ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 426652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
5000 откатал - ни разу дыма не было..
пока около 4к
раза 3-4 уже было. правда замечал уже вконце когда где то остановился на светофоре и в задние зеркала туманчик появлялся)

Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
короче спрашивал у своих немцев по поводу програмного отключения СФ ... они на СЯ не делают...только эмуляторы возможны ... а кто там в Киеве спрашивал с ВТГ, сколько они просят за перепрошивку ЭБУ?

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
djafar740d, VTG не шьет Корандосы. Кайроны, Рексы, Актионы - да, а вот Корандо - нет.

Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
я могу перепрошить ЭБУ ... только скажите какой ЭБУ на Карандаше (2.0д) (чтоб не снимать счас его с машины) и тогда будет ясно как перепроршивать - через ОБД или БДМ

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
djafar740d,
Delphi DCM 3.7
Motorola MPC 5565/5566

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
Белый дым из выхлопной
« Ответ #245 : 17 Май 2012, 15:32:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заправился вчера ради эксперимента на ВОГе... сегодня увидел впервые белый дым.. не знаю - или совпадение - или на ВОГе больше не буду заправлятся..

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #246 : 17 Май 2012, 17:06:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, у меня примерно в половине случаев смены АЗС (с ВОГ на ОККО, с ОККО на Шелл и т.п.) где-то через пару десятков км включался прожиг. Впечатление такое, что моющие присадки между собой не дружат и каждый раз вымывается порцайка какого- нибудь дерьмеца. Повторюсь, после смены прошивки включение прожига стало заметно реже.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #247 : 17 Май 2012, 17:20:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прожиг включается у меня после прошивки не часто... а вот белый дым вообще впервые)

    Оффлайн Uncle Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Кузнецовск
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #248 : 17 Май 2012, 18:52:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, я белого дыма не наблюдал ни разу.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #249 : 17 Май 2012, 18:56:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kak2z, я белого дыма не наблюдал ни разу.
    не буду больше ВОГом заливаться)) в Полтаве похоже ОККО рулит) Но кстати белый дым и прожиг начался тогда когда я раскрутил резко двигатель до 4000 оборотов

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #250 : 17 Май 2012, 21:18:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну раз крутанул то все в принципе просто
    ты крутанул до 4-х тысяч, турбина естественно не поспела, топливо много плохо сгоревшего вылетело и возможно стало последней каплей которая привела к активной регенерации С.Ф.
    у меня уже тоже небыло с последнего моего сообщения о белом дыме, но я по трассе стал больше ездить и давать машинке нагрузку хорошую (100-130), так что пассивная регенерация рулит :)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    только что увидел рекламу

    Цитировать
    В дизельных автомобилях, которые проводят большую часть времени в движении на короткие
    дистанции, сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры, чтобы освободиться
    от накопившихся в нем частиц сажи. Результат: Сажевый фильтр частично заполняется. В таком
    случае блок управления двигателем стремиться включить режим автоматической регенерации
    фильтра. Это значит, что в двигатель впрыскивается больше топлива, чтобы достичь более
    высокой температуры выхлопных газов. Благодаря более высоким температурам выхлопных
    газов в обычных условиях достигается сгорание сажевых частиц. Но в некоторых ситуациях,
    например городском режиме движения или затяжных пробках, активация режима регенерации
    невозможна. В случае, когда эта ситуация повторяется регулярно, сажевый фильтр постепенно
    забивается. Эффективность сажевого фильтра резко снижается – он засорен.

    Есть решение от Liqui moly!
    Благодаря специально разработанному очистителю, сажевый фильтр может быть очищен быстро
    и без особых усилий. Сэкономить и не менять сажевый фильтр? Это будет возможно с нашей
    системой очистки Pro Line DPF Reiniger и нашей смывкой-ополаскивателем Pro Line DPF
    Spülung
    в комплекте со специальными распылительными зондами. Но об этом позже..

    пока в продаже нет, но уже радует что химия появляется!
    если будет результативность данного метода, то одного большого головняка мы практически избегаем :)
    правда еще ценник очень интересует)

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    У товарища, шкода, диэель. Так он пользуется HI-GEAR антинагар. По его отзывам вот уже пробег 150 тысяч, без проблем. :af:

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Алексашка,
    У товарища, шкода, диэель. Так он пользуется HI-GEAR антинагар
    и сажевый фильтр на шкоде тоже имеется?

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Не знаю. Надо спросить. Что турбина с изменяющейся геометрией - это точно. :ai:

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Самая дешевая химия для нашего сажевого фильтра - дизельное топливо из бака. Раз в неделю, пересилить природную лень, выскочить на трассу и пройтись минут 20-30 на скорости 80-110 км/час, без остановки. Всё, что осело в фильтре за неделю, выгорит аж бегом и тогда мы к этой теме вернемся не скоро. Ну и качество самого топлива, понятно, говорилось уже не раз и разных темах.
    Тогда не придется покупать марлевые маски от гриппа, которого нет... впрочем, и не было. Тут сразу становится прозрачной политика производителей всякой химии для якобы очистки нашего сажевого фильтра - грипп придумать и запугать.

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    у производителей прозрачных по факту было написано в рекламе "забился? тогда используй то то и то то" нет тем строчек о профилактике
    по трассе ехать хорошо, только моторесурс СФ как то же вывели, думаю его выводили с учетом активной эксплуатации на трассе, а не в городе, что бы циферки были побольше, побольше, так сказать коммерческий ход...
    а вобще, посмотрим на цены, раз в 60 тыс если что профилактику можно будет делать, с нашим топливом, гоняй не гоняй, всякой негорючей с*ани все равно наверно будет в фильтре валом.

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    компьютерной диагностикой показало забит на 70 процентов. завтра в принудительно прожиг включат...  поосмотрим

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    компьютерной диагностикой показало забит на 70 процентов. завтра в принудительно прожиг включат...  поосмотрим
    в АИСе такое делают?   :bn:
    какой пробег? по трассе часто ездите на 80-100 км\ч и какой продолжительностью если ездите?

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    гоняй не гоняй, всякой негорючей с*ани все равно наверно будет в фильтре валом.
    я про топливо намекнул отдельно. Если заправляться где и чем попало, то боюсь и специальная химия не спасет. Всё равно вернемся к тому, с чего начали - СФ, при вскрытии покойника нужно удалять, параллельно решая обман мозгов. Химия может только немного отсрочить данный прискорбный факт, но проблему кардинально не решит.


     


    Счетчики: