Правила форума!
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
вы не поверите но они вообще абсолютно ВСЕ абсолютно одинаковыесть 4 колеса и руль гыыыда очень смешно...Был тут у нас толи на соседнем форуме СЙ один форумчанин из БеларусиТак он на полном серьезе доказывал, что между сй кайроном и порше кайеном вообще никакой разницы нет ни внутри ни с наружи , тупо переплата за бренд и не большемногие ему даже верили...
Понятно.... Значит Ваш опыт владения ограничивается категорией "ездюк" (без обид). Поэтому про технические особенности каждого авто и их сходства и различия рассказывать бесполезно...
Достаточно бегло глянуть хотя бы на просто названия тем даже тут у нас на форуме рядомвот: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?board=158.0 или вот http://ssangyong-club.org/forum/index.php?board=159.0данатяжители не обсуждают, сразу коробки, блоки управления, редуктора и так далеесмотреть страшноПервая попавшаяся на глаза цитата:Столкнулся с проблемой выхода из строя муфты полного привода . Симптоматика следующая :1. машина внезапно тормозит при повороте на 90 и более градусов на малой скорости2 . толчки , переходящие в удары в районе заднего мостаили вот:Сегодня обратился в АИС. Они даже авто на подьемник не загоняли. Сказали что это 200% маховик полетел. Мол очень часто у Корандо эта проблема возникает. Стоит он немало(блинда там что ни тема то катастрофа... зачем я туда полез...odmincheg, юери корандо "не пожалеешь" , кайрон тебе еще огого какой добрый попался
Но, блин, када на новой машине с салона понеслось как из рога изобилия каждый день то извините задолбает мертвого
Это персонально ваш экземпляр кайрона.Меня мой не задалбывает, ибо подобного нет.
Не ну бывают разные люди конечно же, если все машины одинаковы на подъемнике и между кайроном и кайеном разница только в шильдике и цене то да, наверное фольц таки говно потому как цена в несколько кайронов (коллега купил свой гольф нафаршированный в 13 году за 45, я ржал с него но реально машинка достойная, иногда катаюсь с ним то просто загляденье, по некоторым моментам в салоне выглядит покруче и побогаче моего туарега одногодки)
Да не будьте Вы идиотом... вижу их периодически.
Не чаще и не реже всех остальных марок.
Мы уже на второй круг заходим...Давайте уж объективно в цифрах:ваши данные "Натяжитель ремня – 20, 45; 80; 126;"мои данные по натяжителю ремня: реставрация 41ткм, новый(нашел по дешевке) 113ткм, реставрация 162ткм и это так же превентивно без аварийных остановок и обрывов или слетания ремня чиста по визуальному контролю перекосатак что Ваш персональный экземпляр еще выходит более ломуч чем мой, и понять ваши слова после этого "Меня мой не задалбывает" очень тяжело... как может не задалбывать за 130ткм 4 раза лазить к натяжителю ремня ???? Даже если в отличии от меня это делали не Вы лично, а платили за это деньги то все равно непонятно ведт это время и деньги неужели не проще эти деньги вложить в машину где нет таких тупых и упоротых проблем типа как с натяжителем ремня или отрыванием кузова от рамы на кайроне...
И по статистике мои 4 против ваших 3 натяжителей. Ой-ой, моё кайрон нааамного ломучее вашего.
И кузов рвёт не только у кайрона, на это тоже не надо закрывать глаза, а о как-то всё однобоко получается.
видите как все выходит на чистую воду потихоньку, а ведь пару страниц назад до этого примера мой был вообще неудачный удешевленный и просто невезучий в сравнении с Вашим ,а вышло немного наоборот копнем еще глубже ?
можем вспомнить модуляторы или те же хабы... да и с отрывом кузова я вообще ничего не сделал, просто наблюдал... опять таки наверное ездит новых хозяин и не знает и не замечает а может и заварил, учитывая сколько я на том кайроне скинул денег то с него не убудет...
От тут от согласен и с удовольствием почитаю ссылки, послушаю рассказы где рвет кузов у рекомендованых мною для покупки топикстартером машин илил вообще машин сравнимых с новым СЙ или БУ туарегом ценовых категорий
1) Александер, запомнить одну вещь на всю жизнь: продают авто не потому, что хороший парень, а потому как есть проблемы у авто и от него надо избавиться, как говорят -- хорошее авто не продают, на нем ездят (это относительно твоего супер - пупер таурега).
2) Не хотят америкосы твоих фольцев вот и везут их немцы нашим аборигенам-фанатам вроде как бы и за дешево.., но на самом деле изначально сильно переоцененных, а по качеству они ничем не лучше корейского автопрома...
...это относительно твоего супер - пупер таурега...
НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ ????????????я тебя за язык не тянулдавай по пунктам:1. Натяжитель ремня. Да я на него в первую же очередь и глянул, то просто кусок г..на какой то, а не деталь, в кайроне он в сто раз солидней выглядит но вот в туареге никто не знает, что он есть вообще, неизнашиваемая деталь, где то меняют за 300 ткм вместе со всеми роликами, а так вообще то тишина в этом плане. Могу сфоткать показать свой лично.2. Натяжитель цепи.Да меняют вместе с цепью где то под 500ткм, даже не знаю где он и как выглядит. ЭБУ меряет растяжение цепи по сдвигу фазы. Недавно смотрел у меня там 0°, допуск то ли 5° то ли 8° но мне далеко так шо я не запомнил...3. Модуляторы.Есть такие но никто никогда их не мыл не чистил и опять таки не ведает что они там есть. Даже не знаю где находятся (их 4 штдля управления ЕГР, термостатом и подушками двигла, на турбине электрический исполнительный механизм)... ЕГР да люди выкидуют, я тоже планирую но некоторые доезжают до 500 ткм и не парятся...4. Отрыв кузова от рамы Никто нигде ни разу о треснувших кузовах не слышал и не видел, не считатя ДТП. У себя даже не смотрел в этом плане. Не знаю где смотреть ... может покажешь ?5. ХабыНет никаких проблем в плане трансмиссии вообще. Где то там далеко на калужских сборках карданы выпадали но то все слышали но никто не видел тех 2 случая. У меня не калуга и в трансмиссии полная тишина и покой, какие там хабы... постоянный полный рулит...6. Тросики ручникаНет таких, есть електрический ручник на который нареканий в сети не встречал, у меня работает без проблем пока7. Обрыв крепление топливного фильтраНикто нигде никогда не слышал про такое, у меня на месте точно8. Треснувший ни с того ни с сего радиатор или интеркулер гонит маслоНет такого, ни в сети ни у меня лично 9. Амортизаторы до 300ткм никто не парится, у меня 115ткм вообще как новые, машина не видит наших дорог, а в режиме подвески "комфорт" вообще то что доктор прописал даже по нашим дорогам 10. шаровые и прочее по ходовой до 300 ткм никто не парится вообще, у меня 115 ткм ни одного замечания пока ттти так по всем пунктам, как только что то слусчитя я же первый напишу, что туарег г..но, но пока, что нет у меня таких основанийи полтора года как бы достаточно чтобы понять машинутипичный ответ на форумах про то что когда менял выглядит где то так среднестатистически:2012 , 245лс , пробег 123 000Менял тормознык диски, колодкиВтулки переднего стабаЗадумываюсь о замене ATFБывают исключения, у кого то что то где то и ломается и прокладку никто не отменял....но о массовости как с СЙ речи нет вообще ни одного такого пунктаесли есть то давай озвуч, что в моем туареге такого есть ущербного типа вышеперечисленного типичного для каждого экземпляра БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ, я с удовольствием послушаюДа ты прав, пожалуй, что жу тут лучшеготоска собачья, ни те кузов подварить ни те натяжители в тисочках закалхозить ни шаровые что 10ткм менять со страхучто же делать...ты вообще понимаешь разницу в ресурсе узла 30ткм и 130ткм ???
Из всего вышеперечисленного тобой у меня лишь замена шаровых... P.S.Задумываюсь о замене ATF по весне первый раз.., и даже маслецо с фильтром уже прикупил...
Кстати если остались от замены натяжители под ремонт могу сделать один Вам и один мне про запас (т.к. у меня 60 т.км. и он родимый ходит пока без проблем, для острастки правда все там смазал) гарантию от перекоса даю после переделки пожизненно...
Угу и еще натяжители кто то подыскиваеткак я устал выводить вас на чистую воду...
odminchegа то по теме нишиша