ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 369526 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн BBCA Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #420 : 13 Июль 2015, 22:22:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • c "люминя" проставку и стальную "заглушку" готов купить, чермет не хочу.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #421 : 10 Август 2015, 18:03:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На моём пути к удалению ЕГР возник ещё один вопрос: если сниму ЕГР со всей лабудой, поставлю заглушку и переходник и положив на полочку ЕГР (хорошенько почистив) покатаюсь пробно месяцок - можно считать полноценным тест? Или всё же для правильной и полной картины надо мосги прошивать? :ah:
    Спасибо.

    Оффлайн fortvuy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #422 : 10 Август 2015, 18:09:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Программно-нужно-правильно!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #423 : 10 Август 2015, 20:19:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На моём пути к удалению ЕГР возник ещё один вопрос: если сниму ЕГР со всей лабудой, поставлю заглушку и переходник и положив на полочку ЕГР (хорошенько почистив) покатаюсь пробно месяцок - можно считать полноценным тест? Или всё же для правильной и полной картины надо мосги прошивать? :ah:
    Спасибо.
    не надо ничего прошивать. катайтесь на здоровье.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #424 : 10 Август 2015, 21:23:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не надо ничего прошивать. катайтесь на здоровье.
    Можно конечно и не прошивать , но чтоб прочуствовать все прелести снятия негра изменения в прошивку лучше внести , рассказать програме управления двигателем что ЕГР отсутствует . Моё личное мнение . Я сначало заглушил ЕГР машина преобразилась конечно но затем благодаря комраду fortvuy,  внесли изменения в прошивку , за что безмерно благодарен ему , поведение машинки и в особенности коробки автомат изменились в лучшию сторону , что сильно бесило это непредвиденные кикдауны , когда слегка нажимаешь на педаль газа сильнее и коробка зачемто переключается на нижнию передачу , движок ревёт секунды две и затем возврат обратно на передачу выше . После внесения поправок в программу прошивки это пропало вовсе .

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто- Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #425 : 14 Ноябрь 2015, 10:10:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересные люди глушат то, что потом через два месяца ставить придется! Иначе наклэйку про прохождение ТО не получат.  :bm:

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #426 : 27 Июнь 2016, 14:03:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разборка дрыгателя показала все красоты дряни которую егр забрасывает в двигатель.
    Залепленый впускной колектор это еще мелочи, дрянь отлично коксуется толстыми пластами на впускных клапанах, перекрывая соотаетственно проход воздуху, и в канавках поршневых колец. Из обоих этих мест наврядли без разборки ее удалить выйдет.
    Отсюда вывод - смерть егру!
    До ремонта последние 80 т. проездил с физически ампутированым (всего пробег 200т.), хоть колектор перестал забиваться. А после замены колечек уж очень заметна необходимость програмной ампутации.

    Отсюда вопрос - кто в Киеве может помочь ампутировать егр по Вахмурке, а то изучать софт совсем времени нет, хотя хочется, адаптера тоже пока нет. Помогите кто может плиз.  :dk:

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #427 : 28 Июнь 2016, 16:35:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня пробег 131 тысяч.с 2008 года.эго не глушил, чистил один раз его и впускной коллектор . дизель  любит нагрузку, а наш еще качественное ДТ, которого у нас  очень мало. Это насчет коксования и.д.выигрыш освобождается модулятор, который доробатывается элементарно. Каждый имеет право на свое мнение.насчет перепрошивки наши машины этого не требуют при заглушке.насчет требований Европы промалчу куда мы идем тихим сапом, начинаем с подъездов.
    « Последнее редактирование: 29 Июнь 2016, 16:23:02 от Димон »

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #428 : 29 Июнь 2016, 13:58:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мнения мнениями, но загрязненная системе егр  наврядли екологии поможет, как бы ненаоборот.
    насчет перепрошивки наши машины этого не требуют при заглушке
    Как же может не требовать если елемента нет, а мозги считают что он есть?

    Киевляне ау, помогите пожалуйста прибить програмно егр.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #429 : 29 Июнь 2016, 14:02:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это смотря может быть какого года машина, моя прошивки не требует.насчет экологии- для этого и придумали его умные люди, начинаем со своего подъезда.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #430 : 29 Июнь 2016, 14:57:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • моя прошивки не требует
    Откуда такая уверенность, или всетаки егр уже отключался?
    Пс Если не вылазит чек это еще не значит, что все фунционирует как надо.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #431 : 29 Июнь 2016, 16:09:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Откуда такая уверенность, или всетаки егр уже отключался?
    Пс Если не вылазит чек это еще не значит, что все фунционирует как надо.
    почитал посты соседей РФ и наши, "глушил" шурупом перед модулятором. выгода одна- есть доп. модулятор, а насчет тяги и мощности ...лучше промолчу.много зависит от качества ДТ, а там срань и и.д.Главное чаще давать просыпаться дизелю-нагружать, а у нас лучше перегруз чем недогруз.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #432 : 29 Июнь 2016, 16:30:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я надеюсь мы не спорим. А то будет как по Жванецкому "давайте спорить... о вкусе устриц с теми кто их ел"
    А глушить трубку шурупом это конечно жесть.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #433 : 29 Июнь 2016, 16:49:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это насчет простоты. Любое обрезание, я не имею в виду мусульман и евреев-там есть результат, потому что жарко и и.д. насчет шурупа попробуй и будет опыт когда в дороге вылетет модулятор- это расходник.не мешайте двиглу работать, а про грязь которую описывают у меня свое мнение, где заправляйтесь , там и проблема.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #434 : 29 Июнь 2016, 16:54:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пс Если не вылазит чек это еще не значит, что все фунционирует как надо.
    Система ЕГР через ECU завязана в схему приготовления топливо-воздушного замеса через "опережение зажигания". Насколько ощутимо измениться режим работы двига после не программного удаления ЕГР - кто его знает. Так, что лучше подстраховаться програмно. 
     В другой теме я упоминал, что наличие рабочей схемы ЕГР в режиме резкого сброса нагрузки с последующим торможением, срабатывает как "клапан" разгрузки напорного коллектора. А это лишний ресурс турбины и интеркулёра.
     ИМХО закоксовка наддува и всего, что дальше происходит в большей мере от забросов масла от турбины и с картерного "выпердыша".
     У себя применил частичное глушение ЕГР. Т.е. поставил заглушку с небольшими отверстиями. По идее на ней откладываются более крупные фракции нагара. При сезонном ТО вынимаю и чищу. В остальном "не переймаюсь".
      П.С. Никому ничего не навязываю. Куём каждый своё счастье в отдельности.
     
     

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #435 : 29 Июнь 2016, 17:03:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наша система егр полумертворожденная и соляра тут не причем.
    На второй машинке - туксоне на тех же заправках работает без проблем и чистки не просит, хотя и масло в коллекторе присутствует.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #436 : 29 Июнь 2016, 17:08:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это мнение заслуживает внимания. Доработать модуляторы и заправляться немачой и все будет ОК. Короче я 9-й год с ЕГР и не разу не доливал масло, полет нормальный. Сначала я модулятор егр приподнял и это дало эфект, а то он у нас болтается а низу, там пыль и грязь.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #437 : 29 Июнь 2016, 17:15:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наша система егр полумертворожденная и соляра тут не причем.
    На второй машинке - туксоне на тех же заправках работает без проблем и чистки не просит, хотя и масло в коллекторе присутствует.
    ну тогда мы умнее и будем обрезать, кстати туксон это совсем другое. заправтесь гавном- салярой и посмотрите на входе егр и в пускном коллекторе, про цилиндры пока молчу

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #438 : 29 Июнь 2016, 17:19:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кстати за время эксплуатации чистил один раз и то по "заманьчевому" предложению.

    Оффлайн Sandro.1953 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Donetsk
    • Марка автомобиля: Ssang yong kyron m200xdi
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #439 : 29 Июнь 2016, 17:45:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я с нову поставил фильтрики и не разу ничего не чистил.56000 полет нормальный.

     


    Счетчики: