ПОИСК

 

Автор Тема: Заглох после мойки двигателя.  (Прочитано 195341 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TheStrayAngel Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
  • Модель: Kyron
Заглох после мойки двигателя.
« : 01 Октябрь 2013, 08:07:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Машинке третий год и 55тыс  , движок мою всегда . Летом жара и видать влага быстро испаряется , зимой если мыл то мыл у знакомых в малярке и после мойки загонял машину в печку минут на 20  и всё было супер .
    Вчера дёрнул меня чёрт от скуки помыть машину и заодно и двигатель. Помыл завёл потарахтела минут 5 и заглушил. Вечером выезжать и засада , завелась нормально , проехал метров сто и заглох . Крутил , крутил стартер и нивкакую . Сел рыть инет .  Долго не мог найти как снять клемы с форсунок .
    Вот фотка клеммы , отжимаются зажимы ( я отжимал пинцетом раздвигая их ).


    вот вид зажимов :


    и сами контакты фишки форсунки которые советовали прочистить ( у меня не подгоревшие , фотки не мои а одолжил у Vahmurka на российском форуме ):


    Все контакты были в заводской прозрачной смазке но были следы влаги , обрадовался вот оно . Почистил всё собрал обратно . Эфект был но не тот что ожидал . Движок завёлся раза с третьего но колбасило его не реально , при включении передачи ( у меня АКП) машинка глохла . Повторил процедуру с прочисткой и подгибанием контактов результат нулевой , заводится но колбасится и при включении передачи глохнет . Взглянул на часы уже час ночи , решил идти спать а утром вызывать и эвакуировать  на АИС .  Пока собирался спать попутно почитал ещё и вычитал что может одна форсунка быть постоянно открыта и сбрасывая всё давление в рампе нехватает солярки на остальные и проверить можно снимая по очереди фишки форсунок и пробуя заводить .
    Утром встав пошёл пробовать после снятия первой второй и третьей фишек двигатель даже не хватал , а при снятии четвёртой завёлся Кирюша , троит но не колбасит так как вчера . Попробовал поехать , едет не разгоняется выше 40 но едет САМ . Отлегло с эвакуатором , доеду сам ( у нас днём эвакуатору на улице просто не подъехать , улочка маленькая и заставлена машинами едешь в шахматном порядке ).  Осмотрев внимательно фишку четвёртой форсунки заметил там влагу . Решил загнать во двор пока , дождатся когда откроются магазины купить силиконовую смазку или смазку для контактов обработать этим и просушить феном .
    Через час отпишу появился эфект или нет .  Может у кого есть идеи или мысли ? Ну кроме того что 4 форсунка умерла , у меня эта идея тоже есть и она не радует  :bm:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #1 : 01 Октябрь 2013, 08:33:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мыслей только 2:
    - Не нужно мыть двигатель водой. Никогда. Особенно не летом. А если уж сильно хочется - сушить в боксе ,)
    - Как-то рановато и слишком внезапно форсунка перестала жить.

    Сейчас влажно и холодно, чтобы быстро само просохло. Наверное из-за влаги коротнуло форсунку и она осталась в открытом состоянии, из-за чего сбрасывала давление из рампы. При снятии питания с неё, она закрылась и двиг заработал.

    Имхо, если просохнет, проблема самоустранится.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #2 : 01 Октябрь 2013, 08:47:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • движок мою всегда
    а зачем ?

    я только один раз мыл движок лет 15 назад на своем ниссане - пытался честно(первый и последний раз в жизни) пройти техосмотр
    поплатился рулевым(надули туда воды с керхера и где то через месяц оно встало)
    и вытиранием крышки трамблера каждые 100 метров по дороге домой, откуда туда вода попадала вновь и вновь я так до сих пор и не понимаю

    ща на кайроне движок так себе
    не скажу, что он сильно чистый, но и мыть его смысла не вижу
    масло нигде не парит все более менее сухо
    когда свечу вытравливал то сверху более менее убирал, еще когда масло меняю то стараюсь тряпочкой вытирать где, что явно в глаза бросается
    а так просто мыть мотор наверное все таки не следует
    очень большая вероятность что наши китайскиекорейские уплотнители керхера не выдержат

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #3 : 01 Октябрь 2013, 08:56:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Себе движки мою. Не часто, но мою.
    Летом даю отстояться часов пять, что бы просохло. В холодную/прохладную погоду продуваю сжатым воздухом с пистолетом. Траблов не было.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #4 : 01 Октябрь 2013, 09:18:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  :bj: начало точь в точь как и на куче других форумов . Советы как мыть двигатель и высказывания о том что двигатель мыть не нужно .
    Простоял час сушил феном брызгал WDшкой , опять протирал , сушил . Эфекта ноль , ставлю фишку двигатель заводится но колбасит его не реально , когда глушу то слышен шум по обратке в районе 4 форсунки , вернее не шум а как шипение . При снятой фишке шипения нет . Позвонил на АИС сказали 90% форсунка под замену  :dg:  , поеду послушаю что скажут  :ak:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #5 : 01 Октябрь 2013, 09:28:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Позвонил на АИС сказали 90% форсунка под замену

    это вряд ли
    из электричества в форсунке только соленоид и повредить его водой тяжело
    а тем более тяжело повредить в форсунке механические части - вода в нее попасть не могла никак
    может просто совпадение

    прогрей хорошо на трех цилиндрах (я как то 100км проехал, ну мне легше у меня ручка)
    потом одень разъем
    форсунку заменить не так легко будет потому как это 4-я

    ПС если все таки буш менять то ни в коем случае не оставляй АИСу старую форсунку

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #6 : 01 Октябрь 2013, 09:40:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прогрей хорошо на трех цилиндрах (я как то 100км проехал, ну мне легше у меня ручка)
    потом одень разъем
    Да так и попробую , покатаюсь сегодня по срочным делам на 3 цилиндрах посмотрю что получится , на АИС завтра на утро .  На 3 цилиндрах едет нормально , не разгоняется но так потихоньку , да и пробки один фиг , погрею может действительно просохнет гдето .
    Получается что если фишку надеть то после того как пробовал завести идёт шипение в 4 форсунке , если фишку не одевать то шипения нет после того как заглушил , значит чтото в электрической части форсунки работает просто не совсем правильно .



    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #7 : 01 Октябрь 2013, 10:07:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чтото в электрической части форсунки работает просто не совсем правильно .
    вполне может быть
    версия такая:
    там вода и сопротивление соленоида немного не того

    а так как сам соленоид форсунки непосредственно участвует в  высоковольтном преобразователе блока управления (ведь на форсунки у нас приходит около 100вольт точно не помню...)
    то вполне вероятно что что то пошло как то не так

    ПС
    звонил только что другу что занимается коммонрейлами
    его ответ после мойки по его же статистике
    большая вероятность замыкания соленоида на массу
    чуть меньшая межвиткового замыкания соленоида
    вообще маленька - выход из строя драйвера в блоке

    подтвердил что надо сушить и форсунку и разъем !!!

    а ты разъем разбирал ? он вроде как разборный, мож там полно воды
    « Последнее редактирование: 01 Октябрь 2013, 10:22:47 от sasha13 »

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #8 : 01 Октябрь 2013, 11:32:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • всегда мыл и мою ,перед зимой то же пролью,но есть одно но ,все таки от греха надо иметь компрессор ,и выдувать из колодцев фишек и форс долго и упорно ,тем самым выгоняя влагу и сушить,,не думаю что коротнуло,возможно есть ошибка которая сидет в мозга,если удалить может и заведется ,а как я понял бортового у вас нет а он реально выручает,после всех катании возможно форса завоздушилась,надо выбивать воздух

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #9 : 01 Октябрь 2013, 12:36:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Раньше двигатель мыл довольно регулярно, но все время как-то не по себе было, тревожно... Сейчас, чтобы не нарушать свой душевный комфорт и гармонию, не мою, а периодически вытираю ветошью, смоченной каким-нибудь нейтральным чистящим средством. Особое беспокойство вызывает тот факт, что обычно машина заезжает в бокс с хорошо прогретым двигателем, а тут его, бедолагу, из "Кёрхера" да холодной-то водичкой! Школьный курс физики помните?

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #10 : 01 Октябрь 2013, 17:48:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На данный момент после езды целый день на 3 цилиндрах проехал 70км из них по трассе 40 км . В промежутке заезжал к знакомым продувал воздухом , на горячем двигателе и снятой клемой аккумулятора со шприца заливал фишку форсунки спиртом и контакты на форсунке тоже затем продувал воздухом и снова спирт и так 4 раза . Приехал домой попробовал поставить фишку на место . На 4 цилиндрах двигатель заводится и холостые держит но при нажатии на газ вылазит чек и работа неустойчивая при включении передачи глохнет с горящим чеком .  :dg:
    Завтра на 11 утра поеду на АИС на 3 цилиндрах послушаю что они скажут .

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #11 : 01 Октябрь 2013, 18:41:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • завоздушила,больше там нет ничего,в 4 форсе сидит воздух

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #12 : 01 Октябрь 2013, 20:04:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • завоздушила,больше там нет ничего,в 4 форсе сидит воздух
    Как его побороть?

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #13 : 01 Октябрь 2013, 20:15:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как его побороть?

    заводишь,нажимаешь на газ  и выдаешь максимальные обороты ,второй чел стоит у капота и снимает с рампы разъем- как только вырастут максимальные обороты,выдерживаете паузу 6-7 сек и втыкаете разъем на место и скидываете обороты и так разика 4
    рампа-это на двигуне такая темная фиговина на которую прикручины  4 гайки из которых торчат трубки,те в свои очередь доходят до форс

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #14 : 01 Октябрь 2013, 20:55:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Напомню, что при неработающем цилиндре увеличивается нагрузка на подшипники коленвала- следовательно идет повышенный износ. Грузить двигатель без неработающего цилиндра нужно не более 75% .
     Простой способ выпустить воздух - при ХХ двигателя немного приотдать гайку ,соеденяющую трубку с форсункой и стравливаем воздушные пузырьки до момента появления дизтоплива, после чего плавно затягиваем гайку.
    П.С. До начало работ выкладываем место вокруг форсунки ветошью.

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #15 : 01 Октябрь 2013, 21:47:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • заводишь,нажимаешь на газ  и выдаешь максимальные обороты ,второй чел стоит у капота и снимает с рампы разъем- как только вырастут максимальные обороты,выдерживаете паузу 6-7 сек и втыкаете разъем на место и скидываете обороты и так разика 4
    рампа-это на двигуне такая темная фиговина на которую прикручины  4 гайки из которых торчат трубки,те в свои очередь доходят до форс
    Попробовал . Подключил фишку 4 форсунки завёл вывели на 3,5 тыс оборотов , я снял фишку с рампы . В первый раз двигатель заглох сразу , во второй третий и девятый раз обороты падали до 2,5 появлялся сильный стук при снятой фишке , после одевания обратно двигатель опять выходил на 3,5 тыс и так раз 10 по 5-10 секунд . На данный момент ничего не изменилось : на 4 цилиндрах двигатель заводится с 2-3 оборотов стартера и на холостых работает ровно на 800 оборотах примерно, при включении селектора в драйв машина глохнет чек горит , аккумулятор отключал чек не пропал . На 3 цилиндрах заводится с полоборота на холостых трясёт её но едет.
    Простой способ выпустить воздух - при ХХ двигателя немного приотдать гайку ,соеденяющую трубку с форсункой и стравливаем воздушные пузырьки до момента появления дизтоплива, после чего плавно затягиваем гайку.
    П.С. До начало работ выкладываем место вокруг форсунки ветошью.
    Завтра перед поездкой в АИС , попробую .

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #16 : 02 Октябрь 2013, 08:26:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • появлялся сильный стук

     Сергей-не экспериментируй, езжай на сервис.


    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #17 : 02 Октябрь 2013, 08:43:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Простой способ выпустить воздух - при ХХ двигателя немного приотдать гайку ,соеденяющую трубку с форсункой и стравливаем воздушные пузырьки до момента появления дизтоплива, после чего плавно затягиваем гайку.
    П.С. До начало работ выкладываем место вокруг форсунки ветошью.
    Сегодня с утра попробовал , прогрел на 3 цилиндрах , заглушил , подключил фишку четвёртой завёл и приотдал гайку подачи , пены не заметил пошла вроде сразу солярка .
    В итоге на 4 на горячию заводится нормально ( не супер но за 1 оборот заводится ) работает ровно на паркинге на всех оборотах , но при включении в драйв глохнет моментом .
    Сергей-не экспериментируй, езжай на сервис.
    Ну всё время на эксперименты вышло , вот одеваюсь ехать в АИС .  Блин со всеми экспериментами потерял уплотнительное колечко с фишки форсунки .  Поехал сдаваться в руки официалов ))))) 

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #18 : 02 Октябрь 2013, 15:13:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот шестой час сижу на АИС ,  2 часа ковырялись механики закончили с вердиктом что с их стороны все в порядке , нет сигнала на открытие форсуки четвертой и первой  :ai: с эбу  . Это получается я на 2 цилиндрах приехал сюда ?  Сейчас колдует электрик с прошивальщиком . Перезалили прошивку , без результатов . сидят прозванивают все . Результативного ответа пока нет  :12345:

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Заглох после мойки двигателя.
    « Ответ #19 : 02 Октябрь 2013, 15:17:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот шестой час сижу на АИС ,  2 часа ковырялись механики закончили с вердиктом что с их стороны все в порядке , нет сигнала на открытие форсуки четвертой и первой  :ai: с эбу  . Это получается я на 2 цилиндрах приехал сюда ?  Сейчас колдует электрик с прошивальщиком . Перезалили прошивку , без результатов . сидят прозванивают все . Результативного ответа пока нет  :12345:
    ну и пусть бегут по проводам

     


    Счетчики: