ПОИСК

 

Автор Тема: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.  (Прочитано 282330 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Resident Evil Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: Ssang Young
  • Модель: Actyon
ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
« Ответ #320 : 17 Июнь 2013, 11:16:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мене цікавить як чіповка впливає на деталі двигуна і паливної системи? Наскільки скоріше можуть повилазити якісь нюанси?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #321 : 17 Июнь 2013, 11:34:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мене цікавить як чіповка впливає на деталі двигуна і паливної системи? Наскільки скоріше можуть повилазити якісь нюанси?

    Очень гипотетический вопрос.
    Вроде при повышении мощности на 25% то и износ будет быстрее на 25%.
    Если посмотреть теорию, что наибольший износ двигателя на холостых - то получается износ при разогретом на несколько порядков меньше. Тоесть реально он составит меньше чем повышенна мощность в процентах.
    В общем вот так линейно износ вроде и не так то просто подсчитать.

    С топливной как бы проще - там точно линейно - но у меня к примеру нет данных на екстремальную нагрузку.
    А вот что реально грохнется, при таком способе, так это АКПП.
    4-ка и 5-ка расчитанны на 500нм максимум (оычно при проектировании авто автомат обязательно недогружают до 10% - кроме установившихся максимальных установившихся крутящих, бывают "всплески")   - тут запас есть и внушительный, а вот 6-ки на 400 - зачастую блок повышает выше этого параметра ... 6-ки и так не очень надёжные а при повышении их параметров - очень быстро должен прийти трындец.   

    Оффлайн Resident Evil Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Actyon
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #322 : 17 Июнь 2013, 11:57:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В мене 4AT

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #323 : 17 Июнь 2013, 13:22:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скорее, оптимальные, а ещё точнее, усредненные. Авто рассчитано на широкий круг потребителей с разными вкусами и запросами. Всем не угодишь.
    ну, редкий потребитель откажется от снижения расхода или запаса по динамике. Если такая разница от быстродействия чипа, то почему завод такие не ставит - не ясно.

    Это о чём???

    Всё что там насоченено про " быстродействие контролера в разы больше, оптимизация, более коректная работа" - не более чем рекламный популизм.
    так об этом же и говорю. если быстродействие чипа влияет - то почему завод не ставит, а если не влияет, то получается что это надувательство чуть менее, чем полностью! :)

    Оффлайн Kyron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • От Нас Не Уходят, От Нас Отстают!
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #324 : 17 Июнь 2013, 17:01:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не только ssang yong с завода не чипует. Но и море других брендов.
    Но есть и заводские настройки как у WV , двигатель 1.8 т 150,165,185,225 он же
    land rover Freelander 2.2d 150,190
    range rover sport 3.0 d 211,245,249,258
    И так у многих брендов.
    И есть страны там где не с обьема налог платят а с л.с Россия на пример
    Не один завод про мото ресурс не спросят ,а вот про экологию в многих странах не пройдёт сертификацию+ борьба за экономию. По этому и зажимают мощь ,в угоду ЭКО.
    в Европе запрещено прогревать автомобиль и стоять с работающим двигателем ,за это штраф (и не маленький).
    И что прогревать не надо?? моторесурс не упадет? - просто производителя спросят про экологию,и экономию.
    а то что ресурс упадет и он упадет это точно, с 500000т до 300000 ну хрен с ним на 5-7 лет хватит

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #325 : 17 Июнь 2013, 17:19:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kyron, так я почти не прогреваю (макс 1мин), дизель всё равно не греется толком на холостых. Да и бензин почти также использовал. Интересно, нормальное давление масла в исправном ДВС за сколько минут нагнетается, что надо стоять и тарахтеть более, чем пару секунд?

    Я скорее не про максимальную мощность говорил, а про более равномерное её распределение, ведь турбояма - беда кайрона)) По крайней мере так многие считают. Ну и экономичность.

    Оффлайн Kyron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • От Нас Не Уходят, От Нас Отстают!
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #326 : 17 Июнь 2013, 17:23:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А турботаймер по чему не ставят, с завода? а чтобы на холостых не работала + экономия . и плевать им на ресурс турбины ,ну поменяют по гарантии из 100 1-2,и что .а после на запчастях заработают.
    Если придумали стоп-старт с экономией 5-7%,смешно но для Европы это гениально меньше выхлопов,экология спасена.

    Оффлайн Kyron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • От Нас Не Уходят, От Нас Отстают!
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #327 : 17 Июнь 2013, 17:25:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg, Ты на кайене турбо ,или бенли GT проедь ,там тоже турбояма есть и чувствуется поверь

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #328 : 17 Июнь 2013, 18:20:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я скорее не про максимальную мощность говорил, а про более равномерное её распределение, ведь турбояма - беда кайрона))

    Это беда всех турбомоторов. И в основном с данной проблемой мучаются люди с ручкой или старой АКПП на 4. На 6-ке как у нас - она так шустро переключает, что проблема не столь актуальна. а вот по 5-ке не скажу. 
    Борьба с проблемой началась в 2009-2010 - ну и в общемто вот пример - SY которые на RextonW и New Action ставят  2,0 на 155 лс
    - максимальный крутящий 360Нм/1500 ~ 2800 на 1000 ооротах 190Нм

    И в общемто он на базе 2,0 Korando с новой електронно управляемой туриной, и ясно куда его чиповать и разгонять можно - его брат на 181 лс работает на 4000 об а этот обрезан под евро5 на 155 лс и 3400, на korando ещё его брателлу ставят 149 лс на 3200 - евро6 

    Наш двигатель 2,0 Kyron существует исключительно в 2-х версиях Евро3 с форсунками на 5 дырок без сажевого 141лс 4000 310 нм 1800-2850
    и евро4 с форсунками на 8 точек и водяным охлаждением EGR, с катализатором - он в корее до 148лс и 330 нм 2000-2500 разогнан, версия под европу до 138лс и 310 1800-2850

    Так, что понимать куда его можно разогнать, и сколько он в таком режиме выдержит - сильно в тумане.
    На примере других - видел разогнали до 400 Нм и 165 лс примерно, но там трогали внутреннюю прошивку - отьездили 2 года.
    Там коробка не моя ... я со своей вообще трогать крутящий особенно не хотелбы. А ЛС сверху добавлять ... оно мне и не очень то и надо. 

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #329 : 17 Июнь 2013, 20:07:13 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Наш двигатель 2,0 Kyron существует исключительно в 2-х версиях Евро3 с форсунками на 5 дырок без сажевого 141лс 4000 310 нм 1800-2850
    и евро4 с форсунками на 8 точек и водяным охлаждением EGR, с катализатором - он в корее до 148лс и 330 нм 2000-2500 разогнан, версия под европу до 138лс и 310 1800-2850
    Так вы уже три версии перечислили: 141, 148 и 138 ,)
    Хотя их действительно две 141 (Евро 3) и 138 (Евро 4)
    Корея, это Вы имеете в виду Доместик, не помню там официальных данных о прибавке мощности.
    Хотя выхлоп там действительно разжат, до норм ftp и изменён ряд других параметров в калибровках.

    И поехали всё таки в чиповку.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #330 : 17 Июнь 2013, 22:13:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Корея, это Вы имеете в виду Доместик, не помню там официальных данных о прибавке мощности.

    В принципе Domestic - это "внутренний" - ну в принципе да, но с 2010 внутри они продают у себя евро4 с CDPF фильтром, но нормы у них другие и они их отжали до 148/4000 и 330/2000-2500 - у них при удовлетворении корейских треований 5 лет екологический сбор не взимают  - а вот что касательно нашего варианта с евро3 - то никаких других параметров то и нету. Правда есть в сервис мануале график - там планка крутящего на 310 от 1800 - до 3000 диапазон. А вот по мощности 141 и всё.

    Я сильно сомневаюсь, что прошивка от евро4 к нам подойдёт - форсунки то разные у этих вариантов.

    Ну а если потеоретезировать - глядя на график двигателя - видно, что минимальное потребление на 1 лс в диапазоне 2000-2400 и рост мощности с 2400 и все величины по давлению резко переходят в горизонтальную плоскость - так что если его отпустить от этого значения мощность выйдет на 165-170 примерно, ну а крутящий - он вполне может быть расширен до 350/2100-2500 примерно.
    Ну а что будет с ресурсом ...  :bn:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #331 : 18 Июнь 2013, 05:52:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да дизеля легче переносят чиповку, в следствии отсутствия детонации. +10/15 процентов, существенной роли в ресурсе не сыграют.
    Адакт даёт 166лс/360 гномов. В принципе всё в пределах нормы. Но то ли у них косяки, то ли у нас машины с причудами, но нареканий после чиповки много. Часто проходит потом ещё 2-3 калибровки под конкретную машину (хотя к чему бы, если все параметры стандартны). Вот у мну есть две прошивки Адактовских, но лить себе не хочется, потому как поведение машины и расход меня устраивает. А залью себе скорее всего модификацию без ЕГР и с нормами выхлопа под Корею.

    Модераторы перенесите профильные посты в http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=266.0

    Оффлайн Kyron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • От Нас Не Уходят, От Нас Отстают!
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #332 : 18 Июнь 2013, 10:14:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino, Чипуются все турбомоторы ,атмосферники что бензин что дизель сенса нет чиповать.
    Почему  чипуют турбированые двигателя , потому что за счёт турбины,   и большего количества воздуха можно довести соотношения воздуха и топлива 100:1,на разных режимах работы двигателя

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #333 : 18 Июнь 2013, 10:27:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да чипуют и атмосферные моторы, при механическом тюнинге например. Или что бы убрать косяки заводской прошивки, или что бы адаптировать к климату.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #334 : 18 Июнь 2013, 10:30:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 100:1
    откуда взята ТАКАЯ циферь?????


    Оффлайн Kyron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • От Нас Не Уходят, От Нас Отстают!
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #335 : 18 Июнь 2013, 10:38:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, Да где то читал ,что в последних турбо движках BMW или audi.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #336 : 18 Июнь 2013, 10:42:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • держать такое соотношение на всех диапазонах в  двигателе- НЕВОЗМОЖНО.

    Оффлайн Kyron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • От Нас Не Уходят, От Нас Отстают!
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #337 : 18 Июнь 2013, 11:16:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Согласен,но  не которых я думаю можно.

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #338 : 11 Сентябрь 2013, 16:08:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • г-н Kyron, а не сложно было-бы поделиться своими индивидуальными настройками чип-блока, а то я езжу на нем уже год и особой разницы не ощущаю.

    Оффлайн rukos Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #339 : 11 Сентябрь 2013, 16:43:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • г-н Kyron, а не сложно было-бы поделиться своими индивидуальными настройками чип-блока, а то я езжу на нем уже год и особой разницы не ощущаю.
      Да я вот тоже купил, установили - вроде как разницы никакой... игрался - игрался с настройками, стер резьбу на крышке, но эффекта не понимал, пока не снял для поездкина ТО... снял - ощутил что без него хуже) обрадовался что все не так уж и плохо... осталось подобрать оптимальные настрйки. выехал на прямой отрезок дороги 1,5 км где мало машин и давай туда-сюда раз 8 на круизе в 80-90 км/час меняя настройки...опредилил свой оптимум: B-5. Определял по звуку, момент. расходу и реакции на педаль. при чем на B-4 или B-6 звук совсем не такой хороший (меньше слышно торохтение форсунок, рычание стало более солидным что-ли) как на В-5... расход стал меньше (по городу за 10 не выходит, раньше в 11 не входил при той же езде). Вот такое чувствительное оно... Ищите свой оптимум!

     


    Счетчики: