(https://i.postimg.cc/mzqrH8MJ/image.jpg) (https://postimg.cc/mzqrH8MJ)
Я с вами не спорю. Просто константирую факт как было у меня. Не я лично устанавливал, на СТО карданвалсервис. Но я присутствовал при процедуре установки и снятия. Мне показали разобраный кардан, что он шире, да и родной подшипник, как писал выше, 13 мм. Вот и все. К вам претензии нет, обвес ваш подошел. Поменяли подшипники с обвеса, вот и все. Неделю езджу, пока все нормально. У нас на форуме заменили подшипник человек 5 примерно. А на трех СТО в Киеве сказали :-), что по 100 :-), машин Корандо заменили.
Кстати, можна хоть один телефон, того, кто ставил широкий подшипник(без колхоза и без проточки и стачивания вала ?)
Я не знаю, не видел как и что делали. Но езжу на подвесном от дяди Делфи.Если вы в руках держали подшипник, то там сам подшипник впресован в металическую обойму или хомут, далее идет резиновый хомут-амортизатор и снова металическая обойма. Так вот мне выпресовывали сам подшипник на станке, далее запресовали новый-13мм. В нашем старом вокруг подшипника наплавлены резинки. (На фото видно).
Все хватает. Но ширина подшипника не годится. Его надо менять, тоесть выпресовывать из обоймы и заменяить на узкий как у нас родной. У них стоял 19 мм, а у нас родной 13 мм. Шлицевая часть длиной примерно до 50 мм. Поэтому надо стачивать "маму" что надевается на шлицевую часть.
Почитайте через что я прошел. Все равно не доделали, гудение(или минивибрация) на 23 и 40 км при наборе скорости.
Там еще и крестовину менять надо, если большой пробег, более 100000 или ей хана, если замените без снятия крестовины, будет лучше. Я уже намучился на двух специализированых СТО. Если сами будете менять подшипник, это одно. Если на СТО то лучше ихние материалы, тогда гарантия полгода на шум, гудение, вибрацию. Подходит о Каптивы подшипник, крестовин валом, без проблем. Плюс калибровка на станке.....при замене крестовины. У нас она не фиксируется стопорными кольцами, а зажимается фасками вручную на станке. Вот поэтому и калибровка.
Короче ищите спецов ХОРОШИХ.
Крестовину не знаю какую ставили. Не обратил внимания. На мой субьективный взгляд и то что я видел и спрашивал как калибровали, то сварка для крестовины не хорошо есть. А вдруг надо ослаблять или сдвигать. А то что у вас все Ок рад за вас. Калибровка стоит 700 грн и до двух часов времени. Но без нагрузки и на разных скоростях.
Говорят что некоторые одноклубники как то ставили широкий 19мм подшипник на СТО. Не знаю, может на СТО перепресовали на старый? Но это мои догадки.
Когда кто то будет менять на СТО подшипник и крестовину требуйте проехаться с мастером хоть 100 метров, если у вас все идеально до установки, что бы потом, если что, можна предьявить претензии, если будет гул, шум, вибрация или еще что то. Но не все мастера идут на это, даже за допоплату.
Вот мне не поверили, что до того все было супер и не гудело. Век живи, век учись........ :-)
Получается Делфи сказку рассказал про то, что уже люди ставили? По факту получается никого. Про сварку я думаю капельки мелкие белы не сотворят :)Про Делфи ничего не скажу , не знаю.....я им свои мытарства расказывал.
Получается Делфи сказку рассказал про то, что уже люди ставили? По факту получается никого. Про сварку я думаю капельки мелкие белы не сотворят :)прежде чем кого то критиковать можно взять и промерять длину шлицевой части. думаю там запаса достаточно.
прежде чем кого то критиковать можно взять и промерять длину шлицевой части. думаю там запаса достаточно.Про критику верно......но....для того что бы что то утверждать надо лично самому, практически, пройти через это.
в корандо длина кардана практически не меняется. так что лишние 9 мм на подшипнике роли не играют. еще есть запас по длине на эластичной муфте.
думаю что Дмитрий говорит все правильно. иначе с этой проблемой он бы уже бы знаком.
прежде чем кого то критиковать можно взять и промерять длину шлицевой части. думаю там запаса достаточно.
в корандо длина кардана практически не меняется. так что лишние 9 мм на подшипнике роли не играют. еще есть запас по длине на эластичной муфте.
думаю что Дмитрий говорит все правильно. иначе с этой проблемой он бы уже бы знаком.
А я никого не критиковал. Просто человек рассказывает свою ситуацию + на форуме никто не отписался по поводу этого подшипника. Вот я и узнаю, что у чему. Мне некогда проводить эксперименты, туда-сюда прессоваться, покупать новые подшипники тд. Я хочу купить деталь которую можно заменить и спокойно поехать, а не купить и подом ещё долбаться , искать мастеров, выкатывать бензин и платить каждому мастеру .
Вы сами то ставили его, что так прям категорично в защиту стали? Если нет, то смысл что-то доказывать не зная на самом деле как обстоят дела?
Могу выложить скрин с кол-вом проданных подвесных. Если Вы хотите все идеально - купите кардан в сборе. На сегодняшний день сами меняем подшипник на узкий NTN , по причине того, что в последних партиях были подшипники низкого качества. Узкий ставим, что бы не было вопросов по не совпадению толщины, хотя до этого жалоб не поступало.
Вы сами то ставили его, что так прям категорично в защиту стали? Если нет, то смысл что-то доказывать не зная на самом деле как обстоят дела?я сам менял подвесной. своими руками. и никаких вопросов не возникло. и никаких сложностей не было.
Мне нужно чтобы самый вырезали, новый втыкнули и я уехал. Изобретать будет некогда и и спецов прям хороших найти проблема. А разберут и если не походит, то что я буду делать ?там ничего резать не нужно. все разбирается и собирается при помощи ключей, молотка и монтировок.
я сам менял подвесной. своими руками. и никаких вопросов не возникло.
Нет мастеров которые могут дать окончательный результат:-(работа с карданом на корандо ни чуть не сложнее чем работа с карданом на вазе. даже проще.
И все стало без проблем с подшипником на 6мм толще?я думаю что проблема не в подшипнике.
Я не пойму, почему тогда у человека выше проблема с этим?
Уважаемый Делфи, как определить, что подшипник низкого качества? Только поездивши на нем. Верно?подшипник проверяется руками. любой слесарь, средней квалификации, это умеет делать.
подшипник проверяется руками. любой слесарь, средней квалификации, это умеет делать.
и смотрится марка подшипника.
все просто.
я думаю что проблема не в подшипнике.А в чем ? Мы тут все очень большие експерты......И говорим мы не о чем. Каждый, думает, предполагает, догадывается......а вот чтобы реально подсказать, в деталях, что и как и угадать. Я тоже много чего соображаю и руки не из ж... выросли.
А в чем ? Мы тут все очень большие експерты......И говорим мы не о чем. Каждый, думает, предполагает, догадывается......а вот чтобы реально подсказать, в деталях, что и как и угадать. Я тоже много чего соображаю и руки не из ж... выросли.я в слесарях как то разберусь. я 40 лет занимался ремонтом оборудования заводов металлургии, так что что такое слесарь представляю.
Давайте уже прекратим догадываться и предполагать что все легко делается. Поверте мне, не все просто и не все легко. И не каждый слесарь взяв в руки подшипник скажет что он будет служить долго. Бегите от такого слесаря подальше.
я в слесарях как то разберусь. я 40 лет занимался ремонтом оборудования заводов металлургии, так что что такое слесарь представляю.А как вы думаете я разбираюсь в технике и в авто?
если для вас автомобиль сложный механизм, то для меня не сложный. есть механизмы посложнее.
Делфи, так что по поводу обмена?
Мне без разницы, главное чтобы подошло.
Вы, даёте гарантию, что все четко станет без проблем. Только не говорите и скринах продаж. Я приеду, машину кинут на подъемник, снимут кардан и тд. Вы с увереностью можете сказать, что все четко станет? У меня нет лишних денег платить за разборки, сборки и тд.
Напишу еще раз. У меня стоит подвесной подшипник от Делфи. Ничего не делали. Старый выпресовали, новый запресовали. И все. Когда ставил здесь в теме есть.
[/quoteто есть все, что есть в скобе вырезали, а обойму от Делфи впресовали и все?
там ничего резать не надо.
старый подвесной (в корпусе) снимается с кардана. на его место ставится новый выжимной в корпусе.
если вышел из строя подшипник, а корпус подвесного хороший, то можно поменять только подшипник, оставив старый корпус выжимного.
резать ничего не надо.
В нашем варианте, вырезается старый подвесной по резине и в его обойму впрессовывается новый.
прав Дмитрий, т к я уж запамятовал что поставил подвесной от бмв-х5.Дмитрий это Делфи?
а он меняется с наружной обоймой..
Был на сто. В итоге мастера тоже в недоумении станет он или нет. Ведь он шире.как все сложно. пока весите на подьемнике попросите кого то купить в подшипниковом магазине и привезти подшипник SKF. или купите сами.
А если не станет, что в итоге делать? Машину на подъёмнике оставлять и потом подшипник искать?
Тут реально похоже никто не ставил от Делфи. Хз, что делать.
Был на сто. В итоге мастера тоже в недоумении станет он или нет. Ведь он шире.
А если не станет, что в итоге делать? Машину на подъёмнике оставлять и потом подшипник искать?
Тут реально похоже никто не ставил от Делфи. Хз, что делать.
Напишу еще раз. У меня стоит подвесной подшипник от Делфи. Ничего не делали. Старый выпресовали, новый запресовали. И все. Когда ставил здесь в теме есть.
как все сложно. пока весите на подьемнике попросите кого то купить в подшипниковом магазине и привезти подшипник SKF. или купите сами.
если у ,,спецов,, не хватит ума вымерять запас хода в шлицевом соединении. то пусть сразу поставят привезенный подшипник.
можно машину снять с подьемника и поставить в сторонку на час, пока привезут подшипник.
у вас вообще что навернулось, подвесной подшипник или резинка подвесного?
потом ещё переделками заниматься, опять деньги тратить и время терять, которого и так мало?А если чего, то с мастеров спрос.
Короче подшипник просто охренительный. Непонятно подойдёт или нет.
Купил, а потом ещё ищи чтобы другой выпресовать или еще что-то.
Виктор, а вы так извините за выражение жопу рвете, доказывание что-то, но в итоге сами не знаете что к чему с этим подшипником от Делфи. Сотни штук продали, но никто не отписался. Как-то подозрительно.
Скажите, зачем мне деньги тратить, а потом ещё переделками заниматься, опять деньги тратить и время терять, которого и так мало?вы успокойтесь.
Я покупаю готовую деталь которую хочу заменить, а не Дро****ся с ней
сделайте все сами. добросовестнее вас никто не сделает))). :ay:100% согласен, если руки нормальные и не тяжело.
Сотни штук продали, но никто не отписался. Как-то подозрительно.Возможно и продали.
вы успокойтесь.
мне перед вами жо_у рвать нечего.
научитесь культурно общаться. особенно, если вам нужен совет. :av:
делайте как считаете нужным.
Я не говорил, что передо мной. Просто вы так в защиту Делфи стали и вообще этого подшипника, а по факту даже в руках его не держали. Я всегда культурно общаюсь, обратите внимание.
В общем все вроде бы ок, но на скорости от 90 до 115 примерно по рулю и всей машине идёт вибрация. От 120 затихает. Что может быть? Кстати переобулся, но резина хорошая. Балансировка норм. На что грешить?Cкорее всего, не качественно или не полностью на совесть, не отбалансировали кардан с крестовиной. У меня похожая херня была. Балансируют ее до 2 часов на разных скоростях на станке, типа токарного. У меня крестовину не на сварку прихватывали(это ж насмерть, ужас), ( на двух СТО делал), а на шлицы или типа на заусенки. Прошло примерно месяцев 4. Больше 100 не ездил. До 80 все нормально, а на холодную на 20 и 40 небольшой гул есть....смирился уже, прогреется авто -гул меньше.
Cкорее всего, не качественно или не полностью на совесть, не отбалансировали кардан с крестовиной. У меня похожая херня была. Балансируют ее до 2 часов на разных скоростях на станке, типа токарного. У меня крестовину не на сварку прихватывали(это ж насмерть, ужас), ( на двух СТО делал), а на шлицы или типа на заусенки. Прошло примерно месяцев 4. Больше 100 не ездил. До 80 все нормально, а на холодную на 20 и 40 небольшой гул есть....смирился уже, прогреется авто -гул меньше.
Да мне не балансировали ничего. Перед этим меня крестовину так же и было все ок. Что сейчас, непонятно. Мирится не хочу. Эта вибрация натворить дел может огого.Балансировка ОБЯЗАТЕЛЬНА ,т.к при замене крестовины необходима завальцовка , и при ошибке в сборке на шлицах возможна погрешность.Следствие-радиальное биение всего неотбалансированного вала может привести к "печали" в кармане.
Балансировка ОБЯЗАТЕЛЬНА ,т.к при замене крестовины необходима завальцовка , и при ошибке в сборке на шлицах возможна погрешность.Следствие-радиальное биение всего неотбалансированного вала может привести к "печали" в кармане.
Наконец то потихоньку закончились мои мытарства и неприятные ощущения с гудением кардана. Прошло почти полгода. Начиная с Нового Года раз в неделю или раз в три, задувал снизу крестовину и подшипник селиконовой смазкой и далее смазывал графитовой смазкой ( благо в гараже есть яма). Гул потихоньку уходил или притирались соединения. Но уже где то с месяц снизу тишина на всех передачах и скоростях. Более 90 км пока не ездил. Вибрации тоже нет.Гул пропал с потеплением.Не смазывал подшипник из-за доступа. По трассе иногда до 180 с ,,копейками,, без проблем.Думаю шарики прикатали плохую обработку контактной поверхности обоймы подшипника. Жду холодов.
Гул пропал с потеплением.Не смазывал подшипник из-за доступа. По трассе иногда до 180 с ,,копейками,, без проблем.Думаю шарики прикатали плохую обработку контактной поверхности обоймы подшипника. Жду холодов.у меня авто в теплом гараже стоит. Не на улице. И смазывал я нарудные части и крестовины.
Завальцовка? Я говорю, что крестовина на капельках сварки. До этого стояла так же и все было ок. Да и не впервой я виду крестовину на сварке и все ок. Может у вас есть балансировка, а у нас днём с огнем не отыскать такого. Я больше грешу на подвесной который купил. До этого не было вибрации. Пока кардан снял. Далее будет видно.Я, прошу пардона, т.к. все читать лень, но если Вы при разборке не метили разные части кардана в т.ч. и флянцы на мосту то собрав их как попало теперича и имеете головняк нехилый..? spam_ligth