ПОИСК

 

Автор Тема: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.  (Прочитано 279829 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
« Ответ #360 : 12 Октябрь 2013, 09:23:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • независимый тест драйв чип-блоков проведенный немецким журналом  http://racechip.com.ua/racechip-won-the-comparison-test/
    « Последнее редактирование: 12 Октябрь 2013, 19:40:00 от Сергей »

    Оффлайн rukos Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #361 : 15 Октябрь 2013, 09:02:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rukos попробуйте 1:1
    из каких соображений сия комбинация?

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #362 : 15 Октябрь 2013, 20:00:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • из многолетнего опыта установки подобных авто, из отзывов клиентов и пользователей продукции имеющих большой опыт эксплуатации чип-блоков, их личного опыта эксплуатации Сан йонгов .....

    Оффлайн rukos Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #363 : 15 Октябрь 2013, 20:12:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • из многолетнего опыта установки подобных авто, из отзывов клиентов и пользователей продукции имеющих большой опыт эксплуатации чип-блоков, их личного опыта эксплуатации Сан йонгов .....
    Спасибо за опыт

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #364 : 15 Октябрь 2013, 21:43:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • помогло ?

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #366 : 26 Ноябрь 2013, 22:16:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • шото тема скисла ......
    наверное все переобуваются ?

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #367 : 26 Ноябрь 2013, 23:27:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот  до  чего  дошли  Россияне
    http://syclub.ru/showthread.php?t=8335
    если   им  верить   нас  обманывали   как  минимум  по  лошадям

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #368 : 26 Ноябрь 2013, 23:57:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Обманывают и достаточно давно и сильно.
    Мерял я свой Рекстон вместо 163 сил, было только 148,
    меряли санта фе 2.2, вместо 150 , только 136 и таких примеров валом, особенно врут корейцы, причем не только в мощности но и в расходе и разгонной динамике.

    Седьте в европейца 140 сильного с меньшим крутящим моментом , чем заявлено у корандо и проедьте в режиме газ в пол, после чего вы поймете что минимум 10% мощности и не было,
    добавляем к этому низкое качество топлива, в итоге авто почему то не едет , с чего бы это ?

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #369 : 21 Апрель 2014, 15:13:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сергей, а проводите ли вы  замеры характеристик двигла до и после установки вашего РэйсЧипа? И есть ли у вас данные от живых людей, а не теоретические выкладки о данных прироста. Т.к. понятное дело- вы продавец. Гдето на форуме встречал, что мужик этот блок (РэйсЧип) снял с авто,т.к. от него толку нет никакого и предлагал у него, кто хочет - взять на пробу.
    И в чем разница то, между моделью Про и Алтимэйт? т.к. по характеристикам то вобщем одно и тоже, только дороже аж на 180 эврорублей?
    Спасибо.

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #370 : 21 Апрель 2014, 15:35:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Добрый день, графики замеров на 3 странице это темы      http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1146.40, это блок про1 которые сейчас уже не продает. На сегодня график был бы гараздо интерестней, 3 года прошло.....

    Блок про2 и ультимейт отличаються в первую очередь процессором и програмным обеспечением, соответственно и результатом.

    Оффлайн Plazmoid Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: af
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Kyron new M2.0XDI
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #371 : 21 Апрель 2014, 18:06:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блок про2 и ультимейт отличаються в первую очередь процессором и програмным обеспечением, соответственно и результатом.
    Сергей, про внутренности этих блоков - понятно, это на вашем сайте написано -  биты, процессор и т.д. А вот про результат за плюс дополнительные 180Евро - вот это я и спрашиваю, ведь он практически такой же ! (ссылаюсь на таблицу с вашего сайта). Так спрашивается за что +180Евро, за коробочку новой формы?
    Результаты трех годичной давности - это хорошо. А что с тех пор более никто ничего не покупал, не ставил, не замерял? Тем более, что уже новые блоки вышли в свет. Я поэтому и спрашиваю - есть ли свежие примеры?, а еще лучше для наших Сангов?

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #372 : 21 Апрель 2014, 20:12:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  Plazmoid, Вы попросили замеры, я Вам их предоставил. Вы не указывали , насколько свежие они должны быть. Кроме того, мы работаем практически со всеми марками авто, это приблизительно 2500 дизельных можделей автомобилей. Так же Рейсчип активно набирает "обороты" по установке чип-блоков на автомобизи бензиновые оснащенные непосредственным впрыском топлива. По этому катать одну и ту же машину , через какое то время не успеваем. У меня есть график по Рекстону, постараюсь найти и скину. Это ближе к нашей с Вами теме, будет наглядее. Потому как вывешивать график замена А7 Ауди с 3.0 ТФСИ мотором на этом форуме не вижу смысла.
    \
    Что касаеться разницы между блоками, про2 и ультимейт абсолютно разные блоки, схожи основной задачей, иногда подключением и корпусами. Разные процессоры, разная схемотехника, разное програмное обезпечение. Существуют характеристики работы двигателя которые тяжело описать цифрами. Например, ультимейт дает более мягкую работу мотора, мотор более эластичней чем на про2, прирост в среднем на 3-4 % выше, прирост с более низких оборотов и до более высоких, чем на про2. Кроме того, ультимейт 4-х канальный модуль, а про2 двух. .Есть моторы на которые про2 установить просто не возможно из за 3-Х 4-х канального подключения.

    В вашем случае, оптимальным выбором будет покупка про2, соотношение цена-качество, минус 10% (клубная скидка) , 7 дней теста с возможностью возврата, 2 года гарантии с возможностью перепрограмировать модуль на другое авто ( безплатно) если необходимо докупить кабель, а в Вашем варианте однозначно прийдеться, потому что у БМВ система впрыска БОШ, а не делфай :)))))) ( стоимость кабеля от 30 до 50 евро ). 

    Иногда просто не хватает времени сидеть и писать ответы, есть наш тел. нам постоянно звонят, обращаються с просьбами и вопросами из клуба, и Вы не стесняйтесь 063 237 11 12 http://racechip.com.ua/

    Оффлайн KPI3IC Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Корейскому вождю - корейский автомобиль.
    • Страна: ua
    • Город: Житомирщина
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 XDI
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #373 : 10 Октябрь 2014, 08:13:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Подскажите, надо ли менять настройки Рейсчипа после механического глушения ЕГР на дизельном (евро 3) Кайроне? Сейчас выставлено E-2 согласно видеоинструкции (той, где последовательность B-1, D-1, E-2).

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #374 : 10 Октябрь 2014, 09:22:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • добрый день
    какой у вас тип блока ( стандарт, про2, ультимейт) ?

    Оффлайн KPI3IC Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Корейскому вождю - корейский автомобиль.
    • Страна: ua
    • Город: Житомирщина
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 XDI
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #375 : 10 Октябрь 2014, 09:26:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стандарт.

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #376 : 10 Октябрь 2014, 09:31:05 »
  • Вверх
  • Вниз






  • Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #377 : 10 Октябрь 2014, 09:31:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • не бойся эксперементировать, я себе поставил (вот не помню буковок), но предпоследнее значение по мощности (почти макс) и второе после минимального по оборотам, двигатель стал работать тише на ХХ, приемистее на низах, не буду лукавить турбояма не пропала, но ехать стало приятнее после стандартных установок.

    ЗЫ ЕГР заглушен
    ЗЫЫ чеки не выскакивают

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #378 : 10 Октябрь 2014, 09:32:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • пробуйте, E1 E2   F1  F2  1:1

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #379 : 10 Октябрь 2014, 09:34:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для турбоямы есть новость

    модуль управления откликом педали газа, 6 режимов, 7 дней теста, специальная цена для клуба 179 евро

     


    Счетчики: