ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 426459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
появляется другой вопрос..на сколько раз хватит этого Лики Моли?? как часто надо делать эту процедуру? и конечно какова цена сие чуда???

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
появляется другой вопрос..на сколько раз хватит этого Лики Моли?? как часто надо делать эту процедуру? и конечно какова цена сие чуда???
судя по всему эта жидкость применяется на забитых сажевых фильрах  с не возможностью самоочищаться....тоесть...забился с.ф. И не может включится прожиг,фильтр забивается...и в итоге вы его снимаете  заливаете этой химией которая растворяет эту сажу и вы его очищаете......
По стоимости -проскаивалак информация что эта жидкость стоит 200 эвро за 5 литров.....если учесть что сам сажевый фильтр стоит 2000уе то есть смысл эту жидкость выпускать.....тем более она идет последним форпостом пред тем как или  выбросить старый С.Ф и купить новый или очистить его....

Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
если она стоит 200 евро, то лучше уже купить эмулятор, и удалить его физически, ну его нах..:)

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
если она стоит 200 евро, то лучше уже купить эмулятор, и удалить его физически, ну его нах..:)
возможно....
Но....
Вы живете в Украине и можете с экологией делать что хотите а вот в тойже Германии запрещено использовать машины без сажевого фильтра идущего по последним правилам экологии во всех моделях современных машин и если машина без С.Ф то можно получить штраф в несколько тысяч эвро..
Что им лучше? Использовать С.ф или платить штрафы???

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
забыл добавить....
Со временем возможна такая вещь  что наши машинки без эко систем не впустят в Европу

Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
забыл добавить....
Со временем возможна такая вещь  что наши машинки без эко систем не впустят в Европу

попробую немного поспорить ... в СНГ новые Рейндж Роверы и Ланд Роверы уже поставляются без СФ ... и это машина нормы евро 4 или 5 ... так что счас делать владельцу с такой машиной зарегиной в Киеве илиМоскве , не ехать в Альпы на лыжи???? смешно ....

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
как раз и не смешно....под страны восточной европы другие нормы....и 99% машин из этой зоны в Европу не ездят а колбасятся внутри страны восточной европы....а если у чела есть бабки на ленд ровер то как вариант могут предложить в прокат на границе машину с этим фильтром....вариантов много....
Зы. Как врач могу сказать очень интересную вещь..... Пару лет назад хотели ввести паспорта с строчками о прививках у человека выезжающего за бугор(по типу как ветеринарные паспорта) но за пару лет до евро 2012 это не захотели делать по политическим соображениям.время идет и не понятно что будет через год-планируется без прививок наших граждан не впускать в европу....тоже самое касается машин....

Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
если колбасится только в своей стране я бы купил сразу угнанный и отсужженный новый Х6 и не парился, а за границу летел бы ...

ладно, это полемика по поводу законов и что может быть завтра , с прививками или нет ... сегодня ситуевина такова, либо ставить новый фильтр либо химией, либо выкинуть .. кароче каждый решает для себя ...

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
100%  каждый выберет сам что с этим фильтром делать и если вариантов будет много то это уже хорошо

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
я буду мыть его если средство будет в наличии, маршруток  и фур - засырающих воздух мне хватает...
другой вопрос - что делать с этой "кашей" вымытой?  ,)

Оффлайн slonTVR Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • СВОБОДА АБО СМЕРТЬ
  • Страна: ua
  • Город: Бандерштат, ЗАХІДНА Україна
  • Марка автомобиля: RX-II 270 xdi з 2007 року
  • Модель: Rexton II
А на Рекстоні 2 2,7 xdi  на вихлопній за колектором також є сажевий фільтр?

Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
А на Рекстоні 2 2,7 xdi  на вихлопній за колектором також є сажевий фільтр?
за выпускным коллектором скорее всего катализатор

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
slonTVR,
Рекстон поставлялся с 2-мя вариантами двигателя 2,7 xdi  который 165л.с. - он евро3 и там только катализатор, а тот который 2,7 vxdi 186 л.с.   с изменяемой турбиной, тот вроде комплектовался катализатором и сажевым

Оффлайн djafar740d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • езжу на УАЗике
  • Страна: md
  • Город: Kisinau
  • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
  • Модель: Korando
в любом случае, кат идет перед сажевиком ...

Оффлайн slonTVR Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • СВОБОДА АБО СМЕРТЬ
  • Страна: ua
  • Город: Бандерштат, ЗАХІДНА Україна
  • Марка автомобиля: RX-II 270 xdi з 2007 року
  • Модель: Rexton II
AI70, А як каталізатор працює, він не забивається сажою? В мене євро 3 - 165 к.с. На попередній машині (бензин) начинку каталізатора з бачка вибили, і машинка нормально поїхала. На дизелях теж потрібна така процедура? Пробіг 150 тис

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
slonTVR,
комплектовался катализатором и сажевым
ДОЛЖНО что то одно, но не два вместе.Катализатор- выжигает несгоревшое топливо, СФ- выжигает собравшуюся сажу.
П.С.: -на сегодня так и не разобрался  :12345: коим образом выжигается сажа - нигде\никто толком не описал сей магический процесс.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
СЕРГЕЙ-ОДЕССА,
В числе каталитических активаторов горения сажи используются металлоорганические соединения и активаторы на основе железа, цезия, марганца, при наличии которых обеспечивается надежная регенерация фильтра при температурах отработавших газов 600 - 650
Судя по всему сетка СФ содержит в себе эти элементы. Дальше - дело за температурой.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
ДОЛЖНО что то одно, но не два вместе.Катализатор- выжигает несгоревшое топливо, СФ- выжигает собравшуюся сажу.
П.С.: -на сегодня так и не разобрался  :12345: коим образом выжигается сажа - нигде\никто толком не описал сей магический процесс.
когда забивается сажевый фильтр то датчик перепада давления дает команду блоку управления двигателем впрыснуть дополнительно топлива в цилиндры.
поскольку дополнительный впрыск происходит позже основного впрыска то температура выхлопных газов повышается и происходит сгорание сажы в сажевом фильтре.
этот т н режим прожига.
сажевый фильтр и катализатор стоят вместе.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
VICTOR, если что - температура горения сажи без катализаторов - порядка 1000-1200 градусов.
потому все таки в фильтре есть катализатор горения.

Оффлайн slonTVR Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • СВОБОДА АБО СМЕРТЬ
  • Страна: ua
  • Город: Бандерштат, ЗАХІДНА Україна
  • Марка автомобиля: RX-II 270 xdi з 2007 року
  • Модель: Rexton II
Kolobok, це все теорія, а практично що робити з каталізатором ?

 


Счетчики: