Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот я сегодня первый раз не завёлся!!!
Как я завожу в холодную погоду...1. Включаю все лампы на максимум--секунд на 10-15...2 Включаю зажигание(но не завожу) при этом включаются нити накаливания....потом они гаснут... и так пару раз...включаю-выключаю....3. Завожу машину... стартером кручу до момента когда услышу как работает движок...
Первый пунк - уверяют на наших акумах уже не надо давать ему "просыпаться"
вопрос: какие могут быть проблемы с холодным запуском автомобиля при низких температурах..и как с этим бороться...заранее благодарен за внимание
Как я завожу в холодную погоду...1. Включаю все лампы на максимум--секунд на 10-15...
2 Включаю зажигание(но не завожу) при этом включаются нити накаливания....потом они гаснут... и так пару раз...включаю-выключаю....
3. Завожу машину... стартером кручу до момента когда услышу как работает движок...
Наверное, не соглашусь. Аккумулятор - это химия. Низкая температура - ингибитор химических процессов. Для катализации процесса нужен какой-то "толчок" извне. Им может стать как раз увеличение потребления.
Может у меня со свечами накала проблема?
Но если, у вас есть лишние деньги и время для од.. можете и дальше прогревать их.
Повернуть ключ, подождать как только приборка закончит диагностику, и сразу повернуть ключ дальше. и никаких прогревов и прочих убийств свечей и не только.
На Korando, свечами управляет свой блок используя ШИМ свечи работают в зависимости от датчика температуры ОЖ, (они не выключаются вместе со всеми лампочками на приборке). С помощью блока управления регулируется не только время подогрева а и мощность т.е. температура самой свечи. Достаточно повернуть ключ чтобы вкл. свечи накаливания, при этом аккумулятор тоже оживает т.к. идет энергопотребление, затем немного подождать (свечи при этом работают) и уже крутить стартером. И нет смысла прогрева свечей несколько раз т.к. они все равно продолжают работать и после пуска две три минуты....