Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Дизельное топливо с многофункциональными присадкамиВ дизельных двигателях, как и в бензиновых, образуется нагар. И поэтому важно равномерное распределение топлива , от чего зависит и эффективность работы двигателя, и объем возникающего нагара. Кроме этого, с ужесточением экологических требований и снижением содержания серы в дизельном топливе, необходимо обеспечить смазку клапанов двигателя. Эту функцию рaнее выполняли органические соединения серы, и, поскольку пришлось снизить их содержание до определенных пределов, стало необходимым применение улучшающих смазку присадок. При заправке дизельным топливом весьма актуальна проблема вспенивания. Это увеличивает время заправки, а при заправке на АЗС пена может просто перелиться через край горловины. Для снижения вспенивания применяются присадки. Присадки для дизельного топлива "Ventus" изготавливаются специально производимой для АО ORLEN Lietuva продукции и испытаны в Германии в лаборатории испытаний топлива и двигателей компании BASF AG. С учетом результатов испытаний были установлены оптимальные состав и содержание присадки, что повысило эксплуатационные характеристики дизельного топлива.Многофункциональная присадка, улучшающает следующие характеристики дизельного топлива:Удаляет нагар и загрязнения с топливных инжекторов, улучшая таким образом равномерность распределения топлива.Защищают топливную систему от коррозии.Улучшает смазочные свойства, которые ухудшились в результате очистки топлива от серы. Снижает расход топлива и вредность выхлопных газов.Снижает вспенивание дизельного топлива во время заправки.Эта присадка никоим образом не взаимодействует с другими присадками, которые могут использоваться в зимнее время для улучшения свойств зимнего дизельного топлива, а также с красителями, используемыми при вводе добавок в топливо (дизельное топливо для сельского хозяйства).При использовании дизельного топлива «VENTUS», Вам гарантируются следующие преимущества:Увеличение мощности двигателя.Тихая работа двигателя.Продление срока службы двигателя благодаря содержанию его в чистоте и улучшению антикоррозионных свойств.Пеноподавление (позволяет заправить бак «под завязку» и сделать это быстее - до первой отсечки).Чистота топливной системы.Защита от коррозии.Экологичность выхлопов (уменьшение выброса сажи, белого дыма).
Выкатал я бак ДТ Вентус:(с) orlen.com.ua/company/production/production-ventus/Расход тот же. Динамика та же. Никакого чуда, на разницу в 50 коп. литр, по сравнению с обычным ДТ, не произошло.
А я вот заметил, как только добавлю присадку - расход увеличивается...
А чем меряете?
60 тык я ещё не подбивал, но вижу что больше :(