Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Доброго дня.Цікавить хто що чув за новий рекстон, можливо вже хтось має?Найбільще цікавить його реальний розхід (дизель + автомат)
В корее пошла ходовая с нормально установленной шаровой с декабря на конвеере. К нам вроде это к лету доберётся. Имеет смысл эту машину брать.
Не, я не агитирую за ссангёнг. Просто новая подвеска меньшее гамно чем старая, а это лучше.Сегодня разобрали на СТО кайрон кайроши, эх жаль я фотика не взял. у него просто правая часть порды вывалилась. Я не помню на чё она там держится. Трещины в трёх местах от края до края. Правая сторона тоже начинает уже. Это можно считать машиной????
а может дело в нашей сборке все таки? кто писал в кайроне что у него подушки перевернуты были...неужто кореяки так жостко закосячить могли?
Поеду пофоткаю сёдня. Кайроша - жук, конечно. Всё мне рассказывал что у него всё нормально, не рвёт, а у него передние крепления поварены.
А ему быстро на сервисе подварили он даже не знал
У Rexton W нет хабов, это уже радует. Да и с расходом пока в норме, через полгода все станет ясно. Стоимость около 300 000 грн.
Мне лендкрузер нравится, причём все их модели, от 70 до 200, все машины хорошие.