ПОИСК

 

Автор Тема: Посторонний звук при запуске двигателя(бензин) после продолжительной стоянки  (Прочитано 391900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Что, не поставят мою цепь и мой натяжитель? Не верю.
так а смысл к ним ехать?переплачивать только? хотя это ваши деньги)

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Та знать бы, к кому ехать...

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Та знать бы, к кому ехать...
в Киеве не знаю, в Кременчуге уже 2 конторы делают, знакомые меняли цепи..с наводки Димы Делфи


Добавлено пользователем: 30 Ноябрь 2016, 22:30:33

поспрашивайте у коллег по форуму МастерТ или Кореец, они в автокругах крутятся, может что то посоветуют альтернативное сто хорошее
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2016, 22:30:33 от Вадим1 »

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Я как то последние 3 раза на Гринченко обслуживаюсь. ТО прохожу со своими расходниками,  ихняя только работа. Пока все устраивает. Может ? на 5-10% дорожче чем у других, но мне рядом и недалеко ехать к ним.Пару месяцев назад по моей просьбе делал у них проверку цели, снимали клапанную крышку.  Не выпендривались, сделали , проверили. Все было ОК. Пока претензий к ним нет. Меняют цепь только со снятого двигла. Кулибиных у них нет, но стандартные работы делают не хуже чем у других.
Кстати есть у меня одна резиновая прокладка на клапанную крышку, если кому надо обращайтесь.

Оффлайн Aviator Мужской

  • Приезжий
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SY Corando
  • Модель: Korando
"ХРЕН ПРОДАШЬ ТЕПЕРЬ ЕЕ ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ!"

Поддерживаю этот мнение Вадим1!

Как Вы, уважаемый sevan10025, видите конкретные действия по  борьбе  с производителем / дилером возможно, буду бороться: нехорошо обманывать народ, втюхивая фуфло и не отвечая за его качество! Я готов присоединиться.

На сегодня у меня ситуация такая: 22 тис. - три замены ГРМ и скоро будет 4-ая.

Ищу способ решения.
Пока варианты такие:
- со стороны качества родной цепи:
  в ранее указанном видео прозвучала инфа о ее похом качестве и таких же проблемах в   Тигуанах. Проверил фразу о аналогичной проблеме у Тигуанов - подтвердилось - http://www.tiguan-club.org/topic/2342-20-tsi-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
там речь шла о заводской доработке и натяжителей и цепи (кака то усилинная)
1. Проверю цепь ЧЗ для ЗМЗ
2. Проверю усиленную цепь для Тигуана

- со стороны доработки маслоснабжения:
  готов сделать любые доработки, которые направлены на улучшение смазки за посильные деньги с достаточным качеством.

Главный вопрос - где??????????? У кого?

Коллеги - есть хоть какие - то мысли по поводу где?

Может, что-то забыл или у кого есть другое мнение о путях решения проблеммы? 
 

 

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Сейчас для решения проблем с ГРМ предложены следующие воплощенные идеи:
1 уровень масла держать на максимуме (5л)
2 установить "поливалку" для дополнительной смазки цепи
3 МЭН для предпусковой подачи масла в систему, заполнения муфты и натяжения цепи (устраняется звук цепи при пуске и уменьшаются рывковые нагрузки при запуске двигателя)
4 замена родного натяжителя на Iveco
5 замена растянутой цепи на новую (2 часа работы и экономия средств) при необходимости замены
6 контроль вылета натяжителя (показатель растяжения цепи) со снятием клапанной крышки или с помощью видеокамеры
7 "прокрутка стартером"

Те кто в теме - уже успокоились. Катаются и не переживают. Наш ГРМ - это не так страшно как казалось. Писать можно много. Если интересно, то расскажу и покажу. Живу в Киеве (Виноградарь) тел. 096 436 11 29 Павел.
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2016, 12:41:04 от Petrovich »

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Ивеко прикупил)) цепь куплю после вскрытия кк, если будет сильный вылет натяжа. Звуки есть только на холодную. Масло по верхней отметке 5+ литров.

Оффлайн sevan10025 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Житомир
  • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
  • Модель: Korando
   Уважаемый Aviator, в нашей стране, если не депутат, есть ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ способ бороться с недобросовестным производителем. К сожалению, он несколько затратен по времени, и даже немного по финансам (а если лоханешься в чем-то - будет ОЧЕНЬ затратен по финансам). Этот способ - строго придерживаться Закона о защите прав потребителя, причем очень строго и желательно при помощи опытного адвоката, иначе - крах. Так что, это забава для людей либо обеспеченных (что среди владельцев "драконов" редкость), либо весьма подкованных юридически (тем более редкость). Так что не спешите бросаться с шашкой на танки... Тем более, если у Вас авто на гарантии и вы не нарушали условия гарантии и условия эксплуатации, Вы точно имеете полное право потребовать заменить машину на аналогичную новую (остальные варианты Вас вряд ли устроят, и Вы должны их отмести - ведь по закону выбор - за Вами).
   Если же избран путь борьбы без замены машины, вкратце, он таков:
1. Выставить в письменном виде претензию К ПРОДАВЦУ, юридически грамотно составленную, потребовав замены авто, указав на необходимость в противном случае обязательного проведения ЗА СЧЕТ ПРОДАВЦА технической экспертизы в Торгово-промышленной палате (ТПП) Украины. Получить неизбежный отказ (из-за дороговизны авто и экспертизы), обязательно в письменном виде и с мокрыми печатями и реквизитами продавца. Это обязательный и нужный этап, правильного отказа следует добиваться
2. Подать НА ПРОДАВЦА (а не на производителя, с чем многие ошибаются!) в суд с теми же требованиями, потребовав у суда назначения экспертизы в ТПП за счет проигравшей стороны. Данное решение экспертного отдела ТПП по закону будет обязательным и окончательным, и никакому обжалованию не подлежит ни в каких иных судах.
3. После получения результатов экспертизы, не соглашаться с продавцом ни на какие мировые, а подать в суд ходатайство о расширении своих претензий к продавцу, включая моральный ущерб и т.п.
4. Результаты дела предоставить всем пострадавшим автолюбителям для использования в коллективных исках К ПРОДАВЦАМ. При этом непрерывно мониторить деятельность продавцов, не позволяя им обанкротиться или перерегистрироваться.
5. В итоге, владелец франчайзинговой марки (АИС) будет вынужден подать иск к производителю, чтобы не прогореть...


"ХРЕН ПРОДАШЬ ТЕПЕРЬ ЕЕ ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ!"

Поддерживаю этот мнение Вадим1!

Как Вы, уважаемый sevan10025, видите конкретные действия по  борьбе  с производителем / дилером возможно, буду бороться: нехорошо обманывать народ, втюхивая фуфло и не отвечая за его качество! Я готов присоединиться.

На сегодня у меня ситуация такая: 22 тис. - три замены ГРМ и скоро будет 4-ая.

Ищу способ решения.
Пока варианты такие:
- со стороны качества родной цепи:
  в ранее указанном видео прозвучала инфа о ее похом качестве и таких же проблемах в   Тигуанах. Проверил фразу о аналогичной проблеме у Тигуанов - подтвердилось - http://www.tiguan-club.org/topic/2342-20-tsi-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/
там речь шла о заводской доработке и натяжителей и цепи (кака то усилинная)
1. Проверю цепь ЧЗ для ЗМЗ
2. Проверю усиленную цепь для Тигуана

- со стороны доработки маслоснабжения:
  готов сделать любые доработки, которые направлены на улучшение смазки за посильные деньги с достаточным качеством.

Главный вопрос - где??????????? У кого?

Коллеги - есть хоть какие - то мысли по поводу где?

Может, что-то забыл или у кого есть другое мнение о путях решения проблеммы?

Оффлайн sevan10025 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Житомир
  • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
  • Модель: Korando
Уважаемый Павел Петрович(?) под ником Petrovich, лично я не верю в 100%-ю эффективность всех указанных Вами способов решения проблемы. Решение доподлинно известно Mercedes, чьи патенты SY жлобится купить, но не нам. И шансов заставить производителя помочь нам без помощи АИС - нет. В то же время, любая доработка или особенность эксплуатации авто, не описанная в руководстве по эксплуатации, сводит эти шансы к полнейшему нулю, т.е. проблема сваливается исключительно на плечи владельца.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Это давно известно и является конструктивной особенностью данной машины!  :by:
Этим он характерно отличается от Мерсов!  :12345:

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Вы правильно пишите, что с ними "бодаться"- только себе головная боль.
Я не говорил, что перечисленные мною способы исправляют недоработку корейцев.
Для себя проверяю периодически вылет натяжителя (растяжения цепи) с помощью видеокамеры.
МаслянымЭлектроНасосом устранил все посторонние звуки ГРМ при запуске, уменьшил стартовые нагрузки на цепь, плюс - предстартовая смазка двигателя.
Комплект и приспособы для смены цепи лежат (на всякий случай). Машину продавать не планирую. Думаю что машина переживет меня.

Оффлайн Aviator Мужской

  • Приезжий
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SY Corando
  • Модель: Korando
Уважаемые коллеги, спасибо за Ваши отзывы!

На душе как то стало легче что-ли - не сам, есть единомышленники!

Я тут не самый умный, но позволю себе несколько умозаключений:
Как я понимаю у нас наметелись две концепции борьбы с «лихом»:
1. мы ведем стратегическую юридическую борьбу четко по закону експлаутируем машины с целью получения от SY новых доработаных машин/двигателей/грм/ремкомплектов, через АИС, через суд, через Закон о правах потребителей на основании обвинения об обмане потребителя – продаже наведомо конструктивно неисправного автомобиля.
2. мы здесь и сейчас боремся всеми доступными техническими и финансовыми способами к продлению ресурса существующей конструкции ГРМ.

по 1.: Как бы я хотел, чтобы АИС пострадал от того что молча продает людям низкокачественный товар. И ВЕРЮ в то, что путь, намеченый уважаемым sevan10025, правильный и законный. Но мой опыт жизни в этой стране подсказывает мне, что шансов выйграть это дело (в смысле, например, получить новую машину (без такого дефекта)или какую финансовую компенсацию за ущерб)  чуть-чуть, особенно если это противостояние будет по схеме - одно лицо против компании. Едиственное что может увеличить шансы это объединение (борьба группы против - компании) и переход от желания быстрого результата к стратегическому долгому противостоянию с компанией: это легче по финансам для каждого, это стратегическая по сроком борьба вне зависимости от личной загружености каждого, это привлечение профи (начиная с юридической консультации) и т.д. Но оганизация группы это тоже не просто. Так, мне кажется ))).
Я бы начал с юридической консультации у толковых юристов (фирмы)(нескольких): на каких условиях они возмуться за это дело и какие наши шансы (что мы сможем получить)? Это дорого, но если запрос официальный (платный) – его можно опубликовать, а значит многие обэтом узнают – значить и заплатить должны многие. Ну как то так.
 По 2.: Считаю, что нужно по возможности сделать все для увеличения ресурса ГРМ. Для меня на сегодя, если цепь будет ходить хотя бы 40 -50 000 км. -  это супер достижение и быть может я даже прощу АИС в таком случае!
   Уважаемый Petrovich, спасибо за контакт, хочу все посмотреть и поговорить. Наберу обязательно. Я списался с Антоном (из видео) - он пишет, что машина на видео уже прошла 20 т.км.(за 10 месяцев) была на проверке  - без замечаний. Сделано уже много таких машин - рекламаций и нареканий нет. Конечно 20 т.км. и (10 мес) - это не  срок для серёзных выводов и кто скажет о своей работе плохо (с другой стороны сказал не 100 т.км.). Цена: цепь + доработаный натяжитель около 4500 т. грн. с доставкой.
Хочу себе сделать: Ваш список доработок(1-7) + цепь(8) и натяжитель(9) от Антона. Это я так мечтаю )))).
Что-то много получилось – не взыщите.
Всем доходов - чтоб хватало, здоровья - чтоб не беспокоило и мирного неба.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Что касается Антона и его видео...
На росфоруме его разнесли в пух и прах. Все что он преподнес - это наработки и идеи российских форумчан. Могу дать ссылку этого форума, но сейчас его прочитать очень сложно: с десяток тем  о ГРМ по полтысячи страниц. Но там есть созданная "техничка" со всеми инструкциями и создана видиотека как сделать самому. Так что отношение к этому Антону отрицательное.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Комплект и приспособы для смены цепи лежат
КАКУю цепь брали?

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Цепь Акмаш, что в продаже у Делфи - я так понимаю что сделана из тех же двух CZ?

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Акмаш - российского производства, она не собирается из двух. Бывает уже замкнутая, бывает рассоединенная для протяжки.

Оффлайн Delphi Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Кременчук
  • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
Цепь заводская, а не собранная из двух. В заводской упаковке. Замкнутая.
Не замкнутые АКМАШ без гарантии и по спец заказу делает.

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
А как она по качеству в сравнении с CZ?

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Вот результаты экспертиз



В руках приятней CZ.




 


Счетчики: