Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что, не поставят мою цепь и мой натяжитель? Не верю.
Та знать бы, к кому ехать...
"ХРЕН ПРОДАШЬ ТЕПЕРЬ ЕЕ ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ!"Поддерживаю этот мнение Вадим1!Как Вы, уважаемый sevan10025, видите конкретные действия по борьбе с производителем / дилером возможно, буду бороться: нехорошо обманывать народ, втюхивая фуфло и не отвечая за его качество! Я готов присоединиться.На сегодня у меня ситуация такая: 22 тис. - три замены ГРМ и скоро будет 4-ая.Ищу способ решения. Пока варианты такие: - со стороны качества родной цепи: в ранее указанном видео прозвучала инфа о ее похом качестве и таких же проблемах в Тигуанах. Проверил фразу о аналогичной проблеме у Тигуанов - подтвердилось - http://www.tiguan-club.org/topic/2342-20-tsi-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/там речь шла о заводской доработке и натяжителей и цепи (кака то усилинная)1. Проверю цепь ЧЗ для ЗМЗ2. Проверю усиленную цепь для Тигуана- со стороны доработки маслоснабжения: готов сделать любые доработки, которые направлены на улучшение смазки за посильные деньги с достаточным качеством. Главный вопрос - где??????????? У кого?Коллеги - есть хоть какие - то мысли по поводу где? Может, что-то забыл или у кого есть другое мнение о путях решения проблеммы?
Комплект и приспособы для смены цепи лежат