Правила форума!
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Я не знаю, как там у вас в лугансках но в Харькове процедура выглядит так:1. Подъехал к заправке2. Открыл лючок3. Пошел платить в кассу. В это время3а) Заправщик вкручивает вам в лючок СВОЙ переходник, подсоединяет пистолет и заправляет вам машину. Оттестировано НЕСКОЛЬКО заправок - переходники есть НА ЛЮБОЙ ИЗ НИХ. Когда газовщик мне отдавал этот переходник - он сказал, ну он тебе пригодится разве что в каком-нибудь колхозе (ну как я понимаю, похоже к колхозам и Луганск относится, вы уж извините).
...Я не знаю, как там у вас в лугансках .... (ну как я понимаю, похоже к колхозам и Луганск относится, вы уж извините)...
Ответственно заявляю как человек два года проездивший на газовые заправки с частотой 1-2 раза в неделю (пробег более 25 000 тыс. в год) - заправка в лючок меня достала
Объясняю. Газ у нас не совсем чтобы чистый. Частенько загрязнен например маслом. Понятно, что частично это дело фильтруется фильтром, но как показывает практика (практика моего друга-автослесаря), когда форсунки расположены горизонтально, те же тяжелые частицы масла оседают на горизонтали, подгорают от температуры, в результате при интенсивной езде форсунки могут засраться за пол-года - год. При вертикальном расположении такого не происходит в принципе, все лишнее просто "проливается" в цилиндры, где если то же масло попадет - оно еще и клапана смажет. В результате долговечность форсунок без необходимости прочистки возрастает в разы - 4-5 лет вместо 0.5-1
Но мне как-то спокойнее с этим переходником.
какой расход на сотню получается?
А что считать - если 10км в день то газ и не нужен. А хотя бы 30км в день и газ окупится за 7-8 месяцев.
Бак 54л заправляю по 40
Добрый день!Вам лучше обратиться непосредственно на СТО АИС Автоцентр Черновцы, они дадут Вам ответ. Раньше данное СТО устанавливало ГБО
Вот именно поэтому я езжу только на бензине :)
А бензин абсолютно безопасен?