Автор Тема: Рвет ли у Вас кузов?? ОПРОС для владельцев рамных SY  (Прочитано 9526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
Ну собственно предлагаю провести нашу статистику... по поводу проблем в местах крепления рамы к кузову... я так понял это "болячка" наших рамных Драконов.

Ниже прошу писать в коментариях:
1. Год выпуска Вашего Дракончика и марка Рекс, Кайрон или Актиоша
2. Место где порвало.
3. Ваше мнение по поводу возникновения такого дефекта.
4. Мысли по поводу профилактики и предотвращения появления дефекта в будущем.

Спасибо)


П.С. В теме можно переголосовывать..
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 06:33:42 от kak2z »

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Хорошо бы если б хлопцы из этой темы высказались: http://rexton-club.com.ua/forum/60-3261-1, потому что тогда такого опроса не получилось. Но мало кто этот форум читает :-(

Мой ответ:

1) 2008 Актион
2) Правый передний кронштейн, левый передний кронштейн, правое переднее крепление под гайкой, левое переднее крепление под гайкой, место крепления топливного фильтра, место сварки пола и правой задней стойки и (предположительно) правое заднее крепление.
3) Неверные инженерные расчёты нагрузок при кручении.
4) Идей нет :-( Завариваю по мере обнаружения. Собственно не сами трещины, а отсутствие идей по поводу решения проблемы и является основной проблемой.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2012, 08:19:32 от trofimich »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
trofimich, а отчетик по свариванию есть....
PS У меня машинка новая и хотелось бы точно знать куда лезть и смотреть....
PSS На предыдущей машине скрипов- грюков нет, так же смотрели на АИС и сказали что все в норме- правда машина корейской сборки))

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Dr_Zhalnin,  почитай ссылки что я приводил, там много картинок. У меня не там порвалось. У меня есть пара фоток некоторых трещин, но они очень хренового качества. Три первые трещины были обнаружены случайно при снятии бамперов по следам ржавчины. Может треснуть где угодно, но первые кандидаты - это крепления кузова в месте прижима гайки. В общем-то АИС знает где смотреть.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
много фоток и описаний на российском сй клубе.
Если машина в гомна не загоняется, рвать начинает у дизелей в районе крепления площадки аккума и в районе брызговика/передней панели, опять таки слева, по ходу движения. Опять таки у россиян можно проследить статистику по годам выпуска и по месту выпуска авто.
Кузов расплачивается за момент дизеля...

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
morino, та говна не при чём. Вот у меня щас порвано сзади и каждое кручение кузова слышно. Так я те скажу что везде в городе, где асфальт не новый, везде клацает, т.е. неровности асфальта - это почти всегда неравномерные толчки то правого то левого то переднего то заднего колеса. Таким образом, за одну поездку по городу создается сотня или тысяча не больших, но резких скручиваний. За годы езды это я даже боюсь сказать сколько. Скорее всего играет роль загрузка машины и резкость приложение силы, а не величина перекоса. Ну т.е. когда медленно заезжаешь на бордюр, то скручивание конечно более сильное, но не такое резкое как если на скорости в яму влететь или на кочку наехать.

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
Мой ответ)
-Кайрон 2008 года
- Порвало правую переднюю подушку на 50 тыщ., на 100 примерно отпал кронштейн крепления фильтра топливного.
Под левую подушку на АИСЕ по гарантии поставили усилитель, там вроде без проблем (тьфу 3 раза))
- на данный момоент пробег 159 тыщ, проблем нет.

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
Мой ответ)
-Кайрон 2008 года
- Порвало правую переднюю подушку на 50 тыщ., на 100 примерно отпал кронштейн крепления фильтра топливного.
Под левую подушку на АИСЕ по гарантии поставили усилитель, там вроде без проблем (тьфу 3 раза))
- на данный момоент пробег 159 тыщ, проблем нет.
У Вас укр сборка, какая манера езды? Любите ли погоцать по бездору?

Оффлайн dst Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Kyron 200 XDI
  • Модель: Kyron
да, сбока КРАЗ, бездорожье обожаю))) :drive1:

Оффлайн vlad11 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • КеНо ГуРу
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
Пока ничего не порвало. РЕКС 2010 года....

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
Пока ничего не порвало. РЕКС 2010 года....
укажите пробег пожалуйста

Оффлайн vlad11 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • КеНо ГуРу
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
укажите пробег пожалуйста
17000 км
 А что есть статистика зависимости обрыва  от пробега?

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
17000 км
 А что есть статистика зависимости обрыва  от пробега?
статистику собираем, 17тык это не пробег. Также, проголосуйте сверху.

Оффлайн vlad11 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • КеНо ГуРу
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
Есть мнение что рвёт крепление у тех кто не подтягивает периодически гайки того крепления....ибо когда есть люфт-сразу(почти) разрыв)))) Я подтягиваю каждые 5 тык..сам в гараже)))

Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
Есть мнение что рвёт крепление у тех кто не подтягивает периодически гайки того крепления....ибо когда есть люфт-сразу(почти) разрыв)))) Я подтягиваю каждые 5 тык..сам в гараже)))
тогда может поделитесь опытом, как, где и что Вы закручиваете, может новичкам это пригодиться...

Оффлайн kak2z Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Доктор посоветовал переехать в Украину
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
  • Модель: Korando
Есть мнение что рвёт крепление у тех кто не подтягивает периодически гайки того крепления....ибо когда есть люфт-сразу(почти) разрыв)))) Я подтягиваю каждые 5 тык..сам в гараже)))

я другом говорил пару дней назад на эту тему.. он сказал тоже самое.. главное вовремя подтягивать...

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
главное вовремя подтягивать...
Полагаю,что с завода подушки прослаблены,т.к. там их закручивают пневмопистолетом и главное болты без смазки.
Посему нужно сразу как только возможно сделать протяжку всех подушек со смазкой болтов-раз затянул и ... надолго хватит. А долговечность резины зависит от условий эксплуатации авто,так что если пришло время менять резину ,то ...
На фотке состояние одной из подушек и болта(слегка изкривлен) на пробеге 65 тыс.
<a href="http://piccy.info/view3/3463368/d36d3552602eb3cbd085e82e52766802/1200/" target="_blank">Piccy.info - Free Image Hosting" border="0[/url]<a href="http://i.piccy.info/a3c/2012-09-12-14-42/i7-3463368/566x755-r" target="_blank">" border="0[/url]

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: zw
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0
Эти болты ещё и закисать могут. У меня один передний так закис, что открутить не смогли (гайка стала проворачиваться) и пришлось дырку вырезать чтоб её достать.
Вообще сделаны крепления крайне по дебильному. Как можно заваривать гайки я не понимаю, тем более что они не из нержавейки. Крепления должны быть открытыми чтобы гайку было видно и достать было можно.

Оффлайн vlad11 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • КеНо ГуРу
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
тогда может поделитесь опытом, как, где и что Вы закручиваете, может новичкам это пригодиться...
А что там делится...Авто на яме, хороший ключ + удлинитель и уперёд... в моём случае в двух гайках с обеих сторон провернул на пол оборота (поджал)

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Domestik/No EGR
  • Страна: ua
  • Город: Екатеринославская губерня
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Kyron
А что там делится...Авто на яме, хороший ключ + удлинитель и уперёд... в моём случае в двух гайках с обеих сторон провернул на пол оборота (поджал)
так и пообрывать не долго...учитывая толщину болтов. Надо тянуть рекомендованным моментом, который я правда в мануалах не нашёл.

 


Счетчики:

Яндекс цитирования Каталог Vodila.UA Анализ посещаемости сайтов Рейтинг@Mail.ru