Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
5000 откатал - ни разу дыма не было..
kak2z, я белого дыма не наблюдал ни разу.
В дизельных автомобилях, которые проводят большую часть времени в движении на короткие дистанции, сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры, чтобы освободиться от накопившихся в нем частиц сажи. Результат: Сажевый фильтр частично заполняется. В таком случае блок управления двигателем стремиться включить режим автоматической регенерации фильтра. Это значит, что в двигатель впрыскивается больше топлива, чтобы достичь более высокой температуры выхлопных газов. Благодаря более высоким температурам выхлопных газов в обычных условиях достигается сгорание сажевых частиц. Но в некоторых ситуациях, например городском режиме движения или затяжных пробках, активация режима регенерации невозможна. В случае, когда эта ситуация повторяется регулярно, сажевый фильтр постепенно забивается. Эффективность сажевого фильтра резко снижается – он засорен. Есть решение от Liqui moly! Благодаря специально разработанному очистителю, сажевый фильтр может быть очищен быстро и без особых усилий. Сэкономить и не менять сажевый фильтр? Это будет возможно с нашей системой очистки Pro Line DPF Reiniger и нашей смывкой-ополаскивателем Pro Line DPF Spülung в комплекте со специальными распылительными зондами. Но об этом позже..
У товарища, шкода, диэель. Так он пользуется HI-GEAR антинагар
компьютерной диагностикой показало забит на 70 процентов. завтра в принудительно прожиг включат... поосмотрим
гоняй не гоняй, всякой негорючей с*ани все равно наверно будет в фильтре валом.