ПОИСК

 

Автор Тема: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.  (Прочитано 279924 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
« Ответ #260 : 08 Апрель 2013, 18:39:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, как поставить для теста в Одессе?

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #261 : 08 Апрель 2013, 19:06:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хоть в Одессе, Хоть в Днепропетровске ! Через сайт http://www.racechip.com.ua/   или по телефону 063-237-11-12 Сергей

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #262 : 08 Апрель 2013, 19:09:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это одна коробочка на все случаи жизни
    чай и кофе приготовит, также жену заменит! уже взрослые в ДедМомарозов давно не верим... на  ютубе полно видео про эти коробочки счастья для дурачков.

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #263 : 08 Апрель 2013, 19:50:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну я, в принципе, с негативной стороны имел ввиду, по той простой причине, что универсальность в данном случае минус, нежели плюс. В мире масса систем впрыска, с тысячами особенностей, и ставить одно решения на все не правильно.
    Рейсчип решает эту проблему - индивидуальной программой под каждый мотор, да дорого, зато результат на высоте.

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #264 : 08 Апрель 2013, 20:59:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прикольная штука. От 2200 грн до 5200 грн за обманку... Лично мне напоминает рекламу чудо приборов для экономии энергии - за 100 баксов коробочка, которую нужно включить в розетку, и вся электроника начнет потреблять в разы меньше мощности  :ag: ИМХО, абсолютно неадекватная цена за помеху работе двигателя.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #265 : 08 Апрель 2013, 22:20:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый вечер , действительно, в результате оптимизации работы двигателя происходит увеличения как мощности так и крутящего момента, при этом отмечаем снижение расхода топлива. В среднем снижение около 0.5 - 0.8 литров . В любом случае, есть возможность заказать, установить и увидеть результат на собственном автор, как прироста так и экономии топлива. Тестовый период составляет 7 дней.

    141 лс на 4000 310 Нм 1800-2700 это параметры стандартные - что ждать при установке данного блока?
    Какие параметры "будут оптимизированны" ?  Как происхрдит оптимизация?
    Что будет с ресурсом двигателя?

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #266 : 08 Апрель 2013, 22:33:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN  это вы раскажите форумчанам, которые 2-3 года уже юзают данное устройство и проехали не один десяток тыс. км.

     AI70 переходим по ссылке http://www.chipovka.com.ua/pages/view/261

    Приблизительно 18% прирост мощности и крутящего момента. Эконимия от 05 до 1.0 литра .

    Увеличения давления топлива, улучшение распыла, увеличения наддува турбины.

    Ресурс двигателя останеться на том же уровне. В данном случае весь кривошипно - шатунный механизм и топливная аппаратура имеет гараздо больший заводской запас чем 20%, о чем свидетельствует их использование на автомобилях с гараздо большей мощностью. Это четко видно на примере мотора Рекстона 163 и 186 л.с.


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #267 : 08 Апрель 2013, 23:26:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ресурс двигателя останеться на том же уровне. В данном случае весь кривошипно - шатунный механизм и топливная аппаратура имеет гараздо больший заводской запас чем 20%, о чем свидетельствует их использование на автомобилях с гараздо большей мощностью. Это четко видно на примере мотора Рекстона 163 и 186 л.с.

    Там повышение мощности не за счёт шатуного механизма ... там как раз разные турбины, разное давление в рейке и сама топливная аппаратура разная. Так, что за счёт чего SY с 165 до 186 довёл вопросов не возникает ... а вот этот чип что кроме обмануть EBU сделал? Я так понимаю ничего - тупо нагнал другие данные и обманным путём заставил в повышенном режиме гнать давление топлива и турбину.
    Или чтото ещё ?

    Если принять эти данные как реальность
    http://chipovka.com.ua/pages/view/164

    Так Kyron с АКПП скоро попрощяется с коробкой ... 400Nm - это предел её.
    По нашему двигателю не было никаких других вариаций, только евро4 с 8 точечными (у нас 5-ти точечные) форсунками и 148 лс и 330 Nm 200-2500 .


    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #268 : 09 Апрель 2013, 09:17:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • О каком повишении мощности за счет кривошипно-шатунного Вы говорите ????  Я написал о том что он там одинаковый, а значит держит большую нагрузку чем 163 л.с.

    Данные указаны в идеальных условиях с коленвала, прирост с колес составляет около 18 %, я писал Вам об этом.

    С коробкой никто прощаться не будет, ветку форума перечитайте и спросите у людей которые 2-3 года эксплуатируют. Почему они не попрощались с коробкой ?

    На Сан Йонг группу мы ставим около 3-4 комплектов в неделю. Это сотни авто по Украине. Вы хотиде поговорить ? Наберите меня 063-237-11-12 Сергей, я с радостью удилю Вам время, но
    писать по десятому кругу одно и тоже времени нет. У нас 7 тестовых дней, тоже писал, не понравиться - снимите и напишитеоб этом  на форуме !

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #269 : 09 Апрель 2013, 09:22:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Увеличения давления топлива, улучшение распыла, увеличения наддува турбины.
    Сергей, не будьте голословны. Вон в теме про чиповку достаточно популярно и рамотно разжевали что к чему и за счет чего. А ваша коробочка что еще делает, кроме как нагнетает давление в рейке путем обмана ЭБУ? За счет чего она увеличивает наддув турбины? Как и чем она улучшает распыл форсунок??? Как уменьшается расход, если всё, что делает эта коробочка - лишь увеличение параметров, без их корректировки?

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #270 : 09 Апрель 2013, 13:28:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вам скучно ? Не с кем поговорить ? Извините, у меня работа, мы с утра поставили на Прадо 150 и на Ниссан Пайнфайдер, обе с тестовыми заездами. Блоки ультимейт и Про2,
    Хотите завязать спор, нет смысла, почитайте тему здесь, на Рекстон форуме, на Прадо форуме и еще на сотнях форумов  в СНГ и Европе.
    Голословен я ? Ни коем образом !

    Гляньте видео

    http://www.youtube.com/watch?v=QiSWMaVekDo&feature=youtu.be

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #271 : 09 Апрель 2013, 13:36:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё это мне напоминает тему, которую просто можно выразить этим:


    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #272 : 09 Апрель 2013, 14:26:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  viannen

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #273 : 09 Апрель 2013, 14:47:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На вашем сайте же написано, что установка занимает 5 минут. А вы пол дня ставили на две машины... И не надо отправлять на мрачного вида сайты и какие-то глупые рекламные ролики про гарного хлопця Петера. То, что нагонится кучу соляры в цилиндры, это ясно. Вы можете внятно сказать, за счет чего улучшается распыл топлива? И за счет чего экономия происходит? И турбина из-за чего начинает больше воздуха гнать? Вы же в ЭБУ ничего не меняете. Может, и верить вам начнут больше. А то пустая болтовня, куча рекламы в каждом посте, а конкретики ноль.

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #274 : 09 Апрель 2013, 15:02:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну еффект плацебо еще никто не отменял, каждый модет верить в лучшее. Имхо это все напоминает магнитики на топливном шланге  :af:

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #276 : 09 Апрель 2013, 22:33:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И че? Обычная реклама. Как экономия топлива получается при увеличении всего - непонятно. Кроме плацебо конечно. Хотите поднять мощность- меняйте паука. Ставьте воздухан с нулевой потерей. Снимайте ненужный вес с машины. Других рецептов нет без переделок, которые выльются в десятки тысяч гривенник или даже долларов. Мое мнение-забить

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #277 : 09 Апрель 2013, 23:22:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, это высший пилотаж - независимая статья от непосредственного продавца  :bj:
    Ну блин, мы ж не на привозе. Вот я - заинтересованное лицо и потенциальный покупатель. А вы мне, кроме рекламы, ничего больше не рассказываете. А реклама - это банальная лапша. Ну объясните хоть раз за все 14 страниц темы, за счет чего все эти печеньки получаются? Вы вообще знаете, что продаете? Без ссылок на очередную рекламу, пожалуйста.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #278 : 10 Апрель 2013, 00:01:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей,  Вы вообще знаете, что продаете?

    Хулиганы, ну вы вот зачем его тролите?  :bq:

    Знает он прекрасно, что он продаёт, 2 резистора и один транзистор, благодаря которым идёт занижение датчика давления в рампе.
    Это его бизнес, он с этого живёт - пытаться выбить признание, ну на такое надеяться глупо ...

    Что оно делает и какие получаются параметры - подозреваю никто толком не знает, а если и знают, то уж точно публично не признаются.
    Я вот по наивности подумал, может хоть как то сии взаимодействия обьяснят ...   
    Несколько замеров на нескольких авто, и всё. Что оно делает с нашими авто ... обьяснение - на уровне "оно им хорошо делает"  :bj:

    Как такой разгон выдержит АКПП - вообще, у всех выдерживает и всё тут ... 399 нм при указании производителя 400 пиковое ... и это АКПП на который призводитель свой родной мотор зажал по моменту на 10% до 360,  ... я ещё не видел ниодной серийной машины, чтоб хоть один производитель авто дал стабильную нагрузку на коробку более 90% - это инженерный стандарт.


    По экономичности, вообще каких либо результатов нет, серьёзного технического обьяснения - нет, на уровне, очень умный ссупер процессор берёт командование на себя и всё экономит... 
     

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #279 : 13 Апрель 2013, 10:55:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да не собираетесь ВЫ чиповаться, Вы пришли на эту ветку лишь с одной целью,  обливать грязью.



    25.11.2010 года Пикап клуб Украины (клуб любителей L200), на автомобильном стенде для замера мощности 4х4 провел тест блоков увеличения мощности "Racechip". Замеры были проведены на автомобиле Mitsubishi L 200, 2,5 DID, мощностью 136 л.с., крутящий момент 314 Nm, 2008 года выпуска. При проведении измерений мощность и крутящий момент при заводских настройках оказались ниже заявленных паспортных данных автомобиля.


    В тесте участвовало 6 разных устройств от абсолютно разных производителей, в разных ценовых диапазонах. http://www.chipovka.com.ua/pages/view/261

    Хотите провести сравнительный ,тест не вопрос !
    Вот, случайно на дружественный сайт тигуанов наткнулся
    http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6920
    Целая ветка обсуждения и отзывов чиптюнинга RaceChip, причём позитив )

    Чип-блок не может сравнится по эффективности с профессиональным чиптюнингом, да и не должен. Просто, чип-блок имеет много других позитивных моментов. "дунуть больше и плюнуть гуще" - прошивка мозгов тоже делается для этого ). С современными двигателями и нашей солркой это означает только клубы чёрного дыма, детонации и прогоревшие поршня. Машинки с RaceChip не дымлят кстати.
    Пародокс в чём - при росте мощности наблюдается уменьшение расхода. Так что, "дунуть больше и плюнуть гуще" - не вяжется никак. Более логичным будет утверждать, что именно не "обман датчиков", а "получить данные с датчиков, обработать и можифицировать их на БЫСТРОМ процессоре (быстрее чем тот, который в авто), и по заложенной в чипе программе вернуть их систему", что проводит к более эффективному управлению впрыском топлива.
    RaceChip утверждает, что мощность процессора чип-блока позволяет оптимизировать/управлять впрыском в режиме реального времени, а не просто активировать ту или иную топливную карту.

    В отличии от прошивки ЭБУ, чип-блок не меняет программного обеспечения автомобиля. То-есть, системы защиты двигателя/коробки не отключаются и не изменяются. Если какой-либо из параметров (давление впрыска, детонация, превышении крутящего момента на коробке и т.д.) будет выходить за пределы , установленные заводом производителем - то сработает защита, загорится лампочка @check engine@, и управление двигатем будет переведено в безопасный режим. Тогда достачно снять чип, и, если ошибки продолжаются, то чип тут не причём, и причину нужно искать в автомобиле. А что делать если перепрошиты мозги и загорается лампочка? Что снимать? Я уже не говорю о том, что при корявой прошивке лампочка может просто не загореться )

    При прошивке, что бы что-то перенастроисть или изменить надо опять перепрошиваться. А на блоке есть возможность тонкой настройки ).

    Как по мне, чип-блок от RaceChip - это очень современный и высокотехнологичный гаджет для авто. Вот ты, Андрей, знаешь как работает, например, процессор в ноутбуке, как работает мобильный, антирадар, wi-fi роутер? Лично я - знаю на уровне продвинутого юзера. Но это не мешает мне ими пользоваться и даже, при необходимости ковырятся в железе или софте . Главное, что бы они выполняли своё фунциональноке предназначение - комп вычислял, телефон звонил, антирадар пикал, роутер раздавал инет.

    Чип для меня - то же самое. Не понятно до конца как - но он работает: прирост мощности есть, экономия есть.
    Опасен ли он для двигателя? Много автопроизводителей предлагают увеличение мощности двигателя как путём перепрошивки, так и путём установки чип-блока, причём без потери гарантии. Даже на Украине.

    Самое важное, как по мне - пользоваться продуктами известных производителей и прошивками от известных контор.

    Вот, для объективного восприятия можна почитать на русском форуме:
    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=51687.0

    Вот замеры по инициативе Пикап клуб Украины (клуб любителей L200), отчёт http://www.chipovka.com.ua/pages/view/261

    Да и погуглить - тоже на многих форумах обсуждалось.



    Производитель RaceChip на www.racechip.de пишет о проданых 20 000 чипах в 2010 году - вот сколько немцев развели. По идее, если бы речь шла о коробочках с транзисторами или о обмане, их бы уже засудили на миллионы ).

    Свой чип раскручивал - не транзисторный по типу с ebay - это факт. Фото внутрянки есть прямо на этой ветке.

    Пробег с чипом на BMP моторе больше 50 000 км.! Общий пробег с чипом больше 150 000 км на двух авто  - я проверил на себе.

    Согласен, что такую коробочку можно, по идее, собрать и самому - упустим вопрос качества самостоятельной сборки на колене. Но работать без программы она не будет. А именно в программе и заложен алгоритм изменения данных. Тут ведь не линейная зависимость, как в самых первых транзисторных чипах и подделках, которых куча на рынке и в инете. И главная фишка чипов RaceChip именно в удачном программном обеспечении. Тут как раз идет речь не о обмане управления впрыском.

    Для разных машин, кстати, программы разные. Чип TOYOTы не переставишь на BMW. И настройки на самом чипе большое значение имеют тоже.

    Так что тут на ИМХО , а опыт эксплутации ))

     


    Счетчики: