ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 430275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
slonTVR, а что с катализатором? Или мыть или менять или выбивать.
Здесь речь о сажевом фильтре Корандо идет как бы.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
VICTOR, если что - температура горения сажи без катализаторов - порядка 1000-1200 градусов.
потому все таки в фильтре есть катализатор горения.
катализатором горения в сажевом фильтре является платина.
поэтому сажа выгорает при температуре выхлопных газов 350 градусов или чуть выше.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
VICTOR, платина в катализаторе бензинового двигателя! Если что ) В дизельных - нецелесообразно из-за размеров сажевого фильтра по отношению к размерам катализатора в бензиновых.
И опять таки - была бы у нас температура горения сажи в районе 350 градусов - понятие прожиг - отсутствовало бы как таковое.
А с тем что у нас прожиг по сути догоняет температуру выхлопных до 600-650 градусов, то все же сажевый фильтр Корандо судя по всему оксид цезия, нанесенный на сетку аллюминия/меди. А идеальным катализатором горения сажи - является оксид церия в смеси с оксидом меди. Но опять таки - дорого.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
сильно спорить не буду.
кто хочет подробно разобраться как работает сажевый фильтр - можно прочитать ,,за рулем,, н9 за 2011г стр 186 ,,трубочист для дизеля,,
там 2 страницы текста.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2012, 14:37:43 от VICTOR »

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
VICTOR, специально открыл - не нашел:
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/11

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
А вот в 9-м нашел.
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/09/trubochist-dlya-dizelya?rtype=browser&editions=1&query=%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82&period=1928-2012&page=1&orn=1
И так же четко сказано - что есть что. Пасивная и активная. В наших машинах - она активная. Тогда о какой платине идет речь?

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
прошу прощения за ошибку - статья в 9 номере за 2011г.
на первой странице статьи картинка со схемой.
над схемой 6 тая строчка вверх в правой колонке - ,,лишняя солярка сработать не успевает и вылетает в сажевый фильтр, где в присутствии платины бурно горит. температура газов увеличивается, и сажа сгорает фактически по команде блока управления.,,
это описывается активная регенерация.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2012, 15:10:38 от VICTOR »

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
VICTOR, общими усилиями - мы нашли правду:

Цитировать
Сажевый фильтр состоит из сотообразных керамических модулей из карбида кремния в металлическом корпусе. Керамический модуль разделен на множество мелких каналов, которые создают лабиринт. Тем самым образуются впускные и выпускные каналы, разделенные стенками фильтра. Стенки фильтра из карбида кремния имеют поры и покрыты слоем из оксида алюминия и окиси церия. На этот слой напылен драгоценный металл платина, который и служит катализатором. Покрытие из окиси церия в сажевом фильтре снижает температуру воспламенения сажи и ускоряет термическую реакцию с кислородом.

Там и церий и платина и аллюминий.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
VICTOR, общими усилиями - мы нашли правду:

Там и церий и платина и аллюминий.
однако, не дешевая штучка получается  ,)

Оффлайн МОСТ Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Бегемотик
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
однако, не дешевая штучка получается 
потому, замена и обойдется не дешево. Вопрос только в том, как долго проживет родной? Конечно, всякая химия жизнь СФ продлит, но не в разы. Поэтому, актуальным остается второй вопрос, а вернее, первый - как это счастье удалить без последствий для нормальной работы двигателя?


Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
VICTOR, общими усилиями - мы нашли правду:

Там и церий и платина и аллюминий.

главное что сообща разобрались.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2012, 20:47:11 от VICTOR »

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
впрыснуть дополнительно топлива в цилиндры.
поскольку дополнительный впрыск происходит позже основного впрыска то температура выхлопных газов повышается и происходит сгорание сажы в сажевом фильтре.
этот т н режим прожига.
сажевый фильтр и катализатор стоят вместе.
...в том то и дело, что все описанное вами не стыкуется с работой/тактами двигателя.
Ну, и главное-контроллер получает преобразованый сигнал разности давления до и после в СФ.Чем больше, тем ... . Логично, что если выходной датчик вмантулить вместе с входным, то ...контроллер получает положительный сигнал. Понятно,что удалив СФ в выхлопном трубопроводе должно присутствовать некое давление , обеспечивающее "спящий" режим датчиков.
« Последнее редактирование: 11 Июнь 2012, 07:23:30 от СЕРГЕЙ-ОДЕССА »

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
прожиг включается по команде датчика перепада давления на входе и выходе катколлектора (сообщ.220, датчик 8 над катколлектором). при забитом с ф перепад давления увеличивется и датчик срабатывая включает прожиг.
когда сажа прогорит перепад давлени уменьшается и датчик не срабатывает пока опять не забьется с ф.
если сажевый фильтр удалить а все датчики поставить на место думаю что прожиг включаться не будет т к отсутствующий сажевый фильтр перепада давления создавать не будет.

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Предлагаю обсудить еще один вариант. Любая система проектируется с механизмом "самозащищенности". Иными словами, если перепад на СФ больше некоего максимального, то прожиг опять же включаться не должен (по причине бесполезности такого включения). Такая максимальная "дельта" может свидетельствовать об "обрыве" одного из датчиков и призвана отключать прожиг в этом случае (иначе возможна ситуация, когда прожиг будет работать постоянно). Узнав (вычислив) уставку этого отключения, можно придти к необходимому результату.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Uncle, получим "чек"

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Kolobok, понятно, "чек" будет именно по обрыву, но "персонально" его сбросить никак нельзя?

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Uncle, ну как по мне - то программно что сам прожиг, что чек по обрыву - лечится одинаково )
Только если просто отключать - СФ то остается и таки душит машину. Значит удалять сам СФ нужно в любом случае.

Оффлайн Uncle Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Кузнецовск
  • Марка автомобиля: Korando STD1
Kolobok, резать, к чертовой матери!!("Покровские ворота") :ae:

Оффлайн Анальгин Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Донецк
  • Марка автомобиля: STD
просто так резать не получиться. на разных оборотах двигателя.должно быть разное сопротивление.... полный ноль только на холостых оборотах. это показывает программа диагностики. такчто с перепрошивкой с убиранием датчика разницы давления. или ставить методом  научного тыка какую то обманку. причем разница давления в цифрах. на разных оборотах нормальные люди с АИСа знают.

Оффлайн surecom Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Vinnitsa
  • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
  • Модель: Korando
Прожиг каждых 50-100км в городе.... задрал уже... что я не так делаю?

п.с. ОККО (последний бак ОККО пульс)

 


Счетчики: