Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
движок мою всегда
Позвонил на АИС сказали 90% форсунка под замену
прогрей хорошо на трех цилиндрах (я как то 100км проехал, ну мне легше у меня ручка)потом одень разъем
чтото в электрической части форсунки работает просто не совсем правильно .
завоздушила,больше там нет ничего,в 4 форсе сидит воздух
Как его побороть?
заводишь,нажимаешь на газ и выдаешь максимальные обороты ,второй чел стоит у капота и снимает с рампы разъем- как только вырастут максимальные обороты,выдерживаете паузу 6-7 сек и втыкаете разъем на место и скидываете обороты и так разика 4рампа-это на двигуне такая темная фиговина на которую прикручины 4 гайки из которых торчат трубки,те в свои очередь доходят до форс
Простой способ выпустить воздух - при ХХ двигателя немного приотдать гайку ,соеденяющую трубку с форсункой и стравливаем воздушные пузырьки до момента появления дизтоплива, после чего плавно затягиваем гайку.П.С. До начало работ выкладываем место вокруг форсунки ветошью.
появлялся сильный стук
Сергей-не экспериментируй, езжай на сервис.
вот шестой час сижу на АИС , 2 часа ковырялись механики закончили с вердиктом что с их стороны все в порядке , нет сигнала на открытие форсуки четвертой и первой с эбу . Это получается я на 2 цилиндрах приехал сюда ? Сейчас колдует электрик с прошивальщиком . Перезалили прошивку , без результатов . сидят прозванивают все . Результативного ответа пока нет