Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мене цікавить як чіповка впливає на деталі двигуна і паливної системи? Наскільки скоріше можуть повилазити якісь нюанси?
Скорее, оптимальные, а ещё точнее, усредненные. Авто рассчитано на широкий круг потребителей с разными вкусами и запросами. Всем не угодишь.
Это о чём??? Всё что там насоченено про " быстродействие контролера в разы больше, оптимизация, более коректная работа" - не более чем рекламный популизм.
Я скорее не про максимальную мощность говорил, а про более равномерное её распределение, ведь турбояма - беда кайрона))
Наш двигатель 2,0 Kyron существует исключительно в 2-х версиях Евро3 с форсунками на 5 дырок без сажевого 141лс 4000 310 нм 1800-2850 и евро4 с форсунками на 8 точек и водяным охлаждением EGR, с катализатором - он в корее до 148лс и 330 нм 2000-2500 разогнан, версия под европу до 138лс и 310 1800-2850
Корея, это Вы имеете в виду Доместик, не помню там официальных данных о прибавке мощности.
100:1
г-н Kyron, а не сложно было-бы поделиться своими индивидуальными настройками чип-блока, а то я езжу на нем уже год и особой разницы не ощущаю.