Все хватает. Но ширина подшипника не годится. Его надо менять, тоесть выпресовывать из обоймы и заменяить на узкий как у нас родной. У них стоял 19 мм, а у нас родной 13 мм. Шлицевая часть длиной примерно до 50 мм. Поэтому надо стачивать "маму" что надевается на шлицевую часть.
Почитайте через что я прошел. Все равно не доделали, гудение(или минивибрация) на 23 и 40 км при наборе скорости.
Там еще и крестовину менять надо, если большой пробег, более 100000 или ей хана, если замените без снятия крестовины, будет лучше. Я уже намучился на двух специализированых СТО. Если сами будете менять подшипник, это одно. Если на СТО то лучше ихние материалы, тогда гарантия полгода на шум, гудение, вибрацию. Подходит о Каптивы подшипник, крестовин валом, без проблем. Плюс калибровка на станке.....при замене крестовины. У нас она не фиксируется стопорными кольцами, а зажимается фасками вручную на станке. Вот поэтому и калибровка.
Короче ищите спецов ХОРОШИХ.