Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так делают не только официалы, а обходчик это тоже одна из дырок в системе, так как будет завязана на взламываемую систему.
Просто без штатного иммо, при угоне придётся подкидывать ЭБУ...:-)
А так, достаточно поламать сигналку.
Так что наверно самая эфективная - комбинация Автономки + Автозапуск. Или просто Автономка...
Да, 100% автономки для наших краёв достаточно, а если темп -20, то в автозапуске смысла особого нет, автономка экономичнее получается. По любому топливо зимнее зимой лить и антигели покупать.
А чтобы найти спрятанный чип иммобилайзера в машине, используют поиск по сигналу, который он излучает.
Обходчик (модуль обхода) иммобилайзера представляет из себя коробку с приемо-передающей антенной внутри, и такой же снаружи. Внутри коробки размещают ключ от авто или чип из ключа. При запуске авто с сигналки на него подается питание, антенна внутри считывает кодированную посылку, антенна снаружи, размещаемая вокруг замка зажигания, передает ее на антенну в замке. При пуске автомобиля просто ключом все происходит как обычно, обходчик при этом не работает. Очень важно, чтобы расстояние между штатной антенной и антенной обходчика было минимальным. Буквально несколько миллиметров разницы – и автозапуск не работает!
Наткнулся на форумы, что некоторые льют в дизель зимой керосин или тормозную жидкость - пишут не замерзает вообще . C керосином еще понятно, но с тормозной вообще не понял, она ж вроде воду впитывает. Кстати еще добавляют двухтактное масло, но то больше для смазки топливной. Кто-то лил?
По поводу керосина или бензина в диз топливе - мастер знакомый рассказывал что старые дизеля (в основном на Спринтерах и т.п.) так заводили без проблем и застывший дизель тоже быстрее размораживается. Но от нескольких других мастеров по дизелям уже много раз слышал, что относительно новые топливные системы такого очень не любят. Лучше пользоваться хорошей и проверенной разморозкой и антигелем.
За 25 мин холостого хода пpи -17 прогрелся до 52°, машина ничем не была укрыта. Может и больше было бы, но времени проверять не было. При этом мгновенный расход от 2.5л/ч вначале до 1.8 через 25 мин, совсем не экономичный прогрев получается.
А минимум 5 штук гривень за автономку отвалить - это экономично? В мороз ездить экономично ни как не выйдет.5000 грн - это 417 л морозостойкого дизеля - примерно 208 часов работы на холостом ходу- при прогреве 20 мин это 625 прогревов - если греть каждое утро в течении 3 месяцев зимы это 7 лет. Многие на однов авто столько не ездят. + не надо забывать что автономки тоже не бесплатно греют.