Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не факт что она всё же читает нашу коробку или как минимум ЕВРО3 машины.
Факт - на Евро3 не читает, проверил у себя.
Да факт. Очень сомнительно чтобы корейцы делили управление электроникой в зависимости от рынка - кому по CAN, кому только по OBD. Скорее всего CAN уже у новых двигателей, т.е. Корандо, Корандо-Спорт и новый Рекстон, которые уже Евро4 или Евро5
А какого года машина? Я вот обновил прошивку и понял что ошибки коробки я так и не прочитаю, т.к. наша коробка читается мультиком только по CAN, которого у меня нема... И с какого года он появился на СЙ - неизвестно.Ну т.е. при выборе протокола СЙ коробка не диагностируется, а при выборе протокола CAN вообще ничего не диагностируется :)P.S. зато последняя прошивка показывает крутящий момент, правда в каких-то загадочных процентах непонятно от чего, переодически выдавая загадочные значения около 360 каких-то едениц :)
Да, набор "косяков" приличный! Какой пробег на сегодня? С чего началось и на каком пробеге? - Это я пытаюсь понять какай зазор у меня остался до финиша. спрос на ремонт высок - это ключевые слова для нашей АКПП.
такими неисправностями купил.
Предидущий владелец видимо любил лихой стиль езды. Такой износ фрикционов еще как следствие неоднократного перегрева АКПП. А менял ли масло - большой вопрос. Можно только догадываться что там за жижа болталась. Когда понял, что коробке кырдык наступает, решил продать. По-хорошему, в таких случаях, цена вопроса должна гораздо бюджетней выглядеть.
Al1, контакты на Железодорожном можно?
Проходил этот путь почти год назад.на Железнодорожное шоссе и там за неделю мне сделали по факту капиталку коробки.Так что чем больше тянуть тем дороже ремонт.
Добрый день! Обратился на Атамана Головатого с просьбой прошить коробку на более свежую прошивку! Получил конкретный отказ! Может кто то подскажет где еще можно прошить или найти DSM Ssangyong Motor.