Правила форума!
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
нифигасе тишина ?!?!?!я, как минимум, предложил уже 4 машины: БУ туарег (самый оптимальный вариант по качеству/комфорту, нет недостатков кроме как мало понтов )БУ БМВ Х5 (понтов много, качество не хуже туарега, комофрт чуть уступает но то таке все условности)БУ вольво ХС (там все хорошо, но многим просто не нравится вольво)БУ ТЛК 200 (как по мне то вообще идеал ну кроме расхода и некоторых замечаний по эргономике водителя)...
sasha13, а туарег масло жрет ?
вот что на вскидку выдает поисковик про тауреги, коль уже купил то читай и чухай потылыцю:https://avtoexperts.ru/question/fol-ksvagen-tuareg-problemy-slaby-e-mesta/
sasha13, а туарег масло жрет так же как и БМВ? Или нет?
ну вот зачем ты "это" сюда тянешь...какой то лютый бред, написанный никому не известным автором в никому не известном издании, задолго до того как конкретно моя машина была сделанатам даже комментария ни одного нету, похоже за 4 года кроме тебя это вообще никто ни разу не прочитал...Я прочитал:1 Брехня, даже сейчас об этом нет сведений откуда автор это взял непонятно тогда модели было 3 года всего отроду2 Перегреть диски это относится ко всем машинам без исключения, в туарге даже задние с вентиляцией3 Маячня, на сам деле все точно наоборот, могу дать покататься на спортивной пневме с 20 колесами4 Нет никаких сверчков, шумка отличная5 Нет глюков электроники, не встречал, хотя да напихано там контроллеров будь здоров6 Нет никаких ни рывков ни пинков, отличная японская коробка такие ставят на лендкрузеры7 про передний редуктор вообе не слышал не читал даже в единичном случае чтоб у кого было8 Никакого отслоения лака не видел ни на своей ни на чужих машинах9 Бензиновый мотор там вообще идеален даже по расходу, жаль их в Украине нет практически, я не встречал...Афтору очень советую посмотреть в Одессе привезенные с Америки бензиновые туареги
ВЫВОД ТЕБЯ НА ЧИСТУЮ ВОДУ
гыыыто была аллегория, действительно думаешь, что актион на мостах от первого рекстона можно 200кмч ехать ??? а на туареге можно вполне и вполне и если дорога нор то и спокойнону ездил пару раз, када на житомирскую трассу попадал, проверяя себя и машинку, можно так сказать, что и привык уже...старый я уже для 200кмч да и решительно НЕГДЕ да и очко...так что не доливаю"вывод" не состоялся....
где ты так сказать немножко приукрасил???
К тому же - Сашу 13 переспорить невозможно("старики" форума это знают).
гыыыну как где ? нигде !!!я ездил 200кмч на туареге? да ездил!!! и езжу када захочу, есть такая возможность но нет особого желания. Но так как это бывает крайне редко поскольку на трассы редко выезжаю да еще и очкую при том при всем то на расход масла у меня то не влияет абсолютно никак ЧТО НЕ ПОНЯТНО ? Мне это видится, по крайне мере, немного странным когда человек проехавший на СЙ в 3.5 раза меньше чем я, а про туарег слышавший только от кума жены соседа свата из Италии по скайпу рассказывает мне тут какая конхфетка СЙ и какой г..но туарег...То как то уже не смешно...
З.Ы, У - покупать на бляхах машину, вообще пипец, д это по-моему дно и быдлоотношение к стране.
При прочих равных - сй в чем-то даже лучше.
был Тигуан 1 2009, TSI 2.0 DSG7, накатал ~100k, пп, с салона, за 6 лет проблемы были и достаточно много, но большинство решались у официалов по гарантии, при этом жор масла добивал, сервисмены ничего сделать не могли.
Вот интересно чем ? хотя бы один пунктик, ну кроме дешевизны, в ней, как известно, очень сомнительный плюс...Я привел достаточно аргументов против этого высказывания как по пунктам таки по конкретным узлам, хотелось бы конкретики в ответ... Ушатать с новья можно любую машину даже ФВУ соседа по лестничной клетке и парковке есть Тигуан 1 2009 только дизель. Купили где то одновременно я кайрон он этот тигуан. У него не было ни единой поломки, частенько обсуждали эту тему када я под своим кайроном лежал, а он рядом парковался. Недавно спрашивал грит только малсаа колодки, пробег под 200ткм, частенько мотает за кордон. Да в цене конечно разница была большая,помню мне и не снился новый тигуан, но зато если он ща продаст этот тигуан то в абсолюте потеряет, наверное, меньше чем я потерял на кайроне даже не учитывая мои вечные ремонты...Про ломучесть конкретного тигуана особенно тси могу даже поверить хотя на профильных форумах твердят, что он надежней самого туарега, но то такое, всякое бывает, особенно от подхода зависит, если постараться...Вот, например я, прекрасно знаю как мне довести мой туарег до состояния "пробелмы были и достаточно много"Это пустить его по разным СТО. Пока такой надобности нет, но начать можно с малого, например, что мне предстоит через пару недель то замена масла и передних колодок. Дальше само собой понесется одно за другим... Отсюда и возникают легенды о ломучести туарегов. Как тут уже говорилось выше, машина сложная, и влезание туда народных "умельцев" ни к чему хорошему не приводит, а официалы они такие у нас тоже мягко говоря не ангелы... Моя опельомегаБ, что была перед кайроном, продалась на пробеге 300к с родными амиками, родными шаровыми, и мотором в котором даже крышка клапанов не снималась ни разу, и все это потому, что кроме меня туда никто ни разу не лазил кроме там шиномонтажников и мойщиков. Самые серьезные поломки за тех 300ткм то были бензонасос, аккумулятор и радиатор. Как щас помню, что меня это сильно запарило и я продал купив новый кайрон даже не представляя, что меня ждет... и что предстоит...Про неломучесть корандо не верю и ни поверю никогда в жизни и ни за что. Такая же басня как и беспроблемность жигулей.Пепо, что то ты давно про свою шестерку с миллионным пробегом не рассказывал
а) на бляхах ездишь или расстаможил;
б) за сколько купил и т.д., во сколько стала взагали?;
в) сколько уже потратил на эксплуатацию;
г) шо поменял и шо наподходе;
Я, так думаю, что ты такую же шахматку ведешь на таурег как и на керю.., с твоей педантичностью это не проблема, или клеточек в экселе не хватило на таурег?Ну и вообще будь попроще - в тауреге, не дуй сильно щеки и люди к тебе потянутся.., а я тебе потом про жигу поведаю...
Ану покажи мне хоть одного бывшего владельца СЙ, что вернулся рассказать что да как, обычно все уходят не прощаясь...