Правила форума!
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Автомат. По пересеченке 9,4, трасса 8-8,2. Имеется ввиду средний. Если еду не больше 80-90, то 7,5.
Неплохой расход. Что то с машиной делал, для уменьшения расхода, веса, веса неподресоренной части кузова (колеса) какие стоят шины? как часто докатываешься нейтралкой?
Я тоже на ОККО евро лью, а какой у вас, не плюс случайно?У меня пока 7 тыщ пробега, наверное чуть позже будет меньше кушать Хотя и сейчас расход нормальный. Езжу на стандартных шинах, что шли с салона. А развал-схождения на Головатого делали, или где есть у нас в Одессе лучше развальщики по Коранде?
Кокс, ответьте, плиз, на мой вопрос повыше. Дякую!
Вопрос к Одесситам (и не только ): кто пробовал заправляться ДТ на Катрале возле "Успеха"? СтОит ее заливать, как тяга-расход по сравнению с другими АЗС? Ехал недавно на Ауди А4 (такси), вроде 1999 г.в., пробег 450 тыс. км. (почти поллимона!), двиг. 1,9 турботрактор. Средний расход по БК 5,1 л. на 100 км...
.......Вывод: наф зачем "тошнить" из точки А в точку Б, если можно ехать и получать удовольствие от 360 Ньютонов? З.Ы. А вот Audi Q7 я продул...
+1На выходных катался в Чернигов. Туда за расходом не следил, обратно решил попробовать добиться минимума: аж до Броваров (около 100 км. от Чернигова) тошнил не больше 100 км/час. БК показывал ср. расход 8,4 л/100км. Бровары решил объехать и последние 30 км до Киева проехал чуть быстрее: 120 - 130 км/ч. К моему удивлению средний расход пошел вниз! Перед Киевом БК показывал уже расход 8,1! Я и раньше читал про то, что если на нашем Карандаше "тошнить", то расход получается выше, чем если кататься "резво" (я про разумные пределы, конечно), но относился к этим высказываниям очень скептично. А на практике именно так и получается. Я после этого и режим ЕКО выключил нафиг, хотя и понимаю, что он влияет на расход только в режиме Круиза.
крепкие у тебя диски... а резина как поживае???гуль не наделал то, при такой скорости....