Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
модернизация
Тут проще будет машину сменить...
нет. меня постоянный полный привод, полностью устраивает.
потеря зацепа одним колесом = машина обездвижена)
это чисто теоретический вариант.на xvt есть электронная система абд (автоматическая блокировка дифа). так что машина продолжает ехать. ее немного носит вправо или влево (там где лучше сцепление с грунтом), но машина едет.
у меня то же xvt. и едет по грязи нормально.надо только выключить есп, чтобы антипробуксовка (аср) не задавливала обороты двигателя.
С этого расчёта: когда вискомуфта будет блокироваться, то в 90% за счёт передка буду выезжать + end будет проще, потому что системе придётся блокировать "утечку" момента только одной оси.Надеюсь все получится. PS. Люфты в раздатке уже приличные, пробег всего 110тыс, но люфт между фланцами переднего и заднего карданов ~45-60°, скорее всего это цепь
итого около 16 тыс. грн. = 600у.е.если в раздатке от муссо растянутая цепь, то это 120-150у.е., если убитая вискомуфта, то еще 220-250 у.е.данные работы не требуют специализации по ссангйонг, это не сложные общеслессарные знания
А если брать и разбарахоливать родную раздатку ХВТ - то можна сэкономить и не покупать раздатку от Муссо? Опять же, если понадобится, можно собрать все "по заводу".
нет, родная от хвт для модернизации не годится. нужна передняя часть роздатки, в которой есть понижающий планетарный редуктор. в нашей такого не имеется.как раз самое ценное нутро в раздатке от муссо: диференциал с вискомуфтой.так же в муссо есть и понижайка. как раз узел понижайки и есть место состыкования внутреностей р/к муссо с первичным валом и передним корпусом р/к рекстона.
А как будет осуществляться включение понижайки? У ХВТ ж ручки управления приводом нету. А еще мастер в видео упомянул, что разъем в раздатке теперь подключаться не будет ибо он не нужен. Тоесть включение понижайки не через этот разъем управляется?
А есть варианты установки самоблокируещегося диффа в задний мост? решило ли бы это частично проблему "одного свободного колеса"?
1. для хвт нет подходящих блокировок2. в стандартном исполнении трансмиссии нет толку от блокировок междуколесных.
Понял - буду ездить зиму на всем штатном - а там посмотрю стоит ли овчинка выделки... Пока что и так приходится много вкладывать в авто, чтобы все довести до ума...